Автор: Наташа Наташа, 07 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
Введение 3
1 План перевозок грузов 5
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
3 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
4 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
5 Расчет плана по труду и заработной плате 25
5.1 Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
5.4 Сводный план по труду и заработной плате 32
6 План себестоимости автомобильных перевозок 33
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
Содержание
Введение 3
- План перевозок грузов 5
- Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8
- План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
- План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 20
- Расчет плана по труду и заработной плате 25
- Расчет численности и фонда зарплаты водителей грузовых автомобилей 25
- Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих по ТО и ТР подвижного состава и вспомогательных рабочих 29
- Расчет численности и фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и МОП 30
- Сводный план по труду и заработной плате 32
7 План по доходам, прибыли и рентабельности 36
Литература 40
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных студентами на лекционных занятиях по дисциплинам «Организация производства и управления предприятиями отрасли», «Организация производства и менеджмент автопредприятия» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в финансовом плане предприятия.
Для
сокращения времени выполнения курсовой
работы в методических указаниях
приведены укрупненные
Все
разделы финансового плана
Каждый раздел курсовой работы заканчивается таблицей, которая должна иметь название и порядковый номер. Перед составлением таблиц необходимо выполнить все расчеты в строгой последовательности с соответствующими пояснениями и ссылками на литературные источники. Расчеты проводятся по одной марке автомобиля или автопоезда, а по остальным маркам в таблицы вносятся все необходимые данные и результаты расчетов без приведения расчетов на страницах пояснительной записки.
Курсовая работа выполняется на одной стороне стандартных листов Формата А4 с соблюдением требований стандарта по оформлению документации.
Финансовый план – это развернутая программа производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия, направленная на успешное выполнение плановых заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей, неуклонном повышении эффективности производства. В финансовом плане должны быть установлены необходимые количественные и качественные показатели, характеризующие весь комплекс производственной и финансовой деятельности автотранспортного предприятия.
В курсовой работе производится расчет следующих разделов финансового плана:
Все
разделы финансового плана
Исходными данными для разработки финансового плана являются следующие показатели (см. приложение):
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки финансового плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей использования транспортных средств.
План перевозок грузов составляется по форме табл. 1 и 2.
Таблица 1
Наименование грузов | Годовой объем перевозки, тыс. тонн | Класс груза | Расстояние перевозки, км | Грузооборот, тыс. ткм |
1. керамзит | 480 | III | 3 | 1440 |
2. кирпич | 120 | I | 26 | 3120 |
3. железобетон | 600 | I | 19 | 11400 |
4. блоки керамические | 240 | II | 16 | 3840 |
5.
шифер
6. тара (ящики) 7. овощи свежие навалом 8. бензин |
360 | I | 10 | 3600 |
240 | IV | 18 | 4320 | |
120 | II | 13 | 1560 | |
240 | II | 36 | 8640 | |
ИТОГО | 2400 | 141 | 37920 |
Таблица 2
Наименование грузов | Объем перевозок
Qгод,
тыс. т. |
Расстояние перевозки lср, км | Грузооборот Ргод, тыс. ткм | Коэффициент использования пробега β | Коэффициент использования грузоподъемности γс | Время простоя
под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку
tп-р, час. |
Количество ездок с грузом ne, ед. |
КамАЗ | |||||||
1. тара (ящики) | 240 | 18 | 4320 | 0,59 | 0,45 | 0,57 | 66670 |
2. овощи свежие | 120 | 13 | 1560 | 0,59 | 0,8 | 0,57 | 18750 |
Итого по данной марке автомобиля | 360 | 31 | 5880 | 0,59 | 0,63 | 1,13 | 85420 |
ГАЗ-5404 | |||||||
1. железобетон | 600 | 19 | 11400 | 0,59 | 1 | 0,25 | 240000 |
2. шифер | 360 | 10 | 3600 | 0,57 | 1 | 0,25 | 144000 |
Итого по данной марке автомобиля | 960 | 29 | 15000 | 0,58 | 1 | 0,5 | 384000 |
МАЗ-503А | |||||||
1. керамзит | 480 | 3 | 1440 | 0,5 | 0,6 | 0,13 | 100000 |
2. кирпич | 120 | 26 | 3120 | 0,61 | 1 | 0,13 | 15000 |
3. блоки керамические | 240 | 16 | 3840 | 0,59 | 0,8 | 0,13 | 37500 |
Итого по данной марке автомобиля | 840 | 45 | 8400 | 0,57 | 0,8 | 0,4 | 152500 |
ЗИЛ-130 | |||||||
1. бензин | 240 | 36 | 8640 | 0,62 | 0,8 | 0,4 | 50000 |
Итого по данной марке автомобиля | 240 | 36 | 8640 | 0,62 | 0,8 | 0,4 | 50000 |
Всего
по парку |
2400 | 141 | 37920 | 0,58 | 0,8 | 0,3 | 671917 |
Расстояние перевозки грузов определяется по формуле
где lср – среднее расстояние перевозки грузов, км;
Ргод – годовой грузооборот, ткм;
Qгод
– годовой объем перевозок, тонн.
Количество ездок с грузом определяется по формуле
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
γс
– коэффициент использования грузоподъемности
(статический).
ne=240000/8*0.45=66670
ne=120000/8*0.8=18750
ne=600000/2.5*1=240000
ne=360000/2.5*1=144000
ne=480000/8*0.6=100000
ne=120000/8*1=15000
ne=240000/8*0.8=37500
ne=240000/6*0.8=50000
Величина коэффициента использования пробега и продолжительность простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, массы груза и типа подвижного состава.
Потребное количество автомобилей в эксплуатации (т.е. количество автомобилей, ежедневно работающих на линии) для обеспечения заданного объема перевозок по отдельным видам грузов определяется по формуле
где Др – режим работы АТП за год, дней (принимается по заданию-приложению)
Qсут – суточный объем перевозок груза одного автомобиля, т
КамАЗ (К)
Аэ=240000/23*357=30
Аэ=120000/44*357=8
ГАЗ (Г)
Аэ=600000/17*357=97
Аэ=360000/27*357=37
МАЗ (М)
Аэ=480000/110*357=12
Аэ=120000/48*357=7
Аэ=240000/56*357=12
Зил (З)
Аэ=240000/19*357=35
где Тн – продолжительность пребывания автомобиля на линии за сутки, час;
Vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
β – коэффициент использования пробега;
q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;
lср – среднее расстояние перевозки грузов, км;
tп-р
– время простоя автомобиля под погрузкой
и разгрузкой на 1 ездку, час.
К
Qсут=(10*27*0,59*8*0,45)/(18+
Qсут=44
Г Qсут=(10*27*0,59*2,5*1)/(19+0,
Qсут=27
М
Qсут=(10*22*0,5*8*0,6)/(3+0,
Qсут=48
Qсут=56
З
Qсут=(10*28*0,62*6*0,8)/(36+0,
2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:
Таблица 3
Показатели | Марки автомобилей | Всего по парку | |||
КамАЗ | ГАЗ | МАЗ | ЗИЛ | ||
| |||||
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. | 47 | 171 | 57 | 42 | 317 |
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т | 8 | 2,5 | 8 | 6 | 24,5 |
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т | 375 | 427 | 458 | 250 | 1510 |
4. Автомобиле-дни на предприятии, дн. | 17133 | 62270 | 20896 | 15198 | 115489 |
5. Автомобиле-дни в работе, дн. | 13344 | 47942 | 11183 | 12512 | 84981 |
6. Автомобиле-часы в работе, час | 133443 | 479418 | 111833 | 125115 | 849810 |
7. Общий пробег всех автомобилей за год, тыс. км | 4487994 | 19200000 | 12110249 | 2903226 | 38701514 |
8. пробег всех автомобилей с грузом, тыс. км | 2647917 | 11136000 | 6862500 | 1800000 | 22446417 |
9. Выработка одного автомобиля за сутки, т | 27 | 20 | 75 | 19 | 141 |
| |||||
1. Коэффициент
технической готовности |
0,78 | 0,76 | 0,54 | 0,83 | 0,73 |
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,78 | 0,77 | 0,54 | 0,82 | 0,73 |
3. Средняя
продолжительность пребывания |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км | 16 | 16 | 10 | 36 | 19,5 |
5. Длина груженой ездки, км | 31 | 29 | 45 | 36 | 35 |
6. Коэффициент использования пробега | 0,59 | 0,58 | 0,57 | 0,62 | 0,58 |
7. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (статический) | 0,52 | 1 | 0,69 | 0,8 | 0,75 |
8. Время
простоя под погрузкой и |
1,13 | 0, 5 | 0,4 | 0,4 | 2,43 |
9. Техническая скорость, км/ч | 27 | 27 | 26 | 28 | 27 |
10. Среднесуточный пробег автомобиля, км | |||||
11. Количество ездок с грузом, ед. | 85417 | 384000 | 1525000 | 50000 | 671917 |
| |||||
1. Годовой объем перевозок, тыс. т | 360 | 960 | 840 | 240 | 2400 |
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм | 5880 | 15000 | 8400 | 8640 | 37920 |
3. Годовой грузооборот в приведенных тыс. ткм | 13102 | 23352 | 14112 | 10426 | 60991 |
4. Годовая выработка 1 автомобиля, тыс. т | 15,7 | 4,75 | 20,08 | 9,13 | 49,64 |
|
324 | 313 | 751 | 691 | 2077 |
Информация о работе Организация производства и менеджмент автопредприятия