Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 10:31, курсовая работа
В курсовой работе необходимо дать транспортную характеристику перевозимых скоропортящихся грузов, характеристику рефрижераторного подвижного состава, рассмотреть условия перевозки грузов в РПС, технологию обслуживания РПС, организацию работы станций по погрузке и выгрузке скоропортящихся грузов. Также необходимо определить расстояние перевозки, стоимость, показатели использования РПС.
Исходные данные
Введение
1.Выбор подвижного состава и расчет потребного количества вагонов и поездов
1.1.Транспортная характеристика перевозимых грузов
1.2.Выбор подвижного состава
1.3.Определение размеров погрузки
2.Теплотехнический расчет теплопритоков и подбор холодильно-энергетического оборудования вагонов
2.1.Расчет теплопритоков
2.2.Расчет холодопроизводительности компрессора
3.Расчет теплообменных аппаратов
3.1.Расчет конденсатора
3.2.Расчет испарителя
3.3.Расчет мощности электропечей вагона
4.Определение станций экипировки рефрижераторных вагонов
5.Техническое обслуживание РПС
6.Организация работы станций по погрузке и выгрузке СПГ
6.1.Организация работы станции по погрузке СПГ
6.2.Организация работы станции по выгрузке СПГ
7.Показатели использования изотермических вагонов
Заключение
Список литературы
Плата за перевозку грузов по тарифной схеме №1определяется за общую массу груза в вагоне, но не менее МВН. Для консерв и вин МВН составляет 40 т/ваг, а общая масса в вагоне консерв 90*0,45=41т, вин 90*0,40=36т Поэтому плата за перевозку консерв определяется за 41тонну, а вин – 40 тонн
L, км | И1,руб/ваг | В3,руб/ваг | К4 | Р, руб/ваг | |||
консер | вино | консер | вино | консервы | вино | ||
510 | 7165 | 7147 | 1602 | 1602 | 1,08 | 7165*0,08 =573,2 | 7147*0,08 =571,8 |
1000 | 11537 | 11503 | 2077 | 2077 | 1,04 | 11537*0,04 =461,5 | 11503*0,04 =460,1 |
1798 | 17929 | 17873 | 2772 | 2772 | 1,03 | 17929*0,03 =537,9 | 17873*0,03 =536,2 |
Выбираем максимальное значение корректировки: для консерв 573,2руб, а для вина 571,8 руб. Рассчитываем стоимость перевозки:
ТКОНСЕРВЫ=(17929+573,2)*1,0*1,
ТВИНО=(17873+571,8)*1,74*1,0*
Плата за перевозку СПГ в рефрижераторных вагонах общего парка и собственных (арендованных) определяется по тарифным схемам №30,31 за один грузовой вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР№1, в зависимости от тарифного класса груза.
К плате за перевозку СПГ в вагоне АРВ применяется коэффициент 0,9.
Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона – дизель – электростанции и 1,2,3,4 грузовых вагонов общего парка определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1; 1,0 соответственно.
Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона ДЭ и 5-7 грузовых вагонов общего парка , плата определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентом 0,85; если 8 и более – 0,75 .
Плата за вагон ДЭ при перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС определяется по тарифной схеме № 31 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР№1, в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, без учета его массы с применением других коэффициентов.
Рассчитаем плату за перевозку грузов в РПС общего парка по тарифной схеме №30
тип РПС | базовая стоим-ть | коэффиц. | стоимость |
5ваг. секция вагон №1 вагон №2 вагон №3 вагон №4 |
57344 57344 57344 57344 |
1,7 1,4 1,1 1,0 |
97485 80282 63078 57344 |
итого 5ваг секция |
|
| 298189 |
АРВ | 57344 | 0,9 | 51610 |
Заключение
В курсовой работе были рассмотрено большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки, выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Для отправление “холодных поездов” требуется выделять на графике движения поездов 3 нитки в сутки.
Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 1527 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФУУ-24 не прямоточный.
В курсовой работе был также проведен расчет конденсатора FK=191,4 м2 и испарителя FИ=168 м2.
При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что делать ее нужно на станции отправления Новороссийск (для АРВ и для 5-вагонной секции). В курсовой работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.
Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 6,5суток и парк 5-вагонных секций – 10 секций, БМЗ секций – 18, АРВ – 13, крытых вагонов - 9.
Расчет показал, что усредненная статическая нагрузка 28,4 т/ваг, динамическая нагрузка груженого вагона 28,4 т/ваг, а рабочего 14,2 т/ваг; производительность вагона 55171 ткм/ваг. за сутки.
Список литературы
1. Вальт Э.Б. «Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении». – Е.: УЭМИИТ, 1993.
2. Вальт Э.Б. «Железнодорожный хладотранспорт». – Е.: УрГУПС, 1999.
3. Вальт Э.Б. «Организация перевозок скоропортящихся грузов». – Е.: УрГУПС, 2000.
4. Вальт Э.Б. «Железнодорожный хладотранспорт». – Е.: УрГУПС, 2003.
5. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1. – М.: Юртранс, 2003.
6. Тарифные руководства № 1, № 4.
7. Алтас железных дорог России.
Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта
Уральский Государственный Университет Путей Сообщения
(УрГУПС)
Кафедра «СУГР»
Курсовой проект
На тему: «Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении «Новороссийск – Москва»
Проверил:
Профессор ,к.т.н.
Вальт Э.Б.
Екатеринбург 2012
3
Информация о работе Организация работы станций по погрузке и выгрузке СПГ