Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа
За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.
Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26
1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29
1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование
5. Экономическая часть
Для автомобильного
транспорта в сложившейся
Одним из
показателей эффективности
По проектам, основой которых являются инновации эксплуатационного процесса, необходимо производить расчеты по нескольким вариантам.
Предпочтение должно быть отдано тому из технических вариантов, осуществление которого характеризуется меньшим сроком окупаемости капитальных вложений. При сопоставлении двух вариантов, дающих одинаковый эффект, следует выбрать тот, который имеет больший коэффициент эффективности. При определении эффективности мероприятия нельзя ограничиваться только этими показателями, необходимо проанализировать увеличение объема производства, улучшения качества продукции, рост производительности труда, повышение фондоотдачи, уменьшение расхода материалов и потребности в оборотных средствах, то есть проанализировать технико-экономические показатели проекта. Нарушение технологических процессов снижает качество и эксплуатационную стойкость кузова и, как следствие, приводит к значительным перерасходам лакокрасочных материалов и удорожанию кузовных работ. Кроме того, нестойкие лакокрасочные покрытия увеличивают простои автомобилей в автотранспортных предприятиях из-за более частой их окраски.
В расчете экономической части рассматриваются:
- капитальные
вложения, необходимые для внедрения
окрасочного и кузовного
- годовой экономический
эффект, от внедрения нового
- удельные затраты топлива, электроэнергии, отопления.
Показатели, характеризующие длительность производственного процесса.
В заключении расчет
сводится к определению срока
окупаемости дополнительных
Установка теплогенератора
уменьшит время сушки
(осеннее-зимний, весеннее-летний)
времени когда происходит
5.1 Расчет инвестиций
Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в таблице 5.1
Капитальные вложения
Наименование оборудования |
Цена (руб.) |
Кол-во |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Стапель для исправления геометрии кузова |
437500 |
1 |
437500 |
Измерительная система для стапеля |
700000 |
1 |
700000 |
Дополнительное тяговое устройство для стапеля |
157500 |
1 |
157500 |
Набор зажимов и цепей для растяжки |
8900 |
1 |
8900 |
Подъемник двух стоечный |
70210 |
1 |
70210 |
Набор пневмоинструмента |
18750 |
1 |
18750 |
Съемник стекол автомобильный двойной |
482.90 |
1 |
482.9 |
Молоток обратный для кузовных работ 9пр. |
1668.4 |
1 |
1668.4 |
Набор рихтовочных молотков 10пр |
168 |
1 |
168 |
Пила электрическая |
1155.2 |
1 |
1155.2 |
Набор автомеханика (большой) |
1600 |
1 |
1600 |
Набор приспособлений и инструмента для правки кузовов |
6900 |
1 |
6900 |
Сварочный полуавтомат |
29100 |
1 |
29100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Окрасочно-сушильная камера |
730000 |
1 |
730000 |
Установка инфракрасной сушки |
17000 |
1 |
17000 |
Пневматическое окрасочное оборудование |
11300 |
1 |
11300 |
Краскопульты для специальных работ |
10080 |
1 |
10080 |
Компрессор винтовой |
98000 |
1 |
98000 |
Стеллаж |
4200 |
2 |
8400 |
Стеллаж |
3900 |
1 |
3900 |
Верстак |
8620 |
2 |
17240 |
Тележка инструментальная |
9135 |
1 |
9135 |
Тиски |
2580 |
2 |
5160 |
Устройство вытяжки выхлопных газов |
10502 |
1 |
10502 |
Местный отсос |
7139 |
1 |
7139 |
Вискозиметр |
250 |
1 |
250 |
Набор для мелкого кузовного ремонта |
21300 |
1 |
21300 |
Колеровочная машина |
525000 |
1 |
525000 |
Зона подготовке к окраске |
402500 |
1 |
402500 |
Установка точечной сварки |
15000 |
1 |
15000 |
|
3342308 |
Стоимость основных производственных фондов (С0) определим по
формуле:
где Соб – стоимость установленного оборудования, руб.
См – стоимость монтажа оборудования руб.
Стоимость монтажных
работ для стационарного
где, Соб.м – стоимость оборудования требующего монтажа
Стоимость оборудования составляет Соб.м = 1640210 руб.
руб.
Стоимость производственных фондов с учетом монтажных работ:
руб.
Затраты на реконструкцию производственного здания
Стоимость реконструкции на одном квадратном метре равна 2000 рублей. Реконструкция производятся на площади в 371.9м2.
где S – площадь, на которой проводятся строительные работы, м2
ССТ.Р. – стоимость работ на квадратном метре, руб.
руб.
Общая сумма инвестиций
руб.
5.2 Текущие расходы
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, индивидуальную прямую сдельную, косвенную сдельную, сдельно-премиальную и аккордную. В настоящее время применяется повременно-премиальную.
5.2.1 Заработная плата персонала
Тарифная заработная плата производственных рабочих с разрядом не ниже пятого определяется исходя из часовой ставки 18.8 руб. Премии и доплаты приняты в размере 25% (согласно коллективному договору предприятия) от тарифного фонда заработной платы. Доплата по районному коэффициенту составляет 20 %, северные надбавки от тарифной заработной платы – 50 %.
Расходы на заработную плату будут составлять:
(5.5)
где ЗОПЛ – расходы на заработную плату, руб.
n - количество человек работающих на участке, чел.
ФРВ – фонд рабочего времени, час.
СТ - часовая тарифная ставка, руб.
ПР – размер премии, %
НРК,СН - размер районного коэффициента и северной надбавки, %
руб.
5.2.2 Отчисления на социальное страхование
Отчисления на социальное страхование составляют 26,4 % от суммированной заработной платы. Отчисление единого социального налога составят 26% и страхование от несчастных случаев на производстве 0,4%.
Они включают страхование от несчастных случаев на производстве и определяются:
где ОС.СТ. – отчисления на социальное страхование, руб.;
ЗП – расходы на заработную плату, руб.
руб.
Отчисления на социальное страхование приведены в таблице 5.2
Отчисления социального страхования
Наименование |
Численное значение |
Отчисление ЕСН 26%, руб. |
177702 |
страхование от несчастных случаев на производстве 0,4%, руб. |
1189 |
Отчисления составляют 26,4%, руб. |
178891 |
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений
Основные фонды в процессе производства постепенно изнашиваются и теряют свою первоначальную стоимость. Физически износ основных фондов характеризуется постепенной утратой их потребительской стоимости, а вместе с тем и стоимости в связи с механическим износом узлов и деталей, усталостным износом, происходящим под влиянием сил природы. Степень физического износа основных фондов устанавливают для определения их стоимости, планирования обновления и замены старых машин и оборудования новым, а также для расчета фондов амортизации и возмещения износа.
Моральный износ
Физический и моральный
износ основных фондов
Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»