Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа
Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.
Введение……………………………………………………………………………...
Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….
Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...
1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания
подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов
немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...
4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..
4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных
путей в парках станции……………………………………………………………….
4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….
4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….
5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..
6. Техническое оснащение и технология работы участковой
станции после ее переустройства…………………………………………………..
6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..
6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….
6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…
6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..
Список использованной литературы………………………
Участки | Длина участков обращения локомотивов |
А – Н | 350 |
Б – Н | 190 |
В – Н | 260 |
- доля участия данного депо
в обслуживании поездного
Размеры движения: на участке А-Н - 37 пар грузовых поездов; на участке Б-Н - 31 пара грузовых поездов; на участке В-Н - 28 пар грузовых поездов.
лок-км
Годовая программа ремонта поездных локомотивов:
- подъемочный ремонт (ТР3):
- ремонт большой периодичности (ТР2):
- ремонт малой периодичности (ТР1):
Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:
- подъемочный ремонт (ТР3)
- число маневровых локомотивов приписанных к станции.
- большой периодический ремонт (ТР2)
- малый периодический ремонт (ТР1)
- профилактический осмотр (ТО3)
Расчет числа стойл:
- число стойл
для подъемочного ремонта (ТР3)
- число стойл для большого периодического ремонта (ТР2):
- число
стойл для малого
- число стойл для профилактического осмотра (ТО3) маневровых локомотивов:
В приведенных выражениях использовались следующие условные обозначения:
Условные обозначения:
, , , , - нормы пробега локомотивов между ремонтами и техническим обслуживанием (ТО3), принимаем по таблицам;
, , - периоды между текущими ремонтами маневровых локомотивов;
- период между техническими обслуживанием маневровых локомотивов;
, , , - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов;
- число рабочих дней в году (для ТР2, ТР3, ТР1, ТО3 – 253); для ТО3 – 365;
К рассчитанному
числу стойл добавляется одно
стойло для обточки колесных пар
без выкатки из-под них
Результаты расчета числа стойл приведены в таблице
Таблица 12.
Расчетное число стойл
|
Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках:
А-Н - 37 пар (из них 35 танзитных); Б-Н - 31 пара (из них 29 транзитных); В-Н - 28 пар (из них 26 транзитных). Общая продолжительность экипировки , совмещенной с техническим осмотром ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин.
Число мест осмотра и
где: - число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течении суток;
- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;
- время установки локомотива на позицию , мин.;
- суточный фонд рабочего времени позиции ( );
- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается );
Окончательно на станции принимается пять позиций для экипировки и технического обслуживания локомотивов.
4.3.1. Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в оезеове.
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:
, м.
где: аот - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (аот=0,1);
- длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности
установки, (1Л =36м);
М - число локомотивов эксплуатируемого парка (М=94).
м.
На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов.
Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:
где 0,2 - доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка:
м.
На каждый путь ставят 8-10 локомотивов
4.3.2. Определение числа оезеовуаоов для хоанения дизельного топлива.
Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле:
, т. (3.13)
где Мм- число маневровых локомотивов, приписанных к станции (Мм =8);
П - число поездных локомотивов; t - время работы маневровых локомотивов в сутки (t = 23,5ч); ем - норма расхода топлива маневровым локомотивом в течении 1 часа работы (ем =17,5кг).
Вместимость склада дизельного топлива определяется по формуле:
где - число суток, на которое создается запас топлива (Т3 = ЗО суток);
кг- поправочный коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимний период (кг = 1,102).
Число резервуаров, необходимое для хранения дизельного топлива, определяется по формуле.
где Vрез - вместимость одного резервуара (Vрез = 400м3); у- плотность дизельного топлива (у = 0,84m/м3).
4.3.3. Определение вместимости складов сырого и сухого песка.
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяются по суточному расходу песка для снабжения локомотивов;
, м3 (3.16)
где - суточный расход песка для поездных локомотивов, определяемый по формуле:
, м3 (3.17)
- суточный расход песка для маневровых локомотивов, определяемый по формуле:
, м3 (3.18)
где - норма расхода песка поездными локомотивами, (0,17м3 на 106ткм брутто);
аП- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункге экипировки, (аП = 1);
- норма расхода песка маневровым локомотивом, (0,07м3/106ткм).
Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо, определяется по формуле:
, м3 (3.19)
где 30,4 - расчетное число суток в месяце; Т3 - норма запаса песка на зимний период для расчетного района (Т3 =4мес.); α - коэффициент, учитывающий
отходы сырого песка при обработке и расходы на хозяйственные нужды депо (а = 1,1); к- коэффициент неравномерности расхода песка (к = 1,2);
W = 30,4·4,27·4·1,1·1,2 = 683 м3
В соответствии с нормами технологического проектирования сырой песок складируют, как правило, на открытой площадке около здания пескосущилки. Размеры склада определяются размерами площадки. Высота штабеля 3-4 метра.
Запас сухого песка на осеннее-зимний период, определяется по формуле:
, м3 (3.20)
где ψ - отношение рабочего периода пескосушилки к нерабочему
7
(пескосушилка работает 7 месяцев в году, ψ 7/(12-7)= 1,4);
, м3
Учитывая, что современные склады сухого песка - открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700м3 то для заданных условий принимается 1 склад.
4.3.4. Расчет устройств грузового района.
Информация о работе Проект реконструкции узловой участковой станции