27 Мая 2012, контрольная работа
Шарль-Луи де Секонда, барон Ля Брэд и де Монтескьё годы жизни 18 января 1689 — 10 февраля1755) — французский просветитель, правовед, философ и литератор эпохи Просвещения, родился в 1689 г. в замке Лабред, близ Бордо, в аристократической семье. В 1705 г. окончил колледж ораторианцев в Бордо и переехал в Париж для углубленного изучения права. В 1714 г. вернулся в Бордо, где получил сначала пост советника в городском суде, а через два года стал одним из вице-президентов суда.
13 Декабря 2011, дипломная работа
Цель данной работы - анализ "шведской модели" социально-экономического развития.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть процесс формирования "шведской модели";
- определить основные черты шведской социально-экономической модели.
- рассмотреть политику Швеции в области образования и здравоохранения.
25 Декабря 2011, реферат
Великий Шелковый путь – система караванных дорог, ведущих из Китая в страны Ближнего Востока и Европы. Значительная часть этого отрезка пролегала по территории Средней Азии и Казахстана.
Шелковый путь как торговая магистраль возник в III веке до нашей эры и просуществовал до XVI века нашего столетия. Немало опустошительных войн, разрушений, пожарищ, голода и мора видели древние торговые города, расположенные вдоль Шелкового пути. Одни из них канули в вечность, оставив потомкам лишь безымянные развалины, другие не раз полыхали в огне и погибали, но возрождались вновь, чтобы поразить мир богатством, синевой куполов и ажурной терракотовой вязью мавзолеев и мечетей.
01 Декабря 2010, реферат
Направления и трассы Великого Шелкового пути. Взаимодействие и взаимообогащение культур. Города и поселения в VI — первой половине IX века. Города и поселения во второй половине IX — начале XIII вв. Памятники кочевников Казахстана.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Такое название виза получила по следующей причине: 14 июня 1985 г. у деревни Шенген, расположенной в Люксембурге, было подписано Шенгенское соглашение. Почему именно Люксембург? Дело в том, что в 1985 году он являлся председателем Совета ЕС и, кроме того, находится вблизи места схождения трёх границ – Бельгии, Германии и Франции, что имело в том случае почти символичное значение по сути заключаемого договора.
18 Декабря 2010, реферат
1.Географиялық жағдайы және этникалық құрамы
2.Тілдік топтары, антропологиялық құрамы
03 Декабря 2011, реферат
Лев Васильевич Шубников родился в Ленинграде 29 сентября 1901 года. Его отец был бухгалтером, мать вела дом. После окончания гимназии в 1918 году Л.В. Шубников поступил на математическое отделение физико-математического факультета Петроградского университета по специальности “физика”. Он был в тот год единственным студентом, поэтому лекции ему приходилось слушать сначала с теми, кто поступал на год раньше, среди них были С.Э. Фриш, В.А. Фок, а потом со студентами следующего набора - А.В. Тиморевой и О.Н. Трапезниковой, ставшей в 1925 году его женой.
22 Октября 2011, доклад
Школа «Анналов» (фр. École des Annales) также «Новая историческая наука» (фр. La Nouvelle Histoire) — историческое направление, основанное Люсьеном Февром и Марком Блоком. Эта историческая школа, формировавшееся вокруг журнала «Анналы», оказала значительное влияние на формирование всей мировой историографии XX век
22 Ноября 2011, курсовая работа
В этом исследовании целью стало выявление особенностей исторического развития традиций нравственно-педагогического воспитания детей в контексте отечественной и национально-культурной сообразности и возможности использования этих традиций в современной педагогической практике.
В соответствии с выдвинутой целью и актуальными вопросами современной педагогики и образования выдвинуто ряд задач:
1. Осуществить анализ истории становления и развития образования на основе использования традиций отечественной культуры, культуры Византии в русской педагогической истории после принятия Русью христианства.
2. Изучить философские и психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и образования детей.
3. Определить особенности школьного образования в XVII веке
29 Ноября 2011, реферат
Целью данной работы является характеристика развития школ и педагогических мыслей в России в XVIII веке. Данная цель включает в себя последовательное решение следующих задач:
1. Характеристика особенностей воспитания и обучения в школах России в XVIII веке.
2. Состояние развития педагогики в России.
3. Рассмотрение педагогических идей и взглядов философов и просветителей России в XVIII веке.
27 Октября 2012, реферат
Целью данной работы является рассмотрение научной школы управления Ф. Тейлора, как основоположника научной системы управления.
Для этого необходимо изучить следующие вопросы (задачи):
- раскрыть определение школы научного управления;
- рассмотреть биографию Ф. Тейлора;
- изучить систему управления Ф. Тейлора.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Глава школы физиократов Ф.Кенэ оставил яркий след в науке как автор знаменитой «Экономической таблицы». Она представляет собой, по сути, первую в истории экономической науки попытку рассмотреть процесс воспроизводства общественного продукта между тремя главными секторами народного хозяйства.
Цель моей работы, исследовать учение физиократов.
17 Марта 2012, реферат
Очень большое влияние на развитие и становление медицины оказало такое государство как Эллада (Греция). Своеобразие экономических и географических условий Древней Греции способствовало тому, что ее народ сыграл большую роль в развитии культуры и наук. В их числе математика, философия, медицина и др.
13 Марта 2012, реферат
Немецкий ученый и практик Иоганн Генрих фон Тюнен (1783–1850) был одним из предшественников теории маржи-нализма, активно использовавшим математический анализ функциональных зависимостей в экономике. В работе «Изолированное государство» (1826), опираясь на проведенное за десятилетний период исследование издержек производства, цен на ресурсы и полученных доходов, он сформулировал ряд важных экономических законов. Изолированное государство в модели ученого представляет собой множество сельскохозяйственных земель, окружающих расположенный в центре город.
18 Января 2012, контрольная работа
Одной из важнейших проблем, исследуемых неоклассической теорией, является определение цен на факторы производства. Она решается, с одной стороны, путем определения стоимости факторов на основе исчисления стоимости товаров, то есть с точки зрения участия факторов производства в создании стоимости, с другой стороны, путем определения взаимосвязи цен на факторы производства и формированием дохода в рыночной экономике, т.е. с точки зрения распределения.
08 Января 2012, реферат
Под влиянием общественного движения 60-х годов царское правительство вынуждено было провести ряд реформ: крестьянскую (отмена крепостного права), судебную, воинскую, школьную, земскую.
12 Декабря 2011, реферат
З распадам Кіеўскай Русі працэс феадальнай раздробленасці ахапіў усе землі «імперыі Рурыкавічаў», якія таксама сталі драбіцца на ўдзелы. Да пачатку ХIII cтагоддзя на беларускiх землях існавала каля 20 самастойных дзяржаўных утварэнняў. Дамінуючае становішча Полацка стала слабець, калі ў 1201 г. з дазволу князя Валодшы нямецкія місіянеры-крыжакі Ордэна мечаносцаў заснавалі ў вусці Дзвіны крэпасць Рыгу і неўзабаве пад выглядам хрышчэння балцкіх плямёнаў пашырылі экспансію на іх землі. У выніку Полацк страціў васальныя княствы Герцыке і Кукенойс, а ўслед за імі і важнейшы стратэгічны пункт – выхад у Балтыйскае мора.
24 Ноября 2011, контрольная работа
Головною передумовою виникнення козацтва було зіткнення української людності з татарськими кочівниками на терені степового прикордоння в другій половині XV ст. Козацьким промислом, окрім уходників, займалися старостинські служебники, військові слуги, мішани, бояри та зем’яни, які несли сторожову службу на південному прикордонні. Та й самі представники місцевої адміністрації часто вдавалися до козакування: Бернат Претвич, Остафій Дашкович, Семен Полозович. Водночас участь у козацьких походах не афішувалася, а їх учасники не називали себе козаками. В офіційній документації урядовців Великого князівства Литовського козаки тривалий час також не фігурували. Ця назва міститься лише у скаргах турецького та кримського правителів до литовського уряду як реакція на дії козакуючої української людності На середину XVI ст.
28 Ноября 2012, реферат
«Дагэтуль не распрацаваны абраз і развіццё нацыянальнага пытання ў межах Рэчы Паспалітай, без якога нельга надежным чынам зарыентавацца ў тым, як разумеўся змест нацыянальнай ідэі. Мы не ведаем дастаткова гэтай праблемы з боку грамадзян Рэчы Паспалітай няпольскай нацыянальнасці; не ведаем, якая была нацыянальная ідэалогія жыхароў Літвы... Паводле ўрыўкавага матэрыялу мы адчуваем, што гэтыя пытанні не былі тагачаснай эпосе цалкам чужыя».
11 Декабря 2011, биография
Шоқан (Мұхаммед Қанафия) Уәлиханов Шыңғысұлы (1835 – 1865) – қазақтың ұлы ғалымы: ориенталист, тарихшы, фольклоршы, этнограф, географ, ағартушы, демократ. Әжесі бала күнінде «Шоқаным» деп еркелетіп айтуымен, «Шоқан» аталып кеткен. Шоқан 1835 жылдың қараша айында қазіргі Қостанай облысының Құсмұрын бекетінде туған. Әкесі Шыңғыс Уәлиханұлы сол жерде аға сұлтан болған. Өз атасы Уәли де хан болған.
26 Августа 2013, реферат
Шоқан Уәлиханов 1835 жылы Құсмұрын бекінісінде дүниеге келген. Оның шын аты Мұхамедханафия. Оны Шоқан деп еркелетіп атап кеткен анасы Зейнеп Шорманқызы еді. Шоқанның балалық шағы табиғаты көркем Құсмұрын мен Сырымбетте өтті.
Шоқанның ата-бабалары атақты сұлтандар әулетіне жатады. Оның арғы бабасы Абылай хан XVII ғасырдағы айбынды қазақ билеушілерінің бірі болды. Ал атасы Уәли патша үкіметі ресми түрде бекіткен қазақтың соңғы ханы еді. Әкесі Шыңғыс Омбы әскери училищесін бітірген, Көкшетау сыртқы округының аға сұлтаны лауазымды қызметін атқарған. Шоқаннын анасы жағынан туыс нағашылары да осал емес — Баянауыл өлкесіндегі атақты Шормановтар әулеті болатын. Мұса Шорманов орыс армиясының полковнигі, белгілі қазақ биі, Баянауыл сыртқы округының аға сұлтаны еді.
07 Декабря 2012, реферат
Шоқан - қазақ даласында туған демократтық, ағартушылық мәдениеттің тұңғыш және талантты өкілдерінің бірі. Ол - өз дәуіріндегі орыстың прогресшіл ғалымы мен әдебиеті, мәдениеті дәстүріндегі тәрбие алған және әр алуан ғылым саласын алғаш рет зерттеген адам. Сондықтан да Шоқанды жолдастары "Еуропаға ашқан терезе" атады.
03 Ноября 2012, биография
Арғы атасы Абылайды пір тұтқан Шоқан өз халқының Мұның өзі Шығыс Ренессансына тәуелсіз Қазақ хандығына және Ресей империясы құрамындағы бодан халық тағдырына қатысты. Ағартушылық мәдениеттегі негізгі тетік - адам. Шоқан сыртқы әлемге “дала адамын” түсіндіргісі келді. Осы мақсатпен ол қазақ және қырғыз халықтарының миф-аңыздарын, салт-дәстүрін, діні мен тілін зерттейді. Шоқан жазған “Үлкен қырғыз – қайсақ ордасының ескі аңыз әңгімелері”, “Қазақтардағы жамандықтың іздері”, “Қашқария туралы жазбалар”, “Сахарадағы мұсылмандық туралы” және т.б. ғылыми еңбектерде қазақ және басқа түрік халықтарының мәдениетіне энциклопедиялық талдау берілген. Шоқанды тек қазақ ағартушысы деп шектеу жеткіліксіз.
22 Февраля 2012, реферат
Шоқан Уәлиханов 1835 жылы Құсмұрын бекінісінде дүниеге келген. Оның шын аты Мұхамедханафия. Оны Шоқан деп еркелетіп атап кеткен анасы Зейнеп Шорманқызы еді. Шоқанның балалық шағы табиғаты көркем Құсмұрын мен Сырымбетте өтті.Шоқанның ата-бабалары атақты сұлтандар әулетіне жатады.
16 Января 2013, шпаргалка
1. Якія старажытныя плямёны былі нашымі продкамі?
Ужо з глыбокай старажытнасці на беларускай зямлі жылі розныя, пераважна індаэўрапейскія, плямёны. У другой палове 1-га тысячагоддзя па Нараджэнні Хрыстовым наш край пачалі засяляць славянскія плямёны, што спрычынілася да славянізацыі мясцовых балтаў. Славяна-балцкі сінтэз вёў да фармавання старабеларускага этнасу.
19 Ноября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Всеобщая история".
21 Октября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История Белоруссии".
28 Марта 2011, шпаргалка
Работа содержит краткие ответы на вопросы по всему курсу "Истории".
14 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 22 вопроса по дисциплине "Античная литература".
04 Ноября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Зарубежное право".