Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.
Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся по формуле:
где АЧрабКамАЗ-5511=11088
час. – количество авточасов работы
водителей на линии; АЧвто-р
- количество авточасов участия водителей
в ТО и ремонте, час. (принимается исходя
из фактического участия водителей в ТО
и ремонте, сложившегося на АТП); АЧп-з
– количество авточасов подготовительно-
где Дк=365 – число календарных дней в году; Дв=52 – число выходных дней в году; Дпр=12 – число праздничных дней в году; Дотп=28 дней – число дней основного очередного отпуска; Дд.о=2 дня – дни дополнительного отпуска; Дб=11 дней – дни неявок по болезни; Дгос=4 дня – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей; Тсм=6,7 часа – продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр=12 – число предпраздничных дней в году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).
При
расчете времени участия
Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.
Фонд основной заработной платы водителей слагается из:
Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза вычисляется по формуле:
где Cчас=21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.
Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:
где Tдв=1 час – время в движении; tп-з=0,3 часа – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения.
Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок грузов на сдельную расценку по формуле:
Оплата за выполненные тонно-километры определяется умножением величины грузооборота на сдельную расценку по формуле:
Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей:
Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих (обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам и вычисляется по формуле:
где СIVчас=19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда.
Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:
где Nвод1=2 чел., Nвод2=2 чел. – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов (устанавливается по фактическим данным или принимается в размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2 класса).
Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей определяется по формуле:
Премии за выполнение производственных заданий принимаем в размере до 30% от сдельного фонда заработной платы водителей.
Размер
дополнительной заработной платы может
быть принят 12% от фонда основной заработной
платы.
Фонд основной заработной платы определяется по формуле:
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом вычисляется по формуле:
Среднемесячная зарплата одного водителя определяется по формуле:
Расчеты сводим в таблицу 7.
Таблица 7.
Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей | Ед. измер. | Марки автомобилей | Всего по АТП | |
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | |||
Общая трудоёмкость работы водителей на линии | ч-час | 11088 | 46810 | 57898 |
Трудоёмкость подготовительно-заключительных работ | Час | 370 | 1404 | 1774 |
Трудоёмкость участия водителей в ТО и Р | Час | 439,9 | 1574 | 2014 |
Всего часов работы водителя за год | Час | 11898 | 49788 | 61686 |
Годовой фонд времени работы одного водителя | Час | 1703 | 1703 | 3406 |
Количество водителей всего | Чел | 7 | 29 | 36 |
в т. ч. водителей 1 класса | Чел | 2 | 10 | 12 |
|
Чел | 2 | 9 | 11 |
|
Чел | 3 | 10 | 13 |
Годовой объем перевозок грузов | Тонн | 41000 | 164000 | 205000 |
Часовая ставка водителя 3-го класса | руб. | 21,98 | 21,98 | |
Сдельная расценка за перевозку 1 тонны груза | руб. | 0,304 | 1,941 | 1,595 |
Заработная плата за выполненный объём перевозок | руб. | 12464 | 318324 | 326928 |
Годовой грузооборот | тыс. ткм | 656000 | 5719500 | 6375500 |
Сдельная расценка за 1 ткм | руб. | 0,353 | 0,156 | 0,187 |
Заработная плата за выполненную работу | руб. | 231568 | 892242 | 1190361 |
Фонд сдельной ЗП водителей | руб. | 244032 | 1210566 | 1517289 |
Тарифный фонд ЗП водителей | руб. | 261516 | 1094340 | 1355856 |
Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда | руб. | 19,78 | 19,78 | |
Заработная плата водителей за участие в ТО и Р | руб. | 8701 | 31134 | 39835 |
Надбавка за классность | руб. | 24371 | 120628 | 144935 |
Другие доплаты (25%) | руб. | 65379 | 273585 | 338964 |
Премии | руб. | 73210 | 363170 | 455187 |
Фонд основной заработной платы водителей | руб. | 415693 | 1999083 | 2496210 |
Продолжение табл. 7
Фонд дополнительной заработной платы водителей | руб. | 49883 | 239890 | 299545 |
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%) | руб. | 535412 | 2574819 | 3110231 |
Среднемесячная заработная плата одного водителя | руб. | 6374 | 7399 | 7200 |
Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоёмкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава по формуле:
где Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час.
При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и гос. обязанностям – 7 дней. Остальные показатели формулы аналогичны водителям.
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:
Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими по формуле:
Размер доплат к заработной плате составляет 15% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.
Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия