Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта по выбору техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве – закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины «Техника и технология отраслей городского хозяйства».

Курсовой проект состоит из 2-х разделов:

1 – городской транспорт;

2 – санитарная очистка города.

В результате выполнения курсового проекта приобретаются навыки обоснования вида транспорта на открываемом маршруте, построения рациональных маршрутов грузовых перевозок, обеспечивающих сокращение транспортных расходов, сравнения и выбора технологических схем сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории города.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Городской транспорт…………………………………………………………...4

1.1 Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут……………………………………………………………………………4

1.2. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)……………………………………………………………………………..12

2. Санитарная очистка городов…………………………………………………40

2.1. Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами…………………………………………………………………….40

2.2. Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания…………………………………...58

Заключение……………………………………………………………………….66

Список используемой литературы……………………………………………...67

Работа содержит 1 файл

Курсовая ТИТОГХ НОРМА.doc

— 592.00 Кб (Скачать)

    где

    скм – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала, выбранного для перевозок, руб.

    Доход перевозчика по общему тарифу определяется по формуле:

                                    ,                                                         (15)

    где

    Тобщ – общий тариф за перевозку 1 т груза на соответствующее расстояние, руб.;

    Kп – поправочный коэффициент, соответствующий классу груза;

    Qe – количество тонн груза, перевозимых за одну ездку, т. 

    Доход перевозчика по километровому тарифу определяется по формуле:

                                                      ,                                            (16)

    где Ткм – тариф за 1 км пробега автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.

    Доход перевозчика по почасовому тарифу определяется по формуле:

                 ,           (17)

    где

    Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;

    Трi – время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч;

    Ткм доп– дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб.;

    Lнормi – нормативный пробег на маршруте i, определяемый произведением 9 км/ч * Трi, км.

    Общая сумма доходов перевозчика будет  складываться из доходов, полученных от перевозок по каждому маршруту.

    Коэффициенты  использования пробега: общий (Кпробщ ) и на маршрутах (Кпрм).

                                        (18)

(19)

Вариант 1 (УРАЛ-100)

Перевозка грузов только по маятниковым  маршрутам

    Перевозка осуществляется самосвалами грузоподъемностью 8 тонн.

    1)Количество  ездок по маршрутам e =

А1 – Б1 – А1 – 60/(8 ∙ 1) = 8

А1 – Б2 – А1 – 35/(8 ∙ 1) = 5

А1 – Б3 – А1 – 75/(8 ∙ 1) = 10

А2 – Б4 – А2 – 120/(8 ∙ 1) = 15

А2 – Б5 – А2 – 30/(8 ∙ 1) = 4

А3 – Б6 – А3 – 40/(8 ∙ 0,5) = 10

А4 – Б7 – А4 – 100/(8 ∙ 0,8) = 16

А5 – Б8 – А5 40/(8 ∙ 1) = 5

    2)Нулевой  пробег (Lн) находится из рис.1 (от парка до склада и от последнего потребителя до парка), км.

А1 – Б1 – А1 – 16

А1 – Б2 – А1 – 12

А1 – Б3 – А1 – 16

А2 – Б4 – А2 – 21

А2 – Б5 – А2 – 19

А3 – Б6 – А3 – 15

А4 – Б7 – А4 – 23

А5 – Б8 – А5 – 11

    3)Груженый  пробег на маршруте (lг), определяется произведением количества ездок на расстояние от склада до заказчика, км.

А1 – Б1 – А1 – 12∙8=96

А1 – Б2 – А1 – 6∙5=30

А1 – Б3 – А1 – 2∙10=20

А2 – Б4 – А2 – 6∙15=90

А2 – Б5 – А2 – 8∙4=32

А3 – Б6 – А3 – 10∙10=100

А4 – Б7 – А4 – 9∙16=144

А5 – Б8 – А5 – 7∙5=35

    4)Порожний  пробег на маршруте (lп) определяется произведением количества ездок – 1 на расстояние от склада до заказчика, км, т. к. после последней разгрузки машина отправляется в парк

А1 – Б1 – А1 – (8 – 1) ∙ 12 =  84

А1 – Б2 – А1 – (5 – 1) ∙ 6 = 24

А1 – Б3 – А1 – (10 – 1) ∙ 2 = 18

А2 – Б4 – А2 – (15 – 1) ∙ 6 = 84

А2 – Б5 – А2 – (4 – 1) ∙ 8 = 24

А3 – Б6 – А3 – (10 – 1) ∙ 10 = 90

А4 – Б7 – А4 – (16 – 1) ∙ 9 = 135

А5 – Б8 – А5 – (5 – 1) ∙ 7 = 28

    5)Общий пробег на маршруте Lобщ = (lг + lп)∙ e, км.

А1– Б1 – А1 – 96+84=180

А1 – Б2 – А1 – 30+24=54

А1 – Б3 – А1 – 20+18=38

А2– Б4 – А2 – 90+84=174

А2 – Б5 – А2 – 32+24=56

А3 – Б6 – А3 – 100+90=190

А4 – Б7 – А4 – 144+135=279

A5 – Б8 – А5 – 35+28=63

    6)Общий  пробег L= Lобщ + Lн, км.

А1 – Б1 – А1 – 180+16=196

А1 – Б2 – А1 – 54+12=66

А1 – Б3 – А1 – 38+16=54

А2 – Б4 – А2 – 174+21=195

А2 – Б5 – А2 – 56+19=75

А3 – Б6 – А3 – 190+15=205

А4 – Б7 – А4 – 279+23=302

А5 – Б8 – А5 – 63+11=74

    7)Общее  время движения на маршруте  Tдв = Lобщ / V,ч.

А1 – Б1 – А1 – 180/25=7,2

А1 – Б2 – А1 – 54/25=2,16

А1 – Б3 – А1 – 38/25=1,52

А2 – Б4 – А2 – 174/25=6,96

А2 – Б5 – А2 – 56/25=2,24

А3 – Б6 – А3 – 190/25=7,6

А4 – Б7 – А4 – 279/25=11,16

А5 – Б8 – А5 – 63/25=2,52

    8)Общее  время простоя под погрузкой-разгрузкой, Тп-р = tп-р • е, где tп-р - 3 мин. на одну тонну грузоподъемности, ч

А1 – Б1 – А1 – (0,05∙8)∙8 = 3,2

А1 – Б2 – А1 – (0,05∙8)∙5 = 2

А1 – Б3 – А1 – (0,05∙8)∙10 = 4

А2 – Б4 – А2 – (0,05∙8)∙15 = 6

А2 – Б5 – А2 – (0,05∙8)∙4 = 1,6

А3 – Б6 – А3 – (0,05∙8)∙10 = 4

А4 – Б7 – А4 – (0,05∙8)∙16 = 6,4

А5 – Б8 – А5 – (0,05∙8)∙5 = 2

    9)Время  выполнения перевозок на маршруте  Тр = Тдв + Тп-р, ч.

А1 – Б1 – А1 – 7,2+3,2=10,4

А1 – Б2 – А1 – 2,16+2=4,16

А1 – Б3 – А1 – 1,52+4=5,52

А2 – Б4 – А2 – 6,96+6=12,96

А2 – Б5 – А2 – 2,24+1,6=3,84

А3 – Б6 – А3 – 7,6+4=11,6

А4 – Б7 – А4 – 11,16+6,4=17,56

А5 – Б8 – А5 – 2,52+2=4,52 

    10)Потребное  количество автомобилей A=

А1 – Б1 – А1 – 10,4/8=1,3≈2

А1 – Б2 – А1 – 4,16/8=0,52≈1

А1 – Б3 – А1 – 5,52/8=0,69 ≈1

А2 – Б4 – А2 – 12,96/8=1,62 ≈2

А2 – Б5 – А2 – 3,84/8=0,48 ≈1

А3 – Б6 – А3 – 11,6/8=1,45 ≈2

А4 – Б7 – А4 – 17,56/8=2,13≈3

А5 – Б8 – А5 – 4,52/8=0,565≈1

    11)Себестоимость  перевозок См =  Lобщ • скм, где скм – 8 рублей

А1 – Б1 – А1 – 180∙8=1440

А1 – Б2 – А1 – 54∙8=432

А1 – Б3 – А1 – 38∙8=304

А2 – Б4 – А2 – 174∙8=1392

А2 – Б5 – А2 – 56∙8=448

А3 – Б6 – А3 – 190∙8=1520

А4 – Б7 – А4 – 279∙8=2232

А5 – Б8 – А5 – 63∙8=504

    12)Доходы  перевозчика от грузовых перевозок  Дi = Тобщ ∙ kп ∙ Qe ∙ e, руб.

А1 – Б1 – А1 –20,4∙8∙8=1305,6

А1 – Б2 – А1 –12,0∙8∙5=480

А1 – Б3 – А1 –7,2∙8∙10=576

А2 – Б4 – А2 –12,0∙8∙15=1440

А2 – Б5 – А2 –14,4∙8∙4=460,8

А3 – Б6 – А3 –16,8*8*2*10=2688

А4 – Б7 – А4 –15,6*8*1,25*16=2496

А5 – Б8 – А5 –13,2∙8∙5=528

    13)Доходы  перевозчика по километровому тарифу, Дi = Ткм  ∙ Li , руб. Из таблицы по километровых тарифов Tкм = 3,12+0,72*3=5,28.

А1 – Б1 – А1 – 5,28∙196=1034,88

А1 – Б2 – А1 – 5,28∙66=348,48

А1 – Б3 – А1 – 5,28∙54=285,12

А2 – Б4 – А2 – 5,28∙195=1029,6

А2 – Б5 – А2 – 5,28∙75=396

А3 – Б6 – А3 – 5,28∙205=1082,4

А4 – Б7 – А4 – 5,28∙302=1594,56

А5 – Б8 – А5 – 5,28∙74=390,72

    14)Доходы  перевозчика по почасовому тарифу,

Дi =  Tч ∙ Tpi + T ∙ (Lобщ – Lнорм) + Lнi ∙ Tкм , руб.

Tч =45,6+3∙7,2=67,2

T - 1,68+3∙0,48=3,12

берутся из таблицы почасовых тарифов.

А1 – Б1 – А1 – 67,2∙10,4+3,12∙(180-9*10,4)+16*5,28=1052,978

А1 – Б2 – А1 – 67,2∙4,16+3,12∙(54-9*4,16)+12*5,28=394,6

А1 – Б3 – А1 – 67,2∙5,52+3,12∙(38-9*5,52)+16*5,28=419

А2 – Б4 – А2 – 67,2∙12,96+3,12∙(174-9*12,96)+21*5,28=1160,8

А2 – Б5 – А2 – 67,2∙3,84+3,12∙(56-9*3,84)+19*5,28=425,3

А3 – Б6 – А3 – 67,2∙11,6+3,12∙(190-9*11,6)+15*5,28=1125,8

А4 – Б7 – А4 – 67,2∙17,56+3,12∙(279-9*17,56)+23*5,28=1678,8

А5 – Б8 – А5 – 67,2∙4,52+3,12∙(63-9*4,52)+11*5,28=431,5

    Результаты расчетов разместим в таблицу (см. табл.9). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Таблица 9

Сводные показатели грузовых перевозок по маятниковым  маршрутам (1-й вариант)

Информация о работе Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве