Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.
Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………
Цбв – цена воды для бытовых нужд, руб/м3 (Цвб = 25 руб/м3)
Др – количество дней работы производственного участка (зоны) за год, дней (Др = 355 дней)
Збв = = . 1,3 = 7268,62 руб
7.7 Общая сумма затрат определяется по формуле (42)
Зобщ = Зотоп + Зосв + Збв , (42)
где Зотоп – Затраты на отопление (Зотоп = 116640 руб)
Зосв – Затраты на освещение (Зосв = 43200 руб)
Збв – Затраты на воду для бытовых нужд (Збв = 7268,62 руб)
Зобщ = 116640 + 43200 + 7268,62 = 167108,62 руб
7.8 Амортизация оборудования
Амортизационные отчисления по оборудованию и зданиям рассчитываются на основании норм амортизационных отчислений по основным фондам:
Таблица 16 - Эксплуатационные затраты зоны ТО-2
Статья затрат |
Условное обозначение |
Сумма, руб. |
Структура, % |
Фонд оплаты труда |
ФОТ |
4322160 |
72 |
Единый социальный налог |
ЕСН |
1478178,72 |
25 |
Общепроизводственные расходы |
∑З |
167108,62 |
3 |
Итого |
ЗТО-2 |
5967447,34 |
100 |
К затратам на производство относятся все виды расходов по поддержанию основных производственных фондов в рабочем состоянии - на капитальный и текущий ремонт; уход, содержание и эксплуатацию машин и оборудования и др.
7.9 Расчёт капитальных вложений
Капиталовложения - вклад инвестиций в воспроизводство основных фондов путем строительства новых и реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий.
Стоимость капитальных вложений в зоне ТО-2 указана в таблице 17
Таблица 17 - Стоимость оборудования
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость, рублей | ||||||
1. Верстак слесарный, металлический. |
5 |
3500 | ||||||
2.Электромеханический гайковерт И-330 |
3 |
11000 | ||||||
3.Набор авторемонтника (большой). И-148 |
5 |
3500 | ||||||
4. Стеллаж для деталей. |
1 |
2500 | ||||||
5. Колонка для подкачки шин. |
1 |
7600 | ||||||
6. Подъемник электромеханический ПП-15 |
12 |
90000 | ||||||
7. Тележка для снятия и установки колес автомобиля. |
2 |
700 | ||||||
8. Маслораздаточный бак. |
1 |
1500 | ||||||
9. Бак для сбора отработавших масел. |
1 |
500 | ||||||
10. Бак для хранения литола. |
1 |
500 | ||||||
11. Шприц для смазки подшипников. |
2 |
700 | ||||||
|
12. Ножницы ручные рычажные. РН-24 |
1 |
1500 | |||||
13. Передвижной обдирочно-шлифовальный станок. |
1 |
2500 | ||||||
14. Набор приспособлений и инструмента для ручной правки кузовов. И-331 |
1 |
3500 | ||||||
15. Зигмашина. И-2714 |
1 |
2000 | ||||||
16. Дрель пневматическая. |
1 |
3000 | ||||||
17. Сварочный автомат. МИГ-171 |
1 |
30000 | ||||||
Итого : |
7.10 Расчет планового дохода предприятия (зоны ТО-2) выполняется по формуле (43)
Д = Зто-2 . Кнп , (43)
где Зто-2 – годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2, 5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)
Кнп - коэффициент, учитывающий норму прибыли (принимаем = 1,3)
Д= 5967447,34 . 1,3 = 7757681,54 руб
7.10.1 Налогооблагаемая прибыль (руб) определяется по формуле (44)
Пн = Д – Зто-2 – Но , (44)
Где Д – плановый доход предприятия = 7757681,54 руб (см.пункт7.10 расчета)
Зто-2 - годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2, 5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)
Но – налоги и отчисления (руб) определяются по формуле (45)
Но = Зстним . Зим , (45)
где Зстним - ставка налога на имущество, (2% от стоимости имущества)
Зим - общая стоимость имущества = 1205900 руб (см.таблица 17 расчета)
Но = 0,02 . 1205900 = 24118 руб
Пн= 7757681,54 - 5967447,34 – 24118 = 1766116,2 руб
7.10.2 Прибыль предприятия (руб) определяется по формуле (46)
П = Пн – Нп , (46)
где Пн – налогооблагаемая прибыль = 1766116,2 руб (см.пункт 7.10.1 расчета)
Нп - налог на прибыль (руб) определяется по формуле (47)
Нп = Пн . Знп , (47)
где Пн - налогооблагаемая прибыль = 1766116,2 руб (см.пункт 7.10.1 расчета)
Знп - ставка налога на прибыль, составляет 24 %
Нп = 1766116,2 . 0,24 = 423867,88 руб.
П = 1766116,2 – 423867,88 = 1342248,32 руб.
Таблица 18 - Результаты влияния проектных решений на прибыль предприятия
Показатель |
Значения показателя |
Налог на имущество, руб |
24118 |
Налогооблагаемая прибыль, руб |
1766116,2 |
Налог на прибыль, руб |
423867,88 |
Прибыль предприятия, руб |
1342248,32 |
7.11 Расчет рентабельности и срока окупаемости
7.11.1 Рентабельность зоны ТО-2, (%) определяется по формуле (48)
Р = . 100% , (48)
где П – прибыль предприятия = 1342248,32 руб (см.таблица 18 расчета)
Зто-2 - годовые эксплуатационные затраты зоны ТО-2 = 5967447,34 руб (см.таблица 16 расчета)
Р = . 100 = 22,49 %
7.11.2 Расчет срока окупаемости выполняется по формуле (49)
Токуп = , (49)
где К - капиталовложения в реконструкцию участка (с коэффициентом учитывающим дополнительные затраты на транспортировку, монтаж и демонтаж) = 1724437 руб (см. пункт 7.2.1 расчета)
П – прибыль предприятия = 1342248,32 руб (см.таблица 18 расчета)
Токуп = = 1,3 года = 16 месяцев
Цель данного экономического расчета достигнута. Произошло успешное внедрение нового оборудования за счёт средств, выделенных из
доходов ПП-7, срок окупаемости нового оборудования составит 16 месяцев. Все новое оборудование можно вводить сразу для более эффективного и качественного обслуживания автобусов. Рентабельность показывает, что реконструкция зоны ТО-2 является прибыльной и эффективной.
С помощью нового оборудования стало возможным производить качественное обслуживание новых моделей автобусов. Также после повышения уровня механизации стало возможным загонять в бокс больше автобусов, устранять неисправности, связанные с кузовом, прибегая к помощи жестянщика или сварщика.
Заключение
В данном дипломном проекте был проведен технологический расчет зоны ТО-2 ПП – 7, на основе которого был увеличен уровень механизации работ по ТО-2 (планировка зоны ТО-2 до и после реконструкции приведены в графической части). Это позволило снизить трудоемкость работ по обслуживанию автомобилей, более рационально распределить площадь зоны и повысить качество выполнения работ.
В конструкторской части дипломного проекта представлено универсальное гидравлическое приспособление для снятия наконечника рулевой тяги.
В разделе охраны труда был проведен анализ всех потенциальных опасностей и вредностей, присутствующих в зоне ТО-2.
В экономической части
В результате этого составлена таблица, в которой приведены все необходимые затраты на реконструкцию зоны ТО-2.
Литература
Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7