Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
Таблица 4
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Показатели | Марки автомобилей | Всего по парку | |||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | ||
1. Пробег автомобиля до КР, тыс. км | 216 | 126 | 153 | 205 | 175 |
2. Среднесуточный пробег автомобиля, км | 336 | 400 | 1083 | 232 | 513 |
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн. | 642 | 315 | 141 | 884 | 496 |
4.
Нормы простоя автомобиля:
а) в капитальном ремонте, дн. б) в ТО и ТР, дн./1000 км |
|||||
22 | 15 | 22 | 22 | 20 | |
0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,47 | |
5.
Простой автомобилей в ТО и
ремонте за цикл:
а) в капитальном ремонте, дн. б) в ТО и ТР, дн. |
27 | 20 | 27 | 27 | 25 |
108 | 50 | 77 | 103 | 85 | |
6. Количество дней в цикле, дн. | 777 | 385 | 245 | 1014 | 605 |
7. Коэффициент перехода от цикла к году | 0,46 | 0,93 | 1,46 | 0,35 | 0,8 |
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за год, дн. | 62 | 65 | 151 | 46 | 81 |
9. Количество дней простоя автомобиля за год в исправном состоянии по прочим причинам, дн. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн. | 72 | 75 | 161 | 56 | 91 |
11. Количество дней работы автомобиля за год, дн. | 285 | 282 | 204 | 196 | 266 |
12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,78 | 0,77 | 0,54 | 0,82 | 0,73 |
Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Пробег автомобиля до капитального ремонта равен
где
- нормативный пробег автомобиля
до капитального ремонта
К Ккр=0,8*1*0,9=0,72
Г Ккр=0,8*1*0,9=0,72
М Ккр=0,8*0,85*0,9=0,612
З
Ккр=0,8*0,95*0,*=0,684
К lкр=300000*0,72=216000
Г lкр=175000*0,72=126000
М lкр=250000*0,612=153000
З
lкр=300000*0,684=205000
- коэффициенты корректирования
пробега до капитального
Климатические условия эксплуатации принимаем – умеренный климат.
Среднесуточный пробег определяется по формуле
К lcc=(85417*16)/(0,59*37*357)=
Г lcc=(384000*16)/(1*134*357)=
М lcc=(152500*10)/(0,57*31*357)=
З
lcc=(86667*36)/(0,62*35*357)=
Количество дней работы автомобилей за цикл
К Драб ц=216000/336=642
Г Драб ц=126000/176=314
М Драб ц=153000/245=141
З
Драб ц=205000/238=884
Простой автомобиля в капитальном ремонте за цикл
где
- норма простоя автомобиля в капитальном
ремонте, дн.
К, М, З ДКР ц=22+5=27
Г ДКР
ц=15+5=20
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл
где
- норма простоя автомобиля в ТО и текущем
ремонте в днях на 1000 км пробега.
К ДТО-ТР ц=(216000/1000)*0,5=108
Г ДТО-ТР ц=126*0,4=50
М ДТО-ТР ц=153*0,5=77
З ДТО-ТР
ц=205*0,5=103
Количество дней в цикле
К ДЦ=642+27+108=777
Г ДЦ=315+20+50=385
М ДЦ=141+27+77=245
З
ДЦ=816+27+103=1014
Коэффициент перехода от цикла к году
где
- плановое количество дней работы
АТП за год.
К ηЦ=357/777=0,46
Г ηЦ=357/385=0,93
М ηЦ=357/245=1,46
З ηЦ=357/1014=0,35
Количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах за год
Количество
дней простоя автомобиля в исправном
состоянии по прочим причинам
(отсутствие или болезнь водителя,
бездорожье, отсутствие горючего и т. д.)
можно принять в размере 2 – 5 % от количества
дней работы АТП за год.
ДПП=357*0,03=10,71
К ДПР=(27+108)*0,46=62
Г ДПР=(20+50)*0,93=65
М ДПР=(27+77)*1,46=151
З
ДПР=(27+103)*0,35=46
Коэффициент выпуска автомобиля на линию
где
- календарное число дней в планируемом
периоде (году).
К αв=642/365=0,78
Г αв=315/365=0,77
М αв=141/365=0,54
З αв=884/365=0,82
Количество дней работы автомобиля за год
К Драб=357-62-10=284
Г Драб=357-65-10=281
М Драб=357-151-10=195
З
Драб=357-46-10=301
Автомобиле-дни в работе
где - количество автомобилей в эксплуатации (т. е. количество автомобилей ежедневно работающих на линии);
- количество дней работы АТП за год.
К АДр=37*357=13344
Г АДр=134*357=47942
М АДр=31*357=11183
З
АДр=35*357=12512
Автомобиле-дни на предприятии
К АДп=13344/0,78=17133
Г АДп=47942/0,77=62270
М АДп=11183/0,54=20896
З АДп=12512/0,82=15189
Среднесписочное количество автомобилей
К АСС=17133/365=47
Г АСС=62270/365=171
М АСС=20896/365=57
З
АСС=15189/365=42
Автомобиле-часы в работе
К АЧраб=13344*10=133440
Г АЧраб=479420
М АЧраб=111830
З АЧраб=125120
Общая грузоподъемность автомобилей
К Аq=47*8=376
Г Аq=171*2,5=427
М Аq=57*8=458
З Аq=42*6=250
Общий пробег всех автомобилей за год
К Lобщ=2647917/0,59=4487994
Г
Lобщ=11136000/0,58=19200000
М Lобщ=6862500/0,57=12110294
З
Lобщ=1800000/0,62=2903226
Пробег автомобилей с грузом
К LГР=85417*31=2647917
Г LГР=384000*29=11136000
М LГР=152500*45=6862500
З LГР=50000*36=1800000
Выработка одного автомобиля за сутки
К Qас=360000/13344=27
Г Qас=960000/47942=20
М Qас=840000/11183=75
З Qас=240000/12512=19
Годовой
грузооборот в приведенных
К К=28*0,59*1,13=20 Рпр=5880000+20*360000=13101600
Г
К=28*0,58*0,5=9
М
К=30*0,57*0,4=7
З
К=30*0,62*0,4=7
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия