Организация производства и менеджмент автопредприятия

Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40

Работа содержит 1 файл

ОП и МП.doc

— 793.50 Кб (Скачать)
 
 

      Расход  топлива на пробег автомобилей определяется по формуле

      

 

К  ТП=(4487994/100)*32=1436158             

Г   ТП=192000*30=5760000                           

М  ТП=121103*28=3390882

З   ТП=29032*31,5=914516 

      Расход  топлива на транспортную работу:

      а. Для бортовых автомобилей и бензовозов

      

 

К  Ттрб=(5880000/100)*2=117600                

Г   Ттрб=150000*2=300000

З  Ттрб=86400*2=172800

      б. Для автомобилей – самосвалов

      

 

М   Ттрб=152500*0,25=38125 

      Дополнительный  расход топлива при эксплуатации автомобилей в зимний период зависит  от длительности зимнего периода (m месяцев) и надбавки к нормам на зимний период.

      

где - надбавка к нормам в зимний период, %%.

      При расчете курсовой работы можно принять  m = 4 – 5 месяцев, = 10 – 15 % 

   К   Тз=(1436158+117600)*(4/12)*(10/100)=51792

   Г   Тз=202000

   М  Тз=114300

   З    Тз=36244 

      Расход топлива на внутригаражные нужды определяется по формуле

      

где - норма расхода на внутригаражные нужды, %% ( = 0,5 %).

К   ТГ=(1436158+117600)*(0,5/100)=7769             

Г   ТГ=(5760000+300000)*(0,5/100)=30300  

М   ТГ=(3390882+38152)*(0,5/100)=17145

З   ТГ=(914516+172800)*(0,5/100)=5437

              

      Общий расход топлива 

      

 

К  Т=1436158+117600+51792+7769=1613319

Г  Т=5760000+300000+202000+30300=6292300

М Т=3390882+38152+114300+17145=3560453

З   Т=914516+172800+36244+5437=1128997 

      Расход  запасных частей и материалов для  ТО и ТР транспортных средств определяется по формуле

      

где - соответственно норма расхода материалов и запасных частей в тенге на 1000 км пробега; 

К  Сзч=(4487994/1000)*532=2387613

Г  Сзч=3517440

М  Сзч= 6442676

З   Сзч=812903 

К См=(4487994/1000)*357,6=1604907

Г   См=4377600

М   См= 4330641

З  См=870968 
 

      Затраты на восстановление и ремонт автошин  определяются по формуле

      

где - норма затрат на восстановление и ремонт шины в тенге на 1000 км пробега;

- количество шин автомобиля, участвующих в работе (без запасных  шин) 

К  Сш=(4487994/1000)*86,8*10=3895579      

Г   Сш=7879680                                                 

М  Сш=12691588

З  Сш=1207742 

      Потребное количество автошин равно

      

где lш – эксплуатационная норма пробега автошины, тыс. км 

К  Nш=(4487994/65)*10=690           

Г  Nш=1858                                            

М  Nш=1730

З   Nш=332

 

    5. Расчет плана по труду и заработной плате

    1. Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей
 

    Таблица 7

Показатели Марки

автомобилей

Всего по парку
КамАЗ ГАЗ МАЗ ЗИЛ
1. Общая  трудоемкость работы водителей на линии, чел-час 133444 479418 111833 125115 849810
2. Трудоемкость  подготовительно-заключительных работ  водителей, чел-час 4003 14383 3355 3753 25494
3. Годовой  фонд рабочего времени одного водителя, час 3370 3370 3370 3370  
4. Общая  численность водителей, чел 41 147 34 38 260
в том  числе: I класса 11 32 7 8 58
                   II класса 18 65 15 19 117
                  III класса 12 50 12 11 85
5. Годовой  объем перевозок, тыс. т 360 960 840 240 2400
в том  числе: грузы I класса   960 120   1080
                             II класса 120   240 240 600
                            III класса     480   480
                           IV класса 240       240
6. Сдельная  расценка за 1 тонну груза, тенге 3456 610 1063 9960 15089
в том  числе: грузы I класса   610 448   1058
                             II класса 2592   351 9960 12903
                            III класса     264   264
                           IV класса 864       864
7.Зарплата  водителей за выполн. объем перевозок, тыс. тенге 306 816 714 204 2040
в том  числе: грузы I класса   816 102 204 1122
                             II класса 102   204   306
                            III класса     408   408
                           IV класса 204       204
8. Годовой  грузооборот, тыс. ткм 5880 15000 8400 8640 37920
в том  числе: грузы I класса   15000 3120   18120
                             II класса 1560   3840 8640 14040
                            III класса     1440   1440
                           IV класса 4320       4320
9. Сдельная  расценка за 1 ткм, тенге 160 141 196,6 129,6 600,2
в том  числе: грузы I класса   141 89,6   230,6
                             II класса 120   67 129,6 316,6
                            III класса     40   40
                           IV класса 40       40
10. Заработная  плата за выполненный грузооборот, тыс. тенге 1764 4500 2520 2592 11376
в том  числе: грузы I класса   4500 936   5436
                             II класса 468   1152 2592 4212
                            III класса     342   342
                           IV класса 1296       1269
11. Часовая  тарифная ставка водителя, тенге 48,48 43,45 50,08 48,48 47,62
12. Доплата  за классность, тыс. тенге 722 23000 516 619 4156
13. Прочие  доплаты, тыс. тенге 61,2 163,2 142,8 40,8 408
14. Премия  из фонда зарплаты, тыс. тенге 31 31 31 31 124
15. Всего  основной фонд зарплаты водителей, тыс. тенге 2823 7647 3781 3446 17696
16. Дополнительная  зарплата, тыс. тенге 402 1089 538 491 2520
17. Общий  фонд зарплаты водителей, тыс. тенге 3225 8736 4319 3936 20216
18. среднемесячная  зарплата одного водителя, тенге 6589 4968 10530 8578 7666
 

