Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:20, контрольная работа
"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.
1.Типологический анализ журнала Cosmopolitan 3
2.Типологический анализ журнала Burda 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
Федеральное
государственное
«Сибирская академия государственной службы»
Факультет государственного и муниципального управления
Кафедра
политических наук и технологий
Контрольная работа
по дисциплине «Отечественная и зарубежная журналистика»
на тему: Типологический анализ женских
изданий
Выполнила: Шалгинских А.В.
студентка III курса,
группы
09119
Проверил: Некрасов С.Ф.
старший преподаватель кафедры
политических
наук и технологий
Новосибирск
2011
Оглавление
"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.
Женщины пленительной красоты появились на обложках журнала в начале XX века. Связано это, прежде всего, с именем знаменитого иллюстратора Харрисона Фишера. Cosmopolitan был рад заполучить знаменитого иллюстратора. Обложку каждого номера украшала прекрасная дама. Сотрудничество Фишера с журналом продолжалось до 1934 года.
С 1994 года к жизни в стиле Cosmo присоединились россияне, заменив журналы «Крестьянка» и «Работница» на русский аналог символа американской жизни.
Cosmopolitan насчитывает
58 национальных изданий, печатается на
34 языках и распространяется более чем
в 100 странах, в том числе и в Украине.
1.Учредительские признаки
1.1. Учредитель :
1.2. Форма собственности:
1.3.Источники финансирования:
1.4. Легальность
1.5. Социальная позиция
1.6.Целевая установка
1.7.Тематическая направленность
1.8.Групповая (родовая) принадлежность
1.9.Вид издания
2.Редакционные признаки
2.1.Авторский состав:
2.2.Жанры материалов:
2.3.Стиль изложения:
2.4. Внутренняя структура СМИ:
2.5.Актуальность публикуемой информации:
3. Издательские признаки
3.1.Издатель:
3.2. Характер иллюстрирования:
3.3.Цветность издания
полихромное (многоцветное) издание; обложка - цвет, внутри - цвет ..
3.4 Формат издания
3.5.Объем
4. Аудиторные признаки
4.1.Состав аудитории
4.2.Локальность распространения
4.3.Тираж
4.4.Периодичность
4.5.Способ распространения
Журнал «Бурда» - немецкое печатное издание, предназначенное для женщин, которые ценят стиль, моду и занимаются рукоделием. Журнал знакомит своих читательниц с новыми тенденциями мировой моды, новостями с модных показов от ведущих дизайнеров мира. Женщина всегда найдет в этом журнале подробные рекомендации по стилю, прическам, макияжу и многое другое. Но главное преимущество этого журнала – выкройки и инструкции по домашнему рукоделию. Журнал «Бурда» предоставляет подробные выкройки современной и модной одежды для каждой женщины, которая любит заниматься рукоделием. Рукодельницы всегда смогут найти для себя интересные материалы и статьи по новым техникам шитья, ознакомиться с оригинальными техниками плетения бисером, техникой пэчворка, вязанию на спицах или крючком.
Бурда на русском с 8 марта 1987 года. Центральный офис расположен в Мюнхене.
В 1949 году Анна Бурда расширила свой семейный бизнес и основала компанию по производству и печати журналов о моде. Первым был выпущен журнал «Favorit», который позже был переименован в «Burda Moden». Первый его номер был издан в 1950 году с тиражом в 100 000 экземпляров.
В 1987 году Burda Fashion был выпущен в СССР, а в 1994 году — в КНР, причём в обеих странах это был первый европейский журнал, который был допущен к печати.
С помощью этого журнала любая женщина сможет создать собственное, неповторимое платье или украшение по своему вкусу, которое будет оригинальным и модным.
1.Учредительские признаки
1.1. Учредитель :
1.2. Форма собственности:
1.3.Источники финансирования:
1.4. Легальность
1.5. Социальная позиция
1.6.Целевая установка
1.7.Тематическая направленность
1.8.Групповая (родовая) принадлежность
1.9.Вид издания
2.Редакционные признаки
2.1.Авторский состав:
2.2.Жанры материалов:
2.3.Стиль изложения:
2.4. Внутренняя структура СМИ: