Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта по выбору техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве – закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплины «Техника и технология отраслей городского хозяйства».

Курсовой проект состоит из 2-х разделов:

1 – городской транспорт;

2 – санитарная очистка города.

В результате выполнения курсового проекта приобретаются навыки обоснования вида транспорта на открываемом маршруте, построения рациональных маршрутов грузовых перевозок, обеспечивающих сокращение транспортных расходов, сравнения и выбора технологических схем сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории города.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Городской транспорт…………………………………………………………...4

1.1 Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут……………………………………………………………………………4

1.2. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)……………………………………………………………………………..12

2. Санитарная очистка городов…………………………………………………40

2.1. Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами…………………………………………………………………….40

2.2. Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания…………………………………...58

Заключение……………………………………………………………………….66

Список используемой литературы……………………………………………...67

Работа содержит 1 файл

Курсовая ТИТОГХ НОРМА.doc

— 592.00 Кб (Скачать)
Маршруты Показатели Груженый  пробег на маршруте,

км

Порожний  пробег,

км

Себестоимость перевозок, руб Доходы  перевозчика (расходы клиента), руб. по тарифам
Количество  ездок Потребн. колич-во автомоб. Время выполнения

перевозок, ч

Общий пробег, км Нулевой пробег Общий пробег на

маршруте, км

Руб./т Руб./км Руб./ч
А1 – Б1 – А1 8 2 10,4 196 16 180 96 84 1440 1305,6 1034,8 1052,97
А1 – Б2 – А1 5 1 4,16 66 12 54 30 24 432 480 348,5 394,6
А1 – Б3 – А1 10 1 5,52 54 16 38 20 18 304 576 285,12 419
А2 – Б4 – А2 15 2 12,96 193 21 174 90 84 1392 1440 1029,6 1160,8
А2 – Б5 – А2 4 1 3,84 75 19 56 32 24 448 460,8 396 425,3
А3 – Б6 – А3 10 2 11,6 205 15 190 100 90 1520 2688 1082,4 1125,8
А4 – Б7 – А4 16 3 17,56 302 23 279 144 135 2232 2496 1594,6 1678,8
А5 – Б8 – А5 5 1 4,52 74 11 63 35 28 504 528 390,72 431,5
Сумма 73 13 68,28 1165 133 1034 547 487 8272 9974,4 6161,74 6688,8

 

    Определяем  коэффициенты использования пробега  автомобилями-самосвалами:

    

=
= 0,47

    

=
= 0,53

    Наиболее  выгодным для перевозчика является общий тариф, который учитывает количество перевезенного груза.

    Для оптимального плана порожних ездок  составляется таблица (матрица) с исходными данными (см. табл. 10).

Таблица 10

Исходные  данные для нахождения оптимального плана  порожних ездок

Отправители 
Получатели Кол-во ездок 
Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8
А1 12 6 2 8 0 11 4 5 23
А2 9 9 9 6 8 3 4 4 19
А3 5 2 6 7 8 10 11 4 10
А4 4 11 14 5 13 2 9 8 16
А5 9 2 2 10 4 13 7 7 5
Кол-во ездок
8 5 10 15 4 10 16 5 73
 

    В правых верхних углах клеток таблицы  проставляются кратчайшие расстояния между отправителями и получателями грузов по схеме транспортной сети (рис.1). Количество ездок из пунктов А и количество ездок из пунктов Б проставляется на основании данных о заявках на грузовые перевозки и с учетом грузоподъемности выбранного автомобиля, 8 тонн. 

Таблица 11

Оптимальный план порожних ездок

Отправители 
Получатели Кол-воездок
Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8
А1 12 6 2 0 0 11 4 5 23
8 5 10          
А2 9 9 9 6 8 3 4 4 19
      15 4      
А3
    5
2 6 7 8 10 11 4 10
          10    
А4 4 11 14 5 13 2 9 8 16
            16  
А5 9 2 2 10 4 13 7 7 5
              5
Кол-во ездок 8 5 10 15 4 10 16 5 73

     Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.

     Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.11) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б). 
 
 
 
 
 
 

Таблица 12

Матрица совмещенных планов **

Отправители Получатели Кол-воездок
 
Б1
Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8
 
А1
12 6 2 8 0 11 4 5 23
8 5 10  10   4   9  
А2 9 9 9 6 8 3 4 4 19
         8 15 4 2 4 5
А3
    5
2 6 7 8 10 11 4 10
      7       10 3  
А4 4 11 14 5 13 2 9 8 16
8         8 16  
А5 9 2 2 10 4 13 7 7 5
  5                5
Кол-во ездок
8 5 10 15 4 10 16 5 73

** Подчеркнутые цифры  – груженые ездки.

      Из  таблицы 12 выписываем маятниковые маршруты, а затем кольцевые. Маятниковые маршруты имеют место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки. По вновь найденным маршрутам рассчитываем необходимое количество автомобилей и показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-й вариант перевозок в целом.

А1 – Б3 – А1 – маятниковый

А2 – Б4 – А2   – маятниковый

А1 – Б1 – А4 –Б7 – А1   – кольцевой

А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – кольцевой 
 
 

Вариант 2 (УРАЛ-100)

Перевозка грузов по маршрутам, составленным с учетом реализации оптимального плана порожних ездок

    Перевозка осуществляется самосвалами грузоподъемностью 8 тонн.

    1)Количество ездок по маршрутам, оно определяется из матрицы совмещенных планов и равно наименьшему числу ездок на маршруте.

А1 – В3 – А1 – 10

А2 – Б4 - А2 – 8

А1 – Б1 – А4 –Б7 – А1 – 8

А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – 2

    2) Нулевой пробег (Lн) находится из рис. 1 (от парка до склада и от последнего потребителя до парка), км.

А1 – В3 – А1 – 16

А2 – Б4 - А -19

А1 – Б1 – А4 –Б7 – А1 – 21

А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – 23

    3)Груженый  пробег на маршруте (lг), определяется произведением количества ездок на расстояние от склада до заказчика, км.

А1 – В3 – А1 – 2∙10=20

А2 – Б4 - А 8*6=48

А1 – Б1 – А4 –Б7 – А1 – 12∙8+9∙8=168

А2 – Б4 – А3 – Б6 – А2 – 6∙2+10∙2=36

    4)Порожний  пробег на маршруте (lп)

Информация о работе Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве