Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
Расход топлива на пробег автомобилей определяется по формуле
К ТП=(4487994/100)*32=1436158
Г
ТП=192000*30=5760000
М ТП=121103*28=3390882
З ТП=29032*31,5=914516
Расход топлива на транспортную работу:
а. Для бортовых автомобилей и бензовозов
К Ттрб=(5880000/100)*2=117600
Г Ттрб=150000*2=300000
З Ттрб=86400*2=172800
б. Для автомобилей – самосвалов
М Ттрб=152500*0,25=38125
Дополнительный расход топлива при эксплуатации автомобилей в зимний период зависит от длительности зимнего периода (m месяцев) и надбавки к нормам на зимний период.
где - надбавка к нормам в зимний период, %%.
При
расчете курсовой работы можно принять
m = 4 – 5 месяцев,
= 10 – 15 %
К
Тз=(1436158+117600)*(4/12)*(
Г Тз=202000
М Тз=114300
З
Тз=36244
Расход топлива на внутригаражные нужды определяется по формуле
где - норма расхода на внутригаражные нужды, %% ( = 0,5 %).
К
ТГ=(1436158+117600)*(0,5/100)=
Г
ТГ=(5760000+300000)*(0,5/100)=
М ТГ=(3390882+38152)*(0,5/100)=
З
ТГ=(914516+172800)*(0,5/100)=
Общий расход топлива
К Т=1436158+117600+51792+7769=
Г Т=5760000+300000+202000+30300=
М Т=3390882+38152+114300+17145=
З Т=914516+172800+36244+5437=
Расход запасных частей и материалов для ТО и ТР транспортных средств определяется по формуле
где
- соответственно норма расхода материалов
и запасных частей в тенге на 1000 км пробега;
К Сзч=(4487994/1000)*532=2387613
Г Сзч=3517440
М Сзч= 6442676
З Сзч=812903
К См=(4487994/1000)*357,6=
Г См=4377600
М См= 4330641
З См=870968
Затраты на восстановление и ремонт автошин определяются по формуле
где - норма затрат на восстановление и ремонт шины в тенге на 1000 км пробега;
- количество шин автомобиля,
участвующих в работе (без запасных
шин)
К Сш=(4487994/1000)*86,8*10=
Г
Сш=7879680
М Сш=12691588
З Сш=1207742
Потребное количество автошин равно
где lш
– эксплуатационная норма пробега автошины,
тыс. км
К Nш=(4487994/65)*10=690
Г Nш=1858
М Nш=1730
З Nш=332
5. Расчет плана по труду и заработной плате
Таблица 7
Показатели | Марки
автомобилей |
Всего по парку | |||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | ||
1. Общая трудоемкость работы водителей на линии, чел-час | 133444 | 479418 | 111833 | 125115 | 849810 |
2. Трудоемкость
подготовительно- |
4003 | 14383 | 3355 | 3753 | 25494 |
3. Годовой фонд рабочего времени одного водителя, час | 3370 | 3370 | 3370 | 3370 | |
4. Общая численность водителей, чел | 41 | 147 | 34 | 38 | 260 |
в том числе: I класса | 11 | 32 | 7 | 8 | 58 |
II класса | 18 | 65 | 15 | 19 | 117 |
III класса | 12 | 50 | 12 | 11 | 85 |
5. Годовой объем перевозок, тыс. т | 360 | 960 | 840 | 240 | 2400 |
в том числе: грузы I класса | 960 | 120 | 1080 | ||
II класса | 120 | 240 | 240 | 600 | |
III класса | 480 | 480 | |||
IV класса | 240 | 240 | |||
6. Сдельная расценка за 1 тонну груза, тенге | 3456 | 610 | 1063 | 9960 | 15089 |
в том числе: грузы I класса | 610 | 448 | 1058 | ||
II класса | 2592 | 351 | 9960 | 12903 | |
III класса | 264 | 264 | |||
IV класса | 864 | 864 | |||
7.Зарплата водителей за выполн. объем перевозок, тыс. тенге | 306 | 816 | 714 | 204 | 2040 |
в том числе: грузы I класса | 816 | 102 | 204 | 1122 | |
II класса | 102 | 204 | 306 | ||
III класса | 408 | 408 | |||
IV класса | 204 | 204 | |||
8. Годовой грузооборот, тыс. ткм | 5880 | 15000 | 8400 | 8640 | 37920 |
в том числе: грузы I класса | 15000 | 3120 | 18120 | ||
II класса | 1560 | 3840 | 8640 | 14040 | |
III класса | 1440 | 1440 | |||
IV класса | 4320 | 4320 | |||
9. Сдельная расценка за 1 ткм, тенге | 160 | 141 | 196,6 | 129,6 | 600,2 |
в том числе: грузы I класса | 141 | 89,6 | 230,6 | ||
II класса | 120 | 67 | 129,6 | 316,6 | |
III класса | 40 | 40 | |||
IV класса | 40 | 40 | |||
10. Заработная
плата за выполненный |
1764 | 4500 | 2520 | 2592 | 11376 |
в том числе: грузы I класса | 4500 | 936 | 5436 | ||
II класса | 468 | 1152 | 2592 | 4212 | |
III класса | 342 | 342 | |||
IV класса | 1296 | 1269 | |||
11. Часовая тарифная ставка водителя, тенге | 48,48 | 43,45 | 50,08 | 48,48 | 47,62 |
