Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:13, тест
Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".
Потребитель
Цена
Рынок
Продвижение
Товар
Распределение (дистрибуция).
А. Способ составления маркетингового плана.
Б. Конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие, работающее в условиях определенной внешней среды.
В. Совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии.
Г. Совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия.
Сила, слабость, возможности, угрозы.
d=q/E x 100%
q – объем продаж
E – ёмкость рынка
А. В макросреде гораздо больше факторов.
Б. Микросреда не включает в себя факторы деятельности государственных организаций.
В. Макросреда не влияет на деятельность предприятия.
Г. На факторы макросреды фирма не может оказывать влияние, а с факторами микросреды она находится в постоянном взаимодействии и оказывает на них влияние.
Д. Фирма является частью микросреды и не является частью макросреды.
А. Снижение реальных доходов населения.
Б. Уменьшение количества доступных ресурсов для производства продукции.
В. Снижение подоходного налога с доходов населения.
Г. Улучшение качества предлагаемых товаров.
Д. Снижение налога на прибыль производителей товаров.
А. Привлечение новых покупателей, не приобретавших товар ранее.
Б. Ценовая борьба с конкурентами за «перетягивание» покупателей.
В. Вытеснение импорта со своего географического рынка.
Г. Борьба с конкурентами посредством улучшения качества своих товаров без увеличения цены.
Д. Предложение покупателю новых модификаций товара с целью быстрейшей замены покупателем своих устаревших, немодных, несвежих товаров, которые есть у него «на руках».
Стратегический менеджмент.
Производство.
А. Конкуренты.
Б. Мода, приверженность женщин к открытым купальникам.
В. Технологии производства, которыми обладает фирма Г. Оптовые посредники.
Д. Количество розничных торговых точек, в которых продается продукция фирмы.
Е. Емкость склада готовой продукции.
Ж. Поставщики ткани
З. Длительность купального сезона.
И. Предпринимательское видение генерального директора
Коммерция (сбыт).
Товар
Покупатели, рынок.
Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью.
А. Конкуренты.
Б. Общеэкономическая ситуация в стране.
В. Покупатели.
Г. Поставщики ресурсов.
Д. Социо-культурная среда в регионе хозяйствования.
Е. Природные условия
На мировом.
А. Конкуренты.
Б. Дополнительная плата за подключение к мобильным сетям, введенная Комитетом по связи РФ.
В. Лицензирование деятельности по производству мобильных телефонов.
Г. Увеличение количества салонов по продаже средств связи.
Д. Рост информированности потребителей и их культуры использования мобильной связи.
Выживает сильнейший в микросреде, наиболее приспособившийся в макросреде
Спрос - предложение - цена
А. Производители копченой колбасы.
Б. Цена на мясо у поставщиков.
В. Лицензирование деятельности по производству сосисок.
Г.Количество магазинов, продающих сосиски.
Д. Рост количества вегетарианцев.
Снижение затрат на производство, снижение налогов, повышение к-ва доступных ресурсов.
А. Разбиение товаров фирмы на группы одинакового ценового диапазона.
Б. Выделение из факторов внешней среды наиболее важных.
В. Разбиение рынка на однородные группы покупателей.
Г. Разделение организации на несколько отдельных фирм.
А. Сегмент рынка, на котором сосредоточены 80% покупателей.
Б. Сегмент рынка, для которого товары фирмы подходят наилучшим образом.
В. Незанятый конкурентами сегмент рынка.
Г. Сегменты рынка, на которых находятся не более 20% покупателей, приобретающих не менее 80% товара.
А. Массовый маркетинг.
Б. Целевой маркетинг.
В. Товарно-дифференцированный маркетинг.
Г. Концентрированный маркетинг.
А. Культура.
Б. Референтные группы.
В. Социальное положение (общественный класс).
Г. Субкультура.
Д. Роли и статусы.
Е. Семья.
Г. Тип личности.
1. Влияющие на решение
о покупке, но не
2. Покупающие, но не потребляющие товар
3. Потребляющие, но не покупающие товар
4. Покупающие и потребляющие товар
А. Демографические факторы.
Б. Экономические факторы.
В. Психологические факторы.
Г. Макрофакторы.
Д. Когнитивные факторы.
Е. Личностные факторы.
Потенциальные конкуренты, потребители, товары, поставщики ресурсов, конкуренция внутри отрасли между фирмами
А.Выбор рыночного окна.
Б. Дифференциация товара от конкурирующих.
В. Установление специальной цены.
Г.Выбор целевого сегмента.
Д. Построение канала распределения
А. Сегмент рынка, на котором сосредоточены 80% покупателей.
Б. Сегмент рынка, для которого товары фирмы подходят наилучшим образом.
В. Незанятый конкурентами сегмент рынка.
Г. сегменты рынка, на которых находятся не более 20% покупателей, приобретающих не менее 80% товара
А. Потребитель – центр системы маркетинга.
Б. Потребителя нельзя обманывать.
В. На потребителя можно
Г. Мотивацию и поведение потребителей можно понять при помощи исследований.
А. Товар.
Б. Дистрибуция.
В. Рынок.
Г. Микросреда.
Д. Потребитель.
Е. Макросреда.
Ж. Продвижение.
З. Цена.
А. Цена оценивается выше качества.
Б. Качество оценивается выше цены.
В. Цена соответствует качеству
Г. Цену и качество нельзя сопоставлять.
Д. Цена очень высокая, качество стремится к нулю.
А. Ценовая конкуренция.
Б. Вытеснение импорта.
В. Вытеснение запасов.
Г. Конкуренция за счет улучшения качества.
Д. Привлечение новых покупателей.
А. Нет сегментации, один товар для всех.
Б. Товары фирмы продаются хорошо,
и требуется проводить
В. Для всех покупателей предлагается несколько видов товара.
Г. Для каждого сегмента покупателей разрабатывается свой вид товара.
1. Потребительский рынок
2. Рынок товаров
А. Образование.
Б. Культура.