Проектирование сто с разработкой участка по ремонту двигателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 15:25, дипломная работа

Описание работы

Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах колеблется от 50 до 200 и более автомобилей на 1000 человек. Предельный уровень автомобилизации для любой страны прогнозировать сложно, но степень автомобилизации населения постоянно растет.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ ВЕСЬ напечать (Автосохраненный) Глоба.docx

— 1.20 Мб (Скачать)

Фонд заработной платы определяется на основании  данных о плановой численности ремонтных  рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени  одного рабочего и средней часовой  тарифной ставке, рассчитанной для  рабочих данного подразделения.

Фонд заработной платы по окладу:

                                           Фзпт = Со  × Nр ×12, где                                                     (8.5)

Со – ставка оклада;

Nр  - количество управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала.

12 – количество  месяцев.

Фзпт = 2 160 000,00 руб.

Премии за производственные показатели составляют;

Пр = 0,35 × Фзпт = 0,35 × 2 160 000,00 =  756 000,00 руб.

 

 

Основной фонд заработной платы определяется:

Фзптосн =  Фзпт + Пр = 2 160 000,00 + 756 000,00  = 2 916 000,00 руб.

Размер дополнительной заработной платы устанавливается  в процентном отношении к основной заработной плате с учетом конкретных условий работы и может составлять 10 – 40 % Фзптосн. В нашем случае фонд дополнительной заработной платы составляет 10%.

Фзптдоп =  2 916 000,00 * 0,1 =  291 600,00 руб.

Общий фонд заработной платы складывается из основного  и дополнительного фонда заработной платы:

Фзптобщ = Фзптосн + Фзптдоп = 2 916 000,00 + 291 600,00 = 3 207 600,00 руб.

Средняя заработная плата управляющих, вспомогательных  и обслуживающих рабочих за год:

                                              ЗПсрзпт общ / Рпр,                                                      (8.6)

где Рпр – число управляющих, вспомогательных и обслуживающих рабочих, человек

ЗПср = 3 207 600,00 /11 = 291 600 руб.

Начисление на заработную плату 26,0 %: Ннач = 0,26×Фзптобщ = 0,26 * 3 207 600,00 = 833 976,00 руб.

Общий фонд заработной платы с начислениями:

Фзптобщнач(о) = Фзпт общ + Ннач = 3 207 600,00 + 833 976,00 =  4 041 576,00 руб.

Общий фонд заработной платы персонала СТО находится  по формуле:

Фзптобщнач = Фзптобщнач(с) + Фзптобщнач(о) = 11 501 876,23 + 4 041 576,00 =  =15 543 452,23 руб.

8.3 Аммортизационные расходы

Затраты на содержание помещений составляют 3% от стоимости  здания:

Зпом = 0,03 × 54 600 000 =  950 400,00 руб.

Расходы на текущий  ремонт здания принимают 2% от его стоимости:

Зтp.зд. = 0,02 × 54 600 000 =  633 600  руб.

Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря  составляют 7% от го стоимости:

Зинв = 0,07 × 201 102 = 14077,14 руб.

Прочие расходы  принимают 10% от суммы цеховых расходов:

Зпр.р = 0,1 х (950 400,00 + 633 600  + 14077,14) = 159 807 руб.

Расходы на ремонт оборудования принимают примерно 5% от его стоимости.

Зобор = 0,05 × 10 055 072 = 502 753,6 руб.

∑Зцех = 950 400,00 + 633 600  + 14077,14 + 159 807 + 502 753,6  =2 260 638,41

 

9. Срок окупаемости инвестиций.

 

Экономический показатель эффективности инвестиционного  проекта, который характеризует  объем выпускаемой продукции, при  котором размер доли прибыли от реализации товара или услуг будет равен  производственным затратам. То есть, фактически, на этой точке функционирования производство не приносит прибыль, но и не несет  потери. На конкурентоспособность предприятия  буде указывать более низкий показатель. При этом следует отметить, что  просчитанная цифра будет характеризовать  риск предпринимательской деятельности с учётом всех затрат.

