Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.
Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»
Специальность 190604-51 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Пояснительная записка
Cтудента ___Хотько Алексея
Михайловича___________________
Тема проекта__Повышение
уровня механизации работ по ТО-2
в МП г. Омска ПП-7. ______________________________
Состав дипломного проекта:
1.Пояснительная записка на_69__страницах
Руководитель дипломного
Консультанты:
Технологическая
часть___Белоусов А. М.___________
Экономическая
часть ___Зуева М. А._______________
Охрана
труда
___Белоусов А. М.____________
Нормоконтроль
___Мейнертс Е. В.____________
Омск 2011
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»
председатель ПЦК
_________________
«___»______2011 г.
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
Студент Хотько Алексей Михайлович гр.947
Специальность 190604-69 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта »
1. Тема проекта Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7.
2.Исходные данные
Годовая программа: ГАЗ-32212 - 9 штук, пробег
250 км в сутки; ПАЗ-3205 – 28 штук, пробег
250 км в сутки; ПАЗ-3206 – 19 штук, пробег
250 км в сутки; Mercedes Benz 0345 – 29 штук, пробег
200 км в сутки; ЛИАЗ-5256 – 54 штук, пробег
200 км в сутки; НЕФАЗ-5299 – 47 штук, пробег
200 км в сутки; Karosa В841 – 19 штук, пробег
150 км в сутки. Способ хранения - закрытый.
Дни работы в году – 365 дней. КУЭ – III.
Зона ТО-2 – 355 дней в году, 1смена, 8 часов.
______________ ______________
______________________________
3.Содержание
расчетно-пояснительной
Введение, 1 Исследовательская часть,
2 Технологическая часть, 3 Организационная
часть 4 Научная организация труда,
5 Охрана труда, 6 Конструкторская часть,
7. Экономическая часть, Заключение,
Литература ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
4.Расчетно-технологическая
часть_________________________
1) Определение технологически
6) Технологический расчет 7) Определение
производственной программы по
ТО автомобилей
8) Расчет технологически необходимого
количества рабочих 9) Расчет количества
рабочих постов ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
5. Экономическая часть
1) План по труду и кадрам 2)
Методика выполнения расчета общепроизводственных
расходов 3) Расчет капитальных вложений______________________
______________________________
6. Конструкторская часть 1) Эскиз приспособления 2)Назначение приспособления
3) Устройство приспособления 4) Достоинства и недостатки приспособления
5)Анализ существующих
конструкций 6) Расчеты 7) Принцип
работы 8) Техника безопасности _________
______________________________
7. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей):
1. Технологическая планировка
2. Технологическая планировка
3. Сборочный чертеж
4. Рабочие чертежи деталей
5.Технологическая карта.______
6.Технико-экономические показатели.___________________
Консультанты по проекту:
Главный консультант __Лизюков
И.А. ______________________________
Технологическая
часть __Белоусов А.М.__________________________
Экономическая
часть __Зуева М.А.__________________________
Охрана
труда __Белоусов А.М.____________________
Нормоконтроль дипломного проекта
Тема проекта утверждена приказом по ОКОТСиТ
№___ от «______»_____________2011 г.
Дата выдачи задания «____»________________2011 г.
Срок сдачи проекта «_____»________________2011 г.
Руководитель__________________ ПОДПИСЬ |
Студент_______________________ ПОДПИСЬ |
Введение………………………………………………………… 1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5 2.Технологическая часть…………………………………………………. 15 3.Организационная часть………………………………………………... 36 4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38 5 Охрана труда …………………………………………… 6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53 7. Экономическая часть…………………………………………………...59 Заключение…………………………………………………… Литература…………………………………………………… |
Введение
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых,
потребность народного
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20...30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Автомобильный парк нашей страны непрерывно растет.
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические
затраты на первый капитальный
ремонт большинства видов
- большинство
видов машин подвергается
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.
Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства , необходимо изыскать пути и методы для решения
этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта.
Авторемонтное производство, получив значительное развитие, еще не в полной мере реализует свои потенциальные возможности.
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия
МП г. Омска ПП-7 имеет месторасположение в Советском административном округе города Омска, по адресу: ул. Нефтезаводская,40, занимаемая территория 58 500 квадратных метров.
Предприятие занимается пассажирскими перевозками как в городе Омске, так и по области.
Источники отопления:
Производственная база – Омский нефтеперерабатывающий завод (ОНПЗ)
Административный корпус – ТеплоЭлектроЦентраль (ТЭЦ-3)
Источник электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную подстанцию.
Источник
водоснабжения – от городского водопровода,
канализация – сброс в
1.1.2 Характеристика подвижного состава по состоянию на момент реконструкции указана в таблице 1
Таблица 1 - Характеристика подвижного состава
1 |
2 |
3 |
4 |
Тип, класс |
Длина, м |
Марка, модель |
Количество, ед. |
Особо малый |
5500 |
ГАЗ-32212 |
9 |
малый |
6925 6925 |
ПАЗ-3205 ПАЗ-3206 |
28 19 |
большой |
11858 11400 11700 |
Mercedes Benz 0345 ЛИАЗ-5256 НЕФАЗ-5299 |
29 54 47 |
Особо большой |
17160 |
Karosa В841 |
19 |
Всего |
205 |
Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7