Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа
За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.
Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26
1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29
1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование
Автотранспортное предприятие, на базе которого создано ГУ РК «АУЗ РК» было образовано 1 июля 1962 года.
Хотя отдельные строения строились в 40-х годах.
«Государственное учреждение Республики Коми Автотранспортное управление здравоохранения» является государственным предприятием и действует в соответствии с законодательством РФ.
Место нахождения предприятия (почтовый адрес): 167981, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Пушкина, 104
Общая площадь составляет 8822,3м2. На территории предприятия расположены следующие здания и сооружения:
Основным видом деятельности предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города машинами для их нужд (перевозка грузов, больных, обеспечение в обслуживании больных на дому, перевозка нуждающихся до мест отдыха ...)
Организационная структура – один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. « ГУ РК АУЗ РК » имеет линейно-функциональную организационную структуру предприятия.
– Обеспечение автотранспортом больниц и поликлиник города
– Грузовые перевозки в городе
– Услуги по текущему ремонту автотранспортных средств (установка и регулировка оборудования, контрольно-диагностические работы);
– Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей;
– Техническая проверка автомобилей с использованием средств технического диагностирования.
– Ремонт электрооборудования, ремонт и зарядка аккумуляторных батарей, ремонт КПП, ведущих мостов и приводов ведущих колес, ремонт радиаторов и арматурные работы;
– Техническая помощь на дорогах;
– Ремонт легковых автомобилей, автобусов.
Весь имеющийся подвижной состав на предприятии, на данный момент, разделен на три колонны. Численность, модификация, производственные показатели на 2007год указаны в таблице 1.1
Производственные показатели автомобильного парка
Марка автомобиля |
Количество автомобилей |
Годовой пробег (тыс.км) |
Режим работы (час.) |
Пробег с начала эксплуатации (тыс.км) |
Коэффициент использования пробега |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УАЗ-31514 |
21 |
847.64 |
8.06 |
267.65 |
0.667 |
УАЗ-3909, 3962, 39629 |
135 |
5483.81 |
11.14 |
131.14 |
0.662 |
ГАЗ-3102, 310231,31029, 3110,31105 |
9 |
889.64 |
11.16 |
236.24 |
0.695 |
ГАЗ-2217,32213, 32214,32174 |
7 |
501.67 |
10.66 |
130.16 |
0.622 |
ГАЗ-3307,33073,66, 3507 |
9 |
325.35 |
8.03 |
298.8 |
0.527 |
ПАЗ-3205 |
10 |
521.99 |
9.81 |
312.21 |
0.595 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВАЗ-2106,21110,2131, 21053 |
46 |
2002.51 |
8.12 |
369.37 |
0.647 |
ЗИЛ-431410,45085,5301 |
8 |
135.21 |
8.05 |
298.8 |
0.283 |
МАЗ-5334,5337-104,54323 |
4 |
52.73 |
8.57 |
298.8 |
0.410 |
КамАЗ-431140 |
1 |
16.86 |
7.33 |
298.8 |
0.518 |
Мерседес-Бенс |
2 |
61.86 |
8.18 |
112.11 |
0.588 |
Москвич-2141 |
1 |
44.21 |
8.56 |
334.89 |
0.584 |
ДТ - 75 |
1 |
||||
Итого: |
254 |
10883.45 |
8.97 |
- |
0.566 |
1) Ремонтные рабочие и специалисты АРМ.
Ремонтным рабочим и специалистам АРМ, рабочим гаражной службы (подсобный рабочий, слесарь по ремонту гаражного оборудования) устанавливается односменная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
2) Водителям устанавливается работа в режиме гибкого рабочего времени. Начало, окончание, и продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон, устанавливается суммированный учет рабочего времени за месяц.
Рабочим других профессий устанавливается пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Работа в выходные и праздничные дни по графику с суммированным учетом рабочего времени включаются в норму рабочего времени месяца.
1.2 Структурное строение системы управления предприятия
1.2.1 Управленческая структура предприятия
Управление предприятием ведется по системе, структурное строение которой представлено в приложении 1.
Функции ИТР:
Директор осуществляет общее руководство предприятием и несет ответственность за работу АТП.
Гл. инженер является заместителем директора предприятия и руководителем технической службы. Организует и осуществляет
производственно-техническую деятельность предприятия. Обеспечивает максимальную техническую готовность подвижного состава, оборудования. Руководит работой подчиненных отделов и служб.
Начальник ПТО подчиняется гл.инженеру. Руководит разработкой текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия и мероприятий по снижению затрат.
Отдел главного механика подчиняется гл. инженеру. Организует и контролирует технически грамотную и безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов, станочного, гаражного и диагностического оборудования, очистных сооружений, систем водоснабжения и вентиляции. Осуществляет контроль соблюдения на предприятии экологических требований по выбросам в атмосферу и сбросам загрязняющих веществ в сточные воды, в канализацию и водостоки.
Инженер – строитель подчиняется гл. инженеру. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству на предприятии, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, направляя средства на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их
концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства.
Начальник ремонтных мастерских подчиняется гл. инженеру. Организует производство всех работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов, автомобильных шин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Участвует в разработке производственной программы и графиков постановки подвижного состава в техническое обслуживание и контролирует их выполнение. Анализирует результаты работы производства. Проводит работу по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процесс в, повышению качества ремонта, экономии всех видов ресурсов.
Начальник хозяйственного отдела подчиняется гл. инженеру. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Инженер по охране труда и пожарной безопасности подчиняется гл. инженеру. Организует и координирует работы по охране труда на предприятии, осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Осуществляет контроль за соблюдением Правил пожарной безопасности всеми работниками на территориях предприятия (организаций) и конечных станциях и на рабочих
местах (во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях).
Инженер по безопасности движения подчиняется начальнику предприятия. Основной задачей инженера по безопасности движения является организация проведения комплекса мероприятий направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий совместно с другими службами (отделами и общественными организациями) предприятия.
Отдел технического контроля осуществляет контроль за соблюдением технологического процесса на производственных участках ремонтных мастерских в соответствии с утвержденными объёмами работ, технологическими картами, чертежами, стандартами и т.д. Осуществляет контроль за качественным выполнением объёмов всех видов технических обслуживаний и ремонта подвижного состава, агрегатов и узлов.
Планово экономический отдел подчиняется начальнику предприятия. Производит подготовку исходных данных для составления годовых планов производственной, финансово-хозяйственной деятельности.
Начальник отдела эксплуатации подчиняется начальнику предприятия. Организует рациональную эксплуатацию подвижного состава по перевозкам пассажиров и грузов. Проверяет состояние дорог, остановочных пунктов.
Начальник автоколонн подчиняется отделу эксплуатации. Руководит и организует работу водителей, обеспечивает безопасность перевозок пассажиров, обеспечивает правильное и эффективное использование подвижного состава.
Гл. бухгалтер подчиняется начальнику предприятия. Выполняет работу по расчетам с поставщиками, заказчиками и покупателями. Производит экономический анализ хозяйственно-технической деятельности.
Отдел снабжения подчиняется начальнику предприятия. Организует обеспечение эксплуатационного предприятия материальными ресурсами, необходимыми для его производственной деятельности. Обеспечивает своевременное составление годовых заявок совместно с другими отделами на
Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»