Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемым перекрестком

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………….2
Введение………………………………………………………………………..…….4
1 Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных..…5
2 Оценка уровня организации движения на улице…………………………...6
2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения……………………………………………………...6
2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей…………………7
2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………..8
2.4 Оценка безопасности движения по дороге……………………………9
2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…13
2.6 Расчет пропускной способности улицы……………………………...16
2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ООД………………….29
3 Планировка пересечений…………………………………………………...30
4 Анализ эффективности новой ООД ………………………………………31
4.1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей…………………31
4.2 Оценка безопасности движения по дороге…………………………..32
4.3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне…33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………………37

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 965.00 Кб (Скачать)
 

        Таблица 2.5 – Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для времени с 10.00 до 11.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 43 223 0,0619 546,3908 3,8612 0,0483 0,1867 4,0479
4 10 137 532 0,1478 306,8728 18,6900 2,4633 46,0389 64,7288
5 4 60 490 0,1361 676,5679 1,3210 0,0225 0,0297 1,3507
6 5 44 150 0,0417 792,7639 0,5629 0,0069 0,0039 0,5668
7 10 44 374 0,1039 388,7486 7,5951 0,1023 0,7772 8,3722
10 10 45 536 0,1489 304,3634 19,0288 0,3121 5,9388 24,9676
11 4 47 626 0,1739 652,9540 1,5973 0,0213 0,0340 1,6313
12 5 53 165 0,0458 782,7195 0,6233 0,0093 0,0058 0,6291
 

        Таблица 2.6 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 11.00 до 12.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 50 188 0,0522 591,0506 3,1424 0,0456 0,1434 3,2858
4 10 118 557 0,1547 291,5193 20,8933 2,1730 45,4001 66,2934
5 4 52 500 0,1389 672,4760 1,3534 0,0199 0,0270 1,3803
6 5 46 212 0,0589 751,9509 0,8182 0,0106 0,0086 0,8269
7 10 50 364 0,1011 397,6404 7,3117 0,1130 0,8265 8,1382
10 10 38 558 0,1550 290,9212 20,9858 0,2845 5,9715 26,9573
11 4 47 612 0,1700 658,1975 1,5323 0,0204 0,0313 1,5635
12 5 50 148 0,0411 794,1115 0,5549 0,0078 0,0043 0,5592
 

        Таблица 2.7– Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 12.00 до 13.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 48 165 0,0458 622,3253 2,6959 0,0373 0,1005 2,7964
4 10 129 441 0,1225 334,0020 9,6474 0,5283 5,0971 14,7445
5 4 52 390 0,1083 718,4799 1,0106 0,0148 0,0150 1,0255
6 5 32 126 0,0350 809,0649 0,4679 0,0042 0,0020 0,4699
7 10 51 324 0,0900 435,2441 6,2334 0,0969 0,6038 6,8371
10 10 22 426 0,1183 345,5608 9,1635 0,0593 0,5436 9,7071
11 4 48 540 0,1500 685,7338 1,2201 0,0165 0,0202 1,2403
12 5 51 117 0,0325 815,2514 0,4329 0,0062 0,0027 0,4356
 

        Таблица 2.8 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 13.00 до 14.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 50 176 0,0489 607,1707 2,9070 0,0421 0,1223 3,0293
4 10 160 442 0,1228 333,2450 9,6801 0,7551 7,3094 16,9895
5 4 52 396 0,1100 715,9141 1,0285 0,0151 0,0155 1,0440
6 5 36 132 0,0367 804,9630 0,4915 0,0049 0,0024 0,4939
7 10 38 292 0,0811 467,8167 5,4302 0,0608 0,3302 5,7604
10 10 38 445 0,1236 330,9842 9,7789 0,1151 1,1256 10,9045
11 4 49 517 0,1436 694,7342 1,1280 0,0156 0,0176 1,1456
12 5 36 137 0,0381 801,5583 0,5112 0,0051 0,0026 0,5138
 

        Таблица 2.9 – Результаты расчета нерегулируемого  перекрестка для времени с 14.00 до 15.00

№Направление tгр, с Ni, авт/час Nглi, авт/час λi, авт/час Nвтi, авт/час tΔH1i, с n0i, авт tΔH2i, с tΔHi, с
1 10 48 164 0,0456 623,7212 2,6769 0,0370 0,0991 2,7760
4 10 183 517 0,1436 316,4666 17,4634 7,9067 138,0775 155,5409
5 4 52 481 0,1336 680,2660 1,2920 0,0190 0,0246 1,3166
6 5 50 218 0,0606 748,0988 0,8438 0,0119 0,0100 0,8538
7 10 51 324 0,0900 435,2441 6,2334 0,0969 0,6038 6,8371
10 10 47 519 0,1442 315,1705 17,6230 0,2988 5,2664 22,8894
11 4 54 523 0,1453 692,3766 1,1517 0,0176 0,0202 1,1719
12 5 46 100 0,0278 827,0475 0,3675 0,0047 0,0017 0,3692

Информация о работе Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемым перекрестком