Таблица 9.1 - Расчёт окупаемости капитальных вложений

Период

в месяцах

Приведенный финансовый результат, Р, руб

Приведенная величина затрат, З, руб

Чистая приведенная величина дохода, ЧПВД=Р-З, руб

0

0

51 882 933

-51 882 933

1

2 150 868

52 920 591

-50 769 724

2

4 333 999

53 979 003

-49 645 005

3

6 549 876

55 058 583

-48 508 707

4

8 798 992

56 159 755

-47 360 763

5

11 081 845

57 282 950

-46 201 105

6

13 398 941

58 428 609

-45 029 668

7

15 750 793

59 597 181

-43 846 389

8

18 137 922

60 789 125

-42 651 203

9

20 560 859

62 004 907

-41 444 048

10

23 020 140

63 245 005

-40 224 866

11

25 516 309

64 509 906

-38 993 596

12

28 049 922

65 800 104

-37 750 182

13

30 621 539

67 116 106

-36 494 567

14

33 231 729

68 458 428

-35 226 698

15

35 881 073

69 827 596

-33 946 523

16

38 570 157

71 224 148

-32 653 991

Продолжение таблицы 9.1- окупаемости капитальных вложений

17

41 299 577

72 648 631

-31 349 054

18

44 069 939

74 101 604

-30 031 665

19

46 881 856

75 583 636

-28 701 780

20

49 735 951

77 095 309

-27 359 357

21

52 632 858

78 637 215

-26 004 357

22

55 573 219

80 209 959

-24 636 740

23

58 557 685

81 814 158

-23 256 473

24

61 586 918

83 450 442

-21 863 523

25

64 661 590

85 119 450

-20 457 861

26

67 782 382

86 821 839

-19 039 458

27

70 949 985

88 558 276

-17 608 291

28

74 165 103

90 329 442

-16 164 339

29

77 428 447

92 136 031

-14 707 584

30

80 740 742

93 978 751

-13 238 010

31

84 102 721

95 858 326

-11 755 606

32

87 515 129

97 775 493

-10 260 364

33

90 978 724

99 731 003

-8 752 279

34

94 494 273

101 725 623

-7 231 350

35

98 062 554

103 760 135

-5 697 581

36

101 684 361

105 835 338

-4 150 977

37

105 360 494

107 952 045

-2 591 551

38

109 091 769

110 111 085

-1 019 316

39

112 879 013

112 313 307

565 706

40

116 723 066

114 559 573

2 163 493

41

120 624 780

116 850 765

3 774 015

42

124 585 020

119 187 780

5 397 240

43

128 604 663

121 571 536

7 033 127

44

132 684 601

124 002 966

8 681 634

45

136 825 737

126 483 026

10 342 712

46

141 028 991

129 012 686

12 016 305

47

145 295 294

131 592 940

13 702 354

48

149 625 591

134 224 799

15 400 792

49

154 020 843

136 909 295

17 111 548


 

 

 

Рисунок 9.1 - График точки безубыточности.

Как видно из приведенных выше данных и графика  точки безубыточности срок окупаемости  предприятия составит 39 месяцев.

 

 

Заключение.

 

Проект является завершенной  работой и имеет практическую ценность. Станция имеет 23  основных производственных постов, оснащенных современным диагностическим и грузоподъемным оборудованием. Значительная часть проекта, в соответствии  с заданием,  посвящена ремонту электрооборудованию, а именно стартеров, генераторов, АКБ, системы зажигания.

 В проекте с достаточной глубиной проработаны инженерно-технические поверочные расчеты обслуживающего оборудования.

Технико-экономическая  оценка проектного решения  выполнена  по типовой методике, путем сравнения  прямых и относительных показателей  с существующими типовыми проектами  городских СТОА.

Разработанный дипломный  проект содержит  10   листов чертежей (схем), расчетную записку достаточного объема. Представленный материал полностью раскрывает технологию обслуживания автомобилей на СТОА, ремонта электрооборудования и другие вопросы функционирования городской СТОА .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект  выполнил:                                                                         Глоба П.Р.

 

 

 

 

«___»  июня  2011  года

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1  Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е. Проектирование авторемонтных предприятий. Высшая школа, 1998. - 234 с.

2  Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов -2 изд. Переработанное и дополненное. М. Транспорт 1993. -271 с.

3  Кузнецов Е.С. Управление  техническими системами. Учебное  пособие. МАДИ (ТУ) –М. 1998. -177с.

4  Муравкина Г.Ш. Методика расчета производственной мощности предприятия технического сервиса на примере предприятия г. Москвы. Материалы международной научно-практической конференции. ЮРГУЭС. Новочеркасск, 2002. С 4-25.

5  Белов С.В. Охрана окружающей  среды. М. Высшая школа, 1991.-318 с.

6  Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, орга-низация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. - М.: транспорт, 1997.

7  Иванов М. Н. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1996.

8  Кузнецов Е.С. Техническая  эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2004. -535с.

9  Краткий автомобильный справочник  НИИАТ. - М.: Транспорт, 1985.

10  Кузнецов А.С., Белов Н.В.  Малое предприятие автосервиса  "Организация. Оснащение. Эксплуатация". - М.: Машиностроение. - 1995.- 304 с.

11  www.Rin.ru

12 Марков О.Д. Автосервис: Рынок,  автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 1999.- 270с.:

13  ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы  технологического проектирования  предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991.

14  Положение о техническом  обслуживании и ремонте подвижного  состава автомобильного транспорта, часть 1. - М.: Транспорт, 1996.

15  Селиванов С.С. механизация  процессов технологического обслуживания  и ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 2004, - 198 с.

16  СНиП II-93-74. Предприятия по обслуживанию автомобилей. - М.: Стройиздат, 2005.

18  Фастовцев Г.Ф. Организация  технического обслуживания и  ремонта легковых автомобилей.  Учеб. пособие для автотранспортных техни-кумов. - М.: Транспорт. 2009. - 237 с.

19  Шумин С.В., Болбас М.М., Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. - Минск: Высшая школя, 1998, - 206 с.

20   Правила оказания услуг  (выполнения работ) по ТО и  ре¬монту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639).

21   ГОСТ 25478-99. Автотранспортные  средства. Требова¬ния к техническому состоянию и условиям безопасности дви¬жения. Методы проверки.

22  ГОСТ 12.3.017-98 «Ремонт и техническое  обслуживание автомоби-лей».

23  ГОСТ 12.2.003-97  «Оборудование  производственное».

24  СИ 1042-98  «Санитарным правилам  организации технологических процессов  и гигиеническим требованиям  производственному оборудова-нию».

25  ГОСТ12.1.005-98 «Воздух рабочей  зоны». Общие санитарно-гигиенические  требования к воздуху в рабочей  зоне.

26  ГОСТ 21..1019-99 ССБТ (Электробезопасность). Общие требования.

27  ГОСТ 12.1.030-97 ССБТ «Электробезопасность» (Защитное заземле-ние).

28  ГОСТ 21..1019-99 ССБТ (Электробезопасность) общие требования.

29  ГОСТ 275775-95 «Средства индивидуальной  защиты»

29  www.Audi.ru

30  СНиП 11-90-99 («Производственные здания промышленных предприятий»)

31  СНиП 11-2-99 («Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»)

32  ГОСТ 12.1.004 «Противопожарные мероприятия»

32  www.Tex.obslygi.ru


Информация о работе Проектирование сто с разработкой участка по ремонту двигателей