Организация производства и менеджмент автопредприятия

Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40

Работа содержит 1 файл

ОП и МП.doc

— 793.50 Кб (Скачать)
 

      Потребное количество ремонтных рабочих

      

 

К  NРР=38148/(337*1,02)=11                    

Г  NРР=21                                                      

З   NРР=21

М  NРР=3 

      Заработная  плата ремонтных рабочих по тарифным ставкам

      

 

К  ЗПРР П=40*38148=1526000                 

Г   ЗПРР П=2918000                                   

М  ЗПРР П=2906000

З   ЗПРР П=465000 

      Среднемесячная  зарплата 1 ремонтного рабочего равна

      

К   ЗПРР М=(1526000+153000+305000+381000)/(12*11)= 21632

Г   ЗПРР М=25869       

М  ЗПРР М=18612          

З  ЗПРР М=52254 

      Кроме того, необходимо предусмотреть рабочих  для вспомогательных и подсобных работ в количестве 20 – 25% от численности рем. рабочих по ТО и ТР подвижного состава.

      При расчете зарплаты подсобно-вспомогательных рабочих рекомендуется средний разряд принять 3,0 – 3,5 , а размер премии, доплаты и дополнительную заработную плату всего 50 – 55% от зарплаты по тарифным ставкам. Годовой фонд рабочего времени 1 вспомогательного рабочего можно принять равным годовому фонду рабочего времени ремонтного рабочего по ТО и ТР подвижного состава. 

К  ЗПВР Т=38,4*38148=1464881             

Г   ЗПВР Т=2801664                                  

М  ЗПВР Т=2790212

З   ЗПВР Т=445935 

К  ЗПВР М=(1464881+0,5*1464881)/(12*10)=17958

Г   ЗПВР М=9560        

М ЗПВР М=40816         

З  ЗПВР М=5831 

    1.  Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП
 

      Численность ИТР, служащих и МОП определяется на основе типовых структур управления и нормативов численности для АТП. Нормативы численности ИТР и служащих рассчитываются по формулам:

    - по  функции «Общее руководство»

     

    N1=2 

    - по  функции «Технико-экономическое  планирование»

    N2=2 

    - по  функции «Организация труда и  заработной платы»

     

    N3=2 

    - по  функции «Бухгалтерский учет  и финансовая деятельность»

     

    N4=4 

    - по  функции «Материально-техническое  снабжение»

     

    N5=2 

    - по  функции «Комплектование и подготовка  кадров»

     

    N6=2 

    - по  функции «Общее делопроизводство  и хозяйственное обслуживание»

     

    N7=2 

    - по  функции «Эксплуатационная служба»

     

    N8=1 

    - по  функции «Техническая служба»

     

    N9=161 

      На  основе полученных данных составляется штатное расписание. Численность МОП для АТП можно принять 4 – 5 человек с окладом 3200 – 3600 тенге.

      Оплата  труда руководящих работников, ИТР, служащих и МОП производится по повременно-премиальной системе (должностным окладам).

      Предприятия автомобильного транспорта по оплате труда делятся на 5 групп в зависимости от характера, сложности и объема выполняемых работ. Группа предприятий устанавливается на основе ряда показателей, характеризующих их работу в условных единицах (по сумме баллов). Количество баллов по АТП определяется по формуле

      

 

   Б=377+350*0,73+40*10=1031 

   По  оплате труда АТП относится к  III группе. 
 
 

    1. Сводный план по труду и заработной плате
 

      Сводный план по труду и заработной плате  составляется по следующей форме:

      Таблица 9

Наименование  группы

 работающих

Среднесписочная численность, чел. Годовой фонд заработной платы, тыс. тенге Среднемесячная  заработная плата одного работника, тенге
  1. Водители
260 32247 7666
  1. Ремонтные рабочие
56 23339 29592
  1. Вспомогательные
  2. рабочие
12 16446 11980
  1. Инженерно-технические работники и служащие
29 42733 22154
  1. Младший обслуживающий персонал
5 3289 5550
    ИТОГО
2702 118054 76942
 
 
 
 

