Проект реконструкции узловой участковой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...

Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….

Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...

1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания

подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов

немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...


4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..


4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных

путей в парках станции……………………………………………………………….

4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….

4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….


5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..


6. Техническое оснащение и технология работы участковой

станции после ее переустройства…………………………………………………..

6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..

6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….

6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…

6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..

Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

моя участковая.doc

— 898.50 Кб (Скачать)

      Для определения устройств грузового  района надо определить количество вагонов  прибывающих на станцию и отправляющихся со станции.

      По  прибытию

ВСЕГО    40 вагонов
Тарно-штучные 4
Контейнеры 24
Тяжеловесы  и длинномерные 4
Навалочные 4
Колесные  и самоходные 4
 
 
 
 

      Тарно-штучные  грузы

      Площадь для переработки и складирования  тарно-штучных грузов определяется по формуле:

       ,

где:

- годовой грузопоток;

- коэффициент неравномерности прибытия тарно-штучных грузов;

- время хранения;

- коэффициент, учитывающий размеры  дополнительной площади, для проходов  и проездов;

коэффициент непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль.

т/м2 – среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада

Ширину  склада принимаем:

Длина склада:

           Контейнерная площадка

      Способ  механизации – двух консольный козловой кран.

      Пролет - ; грузоподъемность – 5 т

      Площадь для переработки и складирования  контейнеров определяется по формуле:

       ,

где:

- общая вместимость контейнерной площадки;

- площадь занимаемая одним  контейнером;

- коэффициент, учитывающий проходы  и проезды

      Общая вместимость контейнерной площадки:

       ,

где: - вместимость площадки для переработки в среднем в сутки контейнеров соответственно груженых, порожних и для ремонта неисправных контейнеров.

 

, контейнеро-мест

где: - перерабатываемые контейнеры за сутки

, контейнеро-мест

      Площадь занимаемая одним контейнером:

      Ширина  контейнерной площадки

      Длина контейнерной площадки:

 

Тяжеловесная площадка:

      Способ  механизации – двух консольный козловой кран.

      Пролет - ; грузоподъемность – 5 т

      Площадь для переработки и складирования  пиломатериалов (длинномерных досок) определяется по формуле:

       ,

где: - общая вместимость площадки;

- срок хранения груза, 1.5 сут.;

- площадь занимаемая одним  пакетом;

- коэффициент, учитывающий проходы  и проезды

      Общая вместимость площадки:

      

где: - вместимость площадки в штабелях для переработки в среднем в сутки пакетов с пиломатериалами. (2 – два пакета в одном штабеле.); - количество пакетов.

 пакетов

 штабелей

      Площадь занимаемая одним штабелем:

      Ширина  открытой площадки:

      Длина открытой площадки:

 

    Повышенный  путь для навалочных грузов(уголь):

      Длина разгрузочной части повышенного  пути определяется по формуле:

,

- прибывающие вагоны за сутки;

- длина полувагона;

- число подач-уборок;

 

          Высота повышенного пути:

       ,

где:

- число полувагонов, разгружаемых  в одном месте;

- масса груза в вагоне (уголь  в полувагонах);

т/м3 – плотность угля

- коэффициент заполнения отвала;

- угол естественного откоса 

 
 
 
 
 

      По  отправлению

ВСЕГО    40 вагонов
Тарно-штучные 4
Контейнеры 20
Тяжеловесы  и длинномерные 8
Навалочные 8
 

      Тарно-штучные  грузы

      Площадь для переработки и складирования  тарно-штучных грузов определяется по формуле:

       ,

где:

- годовой грузопоток;

- коэффициент неравномерности прибытия тарно-штучных грузов;

- время хранения;

- коэффициент, учитывающий размеры  дополнительной площади, для проходов  и проездов;

коэффициент непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль.

т/м2 – среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада

Ширину  склада принимаем:

      Длина склада:

 

           Контейнерная площадка

      Способ  механизации – двух консольный козловой кран.

      Пролет - ; грузоподъемность – 5 т

      Площадь для переработки и складирования  контейнеров определяется по формуле:

       ,

где:

- общая вместимость контейнерной  площадки;

- площадь занимаемая одним  контейнером;

- коэффициент, учитывающий проходы  и проезды

      Общая вместимость контейнерной площадки:

       ,

где: - вместимость площадки для переработки в среднем в сутки контейнеров соответственно груженых, порожних и для ремонта неисправных контейнеров.

 

, контейнеро-мест

где: - перерабатываемые контейнеры за сутки

, контейнеро-мест

      Площадь занимаемая одним контейнером:

      Ширина  контейнерной площадки

      Длина контейнерной площадки:

 

 

Тяжеловесная площадка:

      Способ  механизации – двух консольный козловой кран.

      Пролет - ; грузоподъемность – 5 т

      Площадь для переработки и складирования  пиломатериалов (длинномерных досок) определяется по формуле:

       ,

где: - общая вместимость площадки;

- срок хранения груза, 1.5 сут.;

- площадь занимаемая одним  пакетом;

- коэффициент, учитывающий проходы  и проезды

      Общая вместимость площадки:

      

где: - вместимость площадки в штабелях для переработки в среднем в сутки пакетов с пиломатериалами. (2 – два пакета в одном штабеле.); - количество пакетов.

 пакетов

 штабелей

      Площадь занимаемая одним штабелем:

      Ширина  открытой площадки:

      Длина открытой площадки:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

Список  использованной литературы

Учебное пособие  «Реконструкция узловой участковой станции». Е.И. Сычев,

И.А. Иванов-Толмачев.

Справочное и  методическое руководство «Проектирование  железнодорожных станций и узлов». Под редакцией канд.техн. наук А.М. Козлова и инж. К.Г. Гусевой.

Информация о работе Проект реконструкции узловой участковой станции