24 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение влияния развивающих игр на познавательное и личностное развитие дошкольника. Исходя из этого задачами данной работы являются:
Изучить и проанализировать психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
Охарактеризовать особенности развития познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста
Изучить понятие игры и ее виды, влияние игры на формирование личности
Определить специфику игры детей дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений
04 Ноября 2012, научная работа
Украина - это европейская страна, которая максимально стремится измениться в соответствии европейскому уровню жизни. Но увы стремление к высокому уровню - это еще не сам высокий уровень. В структурных подразделениях государства достаточно недостатков над которыми можно и нужно работать. Это в общем то касается и услуг предоставления образования.
Власть хотя и участвует в решении этих вопросов, но этого недостаточно. Поскольку органы местного самоуправления работают над решением, зачастую, авральных задач. Поэтому большинство общин, в которые объединяются люди не безразличны к окружающему и желая лучших перемен, остаются со своими проблемами один на один, без реальной поддержки со стороны власти и какой-либо перспективы их решения.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные особенности младшего школьного возраста,
проанализировать особенности влияния родителей на обучении в школе.
27 Октября 2011, курсовая работа
Предметом оценочной деятельности, совпадающим с предметом учебно-познавательной деятельности, является система знаний и умений учащегося. Итогом акта оценивания учителем результатов учебной деятельности школьника является оценка, которая в зависимости от уровня и способа отражений отношений может выражаться знаком и интенсивностью эмоционального переживания, его версия, оценочным суждением, отметкой.
12 Января 2012, реферат
Положительное воздействие семьи на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
26 Февраля 2012, доклад
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
11 Ноября 2011, курсовая работа
Цель. Изучение влияния семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста.
Задачи исследования.
1. Изучить понятие семьи, типы семьи.
2. Изучение влияния семьи в социализации личности ребёнка.
3. Определить основные задачи семьи.
26 Ноября 2011, реферат
С момента принятия законодательных документов о приватизации жилья и предприятий (1991 г.), легализовавших рыночные отношения в сфере недвижимости, начал бурно формироваться российский рынок недвижимости.
Рынок недвижимости представляет собой совокупность региональных, локальных рынков, существенно отличающихся друг от друга по уровню цен, уровню риска, эффективности инвестиций в недвижимость и т. д.
29 Октября 2012, курсовая работа
Объектом исследования является социализация студенческой молодежи.
Предмет исследования – влияние СМИ на социализацию студенческой молодежи.
Целью работы является изучение влияния СМИ на студенческую молодежную аудиторию.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристики СМИ.
2. Выявить сущность влияния СМИ на социализацию студенческой молодежи.
3. Обосновать методику исследования влияния СМИ на социализацию студенческой молодежи.
4. Провести анализ полученных данных.
10 Ноября 2012, курсовая работа
О духовности и нравственности как массовом социальном явлении нельзя говорить безотносительно к конкретным условиям, которые могут способствовать, или препятствовать их развитию. Одним из важных факторов духовно - нравственного образования являются средства массовой информации.
11 Января 2012, реферат
Несомненно, СМИ играют огромную роль в жизни людей - это и источник информации, и средство общения.
Однако в последнее время общественность и ученые все больше отмечают усиление отрицательного влияния на детей средств массовой информации (и в первую очередь Интернета и телевидения). Особенно мощное влияние на молодежь осуществляет телевидение. Телевизор становится для ребенка или подростка основным источником информации.
Информация, распространяемая СМИ, чаще всего заключается в рассказах о банкирах, рэкетирах, киллерах, топ моделях. Самые популярные передачи – передачи развлекательно-игрового характера. Они не приучают размышлять, тонко чувствовать, пробуждают низменное, разрушительное, животное начало в человеке, а не высокое, нравственное, духовное. Анализ современного информационного пространства показал, что большинство коммерческих каналов показывают исключительно боевики и эротику вперемежку с рекламой. На этом и воспитываются сейчас дети.
14 Января 2012, реферат
Среду рассматривают как совокупность условий существования живых организмов и человека. Понятие «среда» имеет много значений. Рассмотрим макросреду (естественную), географическую, социальную, домашнюю среду как часть социальной и макросреды, так как в каждую единицу времени человек подвергается их влияни
23 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить влияние стилей педагогического общения на профессиональное становление студентов педагогического колледжа.
Для достижения поставленной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
Охарактеризовать понятие «стиль педагогического общения».
Проанализировать сущность педагогического становления студентов педагогического колледжа.
Выявить влияние стиля педагогического общения на профессиональное становление студентов педагогического колледжа
05 Декабря 2011, курсовая работа
Вступая в дошкольный возраст, ребенок начинает осознавать факт своего существования. Развитие подлинной самооценки начинается с реалистических оценок детьми своих умений, результатов своей деятельности и конкретных знаний. Менее объективно в этот период дети оценивают качества своей личности. Дошкольники склонны переоценивать себя, на что их направляют по преимуществу положительные оценки окружающих их взрослых.
11 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение стилей взаимоотношения в семье и их влияние на тревожность у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности дошкольника.
2. Выявить причины появления тревожности у дошкольников.
3. Изучить уровень тревожности у воспитанников детского сада дошкольного возраста подготовительной группы.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме педагогического общения и раскрыть содержание основных понятий исследования: педагогическое общение, стиль педагогического общения, технологии педагогического общения, эффективность учебной деятельности;
2) дать характеристику стилям педагогического общения и описать их влияние на личность учащихся;
3) выявить влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема трудных учащихся – одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и специальной психологии, педагогике просто отпала бы, и я бы не писала этот реферат.
06 Декабря 2010, реферат
Актуальность темы исследования - заключается в том, что внимание многих современных исследователей привлекает проблема социального развития и социального воспитания нового поколения. Особенный интерес вызывает проблемы влияния общества и окружения на адаптацию и развитие личности.
Цель работы - выявление характера влияние субкультуры на социализацию подростков.
задачи:
1. Провести анализ проблем социального воспитания подростков;
2. Раскрыть сущность понятий социальное воспитание и субкультура;
3. Раскрыть психологические особенности возрастной субкультуры;
4. Показать влияние субкультуры на социальное воспитание подростков.
11 Января 2011, доклад
Важное значение в возникновении у детей игры особого родатеатрализованной имеет сюжетно-ролевая игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удоволетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями (на героическую, трудовую, историческую тематику). Такие игры являются переходными, в них присутствуют элементы драматизации, но текст используется здесь более свободно, чем в театрализованной игре; детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое изображение, чем выразительность исполняемых ролей.
16 Декабря 2011, реферат
В 1923 году была осуществлена первая практическая передача изображения по проводам, которую сделали Бэрд в Англии и Дженкинс в Соединенных штатах. У нас же в России экраны зажглись в конце 30-ых годов. С тех пор телевидение из мало доступного переросло в массовое развлечение. Это, практически, самый любимый способ людей проводить время, ведь сейчас очень много каналов и все удобства его просмотра. Если же только у нас отключается свет или какие-либо еще неприятности мешают нам смотреть телевизор, мы чувствуем себя потерянными, мы чувчтсвуем себя не в своей тарелке, нам сразу же становится не по себе. Вспомнить хотя бы случай в Москве в августе 2000 года, когда случился пожар на Останкинской башне. Но телевидение порой несет ненужную информацию, иногда даже такую информацию, которая пагубно влияет на нашу психику. А психика подростка очень ранима и впитывает любую информацию (в особенности плохую, как «губка»). Сейчас от телевидения мы получаем более 90% информации. Потом подростки переносят то, что они видели в жизнь, а наше сегодняшнее правительство этим мало интересуется.
Поэтому мы исследуем влияние телевидения на подростков, а в особенности на русских подростков.
В принципе далеко ходить не надо, лето 2002 года, когда сборная России по футболу проиграла сборной Японии, на Манежной площади в Москве начались массовые беспорядки, которые не могла остановить наша милиция. Послужило такому неодыкватному поведению ролик, показанный до начала матча. Под действием алкоголя и наркотического опьянения подростки решили перенести показанный ролик в жизнь. Мы все видели, что из этого получилось.
03 Апреля 2012, курсовая работа
На данный момент сложилась такая ситуация, что настоящих специалистов, работающих с энтузиазмом и поднимающих нашу страну на более высокие уровни развития все меньше. Почему это происходит? Даже, несмотря на то, что в нашей стране много высших и средних учебных заведения с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов», их компетентность и профессионализм оставляют желать лучшего.
12 Декабря 2012, реферат
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5–6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
Не маловаж
09 Декабря 2011, контрольная работа
Художественная литература обогащает эмоциональную жизнь, помогает нравственному воспитанию. Маленький ребенок верит слову художника. Слушая рассказ или сказку, он живет жизнью героев, как бы сам становится участником событий, сочувствует положительному герою, осуждает зло. События, о которых идет речь в литературном произведении, затрагивают чувства ребенка, волнуют его.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности. Одной из таких является изобразительная деятельность. Она рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.
15 Февраля 2012, дипломная работа
Модернизация образовательной деятельности современной школы и обозначение приоритета воспитания в последних документах, отражающих государственную политику в образовательных учреждениях, вызывают необходимость осмысления проблемы целеполагания в целостной организации учебно-воспитательного процесса учащихся.
06 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявление и практическое обоснование возможностей эффективного использования искусства в эстетическом воспитании младших школьников.
Объект исследования: процесс эстетического воспитания младших школьников.
30 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть влияние взаимоотношения языка, мышления, и поведение.
Для решения поставленной цели мы должны решить следующие задачи:
1. Исследовать работы ученых, связанные непосредственно с темой отношения языка и мышления;
2. Описать механизмы, с помощью которых возможны речевая и языковая деятельности и процессы мышления;
3. Описать различные точки зрения на проблему связи языка и мышления, в частности, возможно ли существование мышления без языка;
4. Проанализировать взаимодействия языка и мышления.
12 Октября 2011, курсовая работа
Целью работы является исследование влияния игры на воспитание детей. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Установить сущность игры и её значение в воспитании детей;
2. Рассмотреть классификацию игр;
3. Исследовать основные принципы построения методик по проведению занятий с детьми с использованием игр;
4. Определить роль дидактических игр в воспитании детей;
5. На конкретном примере с использованием определённой методики провести исследование влияния игр на воспитание детей.
26 Января 2012, контрольная работа
Решение проблем повышения качества профессионального образования требует новых, инновационных подходов не только к определению его содержания, но и организации процесса обучения. При этом мы исходим из того, что нам нельзя ограничиваться только решением задач по обеспечению общественного производства квалифицированными рабочими кадрами.
27 Ноября 2012, дипломная работа
Целью данного исследования является рассмотрение значения внеклассной работы по русскому языку как эффективной формы организации обучения в усвоении знаний, приобретении прочных умений и навыков, воспитании интереса к русскому языку у младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по избранной теме;
рассмотреть внеклассную работу по русскому языку в начальной школе с точки зрения состояния проблемы;
разработать систему упражнений с использованием эффективной формы внеклассной работы по предупреждению речевых ошибок у младших школьников;
провести исследование и сделать анализ полученных результатов.