      6 План себестоимости автомобильных перевозок 

      Таблица 10

Наименование  статей расхода Всего затрат по парку, тыс. тенге Калькуляция себестоимости перевозок, тенге
Затраты на ТО, тенге Затраты на 1 км/1 ткм Затраты на 1 час  работы
1 2 3 4 5
  1. Зарплата водителей с начислением на соцстрах
  2. Автомобильное топливо
  3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
  4. Износ и ремонт автомобильных шин
  5. Эксплуатационный (текущий) ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
  6. Амортизация транспорта
  • на восстановление (реновацию)
  • на капитальный ремонт
  1. Накладные расходы
27696319 
 

181368981

477985,75 
 

3895,58 

25883433 
 
 
 
 

113925830 

151106580 

28005832,1

966,16 
 

11704096,65

13421,31 
 

126,78 

187,74 
 
 
 
 

698,068 

343,24 

11719652,21

4/76,1/94 
 

57679/23474

66,16/26,91 
 

0,62/0,25 

0,93/0,37 
 
 
 
 

3,44/0,13 

1,69/0,69 

57756,1/23505

104,15 
 

1261710,36

1446,83 
 

13,67 

20,24 
 
 
 
 

75,25 

1263387,27 

1263387,27

Итого затрат 528468856,4 23438450,86 115492/47009 2526682,52
 

      Затраты по зарплате водителей за работу на линии с начислением на социальное страхование определяется по формуле

      

 

К  СЗП В=3224765*1,37=4417928            

Г  СЗП В=11968538                                        

М  СЗП В=5917006

З   СЗП В=5392846 

      Затраты на ТО и ТР подвижного состава равны

      

 

   К   С ТО-ТР=1791542*1,37+2387613+1604907=4237960

   Г   С ТО-ТР=8559959

   М  С ТО-ТР=11102040

   З    С ТО-ТР=1982474 
 

      Расчет  амортизационных отчислений по подвижному составу

Показатели Марки

автомобилей

Всего по парку
КамАз ГАЗ МАЗ ЗИЛ  
1. Общий пробег подвижного состава, тыс. км 4488 19200 12110 2903 38702
2. Норма амортизационных отчислений, %          
     а) на капитальный ремонт 0,324 0,69 0,324 0,324  
     б) на полное восстановление 0,216 0,65 0,216 0,216  
3. Амортизационные отчисления всего, тыс. тенге          
     а) на капитальный ремонт 21157303 21399552 101108846 7440879 151106580
     б) на полное восстановление 14104869 14266368 80594007 4960586 113925830
 

      Сумма амортизационных отчислений на капитальный ремонт транспортных средств равна

      

где пкр – норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт в % от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега;

Са – балансовая стоимость автомобиля, тенге;

Lобщ – общий пробег всех автомобилей за год, км. 

   К   АКР=(4488000/1000)*(0,324/100)*1455000=21157303

   Г   АКР=21399552

   М  АКР=101108846

   З   АКР=7440879 

      Сумма амортизационных отчислений на восстановление

      

где пв – норма амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости транспортных средств в % от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега. 

   К   АКР= (4488000/1000)*(0,216/100)*1455000 =14104869

   Г    АКР= 14266368

   М   АКР= 80594007

   З    АКР= 4960586 

      Определяется  контрольная сумма для расчета накладных расходов по формуле

 

где Ск н – контрольная сумма для расчета смет накладных расходов, тенге;

- затраты, включающие зарплату  водителей с начислением на  соц. страх , расходы на топливо,  смазочные и прочие эксплуатационные материалы, ТО и ТР подвижного состава, автошины и амортизационные отчисления по подвижному составу, тенге;

р – коэффициент учитывающий размер отчислений в смету затрат накладных расходов. Рекомендуется принимать р = 0,15 – 0,17  -  для грузовых предприятий. 

   СКН=0,15*(27696319+25883432,8+151106580+113925830)=28005832,1 

      Амортизация основных фондов

Наименование  показателей Здания Сооружения Оборудование Инвентарь и приспособления
  1. Стоимость фондов , тыс. тенге
60703,5 11206,8 18678 2801,7
  1. Удельный вес в общей стоимости фондов, %
65 12 20 3
  1. Амортизационные отчисления на восстановление
       
    - норматив, %
1,6 4,8 6,5 5,0
    - сумма амортизации,  тыс. тенге
1494,24 4482,72 6070,35 4669,5
ИТОГО амортизации, тыс. тенге 93390000

Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия