Автор: e**********@kolomna.etagi.com, 26 Ноября 2011 в 07:08, методичка
УМК по дисциплине «Конфликтология» для специальности « Социально-культурный сервис и туризм» соответствует представленной рабочей программе дисциплины, требованиям ГОС ВПО; представлен в электронном виде.
Изучаемая дисциплина формирует основные компетенции специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
Вопрос 13. Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины? 1) деструктивные;
Вопрос 14. К какому типу относится человек, характеризующийся излишней требовательностью, мните, стью, подозрительностью, мелочностью ?
4)ригидный;
5)целенаправленно конфликтный.
Вопрос 15. Чем занимается конфликтология?
1) поиском новых видов конфликтов;
2) поиском ответов на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни;
Вопрос 16. Кто или что является объектом конфликта?
1) то. что вызывает противодействие участников, является основой их спора;
Вопрос 17. Что не входит в такой способ разрешения конфликта как сотрудничество?
1) наиболее
важной задачей является
Вопрос 18. В чем заключается стиль компромисса?
1) вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки;
2) стороны
пытаются урегулировать
Вопрос 19.
Когда не рекомендуется
использовать стиль
уклонения?
1) когда конфликтная сторона
считает, что источник разногласий тривиален
и несущественен;
2) когда подчиненные сами могут урегулировать конфликт;
3)
когда в конфликте участвуют
трудные с точки зрения
5)когда
обе стороны имеют одинаково
убедительные аргументы и
Вопрос 20. Какой самый
неблагоприятный исход
конфликта при желании
сохранения отношений?
4)сглаживание;
5)решение проблемы.
Вопрос 21. Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль paзрешения конфликта вы используете?
1) компромисса;
Вопрос 22. Что означает личностное развитие в конфликте?
1) сближение реального и идеального «я» и преодоление своих слабых сторон, как личности;
2) мысленное представление себя на месте каждого из оппонентов;
3} оппонент
с завышенной самооценкой
определение направлений пли «зон» своего возможного развития в данном конфликте.
Вопрос 23. Какими способами реализуется стратегия разрешения?
1) принуждением и убеждением;
2) организацией и разъяснением;
3)разговорами и пояснениями;
4)уклонением и приспособлением;
5)доверием и обеспечением.
Вопрос 24. Какова основная задача переговоров?
1) усложнить или предотвратить сложившуюся ситуацию;
2) составить список вопросов, которые необходимо решить;
3) найти такой вариант, который позволил бы оптимизировать возможный результат;
5) решить производственные задачи.
Вопрос 25. Какие существуют основные разновидности переговоров?
1) мягкие и жесткие;
2) позиционные и рациональные;
3) объективные и субъективные;
4) прямые и косвенные;
5) большие и малые.
Вопрос 26. Какие стадии не включает в себя переговорный процесс?
1) выработка общей концепции переговоров;
2) подготовка вариантов конкретных решений;
3) подготовка к встрече;
4) осуществление самих переговоров;
5) анализ результатов.
Вопрос 27. Какими способами реализуется стратегия разрешения?
1) принуждением и убеждением;
2) организацией и разъяснением;
3)разговорами и пояснениями;
4)уклонением и приспособлением;
5)доверием и обеспечением.
Вопрос 28. Какова основная задача переговоров?
1) усложнить или предотвратить сложившуюся ситуацию;
2) составить список вопросов, которые необходимо решить;
3) найти такой вариант, который позволил бы оптимизировать возможный результат;
5) решить производственные задачи.
Вопрос 29. Какие существуют основные разновидности переговоров?
1) мягкие и жесткие;
2) позиционные и рациональные;
3) объективные и субъективные;
4) прямые и косвенные;
5) большие и малые.
Вопрос 30. Какие стадии не включает в себя переговорный процесс?
1) выработка общей концепции переговоров;
2) подготовка вариантов конкретных решений;
3) подготовка к встрече;
4) осуществление самих переговоров;
5) анализ результатов.
Вопрос 31. Что такое инцидент?
Вопрос 32. Когда уместно сотрудничество?
Вопрос 33. Что не относится к тактике, применяемой при переговорах?
4) формулировка
предметов обсуждения в
5)формулировка предметов
Вопрос 35. Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?
4.ПРИЛОЖЕНИЕ
4.1. Глоссарий
Агрессия — индивидуальное или групповое поведение, направленное на нанесение физического или психологического ущерба другому человеку или социальной группе.
Антагонизм — непримиримое противоречие
Антипатия — устойчивое отрицательное эмоциональное отношение индивида к другому человеку (социальной группе); проявляется в неприязни, недоброжелательности.
Арбитр — третья сторона в конфликте.
Блеф
— тактический прием
Внутренняя установка — субъективное восприятие личностью своего статуса в группе.
Внутриличностный конфликт — конфликт внутри психического мира личности; представляет собой столкновение ее противоположно направленных мотивов. Враждебность — психологическая установка на конфликтное взаимодействие, готовность к конфликтному поведению
Границы
конфликта — внешние