Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа

Описание работы

Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 337.99 Кб (Скачать)

Цбв – цена воды для бытовых нужд, руб/м3вб = 25 руб/м3)

Др – количество дней работы производственного участка (зоны) за год, дней (Др = 355 дней)

 

Збв = = . 1,3 = 7268,62 руб

 

7.7 Общая сумма затрат определяется по формуле (42)

Зобщ = Зотоп + Зосв + Збв ,                                       (42)

где  Зотоп – Затраты на отопление (Зотоп = 116640 руб)

Зосв – Затраты на освещение (Зосв = 43200 руб)

Збв – Затраты на воду для бытовых нужд (Збв = 7268,62 руб)

Зобщ = 116640 + 43200 + 7268,62 = 167108,62 руб

7.8  Амортизация оборудования

Амортизационные отчисления по оборудованию и зданиям  рассчитываются на основании норм амортизационных  отчислений по основным фондам:


Таблица 16 - Эксплуатационные затраты  зоны ТО-2

Статья затрат

Условное обозначение

Сумма, руб.

Структура, %

Фонд оплаты труда

ФОТ

4322160

72

Единый социальный налог

ЕСН

1478178,72

25

Общепроизводственные расходы

∑З

167108,62

3

Итого

ЗТО-2

5967447,34

100


 

К затратам на производство относятся все виды расходов по поддержанию основных производственных фондов в рабочем состоянии - на капитальный  и текущий ремонт; уход, содержание и эксплуатацию машин и оборудования и др.

7.9 Расчёт капитальных вложений

Капиталовложения - вклад инвестиций в воспроизводство  основных фондов путем строительства  новых и реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих  предприятий.

Стоимость капитальных вложений в зоне ТО-2 указана в таблице 17


Таблица 17 - Стоимость оборудования

Наименование оборудования

Кол-во

шт.

Стоимость,

рублей

1. Верстак слесарный, металлический.

5

3500

2.Электромеханический гайковерт  И-330

3

11000

3.Набор  авторемонтника (большой).        И-148

5

3500

4. Стеллаж для деталей.

1

2500

5. Колонка для подкачки шин.

1

7600

6. Подъемник электромеханический  ПП-15

12

90000

7. Тележка для снятия и установки колес автомобиля.

2

700

8. Маслораздаточный бак.

1

1500

9. Бак для сбора отработавших масел.

1

500

10. Бак для хранения литола.

1

500

11. Шприц для смазки подшипников.

2

700

 

12. Ножницы ручные рычажные.   РН-24

         1

   1500

13. Передвижной обдирочно-шлифовальный станок.

   1

2500

14. Набор приспособлений и инструмента для ручной правки кузовов. И-331

        

1

 

3500

15. Зигмашина.    И-2714

1

2000

16. Дрель пневматическая.

1

3000

17. Сварочный автомат. МИГ-171

1

30000

Итого :                                                                              1205900


7.10 Расчет планового дохода предприятия (зоны ТО-2) выполняется по формуле (43)

Д = Зто-2 . Кнп ,                                            (43)

где   Зто-2 – годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2, 5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)

Кнп - коэффициент, учитывающий норму прибыли (принимаем = 1,3)

Д= 5967447,34 . 1,3 = 7757681,54 руб

7.10.1 Налогооблагаемая прибыль (руб) определяется по формуле (44)

Пн = Д – Зто-2 – Но ,                                 (44)

Где  Д – плановый доход предприятия = 7757681,54 руб (см.пункт7.10 расчета)

Зто-2 - годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2,  5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)

Но – налоги и отчисления (руб) определяются по формуле (45)

Но = Зстним . Зим ,                                       (45)

 

где Зстним - ставка налога на имущество, (2% от стоимости имущества)

Зим - общая стоимость имущества = 1205900 руб (см.таблица 17 расчета)


Но = 0,02 . 1205900 = 24118 руб

Пн= 7757681,54 - 5967447,34 – 24118 = 1766116,2 руб

7.10.2 Прибыль предприятия (руб) определяется по формуле (46)

П = Пн – Нп ,                                            (46)

где  Пн – налогооблагаемая прибыль = 1766116,2 руб (см.пункт 7.10.1 расчета)

Нп - налог на прибыль (руб) определяется по формуле (47)

Нп = Пн . Знп ,                                             (47)

где  Пн - налогооблагаемая прибыль = 1766116,2 руб (см.пункт 7.10.1 расчета)

Знп - ставка налога на прибыль, составляет 24 %

 

Нп = 1766116,2 . 0,24 = 423867,88 руб.

П = 1766116,2 – 423867,88 = 1342248,32 руб.


Таблица 18 - Результаты влияния проектных решений на прибыль предприятия

Показатель

Значения показателя

Налог на имущество, руб

24118

Налогооблагаемая прибыль, руб

1766116,2

Налог на прибыль, руб

423867,88

Прибыль предприятия, руб

1342248,32


 

7.11 Расчет рентабельности и срока окупаемости

7.11.1 Рентабельность зоны ТО-2, (%)  определяется по формуле (48)

Р = . 100% ,                                               (48)

где  П – прибыль предприятия = 1342248,32 руб (см.таблица 18 расчета)

Зто-2 - годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2 = 5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)

Р = . 100 = 22,49 %

7.11.2 Расчет срока окупаемости выполняется по формуле (49)

Токуп = ,                                                    (49)

где   К - капиталовложения в реконструкцию участка (с коэффициентом учитывающим дополнительные затраты на транспортировку, монтаж и демонтаж) = 1724437 руб (см. пункт 7.2.1 расчета)

П – прибыль предприятия = 1342248,32 руб (см.таблица 18 расчета)

Токуп = = 1,3 года = 16 месяцев

Цель данного  экономического расчета  достигнута. Произошло успешное внедрение нового оборудования за счёт средств, выделенных из

доходов ПП-7, срок окупаемости нового оборудования составит 16 месяцев. Все новое оборудование можно вводить сразу для более эффективного и качественного обслуживания автобусов. Рентабельность показывает, что реконструкция зоны ТО-2 является прибыльной и эффективной.


С помощью  нового оборудования стало возможным  производить качественное обслуживание новых моделей автобусов. Также после повышения уровня механизации стало возможным загонять в бокс больше автобусов, устранять неисправности, связанные с кузовом, прибегая к помощи жестянщика или сварщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       В данном дипломном проекте был проведен технологический расчет зоны ТО-2 ПП – 7,  на основе которого был увеличен уровень механизации работ по ТО-2 (планировка зоны ТО-2 до и после реконструкции приведены в графической части). Это позволило снизить трудоемкость работ по обслуживанию автомобилей, более рационально распределить площадь зоны и повысить качество выполнения работ.

       В конструкторской части дипломного проекта представлено универсальное гидравлическое приспособление для снятия наконечника рулевой тяги.

       В разделе охраны труда был проведен анализ всех потенциальных опасностей и вредностей, присутствующих в зоне ТО-2.

        В экономической части дипломного  проекта был произведен расчет  всех необходимых расходов производственного  подразделения зоны ТО-2.

       В результате этого составлена таблица, в которой приведены все необходимые затраты на реконструкцию зоны ТО-2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


Литература

 

  1. Белоусов А.М. Методические указания на выполнение дипломного проекта по специальности 1705. – Омск: ОГКОТСиТ, 2005.
  2. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Форум-Инфа-М, 2002 .
  3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.-М.: Транспорт , 1985
  4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993
  5. Некипелов В.А. Методическое указание к выполнению конструкторской части дипломного проекта. – Омск : ОПСЛ. 1999
  6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта .
  7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.
  8. Туревский  И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий.

 

 


Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7