Экономические показатели работы железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:29, контрольная работа

Описание работы

Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Методика планирования перевозок грузов
1.2. Расчет показателей плана перевозок
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава
2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов
2.1.2. Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге
2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
2.1.4. Определение пробегов поездов и локомотивов
2.1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
2.1.6. Определение рабочего парка вагонов
2.2. Расчет качественных показателей использования подвижного состава
2.2.1. Показатели использования локомотивов
2.2.2. Показатели использования вагонов
3. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

эконмические показатели работы железной дороги.doc

— 718.00 Кб (Скачать)


2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

             

              Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле:

 

 

 

где - средняя статическая нагрузка на вагон, т;

      - удельный вес вагонов различных типов, используемых

                              при перевозках, %;

      - технические нормы загрузки вагонов различных типов     

                                   данным грузом, т.

              Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена в прил. 3.

              При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются.

 

                                             =                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля

по участкам дороги, тыс.


      Проверка             

Станция А:

=

 

=

 

  Станция Б:

=

 

=

 

   Станция В:

=

 

=

 

     По дороге в целом:

 

=

 

=


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

   

 

 

  

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

Станция  В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов

по участкам дороги, тыс.


      Проверка             

Станция А:

=

 

=

 

  Станция Б:

=

 

=

 

   Станция В: 

=

 

=

 

              По дороге в целом:

 

=

 

=

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

   

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов

по участкам дороги, тыс.


      Проверка             

Станция А:

=

 

=

  Станция Б:

=

 

=

 

   Станция В:

=

 

=

 

              По дороге в целом:

 

=

 

=


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

   

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 13. Схема вагонопотоков  сухогрузов и каменного угля

по участкам дороги, тыс.


      Проверка             

Станция А:

=

 

=

 

  Станция Б:

=

 

=

 

   Станция В:

=

 

=

 

              По дороге в целом:

 

=

 

 

=


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция  В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Экономические показатели работы железной дороги