Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемым перекрестком

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………….2
Введение………………………………………………………………………..…….4
1 Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных..…5
2 Оценка уровня организации движения на улице…………………………...6
2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения……………………………………………………...6
2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей…………………7
2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………..8
2.4 Оценка безопасности движения по дороге……………………………9
2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…13
2.6 Расчет пропускной способности улицы……………………………...16
2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ООД………………….29
3 Планировка пересечений…………………………………………………...30
4 Анализ эффективности новой ООД ………………………………………31
4.1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………31
4.2 Оценка безопасности движения по дороге…………………………..32
4.3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………37

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 965.00 Кб (Скачать)
 

        Таблица 2.10 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 15.00 до 16.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 51 192 0,0533 585,770 3,2221 0,0478 0,1541 3,3762
4 10 210 545 0,1514 298,791 19,8100 35 693,3488 713,1588
5 4 62 479 0,1331 681,089 1,2856 0,0226 0,0291 1,3148
6 5 60 162 0,0450 784,719 0,6111 0,0103 0,0063 0,6174
7 10 74 357 0,0992 403,983 7,1168 0,1714 1,2195 8,3363
10 10 46 558 0,1550 290,921 20,9858 0,3664 7,6893 28,6751
11 4 46 631 0,1753 651,090 1,6209 0,0211 0,0343 1,6552
12 5 63 149 0,0414 793,437 0,5589 0,0099 0,0055 0,5644
 

        Таблица 2.11 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 16.00 до 17.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 54 289 0,0803 470,990 5,3575 0,0874 0,4682 5,8256
4 10 219 632 0,1756 249,871 28,8967 36,5 1054,7298 1083,6265
5 4 58 579 0,1608 670,699 1,3846 0,0228 0,0316 1,4162
6 5 59 168 0,0467 780,723 0,6355 0,0105 0,0067 0,6422
7 10 68 388 0,1078 376,626 8,0013 0,1780 1,4246 9,4259
10 10 74 634 0,1761 248,845 29,1429 1,4941 43,5413 72,6842
11 4 49 737 0,2047 549,484 2,1668 0,0304 0,0658 2,2327
12 5 66 227 0,0631 742,352 0,8823 0,0164 0,0145 0,8968
 

        Таблица 2.12 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 17.00 до 18.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 70 300 0,0833 459,4564 5,6263 0,1228 0,6911 6,3174
4 10 218 714 0,1983 187,6691 40,7153 36,3333 1479,3232 1520,0385
5 4 76 634 0,1761 649,9747 1,6351 0,0358 0,0585 1,6936
6 5 73 200 0,0556 759,7062 0,7676 0,0158 0,0121 0,7798
7 10 64 432 0,1200 340,8910 9,3553 0,1995 1,8663 11,2216
10 10 57 1521 0,4225 455,1263 8102,3088 9,5000 76971,9329 85074,2416
11 4 67 802 0,2228 547,2995 2,5288 0,0494 0,1248 2,6532
12 5 77 236 0,0656 736,6443 0,9212 0,0201 0,0185 0,9397
 

        Таблица 2.13 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 18.00 до 19.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 50 210 0,0583 562,5788 3,5885 0,0525 0,1882 3,7767
4 10 186 556 0,1544 292,1185 20,8012 31 644,8357 665,6369
5 4 52 506 0,1406 699,0743 1,0853 0,0159 0,0173 1,1025
6 5 63 184 0,0511 770,1534 0,7011 0,0124 0,0087 0,7098
7 10 62 386 0,1072 378,3353 7,9426 0,1585 1,2586 9,2012
10 10 62 563 0,1564 287,9491 21,4535 0,5860 12,5715 34,0250
11 4 54 650 0,1806 644,0477 1,7122 0,0264 0,0451 1,7574
12 5 54 152 0,0422 791,4183 0,5709 0,0086 0,0049 0,5758
 

        Таблица 2.14 – Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка

Второстепенного

направления

1 4 5 6 7 10 11 12
Время эффективного периода  суток Утро 7.00-8.00 i 2,42 12,69 0,93 0,47 3,87 9,81 1,10 0,42 0,73
Ni 48 144 37 50 40 40 44 32
8.00-9.00 i 4,586 970,05 1,38 0,49 10,65 64,77 2,14 0,67 54,91
Ni 62 198 67 60 52 69 65 59
9.00-10.00 i 4,29 132,55 1,35 0,62 5,70 23,16 1,33 0,68 5,98
Ni 48 149 46 38 50 47 50 65
10.00-11.00 i 4,05 64,73 1,35 0,57 8,37 24,97 1,63 0,63 2,99
Ni 43 137 60 44 44 45 47 53
Полдень 11.00-12.00 i 3,29 66,29 1,38 0,83 8,14 26,96 1,56 0,56 2,67
Ni 50 118 52 46 50 38 47 50
12.00-13.00 i 2,80 14,74 1,03 0,47 6,84 9,71 1,24 0,44 0,76
Ni 48 129 52 32 51 22 48 51
13.00-14.00 i 3,03 16,99 1,04 0,49 5,76 10,90 1,15 0,51 1,01
Ni 50 160 52 36 38 38 49 36
14.00-15.00 i 2,78 155,54 1,32 0,85 6,84 22,89 1,17 0,37 8,39
Ni 48 183 52 50 51 47 54 46
Вечер 15.00-16.00 i 3,38 713,16 1,31 0,62 8,34 28,68 1,66 0,56 42,25
Ni 51 210 62 60 74 46 46 63
16.00-17.00 i 5,83 1083,63 1,42 0,64 9,43 72,68 2,23 0,90 67,76
Ni 54 219 58 59 68 74 49 66
17.00-18.00 i 6,32 1520,04 1,69 0,78 11,22 85074,24 2,65 0,94 1439,50
Ni 70 218 76 73 64 57 67 77
18.00-19.00 i 3,78 665,64 1,10 0,71 9,20 34,03 1,76 0,58 35,25
Ni 50 186 52 63 62 62 54 54
T=
606705,61

Информация о работе Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемым перекрестком