Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа

Описание работы

За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.

Содержание

Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26




1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29

1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116

3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование

Работа содержит 22 файла

1. Исследовательская часть.doc

— 415.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. Расчетно-технологическая часть.doc

— 844.00 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

2. Расчетно-технологическая  часть

 

 

 

Основой рационального  технологического процесса служат научно обоснованные нормативы.

В данном случае такими нормативами  являются перечень операций ТО и ТР, периодичность и трудоемкость их выполнения.

Однако следует иметь в виду, что наличие нормативов является обязательным, но недостаточным условием для разработки рационального технологического процесса. В зависимости от производственной программы, конкретных технологических и организационных решений один и тот же комплекс работ, предусмотренный нормативами, может быть выполнен с разными трудовыми и материальными затратами и с различным использованием оборудования, производственных площадей, постов. Это зависит от организации производства ремонта, насколько эффективно используется рабочее время исполнителей, т. е. какая часть рабочего времени тратится непосредственно на выполнение операций, а какая непроизводительно, составляя технологически оправданные и неоправданные потери.

 

 

 


К технологически оправданным потерям относятся затраты времени на переходы рабочего, смену инструмента, передвижения и установку автомобилей и агрегатов, последовательность и продолжительность которых определены технологическим процессом. Технологически неоправданные потери времени — это перерывы в работе ремонтных рабочих, не предусмотренные технологическим процессом и действующим законодательством.

Исследования показали, что рациональный технологический процесс должен включать типовые организационные и технологические решения. Это позволяет уменьшить количество постов, облегчает комплектацию постов оборудованием и приспособлениями.

Рациональная организация  технологического процесса ТР должна предусматривать:

типизацию технологических  процессов, а также стандартизацию оборудования, постов и зон ТР;

специализацию и механизацию  работ;

рациональную организацию  рабочих мест и улучшение условий  труда;

выполнение ТР преимущественно  агрегатным методом;

   применение диагностики  при производстве ТР;

регламентацию сопутствующего ТР, совмещаемого с ТО-2, и учет вариации трудоемкости ТР.

 

 

 

2.1. Расчет производственной  программы по кузовному участку

 

Для расчета производственной программы по кузовному участку  необходимо рассчитать производственную программу по текущему ремонту, так как кузовные работы входят в состав ТР.


Расчет производственной программы текущего ремонта

На 2007год подвижной состав составляет 77 единиц легковых автомобилей, 135 специальных автомобилей на базе УАЗ(скорая помощь), 11 единиц микроавтобусов , 10 автобусов, 22 единицы грузовых автомобилей.

2.1.1 Расчётные значения ресурсного пробега.

 

Значения ресурсного пробега для автомобилей корректируются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район, т.е.

              ,                                                                      ( 2.1 )

где  LР – скорректированный пробег автомобиля, км

           LРН – нормативный пробег автомобиля, км

           к1 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации,

          к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,

          к3 – коэффициент, учитывающий климатический район.

        Для данных  автомобилей  к1= 0.8, к2=1, к3=0.8

          Определение коэффициента к4

                                                                                     ( 2.2 )

   где    Lс.э.- пробег с начала эксплуатации, км

            к4- коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.                                      

                                                                                                               

 

 

 


 

                                                                                                             Таблица. 2.1

Определение коэффициента к4 по маркам автомобилей и группам в зависимости от пробега на 1 января 2007 г                   

Марка

автомобиля

Норма пробега до

КР,

Lрн (тыс.км)

Откорректирован.

норма до КР,

Lр

 

(тыс.км)

Пробег с начала эксплуатации на 1 автомобиль,

Lс.э., (тыс.км)

Пробег с начала эксплуатации в долях

Коэффициент

корректировки,

( К4 )

1

4

5

6

7

8

УАЗ-31514

400

256

267.65

1.04

1.5

УАЗ-3909,

3962, 39629

350

224

131.14

0.58

1

ГАЗ-3102,

310231,31029,

3110,31105

400

256

236.24

0.92

1.4

ГАЗ-2217,32213, 32214,32174

350

224

130.16

0.58

1

ГАЗ-3307,33073,66

3507

300

192

298.8

1.56

1.6

ПАЗ-3205,

32053

400

256

312.21

1.22

1.4

ВАЗ-2106,21110

150

96

229.49

2.39

2.5

ЗИЛ-431410,45085,

450

288

298.8

1.04

1.3


                                                                                   

 

 

                                                                                     


                                                                                       Продолжение таблицы 2.1                                                                                          

1

4

5

6

7

8

МАЗ-5334,5337-104,54323

300

192

298.8

1.56

1.6

КамАЗ-431140

300

192

298.8

1.56

1.6

Мерседес-Бенс

350

224

112.11

0.5

1

Москвич-2141

150

96

334.89

3.49

2.5


 

2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта

 

 

                ,                                        ( 2.3 )

         tтр – скорректированная удельная трудоемкость  ТР, чел..ч/1000 км.

      tтрн -  нормативная удельная трудоемкость ТР, чел..ч/1000 км.

     к1 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации,

      к2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,

     к3 – коэффициент, учитывающий климатический район.

      к4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

      к5 - коэффициент, учитывающий размер автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 

 

 

 

 

 


                                                                                                           Таблица 2.2                                                                   

Корректировка трудоемкости  ТР на 2007год                                                                                                                                                 

 Группа

Марка автомобиля

Нормативы

 tтр (чел.ч./1000км. )

Коэффициенты корректировки

Откорректированные

нормативы,

tтр  ( чел.ч./1000 км )

к1

к2

к3

к4

к5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

УАЗ-31514

2.1

1.2

1.25

1.2

1.5

1

5.67

2

УАЗ-3909,

3962, 39629

2.8

1.2

1.1

1.2

1

1

4.44

2

ГАЗ-3102,

310231,

31029,3110,

31105

2.1

1.2

1

1.2

1.4

1

4.23

2

ГАЗ-2217,32213, 32214,

32174

2.8

1.2

1

1.2

1

1

4.03

3

ГАЗ-3307,33073,

66, 3507

 

3.0

1.2

1

1.2

1.6

1

6.91

3

ПАЗ-3205,

32053

3.0

1.2

1

1.2

1.4

1

6.05

1

ВАЗ-2106,21110,

2131,21053

1.8

1.2

1

1.2

2.5

1

6.48

3

ЗИЛ-431410,

45085,5301

3.4

1.2

1

1.2

1.3

1

6.36


                                                                                    


                                                                                   Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

МАЗ-5334,5337-104,54323

5.0

1.2

1

1.2

1.6

1

11.52

5

КамАЗ-431140

3.0

1.2

1.25

1.2

1.6

1

8.64

2

Мерседес-Бенс

2.8

1.2

1.1

1.2

1

1

4.44

1

Москвич-2141

1.8

1.2

1

1.2

2.5

1

6.48


 

 

        2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка

 

 

Объем работ ТР в человеко-часах  за год определяется из выражения:

 

                                                         ( 2.4 )

где tтр- нормативная скорректированная трудоемкость по ТР на 1000 км пробега, чел.ч.

Асп – списочное количество автомобилей, ед.

Lг -  Среднегодовой пробег на 1 автомобиль,  км.

 

                                                                                                             Таблица 2.3

Годовая трудоемкость работ ТР в чел.ч.    на 2007  год

                                                                                                                                                                                                        

Марка автомобиля

Количество автомобиля (АСП)

Среднегодовой пробег на 1 автомобиль,

( км.)

tтр (чел.ч./1000 км.)

 

Ттр (чел.ч. / 1000 км.)

1

2

3

4

5

УАЗ-31514

21

40364

5.67

4806

УАЗ-3909,

3962, 39629

135

40621

4.44

24348

3. Расчетно-конструкторская часть.doc

— 291.00 Кб (Открыть, Скачать)

4. Охрана труда и экологическая безопасность.doc

— 189.50 Кб (Открыть, Скачать)

5. Экономическая часть.doc

— 325.50 Кб (Открыть, Скачать)

index.htm

— 541 байт (Скачать)

Введение.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Ген. план.cdw

— 102.03 Кб (Скачать)

Заключение.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

Освещение.cdw

— 75.24 Кб (Скачать)

Приложение 1.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Сист. вент.cdw

— 66.68 Кб (Скачать)

Цех.cdw

— 77.17 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Структура.frw

— 56.71 Кб (Скачать)

Схема ПС,ВС.cdw

— 50.59 Кб (Скачать)

Схема стенда для исправления геометрии кузова.frw

— 100.37 Кб (Скачать)

Схема технологического процесса.cdw

— 64.60 Кб (Скачать)

экономика (сводная таблица).frw

— 56.34 Кб (Скачать)

Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»