Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)

.

руб.

.

руб.

    Дополнительная  заработная плата  ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% от суммы основной заработной платы.

    Фонд  основной заработной платы определяется по формуле:

.

руб.

.

руб.

    Общий фонд заработной платы  ремонтных рабочих с районным коэффициентом определяется по формуле:

.

руб.

    Среднемесячная  заработная плата  одного ремонтного рабочего вычисляется по формуле:

.

руб.

    Результаты  расчетов сводим в таблицу 8.

        Таблица 8.

Численность и фонд заработной платы ремонтных  рабочих

Наименование  показателей Единицы измерения Величина
Трудоёмкость  работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820
Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8
Потребное количество ремонтных рабочих чел. 7
Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда руб. 19,78
Заработная  плата ремонтных рабочих по тарифу руб. 233797
Доплаты руб. 35070
Премии  за производственные показатели руб. 70139
Фонд  основной заработной платы ремонтных  рабочих руб. 339006
Фонд  дополнительной заработной платы ремонтных  рабочих руб. 33901
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента руб. 428843
Среднемесячная  заработная плата 1 ремонтного рабочего руб. 5105

5.3 Расчет численности  и фонда заработной  платы остального  персонала АТП

 

    К остальному персоналу АТП относят:

  • подсобно-вспомогательных рабочих;
  • административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).

    Количество  подсобно-вспомогательных рабочих  условно может быть принято в  размере 30% от количества ремонтных  рабочих.

.

ед.

    Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 1200-1500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих будет равен:

.

руб.

    Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 4500 руб.), а служащие 40% (среднемесячная заработная плата 1500 рублей).

.

.

ед.

.

ед.

    В настоящее время в среднем  АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал

    Если  принять во внимание, что численность  водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных  рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников. – 10-20%.

ед.

ед.

.

руб.

.

руб.

    Производительность  труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности.

, руб./чел.

    Производительность  труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП.

.

 ткм/чел.

    Производительность  труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоёмкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.

.

час.

    Результаты  выполненных расчетов сводим в таблицу 9.

        Таблица 9.

Сводный план по труду и  заработной плате  АТП

Категория

работающих

Среднесписочная численность Фонд

заработной  платы

Среднемесячная  заработная плата Производительность труда
Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел.
Ремонтные рабочие 7 чел. 428843 руб. 5105 руб. 1689 ч-час.
 

Продолжение табл. 9

Подсобно-вспомогательные  рабочие 2 чел. 33600 руб. 1400 руб.  
Инженерно-технические

работники

5 чел. 270000 руб. 4500 руб.  
Служащие 3 чел. 54000 руб. 1500 руб.  
ИТОГО численность персонала АТП 53 чел. 3896674 руб. 6127 руб. 362740

 

6. План по себестоимости  перевозок

 

    Себестоимость перевозок является комплексным  экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы.

    Затраты на перевозки группируют по статьям  в зависимости от их назначения.

    Статья "Основная и дополнительная заработная плата персонала на АТП с начислениями по социальному страхованию" включает в себя: основную заработную плату всех работников АТП, надбавки, доплаты к заработной плате, премии, начисления на заработную плату (38,5% от общего фонда зарплаты).

    В статью расходов "Топливо для автомобилей" входит стоимость всех видов топлива, используемых при эксплуатации автомобилей на данном АТП.

    Расходы по статье "Смазочные и прочие эксплуатационные материалы" учитывают  затраты на данный вид ресурсов на АТП.

    По  статье "Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава" планируют затраты на ТО и ТР (капитальные ремонты выполняют за счет средств фонда амортизации). Сюда входит стоимость материалов и запасных частей к автомобилям.

    Расходы по статье "Восстановление износа и ремонт автомобильных шин" определяют на основании пробега автомобилей, количества шин, гарантийного пробега одной шины и стоимости одного комплекта шин.

    В статью "Амортизация подвижного состава" входят амортизационные  отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП.

    Сумму амортизационных  отчислений определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его амортизационного (ресурсного) пробега по формуле:

,

где Цам – цена автомобиля (КамАЗ-5511- 600000 руб.; КамАЗ-53212- 500000 руб.); Lобщ – общий пробег автомобиля; Нам – норма амортизационных отчислений на полное восстановление в % от стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

    Норма амортизации принимается из /2/ в  зависимости от ресурсного пробега (Lрес): КамАЗ-53212- 0,2%; КамАЗ-5511- 0,3%.

руб.

    Общие затраты на амортизацию составляют: SЗам =13253399 руб.

    В статью "Общехозяйственные расходы" включают стоимость электроэнергии, тепловой энергии; плату за пользование землей; стоимость содержания вышестоящих организаций по уставам и договорам; амортизацию на полное восстановление по прочим основным фондам; плату за воду; медицинское страхование и страхование имущества, загрязнение окружающей среды, содержание автомобилей хозобслуживания; плату по процентам за краткосрочный кредит; налоги: с владельцев транспортных средств, на приобретение транспортных средств и др.

    Величина  общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей.

.

руб.

    После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяем себестоимость  автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (SЗ) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод).

    Результаты  расчетов сводим в таблицу 10.

        Таблица 10.

Расчет  себестоимости грузовых автомобильных перевозок

Статьи  расходов Сумма затрат, руб. Себестоимость

1 ткм,  руб/ткм

Заработная  плата работников с начислениями 5396893 0,85
Топливо для автомобилей 3210270 0,5
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 427648 0,07
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава 164287 0,03
Восстановление  износа и ремонт автомобильных шин 3427000 0,54
Амортизация подвижного состава 1325399 0,21
Общехозяйственные (накладные) расходы 260541 0,04
    ИТОГО затрат:
14212039 2,23

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия