Тест и ответы на него

Автор: Анатолий Ким, 10 Июня 2010 в 23:20, тест

Описание работы

состоит из 40 вопросов с ответами

Работа содержит 2 файла

Тесты.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

ТЕСТЫ

1. В теории маркетинг определяется как:

а)  вид  деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена;

б) деловая  активность, посредством которой  поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю;

в)  комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей;

г) система  управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка;

д) все  вышеперечисленные определения  верны.

2. Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя:

а) способствует главным образом достижению целей  предприятия;

б)  предполагает прежде всего качественное удовлетворение

потребностей  клиентов;

в) делает знания и умения персонала важнейшим  инструментом достижения успеха;

г) решает проблемы выживания предприятия.

3. Современная концепция маркетинга включает три основные

задачи:

а)  ориентацию на потребителя (его нужды, запросы, воззрения);

б)  внутрифирменную  кооперацию (всех структурных подразделений);

в) ориентацию на массовый спрос;

г) ориентацию на прибыль как конечный результат  всей производственной деятельности;

д) ориентацию на внутрифирменные производственные возможности (оборудование, технологии, кадры и др.).

4. Основными принципами  маркетинга являются:

а)  нацеленность на достижение конечного практического  результата производственно-сбытовой деятельности;

б) направленность предприятия на долговременный результат  маркетинговой работы;

в)  применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг;

г)  активное приспособление к требованиям потенциальных  покупателей;

д) целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей;

е) все  вышеперечисленное.

5. Целями маркетинговой деятельности могут быть:

а) удовлетворение нужд и запросов потребителей;

б) расширение своей доли рынка;

в) укрепление конкурентных позиций;

г) обеспечение  своей фирме получения гарантированной  прибыли в долгосрочной перспективе (в силу их внутренней взаимосвязи).

6. Основными субъектами маркетинга являются:

а) организации-потребители;

б)  конечный потребитель;

в) производитель;

г) оптовая  и розничная торговля;

д) все  вышеперечисленные субъекты.

7. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга это:

а) нужда  в конкретном виде продукции;

б) потребность  в товаре (услуге);

в) потребность  в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

8.  Тип маркетинга, используемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий;

б) развивающий;

в) стимулирующий;

г) конверсионный;

д)  правильного  ответа нет.

9.  Контрмаркетинг целесообразно реализовывать при:

а) отсутствии спроса;

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) негативном состоянии спроса;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

10.  Ориентация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:

а) стратегии  современного маркетинга;

б) стратегии  совершенствования товара;

в) интенсификации коммерческих усилий;

г) правильного  ответа нет.

11.  Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а)  максимального  снижения издержек производства;

б) наилучшего удовлетворения спроса потребителей на производимые товары (услуги);

в)  поддержания  максимально высоких цен на производимые товары;

г) все  ответы верны.

12.  Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а)  с  планирования мероприятий по организации  производства;

б) анализа  данных о спросе на товары (услуги);

в) разработки новых товаров и услуг;

г) заключения договоров с поставщиками сырья;

д) все  ответы верны.

13.  Потребность - это:

а)  товар, который способен удовлетворить  нужду потребителя;

б) количество денег, которое потребитель может  использовать на покупку товара;

в) недостаток чего-либо, воплощенный в конкретную форму;

г) все  ответы верны.

14. Идея социально-этического маркетинга выражается в:

а) создании высококачественных товаров с особыми  характеристиками;

б) учете  долговременных интересов общества;

в)  производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

г) производстве товаров с учетом национальных традиций;

д) все  ответы верны.

15. Ремаркетинг связан:

а) с  негативным (отрицательным) спросом; (>) снижающимся спросом;

в)  иррациональным спросом (спросом-заблуждением);

г) чрезмерным спросом (сверхспросом);

д) отсутствием  спроса.

16.  Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность:

а)  маркетинговые  исследования;

б) формирование рекламного бюджета;

в) выбор  технологии производства;

г) все  входит;

д) правильного  ответа нет.

17. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

а) демаркетинг;

б) контрмаркетинг;

в) ремаркетинг;

г) рекламу;

д) правильного  ответа нет.

18. Основными источниками использования фирмой рыночные возможностей являются:

а) предложить новый товар или услугу;

б) предложить уже существующий товар или услугу в новоа или улучшенном виде;

в) предложить то, что является дефицитом;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

19.  Комплекс маркетинга-микс включает:

а) управление предприятием;

б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

в) выбор  условий реализации товара;

г) все  ответы верны.

20.  Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке мечается:

а) большое  количество потребителей;

б) превышение предложения над спросом;

в) превышение спроса над предложением;

г) все  ответы верны.

21.  Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, это:

а) рынок  продавца;

б) рынок  покупателя;

в) положение  рыночного равновесия;

г) положение  предкризисной ситуации;

д) правильного  ответа нет.

22. Какие из указанных видов деятельности не относятся к ком плексу маркетинга:

а) опрос  потребителей;

б) рекламная  кампания;

в) определение  способа сбыта товара;

г) реорганизация  службы маркетинга;

д) все  ответы верны.

23. Контактной аудиторией для производителя являются:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) клиентура;

г) средства массовой информации;

д) правильного  ответа нет.

24. Маркетинговая среда предприятия является:

а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

в) совокупностью  микро- и макросреды;

г) правильного  ответа нет.

25. Понятие макросреды отражает:

а) силы, влияющие на деятельность предприятия  непосредственно;

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия;

в)  силы, влияющие на микросреду, в которой  работает производитель;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

26. К микросреде предприятия не относятся:

а) средства массовой информации;

б) население  всей страны;                                                  >

в) торговые организации;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

27.  К какому виду исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

а) кабинетные исследования;

б) полевые  исследования;

в) не относится  к исследованиям;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

28. Совокупность сведений об объекте представляет собой:

а) базу данных;

б) информационный поток;

в) маркетинговую  информационную систему;

<

Ответы на тесты.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Тест и ответы на него