Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 14:39, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
Задание……………………………………………………………………………….2
Введение………………………………………………………………………..…….4
1 Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных..…5
2 Оценка уровня организации движения на улице…………………………...6
2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения……………………………………………………...6
2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей…………………7
2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………..8
2.4 Оценка безопасности движения по дороге……………………………9
2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…13
2.6 Расчет пропускной способности улицы……………………………...16
2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ООД………………….29
3 Планировка пересечений…………………………………………………...30
4 Анализ эффективности новой ООД ………………………………………31
4.1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………31
4.2 Оценка безопасности движения по дороге…………………………..32
4.3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………37
Таблица 2.5 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 10.00 до 11.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 43 | 223 | 0,0619 | 546,3908 | 3,8612 | 0,0483 | 0,1867 | 4,0479 |
4 | 10 | 137 | 532 | 0,1478 | 306,8728 | 18,6900 | 2,4633 | 46,0389 | 64,7288 |
5 | 4 | 60 | 490 | 0,1361 | 676,5679 | 1,3210 | 0,0225 | 0,0297 | 1,3507 |
6 | 5 | 44 | 150 | 0,0417 | 792,7639 | 0,5629 | 0,0069 | 0,0039 | 0,5668 |
7 | 10 | 44 | 374 | 0,1039 | 388,7486 | 7,5951 | 0,1023 | 0,7772 | 8,3722 |
10 | 10 | 45 | 536 | 0,1489 | 304,3634 | 19,0288 | 0,3121 | 5,9388 | 24,9676 |
11 | 4 | 47 | 626 | 0,1739 | 652,9540 | 1,5973 | 0,0213 | 0,0340 | 1,6313 |
12 | 5 | 53 | 165 | 0,0458 | 782,7195 | 0,6233 | 0,0093 | 0,0058 | 0,6291 |
Таблица 2.6 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 11.00 до 12.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 50 | 188 | 0,0522 | 591,0506 | 3,1424 | 0,0456 | 0,1434 | 3,2858 |
4 | 10 | 118 | 557 | 0,1547 | 291,5193 | 20,8933 | 2,1730 | 45,4001 | 66,2934 |
5 | 4 | 52 | 500 | 0,1389 | 672,4760 | 1,3534 | 0,0199 | 0,0270 | 1,3803 |
6 | 5 | 46 | 212 | 0,0589 | 751,9509 | 0,8182 | 0,0106 | 0,0086 | 0,8269 |
7 | 10 | 50 | 364 | 0,1011 | 397,6404 | 7,3117 | 0,1130 | 0,8265 | 8,1382 |
10 | 10 | 38 | 558 | 0,1550 | 290,9212 | 20,9858 | 0,2845 | 5,9715 | 26,9573 |
11 | 4 | 47 | 612 | 0,1700 | 658,1975 | 1,5323 | 0,0204 | 0,0313 | 1,5635 |
12 | 5 | 50 | 148 | 0,0411 | 794,1115 | 0,5549 | 0,0078 | 0,0043 | 0,5592 |
Таблица 2.7– Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 12.00 до 13.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 48 | 165 | 0,0458 | 622,3253 | 2,6959 | 0,0373 | 0,1005 | 2,7964 |
4 | 10 | 129 | 441 | 0,1225 | 334,0020 | 9,6474 | 0,5283 | 5,0971 | 14,7445 |
5 | 4 | 52 | 390 | 0,1083 | 718,4799 | 1,0106 | 0,0148 | 0,0150 | 1,0255 |
6 | 5 | 32 | 126 | 0,0350 | 809,0649 | 0,4679 | 0,0042 | 0,0020 | 0,4699 |
7 | 10 | 51 | 324 | 0,0900 | 435,2441 | 6,2334 | 0,0969 | 0,6038 | 6,8371 |
10 | 10 | 22 | 426 | 0,1183 | 345,5608 | 9,1635 | 0,0593 | 0,5436 | 9,7071 |
11 | 4 | 48 | 540 | 0,1500 | 685,7338 | 1,2201 | 0,0165 | 0,0202 | 1,2403 |
12 | 5 | 51 | 117 | 0,0325 | 815,2514 | 0,4329 | 0,0062 | 0,0027 | 0,4356 |
Таблица 2.8 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 13.00 до 14.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 50 | 176 | 0,0489 | 607,1707 | 2,9070 | 0,0421 | 0,1223 | 3,0293 |
4 | 10 | 160 | 442 | 0,1228 | 333,2450 | 9,6801 | 0,7551 | 7,3094 | 16,9895 |
5 | 4 | 52 | 396 | 0,1100 | 715,9141 | 1,0285 | 0,0151 | 0,0155 | 1,0440 |
6 | 5 | 36 | 132 | 0,0367 | 804,9630 | 0,4915 | 0,0049 | 0,0024 | 0,4939 |
7 | 10 | 38 | 292 | 0,0811 | 467,8167 | 5,4302 | 0,0608 | 0,3302 | 5,7604 |
10 | 10 | 38 | 445 | 0,1236 | 330,9842 | 9,7789 | 0,1151 | 1,1256 | 10,9045 |
11 | 4 | 49 | 517 | 0,1436 | 694,7342 | 1,1280 | 0,0156 | 0,0176 | 1,1456 |
12 | 5 | 36 | 137 | 0,0381 | 801,5583 | 0,5112 | 0,0051 | 0,0026 | 0,5138 |
Таблица 2.9 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 14.00 до 15.00
№Направление | tгр, с | Ni, авт/час | Nглi, авт/час | λi, авт/час | Nвтi, авт/час | tΔH1i, с | n0i, авт | tΔH2i, с | tΔHi, с |
1 | 10 | 48 | 164 | 0,0456 | 623,7212 | 2,6769 | 0,0370 | 0,0991 | 2,7760 |
4 | 10 | 183 | 517 | 0,1436 | 316,4666 | 17,4634 | 7,9067 | 138,0775 | 155,5409 |
5 | 4 | 52 | 481 | 0,1336 | 680,2660 | 1,2920 | 0,0190 | 0,0246 | 1,3166 |
6 | 5 | 50 | 218 | 0,0606 | 748,0988 | 0,8438 | 0,0119 | 0,0100 | 0,8538 |
7 | 10 | 51 | 324 | 0,0900 | 435,2441 | 6,2334 | 0,0969 | 0,6038 | 6,8371 |
10 | 10 | 47 | 519 | 0,1442 | 315,1705 | 17,6230 | 0,2988 | 5,2664 | 22,8894 |
11 | 4 | 54 | 523 | 0,1453 | 692,3766 | 1,1517 | 0,0176 | 0,0202 | 1,1719 |
12 | 5 | 46 | 100 | 0,0278 | 827,0475 | 0,3675 | 0,0047 | 0,0017 | 0,3692 |