Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:47, дипломная работа
Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагаемым экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами:
-фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже;
- большинство видов машин подвергается первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа.
Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих машин до уровня, обеспечивающего наибольшую долговечность.
Введение…………………………………………………………………… 4
1 Исследовательская часть……………………………………………….. 5
2.Технологическая часть…………………………………………………. 15
3.Организационная часть………………………………………………... 36
4.Научная организация труда……………….. ………………………….. 38
5 Охрана труда ……………………………………………………………44
6. Конструкторская часть ……………………………………………… . 53
7. Экономическая часть…………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………….. 68
Литература……………………………
Недостатки:
чего
высококвалифицированные
вспомогательные работы.
2 Спец. одежда не стирается.
3 Недостаточное отопление, работникам в зимнее время года приходится
работать в теплой, но в то же время габаритной одежде,что приводит к
неудобствам,а следовательно и к уменьшению производительности
труда. Так
же увеличивается вероятность
4 Очень большая площадь на предприятии не задействована или
используется не по назначению (завалена непригодными для
эксплуатации конструкциями, материалами и т.д.)
5 Участок сильно загрязнен и захламлен.
6 Много времени отнимает уборка помещения
7 Не вывешены технологические карты на рабочих местах.
8 Нерациональное использование рабочего времени (частые перекуры, по
сторонние разговоры).
Анализ производственных недостатков:
1 На каждый пост добавить рабочих, для вспомогательной работы.
2 Составить график для стирки спец. одежды и соответственно производить
стирку.
3 Подавать больше отопления, при необходимости установить обогреватели
на участке.
4 Переместить все непригодные материалы на склад для подобного
оборудования, находящийся справа в 20-ти метрах от зоны ТО-2.
5 После освобождения площади на участке возможно оборудовать
промежуточный склад (находящийся у входа зоны ТО-2) телевизором
или радиоприемником, для более комфортного отдыха во время
перерыва в работе.
6 Не оставлять на участке непригодные материалы, увеличить количество
рабочих по уборке помещения.
7 Повесить на постах технологические карты, различные плакаты, наглядные
пособия, с целью восстановления в памяти работника какого – либо
производственного процесса (при необходимости).
8 Меньше отвлекаться, более эффективно использовать рабочее время.
2 Технологическая часть
2.1 Определение технологически совместимых групп автомобилей,
принимаемых к расчету, указано в таблице 6
Таблица 6 – определение технологически совместимых групп
Модели автомобилей |
Списочное количество Асп | |
Основная группа |
Приводимые | |
Mercedes-Benz O345 |
Karosa – B841 ЛиАЗ – 5256 НЕФАЗ-5299 |
29 19 54 47 |
Итого |
149 | |
ГАЗ - 32212 |
ПАЗ – 3205 ПАЗ - 3206 |
9 28 19 |
Итого |
56 | |
Всего |
205 |
2.2 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава
автомобилей
Определение приведенного списочного состава автомобилей, принимаемого к расчету, осуществляется по коэффициенту приведения Кпp который определяется по формуле (1) .
Где tтр пр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для
приводимой модели (чел-час/1000)
tтр – расчетная трудоемкость ТР на
1000 км пробега для основной
модели (чел-час/1000)
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега определяется по формуле (2)
tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км), (2)
Где tHTp - нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.
(Приложение 1, таблица 14 [1] )
К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования
К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000км в
зависимости от категории условий эксплуатации. (Приложение 1,
таблица 6 [1] )
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости
от модификации подвижного состава и организации его работы.
(Приложение 1, таблица 11 [1] )
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от
природно-климатических условий эксплуатации. (Приложение 1,
таблица 15 [1] )
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости
от размеров АТП. (Приложение 1, таблица 16 [1] )
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости
от способа хранения автомобилей. (Приложение 1, пункт 13.15 [1] ),
tтp пр – определяется аналогично для приводимых марок автомобилей,
по каждой модели отдельно.
