Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа
Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.
Введение……………………………………………………………………………...
Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….
Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...
1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания
подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов
немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...
4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..
4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных
путей в парках станции……………………………………………………………….
4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….
4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….
5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..
6. Техническое оснащение и технология работы участковой
станции после ее переустройства…………………………………………………..
6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..
6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….
6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…
6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..
Список использованной литературы………………………
Для
определения устройств
По прибытию
ВСЕГО 40 вагонов | |
Тарно-штучные | 4 |
Контейнеры | 24 |
Тяжеловесы и длинномерные | 4 |
Навалочные | 4 |
Колесные и самоходные | 4 |
Тарно-штучные грузы
Площадь
для переработки и
,
где:
- годовой грузопоток;
- коэффициент неравномерности прибытия тарно-штучных грузов;
- время хранения;
- коэффициент, учитывающий
коэффициент непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль.
т/м2 – среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада
Ширину склада принимаем:
Длина склада:
Контейнерная площадка
Способ механизации – двух консольный козловой кран.
Пролет - ; грузоподъемность – 5 т
Площадь
для переработки и
,
где:
- общая вместимость контейнерной площадки;
- площадь занимаемая одним контейнером;
- коэффициент, учитывающий
Общая вместимость контейнерной площадки:
,
где: - вместимость площадки для переработки в среднем в сутки контейнеров соответственно груженых, порожних и для ремонта неисправных контейнеров.
, контейнеро-мест
где: - перерабатываемые контейнеры за сутки
, контейнеро-мест
Площадь занимаемая одним контейнером:
Ширина контейнерной площадки
Длина контейнерной площадки:
Тяжеловесная площадка:
Способ механизации – двух консольный козловой кран.
Пролет - ; грузоподъемность – 5 т
Площадь
для переработки и
,
где: - общая вместимость площадки;
- срок хранения груза, 1.5 сут.;
- площадь занимаемая одним пакетом;
- коэффициент, учитывающий
Общая вместимость площадки:
где: - вместимость площадки в штабелях для переработки в среднем в сутки пакетов с пиломатериалами. (2 – два пакета в одном штабеле.); - количество пакетов.
пакетов
штабелей
Площадь занимаемая одним штабелем:
Ширина открытой площадки:
Длина открытой площадки:
Повышенный путь для навалочных грузов(уголь):
Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:
,
- прибывающие вагоны за сутки;
- длина полувагона;
- число подач-уборок;
Высота повышенного пути:
,
где:
- число полувагонов,
- масса груза в вагоне (уголь в полувагонах);
т/м3 – плотность угля
- коэффициент заполнения отвала;
- угол естественного откоса
По отправлению
ВСЕГО 40 вагонов | |
Тарно-штучные | 4 |
Контейнеры | 20 |
Тяжеловесы и длинномерные | 8 |
Навалочные | 8 |
Тарно-штучные грузы
Площадь
для переработки и
,
где:
- годовой грузопоток;
- коэффициент неравномерности прибытия тарно-штучных грузов;
- время хранения;
- коэффициент, учитывающий
коэффициент непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль.
т/м2 – среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада
Ширину склада принимаем:
Длина склада:
Контейнерная площадка
Способ механизации – двух консольный козловой кран.
Пролет - ; грузоподъемность – 5 т
Площадь
для переработки и
,
где:
- общая вместимость
- площадь занимаемая одним контейнером;
- коэффициент, учитывающий
Общая вместимость контейнерной площадки:
,
где: - вместимость площадки для переработки в среднем в сутки контейнеров соответственно груженых, порожних и для ремонта неисправных контейнеров.
, контейнеро-мест
где: - перерабатываемые контейнеры за сутки
, контейнеро-мест
Площадь занимаемая одним контейнером:
Ширина контейнерной площадки
Длина контейнерной площадки:
Тяжеловесная площадка:
Способ механизации – двух консольный козловой кран.
Пролет - ; грузоподъемность – 5 т
Площадь
для переработки и
,
где: - общая вместимость площадки;
- срок хранения груза, 1.5 сут.;
- площадь занимаемая одним пакетом;
- коэффициент, учитывающий
Общая вместимость площадки:
где: - вместимость площадки в штабелях для переработки в среднем в сутки пакетов с пиломатериалами. (2 – два пакета в одном штабеле.); - количество пакетов.
пакетов
штабелей
Площадь занимаемая одним штабелем:
Ширина открытой площадки:
Длина открытой площадки:
Список использованной литературы
Учебное пособие «Реконструкция узловой участковой станции». Е.И. Сычев,
И.А. Иванов-Толмачев.
Справочное и
методическое руководство «Проектирование
железнодорожных станций и
Информация о работе Проект реконструкции узловой участковой станции