Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 14:39, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
Задание……………………………………………………………………………….2
Введение………………………………………………………………………..…….4
1 Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных..…5
2 Оценка уровня организации движения на улице…………………………...6
2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения……………………………………………………...6
2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей…………………7
2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………..8
2.4 Оценка безопасности движения по дороге……………………………9
2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…13
2.6 Расчет пропускной способности улицы……………………………...16
2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ООД………………….29
3 Планировка пересечений…………………………………………………...30
4 Анализ эффективности новой ООД ………………………………………31
4.1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………31
4.2 Оценка безопасности движения по дороге…………………………..32
4.3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………37
Таблица 2.10 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 15.00 до 16.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 51 | 192 | 0,0533 | 585,770 | 3,2221 | 0,0478 | 0,1541 | 3,3762 |
4 | 10 | 210 | 545 | 0,1514 | 298,791 | 19,8100 | 35 | 693,3488 | 713,1588 |
5 | 4 | 62 | 479 | 0,1331 | 681,089 | 1,2856 | 0,0226 | 0,0291 | 1,3148 |
6 | 5 | 60 | 162 | 0,0450 | 784,719 | 0,6111 | 0,0103 | 0,0063 | 0,6174 |
7 | 10 | 74 | 357 | 0,0992 | 403,983 | 7,1168 | 0,1714 | 1,2195 | 8,3363 |
10 | 10 | 46 | 558 | 0,1550 | 290,921 | 20,9858 | 0,3664 | 7,6893 | 28,6751 |
11 | 4 | 46 | 631 | 0,1753 | 651,090 | 1,6209 | 0,0211 | 0,0343 | 1,6552 |
12 | 5 | 63 | 149 | 0,0414 | 793,437 | 0,5589 | 0,0099 | 0,0055 | 0,5644 |
Таблица 2.11 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 16.00 до 17.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 54 | 289 | 0,0803 | 470,990 | 5,3575 | 0,0874 | 0,4682 | 5,8256 |
4 | 10 | 219 | 632 | 0,1756 | 249,871 | 28,8967 | 36,5 | 1054,7298 | 1083,6265 |
5 | 4 | 58 | 579 | 0,1608 | 670,699 | 1,3846 | 0,0228 | 0,0316 | 1,4162 |
6 | 5 | 59 | 168 | 0,0467 | 780,723 | 0,6355 | 0,0105 | 0,0067 | 0,6422 |
7 | 10 | 68 | 388 | 0,1078 | 376,626 | 8,0013 | 0,1780 | 1,4246 | 9,4259 |
10 | 10 | 74 | 634 | 0,1761 | 248,845 | 29,1429 | 1,4941 | 43,5413 | 72,6842 |
11 | 4 | 49 | 737 | 0,2047 | 549,484 | 2,1668 | 0,0304 | 0,0658 | 2,2327 |
12 | 5 | 66 | 227 | 0,0631 | 742,352 | 0,8823 | 0,0164 | 0,0145 | 0,8968 |
Таблица 2.12 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 17.00 до 18.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 70 | 300 | 0,0833 | 459,4564 | 5,6263 | 0,1228 | 0,6911 | 6,3174 |
4 | 10 | 218 | 714 | 0,1983 | 187,6691 | 40,7153 | 36,3333 | 1479,3232 | 1520,0385 |
5 | 4 | 76 | 634 | 0,1761 | 649,9747 | 1,6351 | 0,0358 | 0,0585 | 1,6936 |
6 | 5 | 73 | 200 | 0,0556 | 759,7062 | 0,7676 | 0,0158 | 0,0121 | 0,7798 |
7 | 10 | 64 | 432 | 0,1200 | 340,8910 | 9,3553 | 0,1995 | 1,8663 | 11,2216 |
10 | 10 | 57 | 1521 | 0,4225 | 455,1263 | 8102,3088 | 9,5000 | 76971,9329 | 85074,2416 |
11 | 4 | 67 | 802 | 0,2228 | 547,2995 | 2,5288 | 0,0494 | 0,1248 | 2,6532 |
12 | 5 | 77 | 236 | 0,0656 | 736,6443 | 0,9212 | 0,0201 | 0,0185 | 0,9397 |
Таблица 2.13 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 18.00 до 19.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 50 | 210 | 0,0583 | 562,5788 | 3,5885 | 0,0525 | 0,1882 | 3,7767 |
4 | 10 | 186 | 556 | 0,1544 | 292,1185 | 20,8012 | 31 | 644,8357 | 665,6369 |
5 | 4 | 52 | 506 | 0,1406 | 699,0743 | 1,0853 | 0,0159 | 0,0173 | 1,1025 |
6 | 5 | 63 | 184 | 0,0511 | 770,1534 | 0,7011 | 0,0124 | 0,0087 | 0,7098 |
7 | 10 | 62 | 386 | 0,1072 | 378,3353 | 7,9426 | 0,1585 | 1,2586 | 9,2012 |
10 | 10 | 62 | 563 | 0,1564 | 287,9491 | 21,4535 | 0,5860 | 12,5715 | 34,0250 |
11 | 4 | 54 | 650 | 0,1806 | 644,0477 | 1,7122 | 0,0264 | 0,0451 | 1,7574 |
12 | 5 | 54 | 152 | 0,0422 | 791,4183 | 0,5709 | 0,0086 | 0,0049 | 0,5758 |
Таблица 2.14 – Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка
№
Второстепенного направления |
1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | 12 | ||||
Время эффективного периода суток | Утро | 7.00-8.00 | tΔi | 2,42 | 12,69 | 0,93 | 0,47 | 3,87 | 9,81 | 1,10 | 0,42 | 0,73 |
Ni | 48 | 144 | 37 | 50 | 40 | 40 | 44 | 32 | ||||
8.00-9.00 | tΔi | 4,586 | 970,05 | 1,38 | 0,49 | 10,65 | 64,77 | 2,14 | 0,67 | 54,91 | ||
Ni | 62 | 198 | 67 | 60 | 52 | 69 | 65 | 59 | ||||
9.00-10.00 | tΔi | 4,29 | 132,55 | 1,35 | 0,62 | 5,70 | 23,16 | 1,33 | 0,68 | 5,98 | ||
Ni | 48 | 149 | 46 | 38 | 50 | 47 | 50 | 65 | ||||
10.00-11.00 | tΔi | 4,05 | 64,73 | 1,35 | 0,57 | 8,37 | 24,97 | 1,63 | 0,63 | 2,99 | ||
Ni | 43 | 137 | 60 | 44 | 44 | 45 | 47 | 53 | ||||
Полдень | 11.00-12.00 | tΔi | 3,29 | 66,29 | 1,38 | 0,83 | 8,14 | 26,96 | 1,56 | 0,56 | 2,67 | |
Ni | 50 | 118 | 52 | 46 | 50 | 38 | 47 | 50 | ||||
12.00-13.00 | tΔi | 2,80 | 14,74 | 1,03 | 0,47 | 6,84 | 9,71 | 1,24 | 0,44 | 0,76 | ||
Ni | 48 | 129 | 52 | 32 | 51 | 22 | 48 | 51 | ||||
13.00-14.00 | tΔi | 3,03 | 16,99 | 1,04 | 0,49 | 5,76 | 10,90 | 1,15 | 0,51 | 1,01 | ||
Ni | 50 | 160 | 52 | 36 | 38 | 38 | 49 | 36 | ||||
14.00-15.00 | tΔi | 2,78 | 155,54 | 1,32 | 0,85 | 6,84 | 22,89 | 1,17 | 0,37 | 8,39 | ||
Ni | 48 | 183 | 52 | 50 | 51 | 47 | 54 | 46 | ||||
Вечер | 15.00-16.00 | tΔi | 3,38 | 713,16 | 1,31 | 0,62 | 8,34 | 28,68 | 1,66 | 0,56 | 42,25 | |
Ni | 51 | 210 | 62 | 60 | 74 | 46 | 46 | 63 | ||||
16.00-17.00 | tΔi | 5,83 | 1083,63 | 1,42 | 0,64 | 9,43 | 72,68 | 2,23 | 0,90 | 67,76 | ||
Ni | 54 | 219 | 58 | 59 | 68 | 74 | 49 | 66 | ||||
17.00-18.00 | tΔi | 6,32 | 1520,04 | 1,69 | 0,78 | 11,22 | 85074,24 | 2,65 | 0,94 | 1439,50 | ||
Ni | 70 | 218 | 76 | 73 | 64 | 57 | 67 | 77 | ||||
18.00-19.00 | tΔi | 3,78 | 665,64 | 1,10 | 0,71 | 9,20 | 34,03 | 1,76 | 0,58 | 35,25 | ||
Ni | 50 | 186 | 52 | 63 | 62 | 62 | 54 | 54 | ||||
T= |
606705,61 |