Рефераты по журналистике

Типологический анализ женских изданий

16 Декабря 2011, контрольная работа

"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.

Типологический анализ на примере журнала «За рулем»

21 Ноября 2012, контрольная работа

Тема данной контрольной работы – «Типологический анализ издания». Источником библиографической информации в данном случае был выбран журнал «За рулем».
Цель контрольной работы – характеристика журнала «За рулем» с точки зрения основных типологических особенностей, анализ структуры, содержания и материалов библиографического назначения.

Типология мифов о действительности в мужских и женских журналах

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы сформулировать типологию мифов о действительности в мужских и женских журналах. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1 Определить воздействие мифа в глянцевых журналах
2 Рассмотреть какие типы мифов о действительности существуют.
3 Изучить как эти мифы представлены на страницах журнала «Космополитен».
4 Изучить как мифы представлены в журнале « Максим»

Типология ошибок в печатных СМИ

23 Января 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы связана с проблемой использования литературных норм в печатных СМИ. Современные публицистические тексты часто пренебрегают литературными нормами. Это происходит не только из-за незнания правил культуры письменной речи, но и нежелания принимать этические нормы. Так как при написании статьи журналисты спешат донести до читателей свежие новости в их первоначальном виде, хотя не всегда газетно-публицистических текстах отступление от норм является ошибкой. В большинстве случаев это может быть языковой игрой для привлечения внимания читателя.

Типы вопросов в интервью

14 Марта 2012, курсовая работа

Тема моей курсовой работы-«Типы вопросов в интервью». Она является актуальной для всех журналистов, особенно начинающих. Изучив и освоив её, сразу становится ясно, что: во-первых, интервью - это популярный информационный жанр, без которого не обходится ни одно светское мероприятие; во-вторых, интервью - один из методов сбора информации.

Тиражная политика газеты «Новый компас» (Каменск-Уральский) и структура ее тиража

21 Декабря 2010, контрольная работа

В процессе работы я попыталась ответить на следующие вопросы:
* какое значение имеет реализация тиража газеты или журнала как источник их доходов;
* что такое оптимальный тираж издания;
* какова структура тиража газеты и журнала;
* основные методы реализации тиража издания.
В практической части работы я рассматривала тиражную политику газеты «Новый компас» - лидера рынка прессы в Каменске-Уральском. В рамках данной темы я постаралась узнать, какими способами распространяется газета, каков оптимальный тираж для «Нового компаса», а также к каким методам прибегает редакция для наиболее эффективной реализации экземпляров издания.

Товарний знак: основні поняття та типи

11 Февраля 2013, курсовая работа

Мета роботи: узагальнити теоретичні та інформаційні джерела про товарний знак, визначити його основні характеристики та типи.
Реалізація мети передбачає розв’язання таких завдань:
Проаналізувати визначення товарного знаку різних вчених;
Дослідити типологію товарного знаку;
Розглянути загальні характерні риси товарного знаку.

Ток-шоу как жанр

21 Октября 2011, реферат

Россия представляет собой особый мир со своей уникальной культурой, которая включает определенные черты культур Запада и Востока, но вместе с тем отличается от них. Массовая культура является неотъемлемой частью культуры в нашем современном мире, которая получила огромное распространение. Ток-шоу представляют собой феномен массовой культуры, возникший в 20 веке и занимающий достаточно большое место по содержательным, временным параметрам. Такая их значимость в массовой культуре связана с рядом причин.

Трансформация образа женщины в отечественной прессе

30 Марта 2013, дипломная работа

С развитием современного общества и его переходом от индустриального к информационному, на первый план общечеловеческого восприятия выходит понятие, создание, описание и принятие образов. Таких, как правила поведения, стиль жизни, общность морали и равноправие. В этой связи, СМИ, как главный источник информации, обрели новую - менторскую - или даже, лучше сказать, воспитательную функцию. Так или иначе, каждое издание, обращаясь к собственной аудитории, помимо общего информирования, имеет возможность влиять на взгляды, оценки и мнения собственных читателей на те или иные события, факты. Вряд ли стоит доказывать, что пресса уже довольно давно делится не только по специализации, например, для автолюбителей или экономистов, но и по гендерному признаку.

Три примера PR как явления

10 Октября 2011, статья

Потеряв терпение, деятели Голливуда упомянутой национальности явились к Форду и пригрозили: если Генри Форд продолжит в том же духе, в голливудских фильмах станут разбиваться исключительно автомобили “Форд”, а в каждом выпуске кинохроники появятся кадры автомобильных катастроф, происходящих с машинами той же марки.

Тәелсіз қазақстан

18 Ноября 2011, практическая работа

Мақсаты: 1) Оқушыларды достыққа, адамгершілікке, саналылыққа тәрбиелеу, туып өскен жеріміз Қазақстан Республикасы туралы әңгімелесу арқылы тереңірек білу
2) Отанды сүюге, еліміздің рәміздерін құрметтеуге туған еліне, жеріне деген сүйіспеншіліктерін арттыру.
3) Сөйлеу мәдениетін дамыту

Тәуелсіз Қазақстан: бүгіні мен болашағы. Мұғалім көзімен

17 Марта 2012, доклад

Қазақстан тәуелсіздігін алғалы міне аттай 20 жыл уақыт өтті. Тәуелсіздік алған алғашқы жылдарымызда қиыншылыққа тап болғанымыз да рас, бірақ оның барлығы да арта қалды. Қазір біздің еліміз ел беделді, ең тамаша, ең танымал елдердің біріне айналды деп айтқанымыз артық емес. Тарихи тұрғыдан қарағанда күрмеуге келмейтін қысқа мерзім ішінде Қазақстан дамыған, нарықтық эконо­микасы, орнықты саяси жүйесі бар, өз азаматтарының әлеуметтік қорғалуын жақсы жолға қоя алған осы заманғы мемлекет ретінде қалыптасты.

Тәуелсіздік ең басты құндылығымыз

25 Ноября 2011, реферат

Шоқан 1835 жылдың қараша айында қазіргі Қостанай облысы Сарыкөл ауданындағы Күнтимес ордасында (қыстауында) туған. Әкесі Шыңғыс Уәлиханұлы сол кезде Аманқарағай дуанының (орталығы Қараоба мекені) аға сұлтаны болған. Округ орталығы 1844 жылы Құсмұрын қамалына ауысқаннан кейін дуан аты Құсмұрын болып өзгертілді. Шоқанның өз атасы Уәли Орта жүздің ханы болған. Арғы атасы Қазақ Ордасының Ұлық ханы Абылай, Шоқан оның шөбересі. Шоқанның балалық шағы қыс кезінде Обаған бойындағы Күнтимес ордасында, жазда Есілдің оң саласы Аққанбұрлық алабындағы ата жайлауда өткен. Әжесі Айғаным тұратын Сырымбеттегі хан ордасында да балдәурен күндерін өткізген.

Українська таборна преса

07 Мая 2012, доклад

Українська таборова періодика ХХ століття — досить своєрідне духовно-політичне явище, викликане внутрішніми невирішеними питаннями державно-незалежного статусу. Формуванню подібного типу преси сприяли, як правило, міжнародні воєнні змагання (І та ІІ світові війни) та політичні перипетії усередині держави (поразка УНР і ЗУНР, інтернація їхніх армій, відтік національної інтелігенції, а також громадянські війни, що призводили до еміграції як військових, так і цивільних осіб). З огляду на ці складні фактори у вирішенні долі багатьох слов’янських народів, передусім українців, у першій половині ХХ ст.

Универсальное телевидение на примере государственного телеканала "Россия 1"

08 Ноября 2011, курсовая работа

Цель: доказать, что телеканал «Россия 1» является универсальным.
Задачи:
Рассмотреть типологические характеристики телевизионного канала;
Проанализировать информационные потребности аудитории;
Рассмотреть типологические характеристики телеканала «Россия 1»;
Проанализировать эфирную сетку телеканала «Россия 1» и качество удовлетворения информационных потребностей зрителя.

Утренний канал “Утро России”

29 Ноября 2011, реферат

УТРО РОССИИ имеет формат информационного, развлекательно-познавательного канала.
Зона вещания: вся территория РФ (от Владивостока до Калининграда).
Время вещания: 5.00-9.00, будни .

Факт в журналистском произведении

13 Декабря 2011, курсовая работа

Как известно, в основе любого журналистского произведения лежат факты – своеобразные кирпичики, из которых выстраивается вся его структура. Поэтому столь важным моментом журналистской работы является не только сбор фактического материала, но и методы его обработки и изложения. Для того, чтобы успешно оперировать фактами, умело предъявлять их в тексте, выстраивать из них определенную систему доказательств, использовать их в качестве наглядной иллюстрации мыслей, необходимо для начала разобраться в сложной природе факта, которая выражается в проблеме соотношения факта и объективной реальности и возникающее при этом противоречие – отождествление факта и события, ведь отражение оригинала не является самим оригиналом.

Факт как документальная основа журналистики

31 Марта 2013, курсовая работа

Основа журналистского произведения — факт. Это понятие используется в двух значениях. Во-первых, фактом называют любой состоявшийся, происшедший момент действительности. Во-вторых, под фактом подразумевают «форму человеческого знания, обладающего достоверностью». Кстати, мнения, объяснения, прогнозы также могут рассматриваться как факты. В первом случае подразумевают непосредственно фрагмент объективной реальности. Во втором говорят об отражении этого фрагмента. Поиск фактов является непрерывной работой журналиста.

Фактура и текстура

07 Января 2012, реферат

Многие предметы и вещества, окружающие нас имеют текстуру и фактуру: если вы прикоснетесь к отколотому от скалы камню, то ощутите его шершавую, в трещинках поверхность. Позже, если вы увидите поверхность камня, отображенную в двухмерном рисунке, она вызовет у вас определенные ассоциации и ощущения.
Фактура и текстура представляют собой активные средства художественной выразительности. Эффект фактуры и текстуры используется прежде всего для того, чтобы передать естественные качества материала, раскрыть его эстетическое своеобразие.

Фельетон на страницах региональной прессы

17 Января 2012, курсовая работа

Поэтика публицистических текстов изменялась на протяжении всего ее существования. Эти изменения сказывались на системе журналистских жанров и на их использовании в редакционной практике. Эти изменения не обошли стороной и такой жанр, как фельетон.
Актуальность темы «Фельетон на страницах региональной прессы» заключается в том, что фельетон – пожалуй, самый интересный из газетных жанров.
В качестве объекта исследования выступает фельетон на страницах печатных средств массовой информации.
Предметом исследования являются процессы трансформации жанра фельетона с момента возникновения до наших дней.

Фельетоны Михаила Булгакова

24 Декабря 2010, курсовая работа

Цель исследования – изучить публицистическое наследие М. Булгакова и его место в творчестве писателя.
Задачи:
1) определить место фельетона в жанровой системе периодической печати;
2) проследить путь развития фельетона в отечественной журналистике;
3) выяснить и проанализировать мнения литературоведов о публицистике М. Булгакова;
4) изучить «публицистический период» биографии М. Булгакова;
5) выявить проблематику, основные конфликты, героев фельетонов М. Булгакова;
6) дать характеристику поэтики фельетонов М. Булгакова.

Феномен книги як «пам’яті поколінь»

11 Апреля 2013, реферат

Нашою метою є створенння книги-реквієму, тому ми розглядаємо книгу як видавничий продукт, феномен якого у можливості акумулювати «пам’ять поколінь». Пам’ять – це здатність запам’ятовувати, зберігати і відтворювати в свідомості минулі враження [3, 879]. Книга є одним із носіїв інформації, що забезпечує зв’язок між поколіннями. І саме цю функцію в даному випадку допомагає забезпечувати пам’ять. Адже саме пам’ять є тим ланцюжком, що єднає покоління. Пам’ять, матеріально втілена в образі книги, у слові, художніх образах, зображеннях – саме це забезпечить передачу важливої інформації нащадкам.

Феномен печатных СМИ

14 Февраля 2012, контрольная работа

Газета – (от венецианского gazzetta) – печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; важнейшее оружие политической борьбы, одно из основных средств массовой информации и пропаганды [18]. Считается, что наименование печатного издания – газета – связано с названием мелкой монеты – gazzetta, которую платили в Венеции за прочтение сводки новостей, подготовленной специалистами по изготовлению различной информации

ФИлолог студенттердің шешендік шеберлігін жетілдіру

21 Ноября 2011, дипломная работа

Зерттеудің өзектілігі. Ел егемендігін алып, демократия кең өрістей бастаған қоғамда, әлемдік қауымдастыққа ұмтылып, бәсекелестік өмір сүрудің басты шартына айналған бүгінгі өзгермелі дүние жағдайында адамның мәні мен әлеуметтік рөлі жаңа сипатқа ие болып отыр. Соған сай рухани құндылықтар әлемі де түбегейлі жаңарып, адамның ақыл-ой қуаты мен интеллектуалдық әлеуетін қалыптастырудағы білімнің маңызы туралы қағидалар түбірімен өзгерді. ХХІ ғасырдың оқыту жүйесінде меңгерілетін білімнің түпкі нәтижесі ең тұғырлы мәселеге айналды. Сондықтан жалпы білім беретін мектеп қабырғасындағы әрбір пән оқушыны дара тұлға ретінде жетілдіруге, оның шығармашылық қабілеттерін дамытуға алғышарт жасауы қажет деген қағида берік орнықты.

Фонетические чередования звуков (комбинаторные и позиционные). Фонетические и исторические чередования (различия). Позиционная мена и поз

15 Ноября 2012, реферат

До сих пор мы давали характеристику отдельным звукам, как бы абстра¬гируясь от того факта, что реально звук существует только в речевом потоке, где попадает в разное окружение, в разные условия, где звуки взаимодействуют друг с другом, влияя друг на друга. Фонетические чередования – это изменения, происходящие со звуками под действием живых фонетических законов в данную эпоху развития языка, т.е. взаимозамена звуков в пределах одной и той ж морфемы в разных словах или словоформах. Они называются еще позиционно обусловленными.

Форма рекламного обращения

08 Апреля 2011, контрольная работа

Форма рекламного обращения характеризуется еще большим многообразием, чем используемая мотивация. Один и тот же мотив (например, мотив прибыльности в рекламе конкретного страхового общества) можно реализовать с помощью самых различных рекламоносителей (листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта и т. п.). На одном и том же рекламоносителе, например видеотехнике, можно применить различные стили и тон подачи материала - от заставки на экране с призывом стать клиентом и вкладчиком до крошечного игрового художественного кинофильма. Даже ролики, сделанные в одном стиле, могут отличаться текстом, интонациями, другими деталями, отражающими своеобразие и неповторимость творческого подхода

Формализованное интервью

07 Мая 2012, реферат

Формализованное интервью (стандартизованное) - самая распространенная разновидность интервьюирования. В этом случае общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией, предназначенной для интервьюера. При использовании этого вида опроса интервьюер обязан точно придерживаться формулировок вопросов и их последовательности.

Формальные и неформальные группы в организации

07 Ноября 2011, доклад

Человек выполняет работу в окружении людей, во взаимодействии с ними. Он не только исполнитель, но и член группы. При этом группа оказывает на него огромное влияние.Не существует стандартного определения малой группы, т. к. это очень гибкое явление. Но можно дать описание этому явлению, рассмотрев характерные особенности малой группы.Малая группа (в дальнейшем - группа) - это относительно обособленное объединение людей, которые

Формат вещания и аудитории, выявление особенностей функционирования спортивного онлайн-телевидения

22 Марта 2013, курсовая работа

Целью исследования является: анализ формата вещания и аудитории, выявление особенностей функционирования спортивного онлайн-телевидения. Задачи исследования:
Проследить путь становления спортивного интернет-телевидения;
Рассмотреть технологические принципы спортивного онлайн-вещания;
Изучить спортивное вещание как тип «новых медиа»;
Провести анализ сайтов трансляций спортивных событий;
Проанализировать аудиторию спортивного онлайн-вещания.

Форми організації медіабізнесу

22 Марта 2013, доклад

Медіабізнес став вигідною формою вкладення капіталу І не випадково на початку XXI ст. почали говорити про формування індустрії ЗМІ, у сфері якої обертаються сотні мільйонів доларів.Але виявилося, що, як і в будь-якому іншому бізнесі, в медіабізнесі можна домогтися успіху лише за однієї умови. Лише володіючи знаннями, уміннями й талантами - забезпечивши високопрофесійний рівень своєї діяльності. Інформаційний ринок не прощає порушення його законів, економічної безграмотності, грубих помилок.