      Трудоемкость  работы водителей на линии, при условии, что одновременно автомобилем управляет один водитель

      

 

К  ТЛ=133444                                  

Г   ТЛ=479418                                  

М  ТЛ=111833

З   ТЛ=125115 

      Трудоемкость  подготовительно-заключительных работ  водителей

      

 

К   ТПЗ=0,3*11500=4003                       

Г   ТПЗ=14383

М  ТПЗ=3355

З   ТПЗ=3753 

      Годовой фонд рабочего времени одного водителя, час

      

   ФВ=(357-52+10+30+10+3+5+5)*10-(52+10)*5=3370 

      Необходимое количество водителей

      

 

К  NВ=(133444+3450)/ 3370=41                   

Г   NВ=147

З  NВ=34

М  NВ=38 

      Заработная  плата водителей за выполненный  объем перевозок (ЗПQ) и грузооборот (ЗПР) равна

      

где Qгод; Ргод – соответственно годовой объем перевозки грузов и грузооборот i-го класса груза, т и ткм; 

К  ЗПQ=360000*0,85=306000                  

Г   ЗПQ=816000                                          

М  ЗПQ=714000

З  ЗПQ=204000 

      Доплата за классность определяется по формуле

      

где ТлI  , ТлII - соответственно трудоемкость работы  на линии водителей I и II классов. В расчетах можно принять

где NвI ; NвII – количество водителей соответственно I и II классов, чел.;

АЧр – авточасы работы автомобилей на линии.

зооборота i-го класса груза, тенге;

п – количество классов перевозимых грузов. 

К   ТЛI=(11/41)*133444=35990                   

Г   ТЛI=104699                                                

М   ТЛI=22903

З    ТЛI=26175 

К  ТЛII=(16/106)* 114996=58893                 

Г  ТЛII=212670  

З   ТЛII=49078

М  ТЛII=62165

                                              

К   ДКЛ=0,25*35990*48,48+0,10*58893*48,48=721717

Г   ДКЛ=2299976    

МДКЛ=515512 

ЗДКЛ=618614     
Величина основной зарплаты водителей равна

      

 

   К  ЗПОСН В=306000 +17640000+721717+31000=2822717

   Г  ЗПОСН В=7649726

   М  ЗПОСН В=3780512

   З   ЗПОСН В=3445614 

      Величину  прочих доплат  Дпр (за совмещение обязанностей грузчиков, бригадирство, сопровождение грузов, работу в ночное время) можно принять в размере 15-20% от зарплаты за объем перевозок и грузооборот.

      Дополнительную  зарплату водителям и ремонтным  рабочим можно определить по формуле

      

где ρ – процент дополнительного фонда заработной платы водителей, который равен

      

 

   ρ=(30+10+3+5)*10/3370*100%=14 

К  ЗП ДОП В=(2822717*14)/100=402049      

Г   ЗП ДОП В=1089184                                          

М  ЗП ДОП В=538471

З   ЗП ДОП В=490770 

      Общий фонд зарплаты водителей равен

      

 

К  ФЗПВ=2822717+402049=3224765    

Г   ФЗПВ=8736159                                          

М  ФЗПВ=4318982

З   ФЗПВ=3936384 

      Среднемесячная  зарплата одного водителя составляет

      

 

К  ЗПМВ=3224765/(12*35)=6589               

Г   ЗПМВ=4968                                              

М  ЗПМВ=10530

З   ЗПМВ=8578 

      5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 

      Таблица 8

Показатели Марки

автомобилей

Всего по парку
КамАЗ ГАЗ МАЗ ЗИЛ
1. Трудоемкость  работ по ТО-ТР подвижного состава, выполняемых ремонтными рабочими, чел-час 38148 72960 72662 11613 195383
2. Годовой фонд рабочего времени 1 рем. рабочего, час 3370 3370 3370 3370 3370
3. Планируемый  рост производительности труда  рем. рабочих, % 8 4 5 4 5,25
4. Потребное  количество рем. рабочих, чел. 11 21 21 3 56
5. Средний  разряд ремонтных рабочих 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5
6. Средняя  часовая тарифная ставка 1 рем.  рабочего, тенге 40 40 40 40 40
7. Зарплата  рем. рабочих по тарифным ставкам, тыс. тенге 1526 2918 2906 465 7815
8. Премия  за производственные показатели, тыс. тенге 153 292 291 46 782
9. Доплаты,  тыс. тенге 305 584 581 93 1563
11. Дополнительная  зарплата, тыс. тенге 381 730 727 116 1954
12. Общий  фонд зарплаты рем. рабочих, тыс. тенге 839 1606 1599 225 4299
13. Среднемесячная  зарплата 1 рем. рабочего 21632 25869 18612 52254 23911

Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия