Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 22:14, реферат
целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.
Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.
Введение 3
1. Упаковка 5
2. Создание упаковки – искусство 9
3. Дизайн упаковки 10
Заключение 14
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Упаковка
2. Создание упаковки
– искусство
3. Дизайн упаковки
Заключение
Список
литературы
ВВЕДЕНИЕ
Термин «упаковка» в наши дни имеет очень важное значение. Хотя люди не задумываются, когда покупают ту или иную вещь в красивой, хорошо оформленной упаковке. На которой указаны и срок годности, и название адрес изготовителя, а также на этой упаковке имеется подробная инструкция по применению данного товара, а также подробная пошаговая инструкция как ухаживать за данным товаром, чтобы он прослужил как можно дольше.
Но чтобы эта вещь была упакована в данную красочную и содержательную упаковку, надо чтобы в её создании участвовало очень много людей и не просто людей, а специалистов именно в этой сфере.
А специалисты в этой сфере сначала изучают данный товар (ведь если не знаешь данный товар очень хорошо, я имею в виду, все его особенности и недостатки, то никогда не сможешь сделать упаковку, т.е. «лицо» товара с которым покупатель встречается в месте его приобретения, скрыть его недостатки хорошей рекламой (дизайном) и этой же рекламой (дизайном) показать достоинства.)
Поэтому в это сфере сбыта работают люди с огромной фантазией и большим терпением, потому что создание упаковки, как видно из моей темы, занесли в ранг искусства, и проходит, наверное, не один месяц или даже год, как товар люди начинают покупать, и, причем покупать не один раз для того, чтобы попробовать, а для того чтобы пользоваться им регулярно. Будь то продукты питания, товары хозяйственного назначения или одежда и др.
А занесли в ранг искусства создание упаковки, я думаю потому что, это творческий процесс-упаковка должна быть красива, привлекать внимание людей, и завораживать своей необыкновенностью, как красивая картина в музее.
И именно поэтому автор рассматривает в контрольной работе, создание упаковки как творческий процесс.
Таким образом, целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.
Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.
Предметом исследования является: упаковка.
Ключевые слова: упаковка, дизайн, бренд, процесс, искусство.
Структура работы:
Методы
исследования: аналитический, изучение.
1. Упаковка
При
идеальном развитии событий вопрос
разработки формы и дизайна упаковки
для продукта в плане рыночной
деятельности предприятия должен появляться
(и в немногих случаях) появляется
при определении компанией
В
комплексе маркетинга предприятия
упаковка, как правило, решает тактические
задачи по продвижению товара на рынок
и воздействует на потребителя непосредственно
от лица товаропроизводителя, донося до
первого концепцию продукта/
Планирование рекламной деятельности компании начинается с разработки рекламной стратегии, и именно она влияет на форму и оформление упаковки.
Упаковка,
как и реклама, зависит от целевой
аудитории и концепции
Это надо знать для создания упаковки:
В
начале процесса разработки дизайна
упаковки, специалисты, работающие в
этой области, должны получить, собрать
и сформировать целый пакет информации,
который будет управлять
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО ТОВАРА:
а) Торговое наименование;
б) Торговая марка
или знак;
2. ТЕХНИКО –
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
а) Что делает товар;
б) Как он действует;
в) Как он сделан или изготовлен;
г) Что ценного в товаре;
д) Каковы его
физические характеристики;
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
а) Имеются ли доказательства проверки и положительные результаты;
б) Существуют ли законодательные правила, которые должны быть указаны или соблюдены;
4. ОБРАЗ ПРОДУКТА И ПОДОБНЫХ ТОВАРОВ:
а) Как люди его воспринимают;
б) Что им нравиться в продукте или в товаре;
в) Что им не нравится;
г) Относится ли этот товар к предметам роскоши;
д) Относится ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса;
е) Вошло ли в привычку его употребление;
ж) Хорош ли товар сам по себе;
з) Должны ли люди
употреблять его против своего желания;
5. СРОК ГОДНОСТИ;
6. КОНКУРЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
а) Кто является конкурентом;
б) Имеет ли товар преимущества перед конкурентными товарами;
в) Являются ли те и другие примерно одинаковыми;
г) Решает ли этот
товар проблемы, которые не решаются
конкурентными товарами;
7. СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
а) Как изготавливается продукт;
б) Сколько времени затрачивается на его производство;
в) Что известно
о людях которые его
г) Используется ли в его производстве специальное оборудование;
д) Где производится
продукт;
7. ИСТОРИЯ:
а) Когда был создан или изобретен данный продукт;
б) Кто впервые его внедрил;
в) Были ли использованы другие названия для этого продукта;
г) Были ли внесены изменения в продукт;
д) Есть ли у этого
продукта романтическая история;
8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
а) Как употребляется товар;
б) Есть ли другие
возможности для его
в) Как часто его покупают;
г) Люди, какого типа пользуются этим товаром;
д) Зачем покупают этот товар: для личного пользование, для подарка, для работы;
е) Люди, какого типа являются его активными пользователями;
ж) Какое количество этого товара покупают его активные пользователи;
з) Где он живет
покупатель/потребитель
и) Что представляет
собой его личность;
9. СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ:
а) текстовая (вербальная)
основа – что и как (от имени
Заказчика потребителю его
б) художественная
(невербальная) основа – что и
как (от имени Заказчика потребителю
его товара) собирается показать (необходимо
иметь в виду, что основная творческая
идея, создаваемая рекламным агентством
и концепция формы и оформления упаковки
должны иметь соотношение между собой);
10. КАКИМ ОБРАЗОМ
ТОВАР БУДЕТ ВЫСТАВЛЕН В
11. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВОЧНЫМ
Вывод:
В первой главе автор рассмотрел, так что
же такое упаковка и выяснил что упаковка
не только помогает сохранить товар в
его первоначальном виде без повреждений,
но и донести до покупателя: как пользоваться
данным товаром, срок годности и конечно
же наименование самого товара, название
фирмы и её юридический адрес по которому
можно высказать своё отношение к данному
товару: либо на что-то пожаловаться, либо
выразить свою благодарность за проделанную
работу. В этой же главе рассмотрено,
что же надо знать, чтобы создать упаковку
для успешной продажи товара.[7]
2.Создание упаковки - искусство
Полнота указанной информации и ее понимание дает определенные гарантии Заказчику получить, а Исполнителю создать эффективное средство коммуникации в виде упаковки продукта, которая превращает его в товар.
Однако и это еще не все вводные, которые необходимо знать Исполнителю, перед тем как взяться за дело. Нужно помнить, что упаковка товара воздействует на потенциального покупателя/потребителя только невербальным способом. Она не в состоянии объяснить себя покупателю словами. И именно по этому особую роль в создании формы и оформления упаковки играют невербальные приемы коммуникации, и как следствие наличие в структуре компании исполнителя квалифицированных социологов и психологов.
Их задача состоит в том, чтобы, зная тонкости психологического восприятия потребителя каждого сегмента рынка, каждой социальной группы, каждого вида товара, совершенно точно определить неприемлемые и предпочтительные: цвета и их соотношения; характер и виды иллюстраций, и их массы; виды, формы и массы графических объектов; характер композиции и ее структуру; тональность невербального обращения через упаковку в целом.
Специалисты, владеющие современными инструментами для дизайна упаковки, могут существенно повысить эффективность труда и сосредоточиться на творческом процессе, оставив рутинные операции и второстепенные детали на долю техники.
Прибыли
компаний, занимающихся производством
упаковки, позволяют смело заявить,
что сегодня только ленивый не
печатает упаковку. Количество игроков
на рынке постоянно растет, что
усиливает конкуренцию в