Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа

Описание работы

За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.

Содержание

Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26




1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29

1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116

3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование

Работа содержит 22 файла

1. Исследовательская часть.doc

— 415.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. Расчетно-технологическая часть.doc

— 844.00 Кб (Открыть, Скачать)

3. Расчетно-конструкторская часть.doc

— 291.00 Кб (Открыть, Скачать)

4. Охрана труда и экологическая безопасность.doc

— 189.50 Кб (Открыть, Скачать)

5. Экономическая часть.doc

— 325.50 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Экономическая  часть

 

 

    Для автомобильного  транспорта в сложившейся экономической  ситуации при высоком уровне  износа основных производственных  фондов и постоянном инфляционном  росте эксплуатационных расходов  как никогда остро встает проблема повышения эффективности использования основных фондов. Для решения этой задачи необходимы источники инвестиций, однако применить их с высоким уровнем отдачи возможно только  при наличии базовых знаний по оценке эффективности капитальных вложений. Современный специалист должен уметь анализировать, выбирать и обосновывать оптимальное решение, проводить экономическую оценку перспективных предложений. Инвестиции – это вложение капитала с целью его последующего увеличения. При этом прирост капитала, полученный в результате инвестирования, должен быть достаточным, чтобы компенсировать инвестору отказ от имеющихся средств на потребление в текущем периоде, вознаградить его за риск и возместить потери от инфляции в будущем периоде. Инвестиции на автотранспорте могут иметь место, как в новое строительство, так и в реконструкцию и техническое перевооружение.  

 

 

 

 

 


    Одним из  показателей эффективности является срок окупаемости капитальных вложений. Это период времени (выраженный в количестве лет) от начала финансирования до момента, когда сумма капитальных вложений (или инвестиций) сравняется с суммарным объемом прибыли и начисленной амортизации (или так называемой экономической прибыли).

По проектам, основой  которых являются инновации эксплуатационного  процесса, необходимо производить расчеты по нескольким вариантам.

  Предпочтение должно быть отдано тому из технических вариантов, осуществление которого характеризуется меньшим сроком окупаемости капитальных вложений. При сопоставлении двух вариантов, дающих одинаковый эффект, следует выбрать тот, который имеет больший коэффициент эффективности. При определении эффективности мероприятия нельзя ограничиваться только этими показателями, необходимо проанализировать увеличение объема производства, улучшения качества продукции, рост производительности труда, повышение фондоотдачи, уменьшение расхода материалов и потребности в оборотных средствах, то есть проанализировать технико-экономические показатели проекта.  Нарушение технологических процессов снижает качество и эксплуатационную стойкость кузова и, как следствие,  приводит  к значительным перерасходам лакокрасочных материалов и удорожанию кузовных работ. Кроме того,  нестойкие лакокрасочные покрытия увеличивают простои автомобилей в автотранспортных предприятиях из-за более частой их окраски.  

  В расчете экономической  части рассматриваются:

   - капитальные  вложения, необходимые для внедрения  окрасочного и кузовного участков  на предприятии; 

- годовой экономический  эффект, от внедрения нового оборудования;

- удельные затраты топлива, электроэнергии, отопления.

 


    Показатели, характеризующие длительность производственного процесса.

 В заключении расчет  сводится к определению срока  окупаемости дополнительных капитальных  вложений и расчету экономического  эффекта.       

 Установка теплогенератора  уменьшит время сушки автомобиля  с 8 часов естественной сушки  до 1,5 часов искусственной. Установка   гидрофильтра  и мощной  системы   приточно-вытяжной  вентиляции позволит  производить подготовку к окраске  автомобиля «сухим» способом, что позволит сократить время проведения подготовки автомобиля на 50%. Установка современных система правки кузова и окраски автомобиля. Общие затраты времени и материальных средств на проведение годового объема работ по окраске и сушке автомобиля сократятся на 50%. При правильном планирование загруженности участка, на участке в течение года не образуется простоев, не учитывая зимний период и период бездорожья

(осеннее-зимний, весеннее-летний) времени когда происходит наибольшее  количество аварий.

 

 

 

5.1 Расчет инвестиций

 

Перечень оборудования  и затраты на его приобретение представлены в таблице 5.1 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                             Таблица 5.1

Капитальные вложения

 

Наименование оборудования

Цена (руб.)

Кол-во

Сумма (руб.)

1

2

3

4

Стапель для исправления  геометрии кузова

437500

1

437500

Измерительная система  для стапеля

700000

1

700000

Дополнительное тяговое  устройство для стапеля

157500

1

157500

Набор зажимов и цепей для растяжки

8900

1

8900

Подъемник двух стоечный

70210

1

70210

Набор пневмоинструмента

18750

1

18750

Съемник стекол автомобильный  двойной

482.90

1

482.9

Молоток обратный для  кузовных работ 9пр.

1668.4

1

1668.4

Набор рихтовочных молотков 10пр

168

1

168

Пила электрическая

1155.2

1

1155.2

Набор автомеханика (большой)

1600

1

1600

Набор приспособлений и  инструмента для правки кузовов

6900

1

6900

Сварочный полуавтомат

29100

1

29100


 

 

 

 

 

 

 

                                                                               


                                                                                  

                                                                                        Продолжение таблицы 5.1

 

1

2

3

4

Окрасочно-сушильная камера

730000

1

730000

Установка инфракрасной сушки

17000

1

17000

Пневматическое окрасочное оборудование

11300

1

11300

Краскопульты для специальных  работ

10080

1

10080

Компрессор

винтовой

98000

1

98000

Стеллаж

4200

2

8400

Стеллаж

3900

1

3900

Верстак

8620

2

17240

Тележка инструментальная

9135

1

9135

Тиски

2580

2

5160

Устройство вытяжки  выхлопных газов

10502

1

10502

Местный отсос

7139

1

7139

Вискозиметр

250

1

250

Набор для мелкого  кузовного ремонта

21300

1

21300

Колеровочная машина

525000

1

525000

  Зона подготовке  к    окраске 

402500

1

402500

 Установка точечной  сварки

15000

1

15000

                                                                               Итого:

3342308


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Стоимость основных производственных фондов (С0) определим по

формуле:                                                                        

                                                                               (5.1)                                                                                                                                               

где Соб – стоимость установленного оборудования, руб.

                См – стоимость монтажа оборудования руб.

Стоимость монтажных  работ для стационарного оборудования составляет 5-7 % от стоимости оборудования и определяется:

                                                                 (5.2)

где, Соб.м – стоимость оборудования требующего монтажа

Стоимость оборудования составляет Соб.м = 1640210 руб.

руб.

Стоимость производственных фондов с учетом монтажных работ:

 руб.

Затраты на  реконструкцию  производственного здания

Стоимость реконструкции  на одном квадратном метре равна 2000 рублей.  Реконструкция производятся на площади в 371.9м2.

                                                                           (5.3)

где S – площадь, на которой проводятся строительные работы, м2

      ССТ.Р. – стоимость работ на квадратном метре, руб.

руб.

Общая сумма инвестиций

                                                                  (5.4)

 

руб.

 

 

 


 

 5.2  Текущие расходы

 

Для оплаты труда ремонтных рабочих  АТП используют различные системы: прямую  повременную, повременно-премиальную, индивидуальную прямую сдельную, косвенную сдельную, сдельно-премиальную и аккордную. В настоящее время применяется   повременно-премиальную.

 

5.2.1  Заработная плата  персонала

 

Тарифная заработная плата производственных рабочих с разрядом  не ниже пятого определяется исходя из часовой ставки 18.8 руб. Премии и доплаты приняты в размере 25% (согласно коллективному договору предприятия) от тарифного фонда заработной платы. Доплата по районному коэффициенту составляет 20 %, северные надбавки от тарифной заработной платы – 50 %. 

Расходы на заработную плату будут  составлять:

                                            (5.5)                                                  

где ЗОПЛ – расходы на заработную плату, руб.

        n - количество человек работающих на участке, чел.

       ФРВ – фонд рабочего времени, час.

       СТ  - часовая тарифная ставка, руб.

        ПР – размер премии, %

        НРК,СН - размер районного коэффициента и северной надбавки, %

  руб.

 

 

 

 

 


5.2.2  Отчисления на  социальное страхование

 

Отчисления на социальное страхование  составляют 26,4 % от суммированной  заработной платы. Отчисление единого социального  налога составят 26% и страхование от несчастных случаев на производстве 0,4%.

Они включают страхование от несчастных случаев на производстве и определяются:

                                                                        (5.6)

где ОС.СТ. – отчисления на социальное страхование, руб.;

       ЗП – расходы на заработную плату, руб.

  руб.

Отчисления на социальное страхование  приведены в таблице 5.2

 

                                                                                                              Таблица 5.2

Отчисления социального  страхования

Наименование

Численное значение

Отчисление ЕСН 26%, руб.

177702

страхование от несчастных случаев на производстве 0,4%, руб.

1189

Отчисления составляют 26,4%, руб.

178891


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

5.2.3  Расчет  амортизационных отчислений

 

   Основные фонды в процессе производства постепенно изнашиваются и теряют свою первоначальную стоимость. Физически износ основных фондов характеризуется постепенной утратой их потребительской стоимости, а вместе с тем и стоимости в связи с механическим износом узлов и деталей, усталостным износом, происходящим  под влиянием сил природы. Степень физического износа основных фондов устанавливают для определения их стоимости, планирования обновления и замены старых машин и оборудования новым, а также для расчета фондов амортизации и возмещения износа. 

   Моральный износ характеризуется  снижением первоначальной стоимости  действующих основных фондов  вследствие выпуска при тех  же затратах новых, более совершенных средств труда, а также снижением стоимости основных фондов в результате  производства таких же средств труда при меньших затратах. Первоначальная  стоимость учитывает только фактическую стоимость изготовления и приобретения основных фондов.

   Физический и моральный  износ основных фондов приводит  к уменьшению потребительской  стоимости и проявляется в  амортизации основных фондов. Амортизация  основных фондов -  это процесс  перенесения части их стоимости  на стоимость изготовленной продукции.

index.htm

— 541 байт (Скачать)

Введение.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Ген. план.cdw

— 102.03 Кб (Скачать)

Заключение.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

Литература.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

Освещение.cdw

— 75.24 Кб (Скачать)

Приложение 1.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Сист. вент.cdw

— 66.68 Кб (Скачать)

Цех.cdw

— 77.17 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Структура.frw

— 56.71 Кб (Скачать)

Схема ПС,ВС.cdw

— 50.59 Кб (Скачать)

Схема стенда для исправления геометрии кузова.frw

— 100.37 Кб (Скачать)

Схема технологического процесса.cdw

— 64.60 Кб (Скачать)

экономика (сводная таблица).frw

— 56.34 Кб (Скачать)

Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»