Организация производства и менеджмент автопредприятия

Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40

Работа содержит 1 файл

ОП и МП.doc

— 793.50 Кб (Скачать)
 

      В общем виде сумма амортизационных отчислений за год может быть подсчитана по формуле

      

где па i – норма отчислений, %

Сф i – стоимость i фондов, тыс. тенге 

   АЗД=971256

   АСООР=537928

   АОБОР=1214070

   АИНВ=140085 

   Расчет  стоимости основных производственных фондов производится по следующей форме:

Наименование  статей Стоимость, тыс. тенге
На 1 списочный автомобиль Всего
  1. Подвижной состав
  2. Общая стоимость строительства АТП,
в том числе    а) стоимость зданий

      б) стоимость сооружений

      в) стоимость оборудования

      г) стоимость дорогостоящего инвентаря

      и приспособлений

316 

178,75

33

33

8,25

107314 

60704

11207

18678

2802

ИТОГО 569 200705
 
  • План по доходам, прибыли и рентабельности
 

      Расчет  доходов от перевозок грузов производится по форме:

      Таблица 11

Наименование груза Кол-во Класс груза Масса отправки Расстояние  перевозки, км Тариф,

 тенге

Сумма доходов по

тарифам, тыс. тенге

Доплата за спецсостав, тыс. тенге Общая сумма доходов за автоперевозки, тыс. тенге
грузов, тыс. тонн отправок, ед. за одну отправку за одну тонну
1. керамзит

2. кирпич

3. железобетон

4. блоки керамические

5. шифер

6. тара (ящики)

7. овощи свежие навалом

8. бензин

ИТОГО

480

120

600

240 

360

240

120 

240

2400

100000

15000

240000

37500 

144000

66670

18750 

50000

671920

III

I

I

II 

I

IV

II 

II

8

8

2.5

8 

2.5

8

8 

6

51

3

26

19

16 

10

18

13 

36

141

851,2

531,2

368

139 

85

291,2

563,2 

683,8

3505,6

106,4

66,4

46

55,6 

34

36,4

70,4 

112,8

528

61475,37

25896

17940

18070 

11050

9464

18304 

73319,77

235519,14

12295,07

5179,2

3588

3614 

2210

1892,8

3660,8 

14663,95

47103,83

73770,44

31075,2

21528

21684 

13260

11356,8

21964,8 

87983,73

282622,97

 

      Делением  общей суммы доходов на грузооборот (в ткм) определяют среднюю доходную ставку на 1 ткм

      

 

   d=81889600/2400000=117,76 

      Валовые доходы АТП равны

      

   ДВ= 81889600+0= 282622970  

      Прибыль составит

      

 

где Дпер – сумма доходов от перевозки грузов, тенге;

0,02 Дпер – отчисления на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, тенге;

Дпр – прочие доходы АТП, тенге (в курсовой работе можно принять Дпр = 0);

С – общие годовые затраты АТП по себестоимости перевозок, тенге. 

   П= 81889600 -0,02* 81889600 - 5619546,5= 57773622 
 

Расчет  норматива собственных оборотных  средств

Наименование  статей Годовые затраты по парку, тыс. тенге Норма запаса в  днях Норматив собственных оборотных средств
1. Топливо  для автомобилей 23231792 до 10  
2. Смазочные  и обтирочные материалы 477985,75 30  
3. Автошины (новые) 13718 45  
4. Запасные  части 13992 80  
5. Ремонтные материалы 6652,69 45  
6. Фонд  оборотных агрегатов 33568 3 – 5% от стоимости  подвижного состава
7. Малоценный  и быстроизнашивающийся инвентарь 2844 200  
8. Спецодежда 303911,6 180  
9. Топливо  для хозяйственных нужд 2464,8 55  
10. Прочие  материалы 1512800 100  
ИТОГО 25599728,84    
 

      Годовые затраты по отдельным статьям  определяются:

а) спецодежда

      

 

   ССО=960*(57+655)+720*260= 303911,6 

б) малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

 

   СИ=9000*316=2844000 

в) топливо  для хозяйственных нужд

 

   СТХ=7800*316=2464800 

г) по прочим материалам норматив 4800 тенге на 1 автомобиль в год. 

      Общая рентабельность производственных фондов АТП равна

      

где П – балансовая прибыль АТП, тенге;

Фосн – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тенге;

Фоб н – норматив собственных оборотных средств, тенге. 

   RОБ= 57773622/(411212037+33568000)*100=13 

      Расчетная рентабельность производственных фондов АТП равна

      

      где Пр – расчетная прибыль АТП, тенге;

      Пк – сумма платы по процентам за банковский кредит, тенге;

      Пт – сумма платы за трудовые ресурсы из расчета 40000 тенге на одного работника управления, тенге;

      Фл – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, по которым предоставлена отсрочка от платы в бюджет (льготные фонды), тенге. 

   RР= 50600415/(411212037+33568000)*100=10 

      При определении расчетной рентабельности производственных фондов АТП можно принять Пк = 0, Фл = 0

      Рентабельность  производства определяется по формуле

      

где С – общая сумма затрат АТП по себестоимости перевозок, тенге 

   RП=(57773622/410962737)*100=14 

      Фондоотдача основных производственных фондов

      

где Дв – валовые доходы АТП, тенге 

   ФО= 81889600/ 411212037 =0,199142 

      Срок  окупаемости основных производственных фондов

      

 

   Т= 411212037 / 57773622=7,117643 

      Коэффициент эффективности капитальных вложений

      

 

      Е=1/7=0,14

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Анисимов А.П. Организация и планирование работы автотранспортных предприятий. –М.: Транспорт. 1982.
    2. Под ред. Бронштейна Л.А. и Савчак-Бельского К.А. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. –М.: Высшая школа, 1986
    3. Голованенко С.Л. Экономика автомобильного транспорта. –М.: Высшая школа, 1983
    4. Столярова М.Д. и др. Трансфинплан автотранспотного предприятия (объединения). –М.: Транспорт, 1990.
    5. Под ред. проф. С.И.Голованенко. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. –М.: Транспорт, 1984
    6. Прейскурант № 13-01-05 Единые тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом / Госкомитет КазССР по ценам. Алма-Ата, 1989
    7. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. –М.: Экономика, 1988
    8. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений. –М.: Экономика, 1988
    9. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт

Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия