Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.

Содержание

Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки
коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика компании-экспедитора 4
1.2. Обязанности производителя согласно Инкотермс
с учетом пунктов назначения и базиса поставки 5
1.3. Фрахтование судна и оплата грузовых работ 6
1.4. Структура контейнерного тарифа 6
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки 8
2.1. Вывоз груза от отправителя на автомашине с использованием
тентованных полуприцепов 8
2.2. Вывоз груза в крытых вагонах от отправителя 9
2.3. Подача контейнеров на автомашине к отправителю 11
2.4. Подсыл порожних контейнеров на склад отправителя
на железнодорожных платформах 12
III. Расчет себестоимости перевозки для каждой из схем 20
3.1. Схема 1 20
3.2. Схема 2 21
3.3. Схема 3 22
3.4. Схема 4 23
IV. Выбор оптимальной схемы доставки и оформление
коммерческого предложения
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КП П.doc

— 246.50 Кб (Скачать)

4

 



Продолжение табл.6

Кто

Операция

Кому

Результат

Копия

8

Порт

подтверждение

приема груза

Морцентр ТЭК

Согласование плана ГУ-12 на груженый

 

 

 

9

Ж/Д отдел

оплата ж/д тарифа

ж/д перевозчик

проплатная телеграмма на груженый

на груженый рейс

Sales-Менеджер

Экспорт-Менеджер

 

10

Экспорт-Менеджер

получение сводки

о наличии порожняка

Терминал

готовность порожняка к отгрузке

Sales-Менеджер

Ж/Д отдел

 

11

Экспорт-Менеджер

оформляет разнарядку

на погрузку

Терминал

включение в план погрузки

оформление и визировка ж/д накладных

Sales-Менеджер

Ж/Д отдел

 

 

12

Терминал

сводка об отгрузке

порожних

Экспорт-Менеджер

номера порожних контейнеров

номера платформ

 

 

 

13

Экспорт-Менеджер

дает инструкции

Отправитель

привязка № контейнера - №заказа

инструкции на ГУ-29 и проплатная тлг

слежение за подсылом порожних

Sales-Менеджер

Ж/Д отдел

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Экспорт-Менеджер

запрашивает

Отправитель

сводка об отгрузке груженых

слежение за прибытием груженых в порт

Sales-Менеджер

Ж/Д отдел

 

 

 

15

Экспорт-Менеджер

согласование

фидерного судна

линия:

отдел букинга

фидерное судно и рейс

Sales-Менеджер

 

 

 

16

ж/д перевозчик

сдает контейнер

Порт

Прием контейнера под судно согл букинга

Акт приема контейнера и документов

 

 

 

 

 

4

 



III. Расчет себестоимости перевозки для каждой из рассмотренных транспортно-технологических схем доставки

Производим расчет себестоимости перевозки для пяти заданных направлений перевозки (см.табл.1, с.4) и по каждой из четырех рассмотренных транспортно-технологических схем.  Морской фрахт рассчитываем с учетом формулы (1) (см.с.7). Сначала расчет производится для всей партии груза (в количестве 7293000кг, 275 контейнеров). Итоговые ставки платы за перевозку (за 1 контейнер) представлена в конце раздела, в табл.7.

3.1. Схема 1 – вывоз груза тентом от отправителя

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Са/м тент. + Спер. + СПРР + Схр. + Сфр. + Св.э., $               (2)

где               Са/м тент – стоимость перевозки груза тентованной автомашиной;

              Спер –  стоимость перетарки груза в контейнер;

СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

Схр – стоимость хранения груза в порту;

              Сфр – стоимость морского фрахта до порта назначения;

              Свэ – стоимость внутрипортового экспедирования;

 

1. CFR Shanghai (China), FO

C =303862,8+137445+68750+216037,25 +95=726190,05$

2. CFR Yantian(China), LO

C=303862,8+137445+68750+216037,25+95=726190,05$

3. CFR Izmir(Turkey), LO

C = 303862,8+137445+68750+285725+95= 795877,8$

4. CFR Istambul(Turkey), FO

C =303862,8+137445+68750+28572+95= 795877,8$

5. CFR Jeddah(SA), FO

C = 303862,8+137445+68750+346225+95=856377,8$

 

Время доставки по данной схеме составляет

 

3.2. Схема 2 –  вывоз в крытых вагонах от отправителя

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Сж/д ваг. + Спер. + СПРР + Схр. + Сфр. + Св.э., $                                           (3)

где               Сж/д ваг. – стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в крытых вагонах;

              Спер – стоимость перетарки груза в контейнер;

              СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

Схр – стоимость хранения груза в порту;

              Сфр – стоимость морского фрахта до порта назначения;

              Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования;

 

1. CFR Shanghai (China), FO

C = 128590+137445+68750+216037,25+95=550917,25$

2. CFR Yantian(China), LO

C =128590+137445+68750+216037,25+95 =550917,25$

3. CFR Izmir(Turkey), LO

C =128590+137445+68750+285725+95 =620605$

4. CFR Istambul(Turkey), FO

C = 128590+137445+68750+285725+95 =620605$

5. CFR Jeddah(SA), FO

C =128590+137445+68750+346225+95=681105$

 

Время доставки по данной схеме составляет

 

3.3.Схема 3 – подача контейнера на автомашине к отправителю

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = С а/м конт. + СПРР + Схр. + Сфр. + Св.э., $                                           (4)

где               С а/м конт. – стоимость перевозки груза автотранспортом в контейнере;

              СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

              Схр – стоимость хранения груза в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения;

              Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования.

 

1. CFR Shanghai (China), FO

C =320815+68750+216037,25+95=605697,25$

2. CFR Yantian(China), LO

C = 320815+68750+216037,25+95=605697,25$

3. CFR Izmir(Turkey), LO

C = 320815+68750+285725+95=675385$

4. CFR Istambul(Turkey), FO

C = 320815+68750+285725+95=675385$

       5. CFR Jeddah(SA), FO

C = 320815+68750+346225+95=735885$

 

Время доставки по данной схеме составляет

 

3.4. Схема 4 – подсыл порожних контейнеров на склад отправителя по ж/д

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Спор. ж/д. + Сгр.ж/д + СПРР + Схр. + Сфр. + Св.э., $                             (5)

где               Спор.ж/д.– стоимость подачи порожних контейнеров отправителю на железнодорожных платформах;

Сгр.ж/д – стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в контейнерах на железнодорожных платформах;

              СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

              Схр – стоимость хранения груза в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения;

              Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования.

 

1. CFR Shanghai (China), FO

C = 22416,5+27129,6+68750+216037,25+95=334428,4$

2. CFR Yantian(China), LO

C = 22416,5+27129,6+68750+216037,25+95=334428,4$

3. CFR Izmir(Turkey), LO

C = 22416,5+27129,6+68750+285725+95=404116,1$

4. CFR Istambul(Turkey), FO

C =22416,5+27129,6+68750+285725+95=404116,1$

5. CFR Jeddah(SA), FO

C =22416,5+27129,6+68750+346225+95=464616,1$

 

Время доставки по данной схеме составляет

 

Результаты расчетов представлены в таблице 7.

Таблица 7

Ставки платы за доставку фанеры ($/конт.)

 

CFR Shanghai

CFR Yantian

 

CFR Izmir

 

CFR Istambul

 

CFR Jeddah

 

Схема 1

2640,7

2640,7

2894,1

2894,1

3114,1

Схема 2

2003,3

2003,3

2256,7

2256,7

2476,7

Схема 3

2202,5

2202,5

2455,9

2455,9

2675,9

Схема 4

1216,1

1216,1

1469,5

1469,5

1689,5

 


III.               Выбор оптимальной схемы доставки и оформление коммерческого предложения

По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление). 

Наиболее эффективным является вариант доставки фанеры, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 4, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.

Данная схема предполагает подсыл порожних контейнеров на склад отправителя (Кондапога) по железной дороге, их загрузку пачками фанеры и подачу также посредством использования железнодорожного транспорта в порт (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Shanghai, Yantian, Izmir, Istambul, Jeddah.

 

 


 


ООО «Кондапога»
Россия, 167026, Республика Карелия,

г. Кондапога, Ланское шоссе,87

 

 

Коммерческое предложение

Настоящим компания ООО «Скайлин Евротрансконтейнер» направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортной продукции компании ООО «Кондапога» согласно следующих условий:

1. продукция – бумага в рулонах массой 780 кг;

2. способ перевозки – 40` контейнеры;

3. загрузка контейнера (брутто) – 26520кг;

4. адрес загрузки – Республика Карелия, г. Кондапога, Ланское шоссе, 87;

5.терминал отправления: ОАО «Балтийский Контейнерный Терминал».

Коммерческое предложение включает следующие виды услуг:

– наземная перевозка;

– организация морской перевозки;

– мониторинг местоположения груза на всем пути следования.

Комплексные ставки на оказание услуг до следующих портов назначения составляют:

1. CFR Shanghai (Шанхай, Китай) –1216,1$/конт

2. СFR Yantian (Янь-Тянь, Китай) – 1216,1$/конт

3. CFR Izmir (Измир, Турция) –1469,5$/конт

4. CFR Istanbul (Стамбул, Турция) –1469,5$/конт

5. CFR Jeddah (Джедда, Саудовская Аравия) – 1689,5$/конт

Срок действия ставок – с 1.09.2011г. по дате коносамента.

Предложенные ставки включают:

– доставку груза наземным транспортом в порт отправления;

– свободный период хранения грузов в порту отправления;

– погрузку груза на судно (при соответствующих условиях – CRF liner out);

– морской фрахт;

– внутрипортовое экспедирование в порту отправления.

Период свободного использования железнодорожных платформ – 2 дня; период свободного хранения груза в порту – 10сут.

Предложенные ставки не включают:

– оформление грузовой таможенной декларации

– тарифный период хранения грузов в порту отправления.

– расходы по выгрузке в порту назначения.

Срок оплаты – 20 банковских дней с даты выставления счета. Счет должен быть выставлен в течение 3 дней.

Основные сведения о нашей компании:

Услуги: мультимодальные перевозки грузов; экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга; автоперевозки; организация таможенного обслуживания; страхование грузов; интермодальные контейнерные перевозки.

Годовой объем перевозок грузов – 5000 TEU

Представительство в Санкт-Петербурге

Численность персонала              300 человек

Компания имеет              долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

 

 

 

 

 

С уважением ,

ООО «Трансконтейнерлайн»


Список использованной литературы

 

1.   Е.А.Королева, О.Н.Чекунова. Организация международных транспортных систем. Коммерческо-правовое регулирование посредничества на товарных и транспортных рынках. Учеб.пособие. – СПб: СПбГУВК.2005. –102с.

2.   Э.Л.Лимонов. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Изд-во ООО «Модуль», 2009. – 636с.

 

 

4

 



Информация о работе Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза