Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 15:25, дипломная работа
Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах колеблется от 50 до 200 и более автомобилей на 1000 человек. Предельный уровень автомобилизации для любой страны прогнозировать сложно, но степень автомобилизации населения постоянно растет.
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставке, рассчитанной для рабочих данного подразделения.
Фонд заработной платы по окладу:
Со – ставка оклада;
Nр - количество управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала.
12 – количество месяцев.
Фзпт = 2 160 000,00 руб.
Премии за производственные показатели составляют;
Пр = 0,35 × Фзпт = 0,35 × 2 160 000,00 = 756 000,00 руб.
Основной фонд заработной платы определяется:
Фзптосн = Фзпт + Пр = 2 160 000,00 + 756 000,00 = 2 916 000,00 руб.
Размер дополнительной заработной платы устанавливается в процентном отношении к основной заработной плате с учетом конкретных условий работы и может составлять 10 – 40 % Фзптосн. В нашем случае фонд дополнительной заработной платы составляет 10%.
Фзптдоп = 2 916 000,00 * 0,1 = 291 600,00 руб.
Общий фонд заработной
платы складывается из основного
и дополнительного фонда
Фзптобщ = Фзптосн + Фзптдоп = 2 916 000,00 + 291 600,00 = 3 207 600,00 руб.
Средняя заработная плата управляющих, вспомогательных и обслуживающих рабочих за год:
где Рпр – число управляющих, вспомогательных и обслуживающих рабочих, человек
ЗПср = 3 207 600,00 /11 = 291 600 руб.
Начисление на заработную плату 26,0 %: Ннач = 0,26×Фзптобщ = 0,26 * 3 207 600,00 = 833 976,00 руб.
Общий фонд заработной платы с начислениями:
Фзптобщнач(о) = Фзпт общ + Ннач = 3 207 600,00 + 833 976,00 = 4 041 576,00 руб.
Общий фонд заработной платы персонала СТО находится по формуле:
Фзптобщнач = Фзптобщнач(с) + Фзптобщнач(о) = 11 501 876,23 + 4 041 576,00 = =15 543 452,23 руб.
8.3 Аммортизационные расходы
Затраты на содержание помещений составляют 3% от стоимости здания:
Зпом = 0,03 × 54 600 000 = 950 400,00 руб.
Расходы на текущий ремонт здания принимают 2% от его стоимости:
Зтp.зд. = 0,02 × 54 600 000 = 633 600 руб.
Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от го стоимости:
Зинв = 0,07 × 201 102 = 14077,14 руб.
Прочие расходы принимают 10% от суммы цеховых расходов:
Зпр.р = 0,1 х (950 400,00 + 633 600 + 14077,14) = 159 807 руб.
Расходы на ремонт оборудования принимают примерно 5% от его стоимости.
Зобор = 0,05 × 10 055 072 = 502 753,6 руб.
∑Зцех = 950 400,00 + 633 600 + 14077,14 + 159 807 + 502 753,6 =2 260 638,41
9. Срок окупаемости инвестиций.
Экономический показатель
эффективности инвестиционного
проекта, который характеризует
объем выпускаемой продукции, при
котором размер доли прибыли от реализации
товара или услуг будет равен
производственным затратам. То есть, фактически,
на этой точке функционирования производство
не приносит прибыль, но и не несет
потери. На конкурентоспособность
Таблица 9.1 - Расчёт окупаемости капитальных вложений
Период в месяцах |
Приведенный финансовый результат, Р, руб |
Приведенная величина затрат, З, руб |
Чистая приведенная величина дохода, ЧПВД=Р-З, руб |
0 |
0 |
51 882 933 |
-51 882 933 |
1 |
2 150 868 |
52 920 591 |
-50 769 724 |
2 |
4 333 999 |
53 979 003 |
-49 645 005 |
3 |
6 549 876 |
55 058 583 |
-48 508 707 |
4 |
8 798 992 |
56 159 755 |
-47 360 763 |
5 |
11 081 845 |
57 282 950 |
-46 201 105 |
6 |
13 398 941 |
58 428 609 |
-45 029 668 |
7 |
15 750 793 |
59 597 181 |
-43 846 389 |
8 |
18 137 922 |
60 789 125 |
-42 651 203 |
9 |
20 560 859 |
62 004 907 |
-41 444 048 |
10 |
23 020 140 |
63 245 005 |
-40 224 866 |
11 |
25 516 309 |
64 509 906 |
-38 993 596 |
12 |
28 049 922 |
65 800 104 |
-37 750 182 |
13 |
30 621 539 |
67 116 106 |
-36 494 567 |
14 |
33 231 729 |
68 458 428 |
-35 226 698 |
15 |
35 881 073 |
69 827 596 |
-33 946 523 |
16 |
38 570 157 |
71 224 148 |
-32 653 991 |
Продолжение таблицы 9.1- окупаемости капитальных вложений | |||
17 |
41 299 577 |
72 648 631 |
-31 349 054 |
18 |
44 069 939 |
74 101 604 |
-30 031 665 |
19 |
46 881 856 |
75 583 636 |
-28 701 780 |
20 |
49 735 951 |
77 095 309 |
-27 359 357 |
21 |
52 632 858 |
78 637 215 |
-26 004 357 |
22 |
55 573 219 |
80 209 959 |
-24 636 740 |
23 |
58 557 685 |
81 814 158 |
-23 256 473 |
24 |
61 586 918 |
83 450 442 |
-21 863 523 |
25 |
64 661 590 |
85 119 450 |
-20 457 861 |
26 |
67 782 382 |
86 821 839 |
-19 039 458 |
27 |
70 949 985 |
88 558 276 |
-17 608 291 |
28 |
74 165 103 |
90 329 442 |
-16 164 339 |
29 |
77 428 447 |
92 136 031 |
-14 707 584 |
30 |
80 740 742 |
93 978 751 |
-13 238 010 |
31 |
84 102 721 |
95 858 326 |
-11 755 606 |
32 |
87 515 129 |
97 775 493 |
-10 260 364 |
33 |
90 978 724 |
99 731 003 |
-8 752 279 |
34 |
94 494 273 |
101 725 623 |
-7 231 350 |
35 |
98 062 554 |
103 760 135 |
-5 697 581 |
36 |
101 684 361 |
105 835 338 |
-4 150 977 |
37 |
105 360 494 |
107 952 045 |
-2 591 551 |
38 |
109 091 769 |
110 111 085 |
-1 019 316 |
39 |
112 879 013 |
112 313 307 |
565 706 |
40 |
116 723 066 |
114 559 573 |
2 163 493 |
41 |
120 624 780 |
116 850 765 |
3 774 015 |
42 |
124 585 020 |
119 187 780 |
5 397 240 |
43 |
128 604 663 |
121 571 536 |
7 033 127 |
44 |
132 684 601 |
124 002 966 |
8 681 634 |
45 |
136 825 737 |
126 483 026 |
10 342 712 |
46 |
141 028 991 |
129 012 686 |
12 016 305 |
47 |
145 295 294 |
131 592 940 |
13 702 354 |
48 |
149 625 591 |
134 224 799 |
15 400 792 |
49 |
154 020 843 |
136 909 295 |
17 111 548 |
Рисунок 9.1 - График точки безубыточности.
Как видно из приведенных выше данных и графика точки безубыточности срок окупаемости предприятия составит 39 месяцев.
Заключение.
Проект является завершенной работой и имеет практическую ценность. Станция имеет 23 основных производственных постов, оснащенных современным диагностическим и грузоподъемным оборудованием. Значительная часть проекта, в соответствии с заданием, посвящена ремонту электрооборудованию, а именно стартеров, генераторов, АКБ, системы зажигания.
В проекте с достаточной глубиной проработаны инженерно-технические поверочные расчеты обслуживающего оборудования.
Технико-экономическая оценка проектного решения выполнена по типовой методике, путем сравнения прямых и относительных показателей с существующими типовыми проектами городских СТОА.
Разработанный дипломный проект содержит 10 листов чертежей (схем), расчетную записку достаточного объема. Представленный материал полностью раскрывает технологию обслуживания автомобилей на СТОА, ремонта электрооборудования и другие вопросы функционирования городской СТОА .
Проект
выполнил:
«___» июня 2011 года
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е. Проектирование авторемонтных предприятий. Высшая школа, 1998. - 234 с.
2 Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов -2 изд. Переработанное и дополненное. М. Транспорт 1993. -271 с.
3 Кузнецов Е.С. Управление
техническими системами.
4 Муравкина Г.Ш. Методика расчета производственной мощности предприятия технического сервиса на примере предприятия г. Москвы. Материалы международной научно-практической конференции. ЮРГУЭС. Новочеркасск, 2002. С 4-25.
5 Белов С.В. Охрана окружающей среды. М. Высшая школа, 1991.-318 с.
6 Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, орга-низация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. - М.: транспорт, 1997.
7 Иванов М. Н. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1996.
8 Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2004. -535с.
9 Краткий автомобильный
10 Кузнецов А.С., Белов Н.В.
Малое предприятие автосервиса
"Организация. Оснащение.
11 www.Rin.ru
12 Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 1999.- 270с.:
13 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы
технологического
14 Положение о техническом
обслуживании и ремонте
15 Селиванов С.С. механизация
процессов технологического
16 СНиП II-93-74. Предприятия по обслуживанию автомобилей. - М.: Стройиздат, 2005.
18 Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Учеб. пособие для автотранспортных техни-кумов. - М.: Транспорт. 2009. - 237 с.
19 Шумин С.В., Болбас М.М., Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. - Минск: Высшая школя, 1998, - 206 с.
20 Правила оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ре¬монту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639).
21 ГОСТ 25478-99. Автотранспортные средства. Требова¬ния к техническому состоянию и условиям безопасности дви¬жения. Методы проверки.
22 ГОСТ 12.3.017-98 «Ремонт и техническое обслуживание автомоби-лей».
23 ГОСТ 12.2.003-97 «Оборудование производственное».
24 СИ 1042-98 «Санитарным правилам
организации технологических
25 ГОСТ12.1.005-98 «Воздух рабочей
зоны». Общие санитарно-
26 ГОСТ 21..1019-99 ССБТ (Электробезопасность). Общие требования.
27 ГОСТ 12.1.030-97 ССБТ «Электробезопасность» (Защитное заземле-ние).
28 ГОСТ 21..1019-99 ССБТ (Электробезопасность) общие требования.
29 ГОСТ 275775-95 «Средства индивидуальной защиты»
29 www.Audi.ru
30 СНиП 11-90-99 («Производственные здания промышленных предприятий»)
31 СНиП 11-2-99 («Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»)
32 ГОСТ 12.1.004 «Противопожарные мероприятия»
32 www.Tex.obslygi.ru
Информация о работе Проектирование сто с разработкой участка по ремонту двигателей