12. Доплата за классность, тыс. тенге | 722 | 23000 | 516 | 619 | 4156 |
13. Прочие доплаты, тыс. тенге | 61,2 | 163,2 | 142,8 | 40,8 | 408 |
14. Премия из фонда зарплаты, тыс. тенге | 31 | 31 | 31 | 31 | 124 |
15. Всего
основной фонд зарплаты |
2823 | 7647 | 3781 | 3446 | 17696 |
16. Дополнительная зарплата, тыс. тенге | 402 | 1089 | 538 | 491 | 2520 |
17. Общий фонд зарплаты водителей, тыс. тенге | 3225 | 8736 | 4319 | 3936 | 20216 |
18. среднемесячная зарплата одного водителя, тенге | 6589 | 4968 | 10530 | 8578 | 7666 |
Трудоемкость работы водителей на линии, при условии, что одновременно автомобилем управляет один водитель
К ТЛ=133444
Г ТЛ=479418
М ТЛ=111833
З ТЛ=125115
Трудоемкость подготовительно-заключительных работ водителей
К ТПЗ=0,3*11500=4003
Г ТПЗ=14383
М ТПЗ=3355
З ТПЗ=3753
Годовой фонд рабочего времени одного водителя, час
ФВ=(357-52+10+30+10+3+5+5)*
Необходимое количество водителей
К NВ=(133444+3450)/ 3370=41
Г NВ=147
З NВ=34
М NВ=38
Заработная плата водителей за выполненный объем перевозок (ЗПQ) и грузооборот (ЗПР) равна
где Qгод;
Ргод – соответственно годовой
объем перевозки грузов и грузооборот
i-го класса груза, т и ткм;
К ЗПQ=360000*0,85=306000
Г ЗПQ=816000
М ЗПQ=714000
З ЗПQ=204000
Доплата за классность определяется по формуле
где ТлI , ТлII - соответственно трудоемкость работы на линии водителей I и II классов. В расчетах можно принять
где NвI ; NвII – количество водителей соответственно I и II классов, чел.;
АЧр – авточасы работы автомобилей на линии.
зооборота i-го класса груза, тенге;
п –
количество классов перевозимых грузов.
К
ТЛI=(11/41)*133444=35990
Г
ТЛI=104699
М ТЛI=22903
З ТЛI=26175
К ТЛII=(16/106)* 114996=58893
Г ТЛII=212670
З ТЛII=49078
М ТЛII=62165
К
ДКЛ=0,25*35990*48,48+0,10*
Г ДКЛ=2299976
МДКЛ=515512
ЗДКЛ=618614
Величина основной зарплаты водителей
равна
К ЗПОСН В=306000 +17640000+721717+31000=2822717
Г ЗПОСН В=7649726
М ЗПОСН В=3780512
З
ЗПОСН В=3445614
Величину прочих доплат Дпр (за совмещение обязанностей грузчиков, бригадирство, сопровождение грузов, работу в ночное время) можно принять в размере 15-20% от зарплаты за объем перевозок и грузооборот.
Дополнительную зарплату водителям и ремонтным рабочим можно определить по формуле
где ρ – процент дополнительного фонда заработной платы водителей, который равен
ρ=(30+10+3+5)*10/3370*100%=
К ЗП
ДОП В=(2822717*14)/100=402049
Г ЗП
ДОП В=1089184
М ЗП ДОП В=538471
З ЗП
ДОП В=490770
Общий фонд зарплаты водителей равен
К ФЗПВ=2822717+402049=3224765
Г ФЗПВ=8736159
М ФЗПВ=4318982
З ФЗПВ=3936384
Среднемесячная зарплата одного водителя составляет
К ЗПМВ=3224765/(12*35)=6589
Г ЗПМВ=4968
М ЗПМВ=10530
З ЗПМВ=8578
5.2
Расчет численности и фонда заработной
платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного
состава и вспомогательных рабочих
Таблица 8
Показатели | Марки
автомобилей |
Всего по парку | |||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | ||
1. Трудоемкость работ по ТО-ТР подвижного состава, выполняемых ремонтными рабочими, чел-час | 38148 | 72960 | 72662 | 11613 | 195383 |
2. Годовой фонд рабочего времени 1 рем. рабочего, час | 3370 | 3370 | 3370 | 3370 | 3370 |
3. Планируемый рост производительности труда рем. рабочих, % | 8 | 4 | 5 | 4 | 5,25 |
4. Потребное количество рем. рабочих, чел. | 11 | 21 | 21 | 3 | 56 |
5. Средний разряд ремонтных рабочих | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
6. Средняя часовая тарифная ставка 1 рем. рабочего, тенге | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
7. Зарплата
рем. рабочих по тарифным |
1526 | 2918 | 2906 | 465 | 7815 |
8. Премия
за производственные |
153 | 292 | 291 | 46 | 782 |
9. Доплаты, тыс. тенге | 305 | 584 | 581 | 93 | 1563 |
11. Дополнительная зарплата, тыс. тенге | 381 | 730 | 727 | 116 | 1954 |
12. Общий фонд зарплаты рем. рабочих, тыс. тенге | 839 | 1606 | 1599 | 225 | 4299 |
13. Среднемесячная зарплата 1 рем. рабочего | 21632 | 25869 | 18612 | 52254 | 23911 |
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия