Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
К показателям использования ОПФ относится фондоотдача, фондоемкость и фондовооруженность.
Фондоотдача основных производственных фондов вычисляется по формуле:
Фондоёмкость ОПФ определяется по формуле:
Фондовооруженность персонала вычисляется по формуле:
где Nперс – численность персонала АТП, чел.
Срок окупаемости ОПФ определяется по формуле:
Коэффициент эффективности капитальных вложений вычисляется по формуле:
К показателям использования оборотных средств относят коэффициент оборачиваемости и продолжительность одного оборота.
Коэффициент оборачиваемости определяется по формуле:
где НДС – ставка налога на добавленную стоимость (20% от валового дохода).
Продолжительность одного оборота оборотных средств вычисляется по формуле:
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия.
Таблица 13.
Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателей | Ед. измерения | Величина |
1.
Производственная мощность |
||
|
ед. | 19 |
|
тонн | 10 |
|
тонн | 190 |
|
||
|
тонн | 205000 |
|
ткм | 6375500 |
|
км | 1150474 |
|
км | 699169 |
|
||
|
ткм | 919 |
|
ткм | 335553 |
|
||
|
чел. | 53 |
|
чел. | 36 |
|
чел. | 7 |
|
чел. | 2 |
|
чел. | 8 |
|
||
|
руб\чел | 362140 |
|
ткм\чел | 177097 |
|
ч-час\чел | 1689 |
|
||
|
руб. | 19193443 |
|
руб. | 3,01 |
|
||
|
руб. | 14212039 |
|
руб. | 2,23 |
|
||
|
руб. | 9902833 |
|
руб./руб. | 1,94 |
|
руб./чел. | 186846 |
|
||
|
руб. | 794258 |
|
ед. | 19,3 |
|
дней | 18,9 |
|
||
|
руб. | 4597535 |
|
% | 43,0 |
|
% | 41,0 |
|
% | 32,3 |
Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:
Шутикова Ж.Ф. Бухгалтерский учет на автотранспортном предприятии. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 128 с.
Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия