Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа
Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.
Введение……………………………………………………………………………...
Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….
Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...
1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания
подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов
немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...
4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..
4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных
путей в парках станции……………………………………………………………….
4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….
4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….
5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..
6. Техническое оснащение и технология работы участковой
станции после ее переустройства…………………………………………………..
6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..
6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….
6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…
6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..
Список использованной литературы………………………