07 Ноября 2011, отчет по практике
В настоящее время в Республике Беларусь идет сложный и противоречивый процесс становления таможенной системы, которая создается на базе мировых традиций и с использованием отечественного опыта, поэтому ей присущи одновременно черты, характерные для предшествующей таможенной структуры, а также элементы, отвечающие новым экономическим отношениям, постепенно складывающимся в переходной экономике нашего государства.
28 Февраля 2011, реферат
Таможенные органы РФ - органы государственного управления, непосредственно осуществляющие таможенное дело в РФ. Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему, в которую входят:
•Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
•Региональные таможенные управления;
•Таможни;
•Таможенные посты.
27 Октября 2011, реферат
таможенно-тарифное регулирование РФ осуществляется путем применения импортного и экспортного таможенных тарифов в целях регулирования операций по импорту и экспорту, в том числе для защиты внутреннего рынка. немаловажную роль в таможенно-тарифном регулировании играет уплаты таможенных платежей - это таможенные пошлины, налоги и таможенные сборы. их уплаты обеспечивается: залог товаров или иного имущества; банковской гарантией; поручительством; договором страхования.
04 Ноября 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы – на основе анализа действующей нормативно-правовой базы дать характеристику системы правового регулирования процедур обжалования действий и решений таможенных органов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Дать общую характеристику права на обжалование действий и решений таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц.
Провести анализ нормативно-правовой базы процедуры обжалования.
Охарактеризовать механизм обжалования действий и решений таможенных органов, в частности:
выявить особенности внесудебного (административного) порядка обжалования.
определить характерные черты судебного порядка обжалования действий и решений таможенных органов Российской Федерации.
12 Марта 2012, курсовая работа
Львиную долю судебных процессов с участием таможенных органов составляют процессы по оспариванию ненормативных правовых актов, действий (случаев бездействия) таможенных органов, а также обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях. Дела, возникшие по иным основаниям (возмещение убытков, взыскание процентов за несвоевременный возврат денежных средств, оспаривание нормативных актов и т.д.) составляют крайне незначительное количество в общей массе судебных дел.
22 Марта 2012, реферат
Функционирование экономики практически любого государства предполагает экспорт и импорт товаров, широкий ассортимент которых благодаря достижениям научно-технического прогресса постоянно пополняется.
Чтобы регулировать внешнеторговые операции, необходимо определенным образом систематизировать все товары, являющиеся объектами международной торговли.
01 Мая 2012, доклад
Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы кратко рассмотреть понятие таможенного контроля и изучить правовую характеристику форм таможенного контроля.
Данная цель будет достигнута путём решения следующих задач:
- дать понятие таможенного контроля, рассмотреть его содержание и виды;
- описать принципы проведения таможенного контроля;
- дать сравнительно-правовую характеристику формам таможенного контроля;
- рассмотреть содержание форм таможенного контроля в рамках законодательства таможенного союза;
- рассмотреть таможенную проверку как новую форму таможенного контроля.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Существуют две категории правил определения страны происхождения товаров:
- преференциальная
- непреференциальная
Преференциальные правила происхождения предусмотрены в норма-тивных актах и международных соглашениях для определения того, пользу-ются ли товары преференциальным режимом в сфере торговых обменов. Преференциальное происхождение предусматривает предоставление опреде-ленных тарифных льгот (снижение ставки или освобождение от пошлины) для товарооборота между странами, заключившими соответствующее согла-шениями, или когда такие льготы предоставляются государством в односто-роннем порядке. [6]
Определение страны происхождения или «гражданства» импортируе-мых товаров необходимо для применения основных мер торговой политики, таких как тарифное регулирование, количественные ограничения, антидем-пинговые и компенсационные пошлины, для охранных мер и статистическо-го учета, а также требований в отношении маркировки товаров, подтвер-ждающей их происхождение, правил, касающихся государственных закупок.
Для этих целей страна происхождения определяется в соответствии с основными, или «непреференциальными» правилами. Государства, в кото-рых действуют «нулевые» или сниженные ставки пошлин на товары, ввози-мые из отдельных стран, применяют иные и часто отличающиеся от основ-ных преференциальные правила определения страны происхождения для ус-тановления возможности ввоза товаров по льготным ставкам. Применение преференциальных правил позволяет ответить на вопрос о том, могут ли быть предоставлены тарифные преференции в отношении данного товара, тогда как непреференциальные правила используются для установления соб-ственно страны происхождения товара.
В данной работе будут раскрыты теоретические основы определения страны происхождения товара, в частности, понятие страны происхождения товара и порядок ее подтверждения.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что внешнеэкономическая деятельность и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу страны как юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств. При этом товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю и таможенному оформлению. Все многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе осуществления ВЭД или внешней торговли, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими правовой статус различных товаров, лиц, порядок их взаимоотношений между собой, с государством и таможенными органами.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Грамотно построенная система взимания таможенных пошлин, налогов в области внешнеэкономической деятельности, их структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития Таможенного Союза, и на предпринимательскую активность юридических и физических лиц. Таким образом, налогообложение является одной из важнейших составляющих внешнеэкономической политики государства.
29 Августа 2011, курсовая работа
При совершении внешнеторговых операций важной характеристикой экспортируемых или импортируемых товаров является страна их происхождения. При документальном подтверждении страны происхождения того или иного товара государство часто предоставляет организациям льготы по уплате таможенных пошлин (тарифные преференции). От страны происхождения товаров часто зависят и нетарифные меры регулирования их ввоза и вывоза.
16 Апреля 2012, дипломная работа
Цель дипломного исследования – раскрыть значение, перспективы и особенности таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через таможенную границу стран таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них.
Задачи дипломного исследования:
- охарактеризовать состояние международно-правового регулирования таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через таможенную границу стран таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них;
- проанализировать особенности таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через таможенную границу стран таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них.
18 Ноября 2012, реферат
В соответствии со статьей 79 ТК ТС плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов (см. также ст. 114 Закона)
06 Мая 2012, курсовая работа
Ввоз в Россию и вывоз из страны отдельных товаров может быть на основании законодательных актов Российской Федерации и международных договоров запрещен в интересах государственной безопасности, защиты общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, охраны окружающей среды, художественного и археологического достояния народов, защиты права собственности и других интересов. В определенных случаях возможны ограничения на ввоз или вывоз товаров в связи с соображениями экономической политики, выполнения международных обязательств Российской Федерации, защиты внутреннего потребительского рынка и по другим важным основаниям.
Целями данной курсовой работы является рассмотрение видов таможенных процедур, их значение. А так же порядок применения и изменения таможенных процедур.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Продукти дитячого харчування призначені для задоволення потреб дитячого організму в харчуванні на різних етапах його розвитку. Оскільки їжа відіграєважливу роль в житті людини, є пластичним матеріалом для побудови основних тканин і кісток, що росте, а також джерелом енергії, необхідної для заповнення всіх енергетичних витрат у процесі життєдіяльності, то роль цієї групи продуктів для дитячого організму надзвичайно велика.
05 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – на основании СМГС охарактеризовать перевозимый груз, а также правила его транспортировки, упаковки, маркировки и т.д. ; изучить структуру и построение ГНГ, ТН ВЭД и научиться по ним определять код товара.
14 Декабря 2011, доклад
Страна происхождения товара определяется с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации и вывоза товара с этой территории.
Указанные в настоящем Законе принципы определения страны происхождения товара основываются на существующей международной практике. Порядок определения страны происхождения товара устанавливается Правительством Российской Федерации на основании положений настоящего Закона.
22 Октября 2011, контрольная работа
Определение страны происхождения или «гражданства» импортируемых товаров необходимо для применения основных мер торговой политики, таких как тарифное регулирование, количественные ограничения, антидемпинговые и компенсационные пошлины, и охранных мер, а также требований в отношении маркировки товаров, подтверждающей их происхождение, правил, касающихся государственных закупок, равно как и для статистического учёта.
02 Апреля 2012, курсовая работа
При совершении внешнеторговых операций важной характеристикой экспортируемых или импортируемых товаров является страна их происхождения. При документальном подтверждении страны происхождения того или иного товара государство часто предоставляет организациям льготы по уплате таможенных пошлин (тарифные преференции). От страны происхождения товаров часто зависят и нетарифные меры регулирования их ввоза и вывоза.
29 Марта 2012, курсовая работа
Задачи работы сводились к изучению принципов регулирования внешнеэкономической деятельности, описанию приемов работы таможенных органов и рассмотрению ряда наиболее актуальных проблем, стоящих перед сотрудниками таможенных органов, с одной стороны, и участниками внешнеэкономической деятельности с другой. По мнению людей, так или иначе связанных с процедурами таможенного контроля, особого внимания заслуживали проблемы: определения таможенной стоимости перемещаемых через таможенную границу России товаров и ее влияние на величину взимаемых таможенных платежей.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Просматривая множество тем и статей, посвящённых вопросам таможенного права для выбора темы курсовой работы, нас привлекла проблема определения таможенной стоимости товара. Нам кажется, что в современных условиях это достаточно актуальный вопрос, тем более что в нашей стране активно проводятся экономические и административные реформы, вызванные как мировым финансовым кризисом и его последствиями, так и внутренним стремлением правительства модернизировать экономику России уже который год. Это в свою очередь сопровождается изменением подходов к управлению и реформированию таможенной системы с целью обеспечения наиболее эффективного её регулирования.
13 Марта 2012, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является исследование методов определения таможенной стоимости и порядка их применения.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию таможенной стоимости .
2. Охарактеризовать систему методов определения таможенной стоимости.
3. Раскрыть сущность каждого метода (по стоимости сделки с ввозимыми товарами, идентичными товарами, однородными товарами, вычитания стоимости, сложения стоимости и резервный метод).
31 Марта 2012, курсовая работа
Целью контрольной работы является изучение таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории РФ.
Решение сформулированной цели обеспечивается решением следующих задач:
Рассмотреть систему определения таможенной стоимости вывозимых товаров
Определить правовую базу определения таможенной стоимости товаров
16 Декабря 2010, контрольная работа
Митні органи України − державні органи, основним призначенням діяльності яких є сприяння реалізації громадянами та суб’єктами господарювання свого права на переміщення товарів, предметів і транспортних засобів через митний кордон, організація та здійснення контролю за дотримання ними (громадянами та суб’єктами господарювання) правил переміщення товарів, предметів і транспортних засобів та використання в межах своїх повноважень інших інструментів реалізації митної політики. Відповідно до ст. 12 МК України, до системи митних органів належить спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади в галузі митної справи (далі – центральний апарат Держмитслужби України), регіональні митниці та митниці.
29 Февраля 2012, реферат
Самое важное в управлении - не стремление поставить других людей в одностороннюю зависимость от себя, искусственно приподнять свой статус, усилить свое влияние в организации, а сплотить ее персонал на четкое осознание стоящей перед организацией цели и активную, квалифицированную, добросовестную деятельность во имя ее достижения.
28 Марта 2012, курсовая работа
В связи с этим, целью работы является изучение процесса организации аналитической деятельности в таможенном органе.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие основные задачи:
1. Раскрыть сущность понятия аналитической деятельности.
2. Установить порядок организации и функционирования аналитической деятельности.
3. Определить значение аналитической деятельности в таможенном органе.
10 Ноября 2011, реферат
Система валютного регулирования в России со времен СССР претерпела существенные изменения. В СССР она основывалась на монополии государства, которая заключалась в том, что права на совершение операций в валюте, включая само владение валютой, принадлежали исключительно государству. Все платежи и поступления в валюте осуществлялись в рамках валютного плана страны, а валюта как собственность государства продавалась и покупалась у советских организаций и граждан по фиксированному официальному курсу, установленному Госбанком СССР. Обращение валюты и валютных ценностей внутри страны, включая владение ими, преследовалось в уголовном порядке.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ положений действующего законодательства об основах организации взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.
11 Января 2011, реферат
Цель: исследование организации государственного управления в области таможенных дел.
Задачи курсовой работы:
1. Отразить правовые основы таможенного дела в России.
2. Рассмотреть таможенные режимы.
3. Охарактеризовать таможенные органы и их систему.
4. Раскрыть содержание функций таможенных органов.
21 Сентября 2011, курсовая работа
Осуществляя такую деятельность, на протяжении всех этапов менеджер должен руководствоваться рядом принципов. Так, созданная структура должна соответствовать целям предприятия, а цели отдельных подразделений не должны противоречить друг другу и общим целям организации. Так же важно обеспечить согласованность работы на всех уровнях, и помнить о том, что менеджер может эффективно управлять лишь ограниченным количеством людей. Поэтому необходимо внедрять разделение труда и обеспечивать соблюдение норм управляемости, то есть не превышать такого количества подчиненных, которым может эффективно управлять один менеджер.