Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа

Описание работы

За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.

Содержание

Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26




1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29

1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116

3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование

Работа содержит 22 файла

1. Исследовательская часть.doc

— 415.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. Расчетно-технологическая часть.doc

— 844.00 Кб (Открыть, Скачать)

3. Расчетно-конструкторская часть.doc

— 291.00 Кб (Открыть, Скачать)

4. Охрана труда и экологическая безопасность.doc

— 189.50 Кб (Открыть, Скачать)

5. Экономическая часть.doc

— 325.50 Кб (Открыть, Скачать)

index.htm

— 541 байт (Скачать)

Введение.doc

— 50.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 


Введение

 

 

За последние 15-20 лет  автомобильный парк России претерпел  существенные изменения. Появилось  большое количество автомобилей  различных марок, с системами  электрооборудования, отличающимися  между собой устройствами, принципом  действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта.

На современных автомобилях  электронные устройства управляют  системой зажигания, впрыскиванием  топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии  транспортного средства. Сейчас практически любая система электрооборудования включает элементы электроники. Это всевозможные реле, регуляторы, датчики и т.п.

 

 

 

 

 

 


Применение электроники и микропроцессорной  техники способствовало разработке систем автоматического управления двигателем и трансмиссией, блокировкой дверей, подъемом стекол, поворотом зеркал заднего обзора и многое другое.

Увеличение энергопотребителей на автомобиле потребовало увеличения мощности электрогенераторов без существенного  изменения их массы и габаритных размеров, что повлекло за собой создание компактных генераторов.

Генераторы переменного тока с  бесконтактными электронными регуляторами напряжения практически полностью  заменили генераторы постоянного тока с вибрационными регуляторами. Напряжение генераторов переменного тока стабилизируется регуляторами напряжения , построенными по новым схемам, с применением широтно-импульсной модуляции. Используются так называемые необслуживаемые аккумуляторные батареи. Значительно улучшилась информативность о работе и состоянии узлов и агрегатов автомобиля, чему способствовало появление бортовой системы контроля и системы встроенных датчиков.

Стартеры со встроенным редуктором и возбуждением от постоянных магнитов постепенно вытесняют стартеры традиционной конструкции.

Существенно изменились светооптические приборы системы освещения и сигнализации, занимающие особое место в электрооборудовании автомобиля, так как эта система определяет безопасность дорожного движения. Шороко используются фары, в которых функции рассеивателя полностью или частично выполняет отражатель, а также светодиоды в светосигнальных фонарях. Фары с лампами газового свечения вытесняют нитевые.

Внедрение электронных  устройств на автомобилях связано  с созданием специальной элементной базы, так как их условия работы

 


весьма специфичны. Это широкий диапазон изменения температур (от -50 до +150  0С), вибрации агрессивное воздействие окружающей среды.

Усложнение электрооборудования  автомобилей имеет и отрицательную  сторону. Это связано с увеличением  числа отказов. В современном  автомобиле более 30% отказов приходится на электрооборудование. Поэтому остро стоит проблема разработки методов и средств диагностирования новых систем и узлов автомобиля.

Целью разработки дипломного проекта является проект кузовного участка.

Выбор проектирования поста по ремонту кузовов автомобилей и поста покраски автомобилей производится потому, что для содержания автомобилей в хорошем техническом состоянии имеет своевременное восстановление кузовов автомобилей, путём электрогазосварочных работ, а затем нанесение лакокрасочных покрытий для защиты металлических и деревянных конструкций от разрушения под влиянием атмосферных и механических воздействий.

Несвоевременное проведение сварочных работ и нарушение  технологических процессов окрашивания  снижает качество и эксплуатационную стойкость покрытий, что в следствии приводит к значительным перерасходам запасных частей кузова автомобиля и лакокрасочных материалов, т.е. удорожанию работ по восстановлению автомобиля.

  Так же одной из главных задач при разработке проекта – это создание должных условий труда для рабочих кузовного и окрасочного участков.

 

 

 

 


Ген. план.cdw

— 102.03 Кб (Скачать)

Заключение.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

Освещение.cdw

— 75.24 Кб (Скачать)

Приложение 1.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Сист. вент.cdw

— 66.68 Кб (Скачать)

Цех.cdw

— 77.17 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Структура.frw

— 56.71 Кб (Скачать)

Схема ПС,ВС.cdw

— 50.59 Кб (Скачать)

Схема стенда для исправления геометрии кузова.frw

— 100.37 Кб (Скачать)

Схема технологического процесса.cdw

— 64.60 Кб (Скачать)

экономика (сводная таблица).frw

— 56.34 Кб (Скачать)

Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»