Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
В общем виде сумма амортизационных отчислений за год может быть подсчитана по формуле
где па i – норма отчислений, %
Сф
i – стоимость i фондов, тыс. тенге
АЗД=971256
АСООР=537928
АОБОР=1214070
АИНВ=140085
Расчет стоимости основных производственных фондов производится по следующей форме:
Наименование статей | Стоимость, тыс. тенге | |
На 1 списочный автомобиль | Всего | |
б) стоимость сооружений в) стоимость оборудования г) стоимость дорогостоящего инвентаря и приспособлений |
316 178,75 33 33 8,25 |
107314 60704 11207 18678 2802 |
ИТОГО | 569 | 200705 |
Расчет доходов от перевозок грузов производится по форме:
Таблица 11
Наименование груза | Кол-во | Класс груза | Масса отправки | Расстояние перевозки, км | Тариф,
тенге |
Сумма доходов
по
тарифам, тыс. тенге |
Доплата за спецсостав, тыс. тенге | Общая сумма доходов за автоперевозки, тыс. тенге | ||
грузов, тыс. тонн | отправок, ед. | за одну отправку | за одну тонну | |||||||
1. керамзит
2. кирпич 3. железобетон 4. блоки керамические 5. шифер 6. тара (ящики) 7. овощи свежие навалом 8. бензин ИТОГО |
480
120 600 240 360 240 120 240 2400 |
100000
15000 240000 37500 144000 66670 18750 50000 671920 |
III
I I II I IV II II |
8
8 2.5 8 2.5 8 8 6 51 |
3
26 19 16 10 18 13 36 141 |
851,2
531,2 368 139 85 291,2 563,2 683,8 3505,6 |
106,4
66,4 46 55,6 34 36,4 70,4 112,8 528 |
61475,37
25896 17940 18070 11050 9464 18304 73319,77 235519,14 |
12295,07
5179,2 3588 3614 2210 1892,8 3660,8 14663,95 47103,83 |
73770,44
31075,2 21528 21684 13260 11356,8 21964,8 87983,73 282622,97 |
Делением общей суммы доходов на грузооборот (в ткм) определяют среднюю доходную ставку на 1 ткм
d=81889600/2400000=117,76
Валовые доходы АТП равны
ДВ=
81889600+0= 282622970
Прибыль составит
где Дпер – сумма доходов от перевозки грузов, тенге;
0,02 Дпер – отчисления на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, тенге;
Дпр – прочие доходы АТП, тенге (в курсовой работе можно принять Дпр = 0);
С –
общие годовые затраты АТП по себестоимости
перевозок, тенге.
П= 81889600
-0,02* 81889600 - 5619546,5= 57773622
Расчет
норматива собственных
Наименование статей | Годовые затраты по парку, тыс. тенге | Норма запаса в днях | Норматив собственных оборотных средств |
1. Топливо для автомобилей | 23231792 | до 10 | |
2. Смазочные и обтирочные материалы | 477985,75 | 30 | |
3. Автошины (новые) | 13718 | 45 | |
4. Запасные части | 13992 | 80 | |
5. Ремонтные материалы | 6652,69 | 45 | |
6. Фонд оборотных агрегатов | 33568 | – | 3 – 5% от стоимости подвижного состава |
7. Малоценный
и быстроизнашивающийся |
2844 | 200 | |
8. Спецодежда | 303911,6 | 180 | |
9. Топливо для хозяйственных нужд | 2464,8 | 55 | |
10. Прочие материалы | 1512800 | 100 | |
ИТОГО | 25599728,84 |
Годовые затраты по отдельным статьям определяются:
а) спецодежда
ССО=960*(57+655)+720*260= 303911,6
б) малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь
СИ=9000*316=2844000
в) топливо для хозяйственных нужд
СТХ=7800*316=2464800
г) по прочим
материалам норматив 4800 тенге на 1 автомобиль
в год.
Общая рентабельность производственных фондов АТП равна
где П – балансовая прибыль АТП, тенге;
Фосн – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тенге;
Фоб
н – норматив собственных оборотных
средств, тенге.
RОБ=
57773622/(411212037+33568000)*
Расчетная рентабельность производственных фондов АТП равна
где Пр – расчетная прибыль АТП, тенге;
Пк – сумма платы по процентам за банковский кредит, тенге;
Пт – сумма платы за трудовые ресурсы из расчета 40000 тенге на одного работника управления, тенге;
Фл
– среднегодовая стоимость основных производственных
фондов, по которым предоставлена отсрочка
от платы в бюджет (льготные фонды), тенге.
RР=
50600415/(411212037+33568000)*
При
определении расчетной
Рентабельность производства определяется по формуле
где
С – общая сумма затрат АТП по себестоимости
перевозок, тенге
RП=(57773622/410962737)*
Фондоотдача основных производственных фондов
где Дв
– валовые доходы АТП, тенге
ФО=
81889600/ 411212037 =0,199142
Срок окупаемости основных производственных фондов
Т= 411212037
/ 57773622=7,117643
Коэффициент
эффективности капитальных
Е=1/7=0,14
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия