Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа
Цель курсового проекта по выбору техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве – закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины «Техника и технология отраслей городского хозяйства».
Курсовой проект состоит из 2-х разделов:
1 – городской транспорт;
2 – санитарная очистка города.
В результате выполнения курсового проекта приобретаются навыки обоснования вида транспорта на открываемом маршруте, построения рациональных маршрутов грузовых перевозок, обеспечивающих сокращение транспортных расходов, сравнения и выбора технологических схем сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории города.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Городской транспорт…………………………………………………………...4
1.1 Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут……………………………………………………………………………4
1.2. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)……………………………………………………………………………..12
2. Санитарная очистка городов…………………………………………………40
2.1. Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами…………………………………………………………………….40
2.2. Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания…………………………………...58
Заключение……………………………………………………………………….66
Список используемой литературы……………………………………………...67
где
скм – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала, выбранного для перевозок, руб.
Доход перевозчика по общему тарифу определяется по формуле:
где
Тобщ – общий тариф за перевозку 1 т груза на соответствующее расстояние, руб.;
Kп – поправочный коэффициент, соответствующий классу груза;
Qe
– количество тонн груза, перевозимых
за одну ездку, т.
Доход перевозчика по километровому тарифу определяется по формуле:
где Ткм – тариф за 1 км пробега автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.
Доход перевозчика по почасовому тарифу определяется по формуле:
, (17)
где
Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;
Трi – время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч;
Ткм доп– дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб.;
Lнормi – нормативный пробег на маршруте i, определяемый произведением 9 км/ч * Трi, км.
Общая
сумма доходов перевозчика
Коэффициенты использования пробега: общий (Кпробщ ) и на маршрутах (Кпрм).
(19)
Вариант 1 (УРАЛ-100)
Перевозка грузов только по маятниковым маршрутам
Перевозка осуществляется самосвалами грузоподъемностью 8 тонн.
1)Количество ездок по маршрутам e =
А1 – Б1 – А1 – 60/(8 ∙ 1) = 8
А1 – Б2 – А1 – 35/(8 ∙ 1) = 5
А1 – Б3 – А1 – 75/(8 ∙ 1) = 10
А2 – Б4 – А2 – 120/(8 ∙ 1) = 15
А2 – Б5 – А2 – 30/(8 ∙ 1) = 4
А3 – Б6 – А3 – 40/(8 ∙ 0,5) = 10
А4 – Б7 – А4 – 100/(8 ∙ 0,8) = 16
А5 – Б8 – А5 – 40/(8 ∙ 1) = 5
2)Нулевой пробег (Lн) находится из рис.1 (от парка до склада и от последнего потребителя до парка), км.
А1 – Б1 – А1 – 16
А1 – Б2 – А1 – 12
А1 – Б3 – А1 – 16
А2 – Б4 – А2 – 21
А2 – Б5 – А2 – 19
А3 – Б6 – А3 – 15
А4 – Б7 – А4 – 23
А5 – Б8 – А5 – 11
3)Груженый пробег на маршруте (lг), определяется произведением количества ездок на расстояние от склада до заказчика, км.
А1 – Б1 – А1 – 12∙8=96
А1 – Б2 – А1 – 6∙5=30
А1 – Б3 – А1 – 2∙10=20
А2 – Б4 – А2 – 6∙15=90
А2 – Б5 – А2 – 8∙4=32
А3 – Б6 – А3 – 10∙10=100
А4 – Б7 – А4 – 9∙16=144
А5 – Б8 – А5 – 7∙5=35
4)Порожний пробег на маршруте (lп) определяется произведением количества ездок – 1 на расстояние от склада до заказчика, км, т. к. после последней разгрузки машина отправляется в парк
А1 – Б1 – А1 – (8 – 1) ∙ 12 = 84
А1 – Б2 – А1 – (5 – 1) ∙ 6 = 24
А1 – Б3 – А1 – (10 – 1) ∙ 2 = 18
А2 – Б4 – А2 – (15 – 1) ∙ 6 = 84
А2 – Б5 – А2 – (4 – 1) ∙ 8 = 24
А3 – Б6 – А3 – (10 – 1) ∙ 10 = 90
А4 – Б7 – А4 – (16 – 1) ∙ 9 = 135
А5 – Б8 – А5 – (5 – 1) ∙ 7 = 28
5)Общий пробег на маршруте Lобщ = (lг + lп)∙ e, км.
А1– Б1 – А1 – 96+84=180
А1 – Б2 – А1 – 30+24=54
А1 – Б3 – А1 – 20+18=38
А2– Б4 – А2 – 90+84=174
А2 – Б5 – А2 – 32+24=56
А3 – Б6 – А3 – 100+90=190
А4 – Б7 – А4 – 144+135=279
A5 – Б8 – А5 – 35+28=63
6)Общий пробег L= Lобщ + Lн, км.
А1 – Б1 – А1 – 180+16=196
А1 – Б2 – А1 – 54+12=66
А1 – Б3 – А1 – 38+16=54
А2 – Б4 – А2 – 174+21=195
А2 – Б5 – А2 – 56+19=75
А3 – Б6 – А3 – 190+15=205
А4 – Б7 – А4 – 279+23=302
А5 – Б8 – А5 – 63+11=74
7)Общее время движения на маршруте Tдв = Lобщ / Vt ,ч.
А1 – Б1 – А1 – 180/25=7,2
А1 – Б2 – А1 – 54/25=2,16
А1 – Б3 – А1 – 38/25=1,52
А2 – Б4 – А2 – 174/25=6,96
А2 – Б5 – А2 – 56/25=2,24
А3 – Б6 – А3 – 190/25=7,6
А4 – Б7 – А4 – 279/25=11,16
А5 – Б8 – А5 – 63/25=2,52
8)Общее время простоя под погрузкой-разгрузкой, Тп-р = tп-р • е, где tп-р - 3 мин. на одну тонну грузоподъемности, ч
А1 – Б1 – А1 – (0,05∙8)∙8 = 3,2
А1 – Б2 – А1 – (0,05∙8)∙5 = 2
А1 – Б3 – А1 – (0,05∙8)∙10 = 4
А2 – Б4 – А2 – (0,05∙8)∙15 = 6
А2 – Б5 – А2 – (0,05∙8)∙4 = 1,6
А3 – Б6 – А3 – (0,05∙8)∙10 = 4
А4 – Б7 – А4 – (0,05∙8)∙16 = 6,4
А5 – Б8 – А5 – (0,05∙8)∙5 = 2
9)Время
выполнения перевозок на
А1 – Б1 – А1 – 7,2+3,2=10,4
А1 – Б2 – А1 – 2,16+2=4,16
А1 – Б3 – А1 – 1,52+4=5,52
А2 – Б4 – А2 – 6,96+6=12,96
А2 – Б5 – А2 – 2,24+1,6=3,84
А3 – Б6 – А3 – 7,6+4=11,6
А4 – Б7 – А4 – 11,16+6,4=17,56
А5 – Б8
– А5 – 2,52+2=4,52
10)Потребное количество автомобилей A=
А1 – Б1 – А1 – 10,4/8=1,3≈2
А1 – Б2 – А1 – 4,16/8=0,52≈1
А1 – Б3 – А1 – 5,52/8=0,69 ≈1
А2 – Б4 – А2 – 12,96/8=1,62 ≈2
А2 – Б5 – А2 – 3,84/8=0,48 ≈1
А3 – Б6 – А3 – 11,6/8=1,45 ≈2
А4 – Б7 – А4 – 17,56/8=2,13≈3
А5 – Б8 – А5 – 4,52/8=0,565≈1
11)Себестоимость перевозок См = Lобщ • скм, где скм – 8 рублей
А1 – Б1 – А1 – 180∙8=1440
А1 – Б2 – А1 – 54∙8=432
А1 – Б3 – А1 – 38∙8=304
А2 – Б4 – А2 – 174∙8=1392
А2 – Б5 – А2 – 56∙8=448
А3 – Б6 – А3 – 190∙8=1520
А4 – Б7 – А4 – 279∙8=2232
А5 – Б8 – А5 – 63∙8=504
12)Доходы
перевозчика от грузовых
А1 – Б1 – А1 –20,4∙8∙8=1305,6
А1 – Б2 – А1 –12,0∙8∙5=480
А1 – Б3 – А1 –7,2∙8∙10=576
А2 – Б4 – А2 –12,0∙8∙15=1440
А2 – Б5 – А2 –14,4∙8∙4=460,8
А3 – Б6 – А3 –16,8*8*2*10=2688
А4 – Б7 – А4 –15,6*8*1,25*16=2496
А5 – Б8 – А5 –13,2∙8∙5=528
13)Доходы перевозчика по километровому тарифу, Дi = Ткм ∙ Li , руб. Из таблицы по километровых тарифов Tкм = 3,12+0,72*3=5,28.
А1 – Б1 – А1 – 5,28∙196=1034,88
А1 – Б2 – А1 – 5,28∙66=348,48
А1 – Б3 – А1 – 5,28∙54=285,12
А2 – Б4 – А2 – 5,28∙195=1029,6
А2 – Б5 – А2 – 5,28∙75=396
А3 – Б6 – А3 – 5,28∙205=1082,4
А4 – Б7 – А4 – 5,28∙302=1594,56
А5 – Б8 – А5 – 5,28∙74=390,72
14)Доходы
перевозчика по почасовому
Дi = Tч ∙ Tpi + T ∙ (Lобщ – Lнорм) + Lнi ∙ Tкм , руб.
Tч =45,6+3∙7,2=67,2
T - 1,68+3∙0,48=3,12
берутся из таблицы почасовых тарифов.
А1 – Б1
– А1 – 67,2∙10,4+3,12∙(180-9*10,4)+
А1 – Б2
– А1 – 67,2∙4,16+3,12∙(54-9*4,16)+12*
А1 – Б3
– А1 – 67,2∙5,52+3,12∙(38-9*5,52)+16*
А2 – Б4
– А2 – 67,2∙12,96+3,12∙(174-9*12,96)+
А2
– Б5 – А2 – 67,2∙3,84+3,12∙(56-9*3,84)+19*
А3 – Б6
– А3 – 67,2∙11,6+3,12∙(190-9*11,6)+
А4
– Б7 – А4 – 67,2∙17,56+3,12∙(279-9*17,56)+
А5 – Б8
– А5 – 67,2∙4,52+3,12∙(63-9*4,52)+11*
Результаты
расчетов разместим в таблицу (см. табл.9).
Таблица 9
Сводные показатели грузовых перевозок по маятниковым маршрутам (1-й вариант)
Информация о работе Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве