Финансовая система

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 03:30, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа состоит их трех теоретических вопросов и одной логико-структурной схемы.

Работа содержит 16 файлов

контрольная работа.doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)

статистика 2011.doc

— 171.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 1 Сущность финансов.doc

— 83.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 10. Целевые фонды 2011.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 11. Гос. долг.doc

— 63.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 12. Местные финансы.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 13. Фин. рынок.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 14. Международные финансы 1.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 2 Финансовая система.doc

— 228.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 3 Фин. политика и фин. механизм.doc

— 109.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 4 Управление финансами.doc

— 84.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 5. Финансовое планирование.doc

— 332.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 6. Финансовый контроль.doc

— 349.00 Кб (Скачать)

    Хронологический метод – это изучение документов без их предварительной классификации по видам операций в той последовательности, в которой операции осуществлялись. Этот метод затруднительно применять на крупных объектах, поскольку он не позволяет охватить все фин.-хоз. операции.

    Систематизированный метод – это изучение документов в соответствии с определенной системой, т.е. по определенным операциям.

    3.2.1. Ревизия – документальный, комплексный метод последующего контроля всей фин.-хоз. деятельности предприятий и организаций на предмет соответствия действующему фин. законодательству, достоверности учета и отчетности. Это также способ документ-го вскрытия недостач, перерасходов, присвоений и воровства средств и мат. ценностей, подтверждения фин. злоупотреблений. По результатам ревизии составляется акт, призванный послужить основой для правильных выводов относительно последующей деятельности предприятия. 

    Виды  ревизий:

  • в зависимости от порядка проведения:   - плановые   и внеплановые;
  • в зависимости от охвата вопросов: -  полные   и   -  частичные;
  • в зависимости от полноты изучения док-тов:   - сплошные и     -  выборочные;
  • в зависимости от организационных форм:  - индивид-е,   - бригадные      и

            - комплексные (бригадные с привлечением специалистов).

    3.2.2. Проверка -  это контроль отдельных сторон фин.-хоз. деятельности предприятий (проверка правильности отнесения затрат на себестоимость продукции) или их подразделений. Проверки бывают счетными (проверка достоверности бух. отчетов, налоговых и др. расчетов) и тематическими (изучение отдельных участков фин.-хоз. деятельности объекта). На предприятиях довольно часто проводят встречные проверки – сопоставление данных предприятия с данными его контрагентов с целью установления реальной картины совершенных предприятием хоз. операций. Итоги проверки оформляется справкой.

    3.2.3. Экономический анализ – метод оценки произв.-хозяйственной деятельности для выявления причин отклонений, определение резервов и обоснование на этой основе путей улучшения эк-го положения.

    3.2.4. Обследование – ознакомление на месте с отдельными участками финансовой работ, в процессе которого выявляются ее позитивные и негативные стороны. Характерным для обследования является сопоставление финансового состояния дел с нормативным.  

    Кроме того, следует различать ФК

      В зависимости от места проведения:

    - непосредственно на месте;

    - дистанционный

    По целевой направленности контрольных действий:

    - стратегический;

    - тактический.

    Необходимым условием обеспечения эффективности ФК является оптимальность и системность действий контролирующих органов. Другими словами, ФК не может быть эффективным, если он не охватывает всех сфер обращения фин. ресурсов. Для того, чтобы правовая база ФК отвечала потребностям развития эк-ки и уровню развитых стран, назрела необходимость разработки концепции усовершенствования гос. ФК и принятие Закона Укр. «О ФК в Украине».

    Наряду  с закреплением правовых рамок деятельности контролирующих органов необходимы и строгие профессиональные параметры, обязательные для тех, кого проверяют и тех, кто проверяет. В развитых странах профессиональные требования к контролю фиксируются в стандартах, разрабатываемых компетентными органами и специалистами в рамках действующего законодательства.    

Тема 7. Финансы предприятий.doc

— 294.00 Кб (Открыть, Скачать)

тема 8 бюджетная система.doc

— 178.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 9. Налоговая система.doc

— 84.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Финансовая система