Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:54, курсовая работа
Железнодорожный транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место: работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, цемента, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей народного хозяйства, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.
Введение
1.ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ………………………………………………
1.1 Техническая характеристика станции………………………………………..
1.2 Эксплуатационная характеристика станции……………………………...….
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ)……………………………………………………
2.1 Специализация путей в парке приема……………………………………......
2.2 Специализация путей в парке отправления………………………………….
2.3 Специализация путей в сортировочном парке………………………………
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ПРИЕМА…………...…..
3.1 Операции, выполняемые с поездами по прибытии………………………….
3.2 Порядок пропуска поездных локомотивов в депо и горочных локомотивов от вершины горки под составы……………………………………………………
3.3 Расчет нормы времени на технический осмотр составов и минимального потребного числа бригад и числа групп в бригаде технических осмотрщиков в парке приема…………………………………………………………………......
3.4 Разработка технологического графика обработки разборочных поездов.......................................................................................................................
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ………………………………………………………………………………
4.1 Расчет нормы времени на выполнение горочных операций…………….......
4.2 Определение горочного технологического интервала…………………........
4.3 Расчет потребного числа локомотивов……………………………………….
4.4 Расчет перерабатывающей способности горки………………………………
5.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА……………………………………………………………………………...
5.1 Организация обработки вагонов в сортировочном парке………………..................................................................................................
5.2. Расчет нормы времени на окончание формирования состава……………..
5.2.1 Расчет нормы времени на окончание формирования одногруппного состава………………………………………………………………………………
5.2.2 Расчет нормы времени на окончание формирования двухгруппного состава………………………………………………………………………………
5.2.3 Расчет нормы времени на формирование состава сборного поезда……………………………………………………………………………….
5.2.4 Расчет среднего времени формирования одного состава………………….
5.3 Расчет нормы времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления и нормы времени на возвращение маневрового локомотива………………………………………………………………………….
5.4 Расчет потребного числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка…………………………………………………………......
5.5 Разложение составов поездов, прибывающих в расформирование…….......
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
«Управление эксплуатационной, грузовой
и коммерческой работой»
Курсовой проект
по дисциплине « Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»
"Организация
работы сортировочной станции"
вариант
090
Выполнила:
студентка гр.3291
Проверил:
Иванчин С.Ю.
Самара 2011 г
Содержание
Введение
1.ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ………………………………………………
1.1 Техническая
характеристика станции……………………
1.2 Эксплуатационная
характеристика станции……………………
2.ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТЕВОГО
2.1 Специализация
путей в парке приема…………………………
2.2 Специализация
путей в парке отправления……………
2.3 Специализация
путей в сортировочном парке………
3.РАЗРАБОТКА
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА
3.1 Операции, выполняемые
с поездами по прибытии……………………
3.2 Порядок пропуска поездных локомотивов в депо и горочных локомотивов от вершины горки под составы……………………………………………………
3.3 Расчет нормы
времени на технический осмотр
составов и минимального
3.4 Разработка технологического
графика обработки разборочных поездов.......................
4.ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ…………
4.1 Расчет нормы времени на выполнение горочных операций…………….......
4.2 Определение
горочного технологического
4.3 Расчет потребного
числа локомотивов…………………………………
4.4 Расчет перерабатывающей способности горки………………………………
5.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА…………………………………………………………………
5.1 Организация
обработки вагонов в
5.2. Расчет нормы времени на окончание формирования состава……………..
5.2.1 Расчет нормы
времени на окончание формирования
одногруппного состава……………………………………………………………
5.2.2 Расчет нормы
времени на окончание формирования двухгруппного
состава……………………………………………………………
5.2.3 Расчет нормы
времени на формирование
5.2.4 Расчет среднего времени формирования одного состава………………….
5.3 Расчет нормы
времени на перестановку
5.4 Расчет потребного
числа маневровых локомотивов,
работающих в хвосте
5.5 Разложение
составов поездов, прибывающих
в расформирование…….......
Введение
Железнодорожный
транспорт в общей транспортной
системе занимает ведущее место:
работает непрерывно в течение года
и суток, осуществляя массовую перевозку
топлива, металлов, леса, цемента, удобрений,
зерна, продовольственных и многих других
грузов всех отраслей народного хозяйства,
обеспечивая нормальное функционирование
производства, жизнедеятельность людей
в городах и сельской местности. Железнодорожный
транспорт участвует в различных фазах
производственного процесса: в начальной,
если перевозят сырье, исходные материалы,
в средней, если перевозят комплектующее
оборудование, и, наконец, в завершающей,
если перевозят готовую продукцию потребителям.
В отличие от других видов транспорта,
перевозки пассажиров и грузов на железных
дорогах совершаются в любое время года
и суток независимо от климатических и
погодных условий.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Заданная станция
Н - сортировочная станция с
Таблица 1.1 – Техническая характеристика станции «Н»
Тип
схемы станции |
Число путей | Горка | Число вытяжек форми-рования | Сооружения на станции |
Пункты местной работы | |||||
ПП | ПО | СП | Тип горки и ее оснащ. | Число торм. поз. | Число путей надви-га | Число спуск-
ных путей | ||||
С последо-ватель-ным
располо-жением парков |
6 |
9 |
16 |
ГАЦ |
4 |
2 |
2 |
3 |
Локома-тивное
хоз-во,
вагонноремонт-ное депо, пас. платформа |
Завод
№1, Завод №2 |
ГАЦ - горочная
автоматическая централизация; это устройство,
позволяющее осуществлять приготовления
маршрутов для каждого отцепа, спускаемого
с горки, в трех режимах:
1.2
Эксплуатационная
характеристика станции
Эксплуатационная характеристика отражает:
Эксплуатационная характеристика составлена по данным, представленным в задании, и представлена в таблицах 1.2-1.6
Суточная мощность
вагонопотоков, прибывающих в разборочных
поездах начетного направления
следования представлена в таблице
1.2
Таблица 1.2 – Суточная мощность вагонопотоков, прибывающих в разборочных поездах начетного направления следования
Информация о работе Организация работы сортировочной станции