Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
Потребное количество ремонтных рабочих
К NРР=38148/(337*1,02)=11
Г NРР=21
З NРР=21
М NРР=3
Заработная плата ремонтных рабочих по тарифным ставкам
К ЗПРР
П=40*38148=1526000
Г
ЗПРР П=2918000
М ЗПРР П=2906000
З ЗПРР
П=465000
Среднемесячная зарплата 1 ремонтного рабочего равна
К
ЗПРР М=(1526000+153000+305000+
Г ЗПРР М=25869
М ЗПРР М=18612
З ЗПРР
М=52254
Кроме
того, необходимо предусмотреть рабочих
для вспомогательных и
При
расчете зарплаты подсобно-вспомогательных
рабочих рекомендуется средний разряд
принять 3,0 – 3,5 , а размер премии, доплаты
и дополнительную заработную плату всего
50 – 55% от зарплаты по тарифным ставкам.
Годовой фонд рабочего времени 1 вспомогательного
рабочего можно принять равным годовому
фонду рабочего времени ремонтного рабочего
по ТО и ТР подвижного состава.
К ЗПВР
Т=38,4*38148=1464881
Г
ЗПВР Т=2801664
М ЗПВР Т=2790212
З ЗПВР
Т=445935
К ЗПВР
М=(1464881+0,5*1464881)/(12*
Г ЗПВР М=9560
М ЗПВР М=40816
З ЗПВР
М=5831
Численность ИТР, служащих и МОП определяется на основе типовых структур управления и нормативов численности для АТП. Нормативы численности ИТР и служащих рассчитываются по формулам:
- по функции «Общее руководство»
N1=2
- по
функции «Технико-
N2=2
- по функции «Организация труда и заработной платы»
N3=2
- по функции «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность»
N4=4
- по
функции «Материально-
N5=2
- по
функции «Комплектование и
N6=2
- по
функции «Общее
N7=2
- по
функции «Эксплуатационная
N8=1
- по функции «Техническая служба»
N9=161
На основе полученных данных составляется штатное расписание. Численность МОП для АТП можно принять 4 – 5 человек с окладом 3200 – 3600 тенге.
Оплата труда руководящих работников, ИТР, служащих и МОП производится по повременно-премиальной системе (должностным окладам).
Предприятия автомобильного транспорта по оплате труда делятся на 5 групп в зависимости от характера, сложности и объема выполняемых работ. Группа предприятий устанавливается на основе ряда показателей, характеризующих их работу в условных единицах (по сумме баллов). Количество баллов по АТП определяется по формуле
Б=377+350*0,73+40*10=1031
По
оплате труда АТП относится к
III группе.
Сводный план по труду и заработной плате составляется по следующей форме:
Таблица 9
Наименование
группы
работающих |
Среднесписочная численность, чел. | Годовой фонд заработной платы, тыс. тенге | Среднемесячная заработная плата одного работника, тенге |
|
260 | 32247 | 7666 |
|
56 | 23339 | 29592 |
|
12 | 16446 | 11980 |
|
29 | 42733 | 22154 |
|
5 | 3289 | 5550 |
|
2702 | 118054 | 76942 |
6
План себестоимости автомобильных перевозок
Таблица 10
Наименование статей расхода | Всего затрат по парку, тыс. тенге | Калькуляция себестоимости перевозок, тенге | ||
Затраты на ТО, тенге | Затраты на 1 км/1 ткм | Затраты на 1 час работы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
27696319 181368981 477985,75 3895,58 25883433 113925830 151106580 28005832,1 |
966,16 11704096,65 13421,31 126,78 187,74 698,068 343,24 11719652,21 |
4/76,1/94 57679/23474 66,16/26,91 0,62/0,25 0,93/0,37 3,44/0,13 1,69/0,69 57756,1/23505 |
104,15 1261710,36 1446,83 13,67 20,24 75,25 1263387,27 1263387,27 |
Итого затрат | 528468856,4 | 23438450,86 | 115492/47009 | 2526682,52 |
Затраты по зарплате водителей за работу на линии с начислением на социальное страхование определяется по формуле
К СЗП
В=3224765*1,37=4417928
Г СЗП
В=11968538
М СЗП В=5917006
З СЗП
В=5392846
Затраты на ТО и ТР подвижного состава равны
К
С ТО-ТР=1791542*1,37+2387613+
Г С ТО-ТР=8559959
М С ТО-ТР=11102040
З
С ТО-ТР=1982474
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу
Показатели | Марки
автомобилей |
Всего по парку | |||
КамАз | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | ||
1. Общий пробег подвижного состава, тыс. км | 4488 | 19200 | 12110 | 2903 | 38702 |
2.
Норма амортизационных |
|||||
а) на капитальный ремонт | 0,324 | 0,69 | 0,324 | 0,324 | |
б) на полное восстановление | 0,216 | 0,65 | 0,216 | 0,216 | |
3. Амортизационные отчисления всего, тыс. тенге | |||||
а) на капитальный ремонт | 21157303 | 21399552 | 101108846 | 7440879 | 151106580 |
б) на полное восстановление | 14104869 | 14266368 | 80594007 | 4960586 | 113925830 |
Сумма амортизационных отчислений на капитальный ремонт транспортных средств равна
где пкр – норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт в % от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега;
Са – балансовая стоимость автомобиля, тенге;
Lобщ
– общий пробег всех автомобилей за год,
км.
К
АКР=(4488000/1000)*(0,324/100)
Г АКР=21399552
М АКР=101108846
З
АКР=7440879
Сумма амортизационных отчислений на восстановление
где пв
– норма амортизационных отчислений на
восстановление первоначальной стоимости
транспортных средств в % от балансовой
стоимости автомобиля на 1000 км пробега.
К
АКР= (4488000/1000)*(0,216/100)*
Г АКР= 14266368
М АКР= 80594007
З
АКР= 4960586
Определяется контрольная сумма для расчета накладных расходов по формуле
где Ск н – контрольная сумма для расчета смет накладных расходов, тенге;
- затраты, включающие зарплату
водителей с начислением на
соц. страх , расходы на топливо,
смазочные и прочие
р –
коэффициент учитывающий размер отчислений
в смету затрат накладных расходов. Рекомендуется
принимать р = 0,15 – 0,17 - для грузовых
предприятий.
СКН=0,15*(27696319+
Амортизация основных фондов
Наименование показателей | Здания | Сооружения | Оборудование | Инвентарь и приспособления |
|
60703,5 | 11206,8 | 18678 | 2801,7 |
|
65 | 12 | 20 | 3 |
|
||||
|
1,6 | 4,8 | 6,5 | 5,0 |
|
1494,24 | 4482,72 | 6070,35 | 4669,5 |
ИТОГО амортизации, тыс. тенге | 93390000 |
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия