Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 23:27, контрольная работа
В работе рассмотрено понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
Процесс маркетинга включает в себя или может обусловливать проведение исследований, изучение проблем создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения из оптовых и розничных торговцев или агентов-комиссионеров, размещения рынков в стране и за рубежом, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, складирования и, конечно же, приемов продажи.
Эффективность рекламы.
1. Введение.
2. Что такое эффективность рекламы?
3. Принципы и методы создания эффективной рекламы.
4. Особенности создания эффективной рекламы.
5. Заключение.
II.Планирование маркетинга.
1. Введение.
2.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
______________________________
Кафедра_______________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по
______________________________
____ -й семестр
Студента(ки) заочной формы обучения________
______________________________
№ зачетной книжки _________________________ группа________________________
Специальность ______________________________
______________________________
№ варианта_________________
Работа предъявлена на проверку
«____»_________200__г.________
Результаты проверки___________
Замечания, рекомендации__________________
______________________________
Проверил преподаватель «___»__________200__г.
______________________________
Вторично предъявлена на проверку «___»__________200__г. ______________________
Результаты проверки___________
Замечания_____________________
Проверил преподаватель «___»__
Работа
принята (проведено собеседование)
«___»_______200__г____________
Тема:
I.Эффективность рекламы.
II. Планирование маркетинга.
План.
I.Эффективность рекламы.
II.Планирование маркетинга.
I. Эффективность рекламы.
1.Введение
«Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность».
У.Черчилль
За последние
два десятилетия понятие «
Вот что сказал
о рекламе знаменитый
Рекламируется всё: от ватных палочек и стиральных порошков до реактивных самолётов и личностей, желающих занять выборные должности. Человек как личность, как социально значимый элемент общества предлагается так же, как любой из товаров. Реклама формирует имидж организации, и от того, насколько грамотно сделана рекламная кампания, зависит репутация фирмы, её конкурентоспособность на рынке и, как следствие, финансовое положение. В рекламу вкладывается большая часть бюджета фирмы. Поэтому оценка эффективности затрат на рекламу актуальна для любой компании, которая вложила средства в её продвижение.
Реклама – двигатель торговли. Это уже неоспоримый факт. Главное назначение рекламы – заставить людей что то купить. Технологий, выдумки, креатива, ухищрений, остроумия и нахальства уходит на это очень много. Порой даже слишком много, и реклама вместо того, чтобы эффективно стимулировать желания потребителей совершить покупку – вызывает обратную реакцию. Независимо от носителя рекламного сообщения, главным критерием качества рекламы является её эффективность. А основными критериями, определяющими, насколько реклама эффективна, являются грамотная рекламная кампания, креативная идея, качественный дизайн, соблюдение правил создания рекламного сообщения и техническое воплощение задумки. При несоблюдении хотя бы одного из этих критериев – рекламная кампания может быть загублена и не принесёт ожидаемой отдачи.
Ниже мы рассмотрим понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
«Большая часть рекламы постыдно неэффективна»
Д.Огилви
2. Что такое эффективность рекламы?
Появившись в нашей стране совсем недавно, реклама вызывает достаточно много вопросов и проблем. Одной из важнейших проблем и актуальных проблем, связанных с рекламной деятельностью, является её эффективность. Сколько существует реклама, столько же и существует вопрос, насколько она эффективна.
Эффективность рекламы – важнейшее условие грамотного использования человеческих и материальных ресурсов, которые расходуются на рекламу. Это способность воздействовать на потребителя в том направлении, которое задаётся целями и задачами производителя. По числу охваченных потребителей, по тому, чем привлекает реклама и какое впечатление оставляет, можно охарактеризовать, насколько то или иное средство рекламы эффективно.
Прежде чем
говорить об эффективности
Эффективность рекламной кампании представляет собой соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной кампании, и затрат на достижение данной цели. Этот термин наиболее часто используется рекламистами и является самым распространённым, поскольку любая рекламная кампания должна иметь положительный результат 3.
Реклама обладает тремя видами эффективности – коммуникативной, психологической и экономической. Грамотно созданная реклама обладает всеми тремя видами эффективности.
Под термином коммуникативная эффективность А.П.Репьев понимает то, насколько легко реклама воспринимается и читается чисто технически, насколько она удовлетворяет опробованным временем «техническим» законом.4 Снижение коммуникативной эффективности приводит к снижению коммерческой эффективности. Например, если в рекламе используется «непродающийся» слоган, если используются неподходящие иллюстрации, то для потенциального покупателя такая реклама будет непонятной, не привлечёт его внимание либо, наоборот, будет навязчивой, а соответственно не побудит его к совершению покупки.
Психологическая эффективность – это степень влияния рекламы на человека, то есть это реклама, которая обладает основными принципами воздействия на покупателя – привлекает вниамние, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости приобрести товар и подталкивает к покупке. Психологическая эффективность связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей5. В большинстве своём реклама интенсивно использует эмоциональное воздействие. Специфика рекламы состоит в её способности влиять не только на отношение человека к окружающему миру и другим людям, но и к самому себе. Согласно научным исследованиям, закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологической идентификации зрителя с рекламным персонажем: если персонаж в чём- то похож на зрителя, он становится ближе и вызывает более сильные эмоции.
Психологическая
и коммерческая эффективности
тесно взаимосвязаны между
Оценить психологический
эффект от рекламы можно с
помощью ряда показателей,
Сумма всех трёх показателей
составляет итоговую цифру (
Оценка рекламы показывает
Психологическая эффективность тесно связана с экономической эффективностью.
Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, получаемый от применения рекламного средства или организации рекламной кампании, который выражается в увеличении прибыли и снижении расходов на рекламу. Самый примитивный способ расчёта экономической эффективности рекламы.
ПРИБЫЛЬ - СРЕДСТВА, ЗАТРАЧЕННЫЕ НА РЕКЛАМУ = ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В идеале
показатель эффективности должен равняться
80-90% от прибыли. Но такой примитивный
подсчёт не всегда отражает действительную
эффективной рекламного мероприятия.
Экономическая эффективность
Если эти
два понятия уравновешивают
Информация о работе Эффективность рекламы. Планирование маркетинга