Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
Длина груженой ездки
К lге=2647917/85417=31
Г lге=11136000/384000=29
М lге=6862500/152500=45
З
lге=1800000/50000=36
Среднее расстояние перевозки грузов
К lср=5880000/360000==16
Г lср=15000000/960000=16
М lср=8400000/840000=10
З lср=8640000/240000=36
Статический
коэффициент использования
К γст=360000/(8*85417)=0,53
Г γст=960000/(2,5*384000)=1
М γст=840000/(8*152500)=0,69
З γст=240000/(6*50000)=0,8
Количество ездок с грузом
К ne=360000/(8*0,53)= 85417
Г ne=960000/(2,5*1)= 384000
М ne=840000/(8*0,69)= 152500
З ne=240000/(6*0,8)= 50000
Динамический
коэффициент использования
К γд=5880000/(8*2647917)=0,23
Г γд=15000000/(2,5*11136000)=0,
З γд=8400000/(6*6862500)=0,15
М γд=8640000/(8*1800000)=0,8
3 План технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Таблица 5
Наименование показателей | Единица измерения | Марки автомобилей | Всего по парку | |||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | |||
|
Тыс. км | 4488 |
19200 |
12110 |
2903 |
38702 |
|
Тыс. км | 300 |
175 |
250 |
300 |
1025 |
|
Ед. | 21 |
152 |
79 |
14 |
266 |
|
Км. | 12000 |
1000 |
12000 |
12000 |
11500 |
|
Ед. | 353 |
1768 |
930 |
228 |
3279 |
|
Км. | 4000 |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
Ед. | 748 |
7680 |
3028 |
726 |
12181 |
|
Ед. | 13344 |
47942 |
11183 |
12512 |
84981 |
|
Чел-час | |||||
|
Чел-час | 14,5 |
10,2 |
13,8 |
10,6 |
12,28 |
|
Чел-час | 5122 |
18030 |
12835 |
2415 |
38401 |
|
Чел-час | 3,4 |
2,5 |
3,4 |
2,5 |
2,95 |
|
Чел-час | 2543 |
16896 |
10294 |
1815 |
31547 |
|
Чел-час | 0,5 |
0,55 |
0,3 |
0,45 |
0,45 |
|
Чел-час | 6672 |
26368 |
3355 |
5630 |
42025 |
|
Чел-час | 8,5 |
3,8 |
6 |
4 |
5,58 |
|
Чел-час | 38148 |
72960 |
72662 |
11613 |
195383 |
|
Чел-час | 15,1 |
10,2 |
13,8 |
10,6 |
12,43 |
|
Чел-час | 53903 |
134950 |
99461 |
21649 |
309962 |
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициента категории условий эксплуатации ( ) и природно-климатических условий ( )
Количество капитальных ремонтов всех автомобилей за год
К NКР=4487994/216000=21
Г NКР=19200000/126000=152
М NКР=12110294/153000=79
З NКР=2903226/205000=14
Количество ТО-2 всех автомобилей за год
К NТО-2=(4487994/12000)-21=353
Г NТО-2=(19200000/10000)-152=
М NТО-2=(12110294/12000)-79=930
З NТО-2=(2903226/12000)-14=228
Количество ТО-1 всех автомобилей за год
К NТО-1=(4487994/4000)-21-353=
Г NТО-1=(19200000/2000)-152-
М NТО-1=(12110294/3000)-79-930=
З NТО-1=(2903226/3000)-14-228=
Количество ЕО всех автомобилей за год
К NЕО=13344
Г NЕО=47942
М NЕО=11183
З NЕО=12512
Количество сезонных обслуживаний всех автомобилей за год
К NСО=94
Г NСО=341
М NСО=114
З NСО=83
Результирующий
коэффициент корректирования
К КТО=1*1,15=1,15
Г КТО=1*1,05=1,05
М КТО=0,85*1,15=0,98
З КТО=0,95*1,15=1,09
Результирующий
коэффициент корректирования
К КТР=0,72*1,4*1,15=1,16
Г КТР=0,72*1,4*1,05=1,06
М КТР=0,61*1,4*1,15=0,98
З КТР=0,68*1,4*1,15=1,09
Трудоемкость дополнительных работ при сезонном обслуживании может быть принята в размере 20% от трудоемкости одного ТО-2.
Трудоемкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам
где
- соответственно нормативы трудоемкости
одного ТО-2, ТО-1, ЕО и текущего ремонта
на 1000 км.
К ТТО-2=14,5*353=5122
Г
ТТО-2=10,2*1768=18030
М ТТО-2=13,8*930=12835
З ТТО-2=10,6*228=2415
К ТТО-1=3,4*748=2543
Г ТТО-1=2,5*7680=16896
М ТТО-1=3,4*3028=10294
З ТТО-1=2,5*725=1815
К
ТЕО=0,5*13344=6672
Г ТЕО=0,55*47942=26368
М ТЕО=0,3*11183=3355
З ТЕО=0,45*12512=5630
К
ТТР=(4487994/1000)*8,5=38148
Г ТТР=(19200000/1000)*3,8=72960
М ТТР=12110*6=72662
З ТТР=2903*4=11613
Трудоемкость всех дополнительных работ при сезонном обслуживании автомобилей равна
Г ТСО=0,2*10,2*2*171=696
М ТСО=0,2*13,8*2*57=316
З ТСО=0,2*10,6*2*42=176
для автомобилей КамАЗ
К ТСО=2*15,1*47=1418
Общая трудоемкость работ по всем видам ТО и ТР
К
Т=5122+2543+6672+38148+1418=
Г
Т=18030+16896+26368+72960+696=
М
Т=12835+10294+3355+72662+316=
З
Т=2415+1815+5630+11613+176=
Трудоемкость
капитального ремонта не планируется,
т. к. эти работы выполняются на авторемонтном
заводе.
4
План расхода эксплуатационных и ремонтных
материалов
Таблица 6
Наименование показателей | Марки автомобилей | Всего по парку | ||||||||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Топливо для автомобилей | ||||||||||
1. Общий пробег всех автомобилей за год, тыс. км | 4488 |
19200 |
12110 |
2903 |
38702 | |||||
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм | 5880 | 15000 | 8400 | 8640 | 37920 | |||||
3.
Количество ездок с грузом
(для автосамосвалов), ед. |
- |
- |
152500 |
- |
- | |||||
4. Норма расхода топлива на 100 ткм работы, л | 32 |
30 |
28 |
31,5 |
30,38 | |||||
5.
Расход топлива на пробег |
1436 | 5760 | 3391 | 915 | 11502 | |||||
6. Расход топлива на транспортную работу, тыс. л | 118 | 300 | 38 | 173 | 629 | |||||
7.
Расход топлива на пробег и
транспортную
работу, тыс. л |
1554 | 6060 | 3429 | 1088 | 12131 | |||||
8. Дополнительный расход топлива на работу в зимних условиях, тыс. л | 52 | 202 | 114 | 36 | 404 | |||||
9.
Расход топлива на |
8 | 30 | 17 | 5 | 60 | |||||
10.
Общий расход топлива, тыс.
л
|
1613 | 6292 | 3560 | 1129 | 12594 | |||||
11.
Общий расход топлива с учетом
экономии, тыс. л
тонн |
1609 | 6289 | 3558 | 1125 | 12581 | |||||
12.
Стоимость одной тонны топлива, |
14400 | 14400 | 14400 | 14400 | ||||||
13. Общая стоимость топлива, тыс. тенге | 23231792 | 90609120 | 51270518 | 16257551 | 181368981 | |||||
| ||||||||||
1.
Общий расход масла, тыс. л
|
862,39 | 71,30 | 27,50 | 95,95 | 1057,13 | |||||
2. Стоимость 1 тонны масла для двигателей, тенге | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | ||||||
3. Общая стоимость масла для двигателей, тыс. тенге | 51793,22 | 4277,76 | 61649,7 | 5757,12 | 63427,8 | |||||
б. Трансмиссионное масло | ||||||||||
1.Общий расход трансмиссионного масла, тыс. л | 10,78 | 8,91 | 3,44 | 11,99 | 35,12 | |||||
2. Стоимость 1 тонны трансмиссионного масла, тенге | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | ||||||
3. Общая стоимость трансмиссионного масла, тыс. тенге | 161697,4 | 133679,8 | 51553,86 | 179909,5 | 526840,76 | |||||
в. Консистентная смазка | ||||||||||
1. Общий расход смазки, тыс. тонн | 8,08 | 6,68 | 2,58 | 9 | 26,34 | |||||
2.Стоимость 1 тонны смазки, тенге | 28500 | 28500 | 28500 | 28500 | ||||||
3. Общая стоимость консистентной смазки, тыс. тенге | 230418,91 | 190493,74 | 73464,25 | 256371,15 | 750748,05 | |||||
г. Керосин | ||||||||||
1. Общий расход керосина, тонн | 5,39 | 4,46 | 1,72 | 6 | 17,56 | |||||
2. Стоимость одной тонны керосина, тенге | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | ||||||
3. Общая стоимость керосина, тыс. тенге | 33956,47 | 28072,76 | 10826,31 | 37781,01 | 110636,56 | |||||
д. Обтирочный материал | ||||||||||
1. Годовой расход на 1 автомобиль, кг | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||
2. Общий расход обтирочного материала, тонн | 1,85 | 3,15 | 0,78 | 2,13 | 7,9 | |||||
3. Стоимость
1 тонны обтирочного материала,
тыс. тенге |
75 | 75 | 75 | 75 | ||||||
4. Общая
стоимость обтирочного материала,
тыс. тенге |
138,75 | 236,25 | 58,13 | 159,38 | 592,5 | |||||
Запасные части и материалы для ТО и ТР подвижного состава | ||||||||||
1. Норма затрат на запчасти, тенге/1000 км | 532 | 183,2 | 523 | 280 | 381,8 | |||||
2. Общие затраты на запчасти, тыс. тенге | 2388 | 3517 | 6443 | 813 | 13161 | |||||
3. Норма затрат на материалы, тенге/1000 км | 357,6 | 228 | 357,6 | 300 | ||||||
4. Общие затраты на материалы, тыс. тенге | 11604 | 4378 | 4331 | 871 | 11184 | |||||
5. Итого
затрат на запчасти и |
13992 | 7895 | 18669 | 1684 | 42240 | |||||
Автомобильные шины | ||||||||||
1.Норма пробега автошины, тыс. км | 65 | 62 | 70 | 70 | ||||||
2. Потребное количество автошин, шт. | 690 | 1858 | 1730 | 332 | 4610 | |||||
3. Норма
затрат на восстановление и ремонт
автошин,
тенге/1000 км |
86,8 | 68,4 | 104,8 | 52 | 312 | |||||
4. Общие затраты на восстановление и ремонт автошин, тыс. тенге | 3895,58 | 7879,68 | 12691,59 | 1207,74 | 25674,59 |
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия