Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа
Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.
Введение……………………………………………………………………………...
Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….
Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...
1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания
подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов
немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...
4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..
4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных
путей в парках станции……………………………………………………………….
4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….
4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….
5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..
6. Техническое оснащение и технология работы участковой
станции после ее переустройства…………………………………………………..
6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..
6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….
6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…
6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..
Список использованной литературы………………………
Смена локомотива у нечетного транзитного грузового поезда: локомотив отцепившись от состава двигается в четном направлении и через стрелки 32-30, 10 попадает в локомотивное депо где проходит цепочку технологических операций. С путей стоянки готовых локомотивов через стрелки 16, 30-32 локомотив попадает в приемо-отправочный парк и подается под состав;
Смена локомотива у нечетного сборного и участкового грузового поезда: локомотив отцепившись от состава двигается в четном направлении и через стрелки 40, 24-22, 10 попадает в локомотивное депо где проходит цепочку технологических операций. С путей стоянки готовых локомотивов через стрелки 16, 22-24, 40 локомотив попадает в сортировочно-отправочный парк и подается под состав;
Смена локомотива у нечетного пассажирского поезда: локомотив отцепившись от состава двигается в четном направлении и через стрелки 36-34, 10 попадает в локомотивное депо где проходит цепочку технологических операций. С путей стоянки готовых локомотивов через стрелки 16, 34-36, локомотив подается под состав;
Смена локомотива у четного транзитного грузового поезда: локомотив отцепившись от состава двигается в нечетном направлении заезжает за стрелку 3 на вытяжном пути, меняет направление движения и по одному из свободных путей приемо-отправочного
(движение происходит через стрелки 13, 32-30, 10) или перронного парков (движение происходит через стрелки 23-25, 36-34, 10 по I или 3 пути) попадает в локомотивное депо. Подача локомотива происходит в обратной последовательности;
Смена локомотива у четного сборного или участкового грузового поезда: локомотив отцепившись от состава двигается в нечетном направлении заезжает в локомотивный тупик (за стрелку 39), меняет направление движения и по одному из свободных путей приемо-отправочного (движение осуществляется через стрелки 13, 32-30, 10) или сортировочно-отправочного (движение осуществляется через стрелки 43, 40, 24-26, 10) или перронного парков (движение осуществляется через стрелки 23-25, 36-34, 10 по I или 3 пути) попадает в локомотивное депо. Подача локомотива происходит в обратной последовательности;
Смена локомотива у четного пассажирского поезда: локомотив отцепившись от поезда двигается в нечетном направлении заезжает за стрелку 1 на I пути, меняет направление движения и по одному из свободных путей перронного (движение осуществляется по I пути через стрелки 1, 36-34, 10 или по 2 пути через стрелки 1, 36-34, 10 или по 3 пути через стрелки 5-7, 10) или приемо-отправочного (движение осуществляется через стрелки 5-8, 13, 32-30, 10) или сортировочно-отправочного (движение осуществляется через стрелки 1-3, 11-41, 40, 24-22,10) попадает в локомотивное депо. Подача локомотива осуществляется в обратной последовательности.
Расформирование и формирование поездов происходит по следующей схеме.
Из
приемо-отправочного парка
Подача вагонов на грузовой двор и подъездной путь.
При
подаче вагонов на П/П
Если происходит подача вагонов на П/П находящейся в IV четверти то маневровый локомотив заезжает на путь С-О, парка ,предназначенный для вагонов на П/П, с четной горловины С-О парка и осаживает вагоны на П/П через стрелки 40, 28.
При
подаче вагонов на Г.Д.
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований прибывающих и отправляющих по данной станции.
Для определения количества грузовых поездов сначала по табл. 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок, которые занесены в табл. 6.
Таблица 1.2. Расчет порожних вагонопотоков
(вагонов в сутки)
напр | прибытие | отправление | избыток | недостаток |
А | 960 | 655 | 305 | - |
А-Н | 40 | 45 | - | 5 |
Б | 675 | 945 | - | 270 |
Б-Н | 35 | 60 | - | 25 |
В | 600 | 595 | 5 | - |
В-Н | 40 | 45 | - | 5 |
Н | 30 | 35 | - | 5 |
По данным табл. 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рис. 1. 1
+5 В
5
+305
-5
А
35
5
По данным схемы следования порожних вагонопотоков дополним табл. 1.1, где в знаменателе укажем порожний вагонопоток.
Таблица 1.3. Вагонооборот станции Н (вагонов в сутки) на расчетный срок учетом порожних вагонов.
По данным табл. 1.3 определяем размеры транзитного поездопотока без переработки и вагонопотока с переработкой.
Таблица 9. Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов/сут).
На
От |
А | Б | В | Итого |
А | - | 20 | 15 | 35 |
Б | 18 | - | 11 | 29 |
В | 17 | 9 | - | 26 |
Итого | 35 | 29 | 26 | 90 |
Для выбора направления примыкания нового подхода В-Н определено количество угловых грузовых и пассажирских поездов в двух схемах примыкания этого подхода, которые указаны на рис.2. и 3.
Таблица 9.
Размеры движения участковых и сборных поездов | |||||
Направление | на ст. Н | от ст. Н | Категория
поездов | ||
вагонов | поездов | вагонов | поездов | ||
А | 20 | 1 | 35 | 1 | |
35 | Участковый | ||||
А-Н | 35 | 1 | 55 | 1 |
Сборный |
20 | Сборный | ||||
Б | 10 | 1 | 20 | 1 | Участковый |
10 | Участковый | ||||
Б-Н | 65 | 1 | 45 | 1 | Сборный |
20 | Сборный | ||||
В | 35 | 1 | 35 | 1 | Участковый |
Участковый | |||||
В-Н | 15 | 1 | 30 | 1 |
Сборный |
15 | Сборный | ||||
Итого | 180 | 6 | 220 | 6 | |
70 | 30 |
Информация о работе Проект реконструкции узловой участковой станции