Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:29, контрольная работа
Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Методика планирования перевозок грузов
1.2. Расчет показателей плана перевозок
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава
2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов
2.1.2. Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге
2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
2.1.4. Определение пробегов поездов и локомотивов
2.1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
2.1.6. Определение рабочего парка вагонов
2.2. Расчет качественных показателей использования подвижного состава
2.2.1. Показатели использования локомотивов
2.2.2. Показатели использования вагонов
3. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рис. 3. Схема грузопотоков нефтяных грузов
по участкам дороги, тыс.т
Проверка
Станция А:
=
= .
Станция Б:
=
= .
Станция В:
=
= .
По дороге в целом:
=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 4. Схема грузопотоков каменного угля
по участкам дороги, тыс.т
Проверка
Станция А:
=
= .
Станция Б:
=
= .
Станция В:
=
= .
По дороге в целом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 5. Схема грузопотоков остальных сухогрузов и каменного угля
по участкам дороги, тыс.т
Проверка
Станция А:
=
=
Станция Б:
=
=
Станция В:
=
=
По дороге в целом:
=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Станция В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 6. Схема грузопотоков всех грузов
по участкам дороги, тыс.т
Проверка
Станция А:
=
= .
Станция Б:
=
=.
Станция В:
=
=
По дороге в целом:
=
=
Рассчитанные показатели плана перевозок по железной дороге сводятся в табл.1.1.
Показатели плана перевозок по условной дороге
Показатель | Единица измерения |
| Величина показателя |
|
|
| по сухогрузам | по нефтяным грузам | по всем грузам |
1. Отправление
| тыс.т |
|
|
|
2. Прием
| тыс.т |
|
|
|
3. Прибытие
| тыс.т |
|
|
|
4. Сдача
| тыс.т |
|
|
|
5. Перевозки в том числе: ввоз
вывоз
транзит
местное
сообщение | тыс.т
|
|
|
|
6. Грузооборот
| млн.ткм |
|
|
|
7.Средняя дальность
| км |
|
|
|
8.Средняя густота перевозок | млн.ткм/км |
|
|
|
Ср. дальность:
Т а б л и ц а 1.2
Уч-ок | Величина показателя | ||||
По каменному углю | По сухогрузам | По сухогрузам+камменому углю | По наливным | По всем видам грузов
| |
А-Б |
|
|
|
|
|
Б-А |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Б-В |
|
|
|
|
|
В-Б |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Информация о работе Экономические показатели работы железной дороги