Организация производства и менеджмент автопредприятия

Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.

Содержание

Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40

Работа содержит 1 файл

ОП и МП.doc

— 793.50 Кб (Скачать)

      Длина груженой ездки

      

 

К  lге=2647917/85417=31                       

Г  lге=11136000/384000=29                       

М  lге=6862500/152500=45

З   lге=1800000/50000=36 

      Среднее расстояние перевозки грузов

      

 

К  lср=5880000/360000==16                             

Г  lср=15000000/960000=16                                   

М  lср=8400000/840000=10

З lср=8640000/240000=36 

      Статический коэффициент использования грузоподъемности

      

 

   К  γст=360000/(8*85417)=0,53              

   Г  γст=960000/(2,5*384000)=1               

   М  γст=840000/(8*152500)=0,69

   З  γст=240000/(6*50000)=0,8 

   Количество  ездок с грузом

      

 

К  ne=360000/(8*0,53)= 85417                     

Г   ne=960000/(2,5*1)= 384000                    

М  ne=840000/(8*0,69)= 152500

З  ne=240000/(6*0,8)= 50000 

      Динамический  коэффициент использования грузоподъемности

      

 

К γд=5880000/(8*2647917)=0,23

Г   γд=15000000/(2,5*11136000)=0,54            

З  γд=8400000/(6*6862500)=0,15

М  γд=8640000/(8*1800000)=0,8

 

       3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 

      Таблица 5

Наименование  показателей Единица измерения Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ ГАЗ МАЗ ЗИЛ
  1. Общий пробег всех автомобилей за год
Тыс. км  
4488
 
19200
 
12110
 
2903
 
38702
  1. Норма пробега автомобилей до капитального ремонта
Тыс. км  
 
300
 
 
175
 
 
250
 
 
300
 
 
1025
  1. Количество капитальных ремонтов всех автомобилей за год
Ед.  
21
 
152
 
79
 
14
 
266
  1. Норма пробега автомобилей до ТО-2
Км.  
12000
 
1000
 
12000
 
12000
 
11500
  1. Количество ТО-2 всех автомобилей за год
Ед.  
353
 
1768
 
930
 
228
 
3279
  1. Норма пробега автомобилей до ТО-1
Км.  
4000
 
2000
 
3000
 
3000
 
3000
  1. Количество ТО-1 всех автомобилей за год
Ед.  
748
 
7680
 
3028
 
726
 
12181
  1. Количество ЕО всех автомобилей за год
Ед.  
13344
 
47942
 
11183
 
12512
 
84981
  1. Трудоемкость ТО и ТР всех автомобилей за год
Чел-час          
     а) норма  трудоемкости одного ТО-2
Чел-час  
14,5
 
10,2
 
13,8
 
10,6
 
12,28
    б) общая трудоемкость всех ТО-2
Чел-час  
5122
 
18030
 
12835
 
2415
 
38401
    в) норма трудоемкости одного ТО-1
Чел-час  
3,4
 
2,5
 
3,4
 
2,5
 
2,95
    г) общая трудоемкость всех ТО-1
Чел-час  
2543
 
16896
 
10294
 
1815
 
31547
    д) норма трудоемкости одного ЕО
Чел-час  
0,5
 
0,55
 
0,3
 
0,45
 
0,45
    е) общая трудоемкость всех ЕО
Чел-час  
6672
 
26368
 
3355
 
5630
 
42025
    ж) норма трудоемкости текущих ремонтов на 1000 км пробега
Чел-час  
 
8,5
 
 
3,8
 
 
6
 
 
4
 
 
5,58
    з) общая трудоемкость всех текущих ремонтов
Чел-час  
38148
 
72960
 
72662
 
11613
 
195383
    и) норма трудоемкости дополнительных работ по сезонному обслуживанию
Чел-час  
 
15,1
 
 
10,2
 
 
13,8
 
 
10,6
 
 
12,43
  1. Общая трудоемкость работ по всем видам ТО и текущему ремонту
Чел-час  
 
53903
 
 
134950
 
 
99461
 
 
21649
 
 
309962
 

 

       Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициента категории условий эксплуатации ( ) и природно-климатических условий ( )

      

      Количество  капитальных ремонтов всех автомобилей  за год

      

 

К  NКР=4487994/216000=21                       

Г   NКР=19200000/126000=152                       

М  NКР=12110294/153000=79

З   NКР=2903226/205000=14 

      Количество  ТО-2 всех автомобилей за год

      

 

К  NТО-2=(4487994/12000)-21=353       

Г  NТО-2=(19200000/10000)-152=1768         

М   NТО-2=(12110294/12000)-79=930

З    NТО-2=(2903226/12000)-14=228 

      Количество  ТО-1 всех автомобилей за год

      

 

К   NТО-1=(4487994/4000)-21-353=748

Г   NТО-1=(19200000/2000)-152-1768=7680

М  NТО-1=(12110294/3000)-79-930=3028

З   NТО-1=(2903226/3000)-14-228=726 

      Количество  ЕО всех автомобилей за год

      

 

К  NЕО=13344                      

Г  NЕО=47942                       

М  NЕО=11183

З  NЕО=12512 

      Количество  сезонных обслуживаний всех автомобилей  за год

      

 

К  NСО=94                          

Г  NСО=341                           

М  NСО=114

З   NСО=83 

      Результирующий  коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО

      

 

К   КТО=1*1,15=1,15                               

Г   КТО=1*1,05=1,05

М  КТО=0,85*1,15=0,98                              

З   КТО=0,95*1,15=1,09 

      Результирующий  коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР

      

 

К  КТР=0,72*1,4*1,15=1,16                      

Г   КТР=0,72*1,4*1,05=1,06

М  КТР=0,61*1,4*1,15=0,98                      

З   КТР=0,68*1,4*1,15=1,09 

      Трудоемкость  дополнительных работ при сезонном обслуживании может быть принята в размере 20% от трудоемкости одного ТО-2.

      Трудоемкость  отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам

      

где - соответственно нормативы трудоемкости одного ТО-2, ТО-1, ЕО и текущего ремонта на 1000 км. 

К  ТТО-2=14,5*353=5122                             

Г   ТТО-2=10,2*1768=18030                              

М  ТТО-2=13,8*930=12835

З  ТТО-2=10,6*228=2415 

К  ТТО-1=3,4*748=2543                              

Г   ТТО-1=2,5*7680=16896

М  ТТО-1=3,4*3028=10294                             

З   ТТО-1=2,5*725=1815 

К   ТЕО=0,5*13344=6672                           

Г   ТЕО=0,55*47942=26368

М  ТЕО=0,3*11183=3355                         

З   ТЕО=0,45*12512=5630 

К   ТТР=(4487994/1000)*8,5=38148            

Г   ТТР=(19200000/1000)*3,8=72960

М  ТТР=12110*6=72662        

З   ТТР=2903*4=11613 

      Трудоемкость  всех дополнительных работ при сезонном обслуживании автомобилей равна

      

 

Г  ТСО=0,2*10,2*2*171=696                       

М  ТСО=0,2*13,8*2*57=316

З  ТСО=0,2*10,6*2*42=176

для автомобилей  КамАЗ

      

 

К  ТСО=2*15,1*47=1418 

      Общая трудоемкость работ по всем видам ТО и ТР

      

 

   К  Т=5122+2543+6672+38148+1418=53903

   Г   Т=18030+16896+26368+72960+696=134950

   М  Т=12835+10294+3355+72662+316=99461

   З    Т=2415+1815+5630+11613+176=21649 

      Трудоемкость  капитального ремонта не планируется, т. к. эти работы выполняются на авторемонтном заводе. 
 
 
 
 

      4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 

      Таблица 6

Наименование  показателей Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ ГАЗ МАЗ ЗИЛ
1 2 3 4 5 6
Топливо для автомобилей
1. Общий пробег всех автомобилей за год, тыс. км  
4488
 
19200
 
12110
 
2903
 
38702
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм 5880 15000 8400 8640 37920
3. Количество ездок с грузом 

(для  автосамосвалов), ед.

 
-
 
-
 
152500
 
-
 
-
4. Норма расхода топлива на 100 ткм  работы, л  
32
 
30
 
28
 
31,5
 
30,38
         
5. Расход топлива на пробег автомобилей, тыс. л 1436 5760 3391 915 11502
6. Расход топлива на транспортную работу, тыс. л 118 300 38 173 629
7. Расход топлива на пробег и  транспортную

работу, тыс. л

1554 6060 3429 1088 12131
8. Дополнительный расход топлива на работу в зимних условиях, тыс. л 52 202 114 36 404
9. Расход топлива на внутригаражные нужды, тыс. л 8 30 17 5 60
10. Общий расход топлива, тыс.  л 

                                               тонн

1613 6292 3560 1129 12594
11. Общий расход топлива с учетом  экономии, тыс. л

тонн

1609 6289 3558 1125 12581
12. Стоимость одной тонны топлива,  тенге 14400 14400 14400 14400  
13. Общая стоимость топлива, тыс.  тенге 23231792 90609120 51270518 16257551 181368981
  1. Смазочные и обтирочные материалы
а. Масло для  двигателей
1. Общий расход масла, тыс. л

                                          тонн

862,39 71,30 27,50 95,95 1057,13
2. Стоимость 1 тонны масла для  двигателей, тенге 60000 60000 60000 60000  
3. Общая стоимость масла для двигателей, тыс. тенге 51793,22 4277,76 61649,7 5757,12 63427,8
б. Трансмиссионное масло
1.Общий  расход трансмиссионного масла, тыс. л 10,78 8,91 3,44 11,99 35,12
2. Стоимость 1 тонны трансмиссионного масла, тенге 15000 15000 15000 15000  
3. Общая стоимость трансмиссионного масла, тыс. тенге 161697,4 133679,8 51553,86 179909,5 526840,76
в. Консистентная смазка
1. Общий  расход смазки, тыс. тонн 8,08 6,68 2,58 9 26,34
2.Стоимость  1 тонны смазки, тенге 28500 28500 28500 28500  
3. Общая  стоимость консистентной смазки, тыс. тенге 230418,91 190493,74 73464,25 256371,15 750748,05
г. Керосин
1. Общий  расход керосина, тонн 5,39 4,46 1,72 6 17,56
2. Стоимость  одной тонны керосина, тенге 6300 6300 6300 6300  
3. Общая  стоимость керосина, тыс. тенге 33956,47 28072,76 10826,31 37781,01 110636,56
д. Обтирочный материал
1. Годовой  расход на 1 автомобиль, кг 25 25 25 25  
2. Общий  расход обтирочного материала,  тонн 1,85 3,15 0,78 2,13 7,9
3. Стоимость  1 тонны обтирочного материала,

тыс. тенге

75 75 75 75  
4. Общая  стоимость обтирочного материала,

тыс. тенге

138,75 236,25 58,13 159,38 592,5
Запасные  части и материалы для ТО и  ТР подвижного состава
1. Норма  затрат на запчасти, тенге/1000 км 532 183,2 523 280 381,8
2. Общие  затраты на запчасти, тыс. тенге 2388 3517 6443 813 13161
3. Норма  затрат на материалы, тенге/1000 км 357,6 228 357,6 300  
4. Общие  затраты на материалы, тыс. тенге 11604 4378 4331 871 11184
5. Итого  затрат на запчасти и материалы,  тыс. тенге 13992 7895 18669 1684 42240
Автомобильные шины
1.Норма  пробега автошины, тыс. км 65 62 70 70  
2. Потребное  количество автошин, шт. 690 1858 1730 332 4610
3. Норма  затрат на восстановление и ремонт автошин,

тенге/1000 км

86,8 68,4 104,8 52 312
4. Общие  затраты на восстановление и ремонт автошин, тыс. тенге 3895,58 7879,68 12691,59 1207,74 25674,59

Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия