Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.

Содержание

Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки
коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика компании-экспедитора 4
1.2. Обязанности производителя согласно Инкотермс
с учетом пунктов назначения и базиса поставки 5
1.3. Фрахтование судна и оплата грузовых работ 6
1.4. Структура контейнерного тарифа 6
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки 8
2.1. Вывоз груза от отправителя на автомашине с использованием
тентованных полуприцепов 8
2.2. Вывоз груза в крытых вагонах от отправителя 9
2.3. Подача контейнеров на автомашине к отправителю 11
2.4. Подсыл порожних контейнеров на склад отправителя
на железнодорожных платформах 12
III. Расчет себестоимости перевозки для каждой из схем 20
3.1. Схема 1 20
3.2. Схема 2 21
3.3. Схема 3 22
3.4. Схема 4 23
IV. Выбор оптимальной схемы доставки и оформление
коммерческого предложения
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КП П.doc

— 246.50 Кб (Скачать)
t-align:justify">Таким образом, c учетом базиса поставки, стоимость морского фрахта складывается их следующих составляющих:

              Сфр = base rate + BAF + CAF + OTHC + O DOC`S FEE + O SEC FEE                     (1)

 


II.               Разработка транспортно-технологических схем доставки

В соответствии с обязанностями производителя (продавца) по контракту возможны следующие варианты организации доставки данного груза:

схема 1 – вывоз груза тентом от отправителя;

схема 2 –  вывоз в крытых вагонах от отправителя;

схема 3 – подача контейнера на автомашине к отправителю;

схема 4 – подсыл порожних контейнеров на склад отправителя по ж/д.

Различается в них только составляющая, касающаяся наземной перевозки.

Цель – выйти на перечень основных операций, которые будут определять стоимость доставки.

 

2.1. Вывоз груза отправителя на автомашине с использованием тентованных полуприцепов

Данный вариант доставки включает 12 операций (см.табл.3, с.):

1. клиент размещает заявку у экспорт-менеджера, где обговаривается количество, тип контейнеров и порт назначения;

2. менеджер отдела продаж даёт инструкции экспорт-менеджеру по автоперевозчику, ставкам подачи автотранспорта, терминалу перетарки груза и линии-перевозчику;

3. экспорт-менеджер уточняет у отправителя дату подачи автотранспорта под загрузку;

4. экспорт-менеджер размещает букинг на линии, производится подтверждение приёма груза к перевозке и номер букинга, уточняется фидерное судно и рейс, порожние контейнеры выдаются для затарки;

5. экспорт-менеджер размещает заявку у автодиспетчера, уточняет номера автомашин и фамилии водителей;

6. экспорт-менеджер даёт инструкции отправителю на заполнение CMR, производится привязка № автомашины к № заказа;

7. экспорт-менеджер проверяет время прибытия автомашин под загрузку к отправителю, а также сроки загрузки и оформления;

8. экспорт-менеджер размещает заявку приёма груза на терминал затарки, производится приём автотранспортных средств с грузом и порожних контейнеров;

9. автоперевозчик производит сдачу груза на терминале затарки, затем оформляется акт приёма грузов и документов;

10. терминал затарки высылает отчёт экспорт-менеджеру с данными по принятому грузу и принятым порожним контейнерам;

11. экспорт-менеджер размещает заявку на затарку грузов в контейнера, в результате уточняются инструкции по затарки грузов, а также фидерное судно для сдачи контейнеров;

12. терминал затарки производит сдачу контейнеров порту, в результате производится приём контейнера под судно согласно визита, а также составляется акт приёма контейнеров и документов.

Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих:

– стоимость перевозки груза тентованной автомашиной;

–  стоимость перетарки груза в контейнер;

– стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

– стоимость хранения груза в порту;

– стоимость морского фрахта до порта назначения;

– стоимость внутрипортового экспедирования;

             

 

2.2. Вывоз груза в крытых вагонах от отправителя

Данная транспортно-технологическая схема доставки включает 15 операций (см. табл.4, с.):

1. клиент размещает заказ на перевозку груза у менеджера отдела продаж, обговаривается количество и тип контейнеров, а также порт назначения;

2. менеджер отдела продаж согласует с отправителем желаемые сроки отгрузки вагонов.

3. менеджер отдела продаж даёт необходимые инструкции экспорт-менеджеру железнодорожного отдела, который в свою очередь связывается с терминалом перетарки и линией перевозчиком;

4. экспорт-менеджер размещает букинг в отделе продаж и отделе оборудования, следствием данной операции является подтверждение номера букинга и подача порожних контейнеров на терминал;

5. экспорт-менеджер даёт инструкции на ГУ-12 на гружёный рейс, производится подача гружёного плана ГУ-12 в ЦФТО и плану ГУ-12 присваивается регистрационный номер;

6. экспорт-менеджер подаёт заявку в порт на включение груза в план завоза на территорию порта, порт подаёт телеграмму-подтверждение на приём груза по железной дороге, согласно номеру ГУ-12;

7. порт подтверждает приём груза в Морцентре ТЭК и согласует план ГУ-12;

8.железнодорожный отдел производит оплату железнодорожного тарифа железнодорожному перевозчику, перевозчик выдаёт проплатную телеграмму на гружёный рейс.

9.экспорт-менеджер даёт отправителю инструкции на ГУ-29 и проплатную телеграмму;

10.экспорт-менеджер запрашивает у отправителя сводку об отгрузке гружёных вагонов и слежении за прибытием гружёных вагонов в порт;

11.экспорт-менеджер размещает заявку по поводу приёма грузов на терминал затарки, результатом является приём гружёных вагонов и порожних контейнеров на терминал затарки;

12.экспорт-менеджер согласует с линией (отделом букинга) фидерное судно и рейс;

13.терминал затарки высылает отчёты экспорт-менеджеру по поводу принятого груза и контейнерам;

14.экспорт-менеджер размещает заявку на затарку груза, а также даёт необходимые инструкции и указывает фидерное судно для сдачи контейнеров;

15.терминал затарки производит сдачу контейнеров порту, вследствие чего происходит приём контейнеров под судно согласно визита и выдача акта приёма контейнеров и документов.

Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих:

– стоимость перевозки груза ж/д транспортом в крытых вагонах;

– стоимость перетарки груза в контейнер;

– стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

– стоимость хранения груза в порту;

– стоимость морского фрахта до порта назначения;

– стоимость внутрипортового экспедирования;

 

 

2.3. Подача контейнеров на автомашине к отправителю

Данная транспортно-технологическая схема включает 10 операций (см. табл.5):

1. клиент размещает заказ у экспорт-менеджера, где согласует количество и тип контейнеров, а также порт назначения;

2. менеджер отдела продаж даёт необходимые инструкции экспорт-менеджеру, который в свою очередь связывается с линией перевозчиком, а также автоперевозчиком и обговаривает тарифные ставки на перевозку и подачу автотранспорта;

3. экспорт-менеджер уточняет с отправителем готовность заказа и согласовывает дату подачи автотранспорта под загрузку;

4. экспорт-менеджер размещает букинг на линии (отдел продаж, отдел букинга, отдел оборудования), в результате происходит подтверждение номера букинга, согласуется фидерное судно и рейс, а также терминал выдачи порожних контейнеров;

5. экспорт менеджер размещает заявку у автодиспетчера, согласуются номера автотранспортных средств и фамилии водителей;

6. экспорт-менеджер заказывает разнарядку на линии (отдел оборудования), происходит подтверждение разнарядки, копия разнарядки отправляется на терминал.

7. экспорт-менеджер даёт инструкции отправителю на оформление CMR;

8. экспорт-менеджер проверяет время прибытия автотранспортных средств под загрузку к отправителю, а также сроки загрузки и оформления документов;

9. экспорт-менеджер оформляет визит в порт, результатом является получение тайм-слота для въезда на территорию порта и привязка к фидерному судну;

10. автоперевозчик сдаёт контейнер порту, в результате чего происходит приём контейнера под судно согласно визита, а также оформляется  акт приёма контейнера и документов.

Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих:

– стоимость перевозки груза автотранспортом в контейнере;

– стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

– стоимость хранения груза в порту;

– стоимость морского фрахта до пункта назначения;

– стоимость внутрипортового экспедирования.

 

 

2.4. Подсыл порожних контейнеров на

склад отправителя на железнодорожных платформах

 

Данная транспортно-технологическая схема включает 16 операций (см. табл.6):

1. клиент размещает заказ на перевозку груза у менеджера отдела продаж, обговаривается количество и тип контейнеров, а также порт назначения;

2. менеджер отдела продаж согласует с отправителем готовность заказа и дату подачи платформ под загрузку;

3. менеджер отдела продаж даёт необходимые инструкции экспорт-менеджеру железнодорожного отдела, который в свою очередь связывается с терминалом порта и линией перевозчиком, а также согласовывает дату отгрузки порожних контейнеров;

4. экспорт-менеджер размещает букинг в отделе продаж и отделе оборудования, следствием данной операции является подтверждение номера букинга и подача порожних контейнеров на терминал;

5. железнодорожный отдел подаёт план ГУ-12 на терминал и предоплату подачи железнодорожных платформ железнодорожному перевозчику, терминал согласовывает план ГУ-12, а железнодорожный перевозчик выдаёт проплатную телеграмму;

6. экспорт-менеджер даёт инструкции на ГУ-12 на гружёный рейс, производится подача гружёного плана ГУ-12 в ЦФТО и плану ГУ-12 присваивается регистрационный номер;

7. экспорт-менеджер подаёт заявку в порт на включение груза в план завоза на территорию порта, порт подаёт телеграмму-подтверждение на приём груза по железной дороге, согласно номеру ГУ-12;

8. порт подтверждает приём груза в Морцентре ТЭК и согласует план ГУ-12.

9. железнодорожный отдел производит оплату железнодорожного тарифа железнодорожному перевозчику, перевозчик выдаёт проплатную телеграмму на гружёный рейс;

10. экспорт-менеджер получает сводку с терминала порта о готовности порожних контейнеров к отгрузке;

11. экспорт-менеджер оформляет разнарядку на терминале по поводу погрузки контейнеров, терминал производит включение разнарядки в план погрузки, а также производит оформление и визировку накладных;

12. терминал порта выдаёт экспорт-менеджеру сводку об отгрузке порожних контейнеров, где указываются номера порожних контейнеров и железнодорожных платформ;

13. экспорт-менеджер даёт отправителю инструкции на ГУ-29 и проплатную телеграмму;

14. экспорт-менеджер запрашивает у отправителя сводку об отгрузке гружёных вагонов и слежении за прибытием гружёных вагонов в порт;

15. экспорт-менеджер согласует с линией (отделом букинга) фидерное судно и рейс;

16. железнодорожный перевозчик производит сдачу контейнеров порту, вследствие чего происходит приём контейнеров под судно согласно визита и выдача акта приёма контейнеров и документов.

Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих:

– стоимость подачи порожних контейнеров отправителю на железнодорожных платформах;

– стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в контейнерах на железнодорожных платформах;

– стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

– стоимость хранения груза в порту;

– стоимость морского фрахта до пункта назначения;

– стоимость внутрипортового экспедирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 



Таблица 3

Вывоз груза тентом от отправителя

Кто

Операция

Кому

Результат

Копия

1

Клиент

размещает заказ

Экспорт-Менеджер

кол-во и тип контейнеров

порт назначения

(идентификационный № заказа )

Sales-Менеджер

2

Sales-Менеджер

дает инструкции

Экспорт-Менеджер

автоперевозчик и ставка подачи а/м

терминал перетарки груза

линия - перевозчик

 

3

Экспорт-Менеджер

уточняет готовность

заказа

Отправитель

дата подачи а/м под загрузку

Sales-Менеджер

Клиент

4

Экспорт-Менеджер

размещает букинг

линия:

 

Sales-Менеджер

отдел продаж

подтверждение и № букинга

отдел букинга

фидерное судно и рейс

отдел оборудования

выдача или сброс порожних на терминал

5

Экспорт-Менеджер

размещает заявку

Автодиспетчер

номера а/м

фамилии водителей

Sales-Менеджер

6

Экспорт-Менеджер

дает инструкции

Отправитель

инструкции на CMR (графа 3 или 18)

привязка № а/м - №заказа

Sales-Менеджер

7

Экспорт-Менеджер

проверяет

Отправитель

время прибытия а/м под загрузку

сроки загрузки и оформления

Sales-Менеджер

8

Экспорт-Менеджер

размещает заявку

Терминал затарки

прием № а/м с грузом (пропуск)

прием порожних контейнеров под затарку

Sales-Менеджер

9

Автоперевозчик

сдает груз

Терминал затарки

Прием груза согл заявке

Акт приема груза и документов

-

10

Терминал затарки

высылает отчет

Экспорт-Менеджер

Данные по принятому грузу

Данные по принятым контейнерам

-

11

Экспорт-Менеджер

размещает заявку

Терминал затарки

инструкции по затарке

фидерное судно для сдачи контейнера

Sales-Менеджер

12

Терминал затарки

сдает контейнер

Порт

Прием контейнера под судно согл визита

Акт приема контейнера и документов

 

Информация о работе Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза