Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа

Описание работы

Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 337.99 Кб (Скачать)

Недостатки:

  1. На данном участке недостаточно вспомогательных рабочих, в результате

чего  высококвалифицированные рабочие  отвлекаются на  

вспомогательные работы.

 2  Спец. одежда не стирается.

 3   Недостаточное отопление, работникам в зимнее время года приходится

работать  в теплой, но в то же время габаритной одежде,что приводит к

неудобствам,а следовательно и к уменьшению производительности

труда. Так  же увеличивается вероятность заболевания.

 4  Очень большая площадь на предприятии не задействована или

      используется не по назначению (завалена непригодными для

      эксплуатации конструкциями, материалами и т.д.)

 5  Участок сильно загрязнен и захламлен.

 6  Много времени отнимает уборка помещения

 7  Не вывешены технологические карты на рабочих местах.

 8  Нерациональное использование рабочего времени (частые перекуры, по

сторонние    разговоры).

Анализ производственных недостатков:

1  На каждый пост добавить рабочих, для вспомогательной работы.

2  Составить график для стирки спец. одежды и соответственно производить


стирку.

3  Подавать больше отопления, при необходимости установить обогреватели

на участке.

4  Переместить все непригодные материалы на склад для подобного

оборудования, находящийся справа в 20-ти метрах от зоны ТО-2.

5  После освобождения  площади на участке возможно оборудовать

промежуточный склад (находящийся у входа зоны ТО-2) телевизором 

или радиоприемником, для более комфортного отдыха во время 

перерыва  в работе.

6  Не  оставлять  на участке  непригодные  материалы, увеличить количество

рабочих  по уборке помещения.

7  Повесить на постах технологические карты, различные плакаты, наглядные

пособия, с целью восстановления в памяти работника какого – либо

производственного процесса (при необходимости).

8  Меньше отвлекаться, более эффективно использовать рабочее время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 Технологическая часть

   

2.1 Определение технологически  совместимых групп автомобилей,

принимаемых  к расчету, указано в таблице 6                        

                                   

Таблица 6 – определение технологически совместимых групп

                        Модели  автомобилей

     Списочное     

     количество  

          Асп

     Основная  группа

      Приводимые

Mercedes-Benz  O345

 

      Karosa – B841

      ЛиАЗ – 5256

      НЕФАЗ-5299

           29

           19

           54

            47

  Итого

 

          149

  ГАЗ - 32212

 

       ПАЗ – 3205

       ПАЗ - 3206

           9

            28

            19

  Итого

            56

  Всего

           205


 

 

2.2 Обоснование  принимаемого  к  расчету  списочного  состава 

автомобилей

 

Определение приведенного списочного состава автомобилей, принимаемого к расчету, осуществляется по коэффициенту приведения Кпp который определяется по формуле (1)  .

                                                Кпp = tтр пр/tтр,                                                     (1)

Где  tтр пр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для  

                       приводимой  модели (чел-час/1000)

      tтр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для основной                           

                  модели (чел-час/1000)

 

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега определяется по формуле (2)

                     


                      tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),                     (2)

 

Где  tHTp -  нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.            

                  (Приложение 1, таблица 14 [1] )

           К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования

 

           К1  - коэффициент корректирования трудоемкости  ТР  на  1000км  в

                зависимости  от  категории  условий  эксплуатации. (Приложение 1, 

                таблица 6 [1] )

 

           К2  - коэффициент  корректирования  трудоемкости  ТР  в зависимости

                от  модификации  подвижного  состава  и  организации  его  работы.

                (Приложение 1, таблица 11 [1] )

 

           К3 - коэффициент корректирования трудоемкости  ТР  в зависимости от

                природно-климатических  условий  эксплуатации. (Приложение 1,

                таблица 15 [1] )

 

        К4  - коэффициент  корректирования  трудоемкости  ТР  в зависимости

                  от размеров  АТП. (Приложение 1, таблица 16 [1] )

 

         К5 - коэффициент  корректирования  трудоемкости  ТР  в зависимости

                от способа хранения автомобилей. (Приложение 1, пункт 13.15 [1] ),

       

         tтp пр  – определяется  аналогично  для приводимых  марок  автомобилей,

                     по каждой модели  отдельно.

 

Приведенное количество  автомобилей  к  основной  модели  в  группе определяется по формуле (3)

 

                                  Апр = Кпр · Асп (шт),                                                      (3)

Где Асп – списочное  количество  автомобилей

         Кпp – коэффициент  приведения


Для основной модели группы А:

Mercedes-Benz O345

tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] ) 

K1   =1,2      (Приложение 1, таблица 6 [1] )  

K= 1        (Приложение 1 таблица 11 [1] )

K= 1,2    (Приложение 1 таблица 15 [1] )

K4   =1,1     (Приложение 1, таблица 16 [1] )                

K5 =0,9     (Приложение 1, пункт 13.15 [1] )

tтp = 4,2 * 1,2* 1* 1,2 * 1,1* 0,9 = 5,98 (чел.час/1000 км)

    

Для приводимой модели группы А:

Karosa – B841

tHTp = 6,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )

K1   =1,2      (Приложение 1,таблица 6 [1] )  

K= 1,25   (Приложение 1,таблица 11[1] )

K= 1,2    (Приложение 1,таблица 15 [1] )

K4   =1,1     (Приложение 1,таблица 16 [1] )              

K5 =0,9     (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )

tтp пр. = 6,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 11,04 (чел.час/1000 км)                        

 

tтр пр.= 11,04 (чел.час/1000 км)          Кпp = 11,04 / 5,98 = 1,8

tтр = 5,98 (чел.час/1000 км)                  Апр = 1,8 · 19 = 34,2 (шт)

                                           

Для приводимой модели группы А:

ЛиАЗ – 5256

tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )

K1   =1,2      (Приложение 1,таблица № [1] )  

K= 1,25  (Приложение 1,таблица 11[1] )

K= 1,2    (Приложение 1,таблица 15 [1] )

K4   =1,1     (Приложение 1,таблица 16 [1] )             


K5 =0,9     (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )

tтp пр. = 4,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 7,48 (чел.час/1000 км)

 

tтр пр.= 7,48 (чел.час/1000 км)          Кпp = 7,48 / 5,98 = 1,25                   

tтр = 5,98 (чел.час/1000 км)                Апр = 1,25 · 54 = 67,5 (шт)

                         

Для приводимой модели группы А:

НЕФАЗ-5299

tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )

K1   =1,2      (Приложение 1,таблица № [1] )  

K= 1,25   (Приложение 1,таблица 11[1] )

K= 1,2    (Приложение 1,таблица 15 [1] )

K4   =1,1     (Приложение 1,таблица 16 [1] )             

K5 =0,9     (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )    

tтp пр. = 4,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 7,48  (чел.час/1000 км)

 

tтр пр.= 7,48 (чел.час/1000 км)           Кпp = 7,48 / 5,98 = 1,25                   

tтр = 5,98 (чел.час/1000 км)                 Апр = 1,25 · 47 = 58,75 (шт)

 

Для основной модели группы  Б:

ГАЗ – 32212

tHTp = 2,8 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )

K1   =1,2    (Приложение 1 таблица 6 [1] )  

K= 1      (Приложение 1 таблица 11 [1] )

K= 1,2    (Приложение 1 таблица 15 [1] )

K4   =1,19   (Приложение 1 таблица 16 [1] )                

K5 =0,9     (Приложение 1 пункт 13.15 [1] )

tтp = 2,8 * 1,2* 1* 1,2 * 1,19* 0,9 = 4,31 (чел.час/1000 км)

 

                      


Для приводимой модели группы  Б:

ПАЗ – 3205

tHTp = 3,0 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [  ] )

K1   =1,2      (Приложение 1,таблица 6 [1] )

K= 1,25   (Приложение 1,таблица 11 [1] )

K= 1,2  (Приложение 1,таблица 15 [1] )

K4   =1,19   (Приложение 1,таблица 16 [1] )                

K5 =0,9     (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )

tтp пр. = 3,0 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,19* 0,9 = 7,22 (чел.час/1000 км)

 

tтр пр.= 7,22 (чел.час/1000 км)               Кпp = 7,22 / 4,31 = 1,67

tтр = 4,31 (чел.час/1000 км)                     Апр = 1,67 · 28 = 46,76 (шт)

                      

Для приводимой модели группы  Б:

ПАЗ – 3206

tHTp = 3,0 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )

K1   =1,2      (Приложение 1,таблица 6 [1] )

K= 1,25   (Приложение 1,таблица 11 [1] )

K= 1,2   (Приложение 1,таблица 15 [1] )

K4   =1,19   (Приложение 1,таблица 16 [1] )                

K5 =0,9     (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )

tтp пр. = 3,0 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,19* 0,9 = 7,22 (чел.час/1000 км)

 

tтр пр.= 7,22 (чел.час/1000 км)               Кпp = 7,22 / 4,31 = 1,67

 

tтр = 4,31 (чел.час/1000 км)                    Апр = 1,67 · 19 = 31,73 (шт)

               

               

 

 


Таблица 7 –  результаты  вычислений

Основная модель

Приводимые модели

tтр

tтр пр

Кпр

Асп

Апр

Mercedes-Benz O345

 

 

 

 

 

Karosa - В 841

 

ЛиАЗ – 5256

НЕФАЗ-5299

 

5,98

 

 

11,04

 

7,48

7,48

 

 

1,8

 

1,25

1.25

 

29

19

 

54

47

 

29

34,2

 

67,5

58,75

Итого:

         

189

ГАЗ – 32212

 

ПАЗ – 3205

ПАЗ – 3206

4,31

 

7,22

7,22

 

1,67

1,67

9

28

19

9

46,76

31,73

Итого:

         

87

     Всего:                                                                                                 276


 

2.3 Исходные  данные  для  технологического  расчета.

При реконструкции  АТП  исходные  данные  принимаются  на  основе  отчетных  данных  о  деятельности  реконструируемого  АТП  за  предыдущие  годы  и  с  учетом  перспективного  развития.

 

2.3.1 Исходные  данные, принимаемые  по  отчетным  данным  АТП.

Таблица 8  -  исходные данные

№ п/п

Показатели

Данные к расчету

1

Марка, модель приведенного подвижного  состава:

a)Mercedes-Benz O345

б)ГАЗ – 32212

 

 

 

189

87

 

 

Продолжение таблицы 8

2

2.1 Др.г – дни работы  автомобилей в году

a)Mercedes-Benz O345

б)ГАЗ – 32212

            

 

        

               365

               365

2.2 Lcc – среднесуточный  пробег  автомобиля, км.

a)Mercedes-Benz O345

б)ГАЗ – 32212

         

 

           

              175

             205

3

Способ  хранения  автомобилей, в %

   закрытое  100%

4

Категория условий эксплуатации

              III

5

Режим работы  зоны  ТО-2  в  году:

а) Др.з  дни работы  зоны  в году:

б) количество  смен:

в) продолжительность  смены:

 

             355

               1

               8 часов.

6

Природно - климатический  район

          холодный


2.4  Выбор   исходных  нормативов.

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000км принимаются из приложения 1,таблиц 9 и 14[1]

Таблица 9 -  исходные  нормативы

Марка,базовая модель автомобиля.

Периодичность, км.

Трудоёмкость, чел. час.

      Удельная трудоёмкость ТР на 1000 км.

 

ТО-1

 

ТО-2

 

ТО-1

 

ТО-2

Mercedes-Benz  O345

 

  5000

 

  20000

 

9,0

 

36,0

 

4,2

 ГАЗ 32212

  10000

  20000

    4,5

     18,0

            2,8

Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7