Приведенное количество автомобилей к основной модели в группе определяется по формуле (3)
Где Асп – списочное количество автомобилей
Кпp – коэффициент приведения
Для основной модели группы А:
Mercedes-Benz O345
tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1, таблица 6 [1] )
K2 = 1 (Приложение 1 таблица 11 [1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1 таблица 15 [1] )
K4 =1,1 (Приложение 1, таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1, пункт 13.15 [1] )
tтp = 4,2 * 1,2* 1* 1,2 * 1,1* 0,9 = 5,98 (чел.час/1000 км)
Для приводимой модели группы А:
Karosa – B841
tHTp = 6,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1,таблица 6 [1] )
K2 = 1,25 (Приложение 1,таблица 11[1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1,таблица 15 [1] )
K4 =1,1 (Приложение 1,таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )
tтp пр. = 6,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 11,04 (чел.час/1000 км)
tтр пр.= 11,04 (чел.час/1000 км) Кпp = 11,04 / 5,98 = 1,8
tтр = 5,98 (чел.час/1000 км) Апр = 1,8 · 19 = 34,2 (шт)
Для приводимой модели группы А:
ЛиАЗ – 5256
tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1,таблица № [1] )
K2 = 1,25 (Приложение 1,таблица 11[1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1,таблица 15 [1] )
K4 =1,1 (Приложение 1,таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )
tтp пр. = 4,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 7,48 (чел.час/1000 км)
tтр пр.= 7,48 (чел.час/1000 км) Кпp = 7,48 / 5,98 = 1,25
tтр = 5,98 (чел.час/1000 км) Апр = 1,25 · 54 = 67,5 (шт)
Для приводимой модели группы А:
НЕФАЗ-5299
tHTp = 4,2 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1,таблица № [1] )
K2 = 1,25 (Приложение 1,таблица 11[1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1,таблица 15 [1] )
K4 =1,1 (Приложение 1,таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )
tтp пр. = 4,2 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,1* 0,9 = 7,48 (чел.час/1000 км)
tтр пр.= 7,48 (чел.час/1000 км) Кпp = 7,48 / 5,98 = 1,25
tтр = 5,98 (чел.час/1000 км) Апр = 1,25 · 47 = 58,75 (шт)
Для основной модели группы Б:
ГАЗ – 32212
tHTp = 2,8 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1 таблица 6 [1] )
K2 = 1 (Приложение 1 таблица 11 [1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1 таблица 15 [1] )
K4 =1,19 (Приложение 1 таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1 пункт 13.15 [1] )
tтp = 2,8 * 1,2* 1* 1,2 * 1,19* 0,9 = 4,31 (чел.час/1000 км)
Для приводимой модели группы Б:
ПАЗ – 3205
tHTp = 3,0 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [ ] )
K1 =1,2 (Приложение 1,таблица 6 [1] )
K2 = 1,25 (Приложение 1,таблица 11 [1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1,таблица 15 [1] )
K4 =1,19 (Приложение 1,таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )
tтp пр. = 3,0 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,19* 0,9 = 7,22 (чел.час/1000 км)
tтр пр.= 7,22 (чел.час/1000 км) Кпp = 7,22 / 4,31 = 1,67
tтр = 4,31 (чел.час/1000 км) Апр = 1,67 · 28 = 46,76 (шт)
Для приводимой модели группы Б:
ПАЗ – 3206
tHTp = 3,0 чел-час/1000 (приложение 1,таблица 14 [1] )
K1 =1,2 (Приложение 1,таблица 6 [1] )
K2 = 1,25 (Приложение 1,таблица 11 [1] )
K3 = 1,2 (Приложение 1,таблица 15 [1] )
K4 =1,19 (Приложение 1,таблица 16 [1] )
K5 =0,9 (Приложение 1,пункт 13.15 [1] )
tтp пр. = 3,0 * 1,2* 1,25* 1,2 * 1,19* 0,9 = 7,22 (чел.час/1000 км)
tтр пр.= 7,22 (чел.час/1000 км) Кпp = 7,22 / 4,31 = 1,67
tтр = 4,31 (чел.час/1000 км) Апр = 1,67 · 19 = 31,73 (шт)
Таблица 7 – результаты вычислений
Основная модель |
Приводимые модели |
tтр |
tтр пр |
Кпр |
Асп |
Апр |
Mercedes-Benz O345
|
Karosa - В 841
ЛиАЗ – 5256 НЕФАЗ-5299 |
5,98 |
11,04
7,48 7,48 |
1,8
1,25 1.25 |
29 19
54 47 |
29 34,2
67,5 58,75 |
Итого: |
189 | |||||
ГАЗ – 32212 |
ПАЗ – 3205 ПАЗ – 3206 |
4,31 |
7,22 7,22 |
1,67 1,67 |
9 28 19 |
9 46,76 31,73 |
Итого: |
87 | |||||
Всего: |
2.3 Исходные данные для технологического расчета.
При реконструкции АТП исходные данные принимаются на основе отчетных данных о деятельности реконструируемого АТП за предыдущие годы и с учетом перспективного развития.
2.3.1 Исходные данные, принимаемые по отчетным данным АТП.
Таблица 8 - исходные данные
№ п/п |
Показатели |
Данные к расчету |
1 |
Марка, модель приведенного подвижного состава: a)Mercedes-Benz O345 б)ГАЗ – 32212 |
189 87 |
Продолжение таблицы 8 | ||
2 |
2.1 Др.г – дни работы автомобилей в году a)Mercedes-Benz O345 б)ГАЗ – 32212 |
365 365 |
2.2 Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км. a)Mercedes-Benz O345 б)ГАЗ – 32212 |
175 205 | |
3 |
Способ хранения автомобилей, в % |
закрытое 100% |
4 |
Категория условий эксплуатации |
III |
5 |
Режим работы зоны ТО-2 в году: а) Др.з дни работы зоны в году: б) количество смен: в) продолжительность смены: |
355 1 8 часов. |
6 |
Природно - климатический район |
холодный |
2.4 Выбор исходных нормативов.
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000км принимаются из приложения 1,таблиц 9 и 14[1]
Таблица 9 - исходные нормативы
Марка,базовая модель автомобиля. |
Периодичность, км. |
Трудоёмкость, чел. час. |
Удельная трудоёмкость ТР на 1000 км. | |||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-1 |
ТО-2 | |||
Mercedes-Benz O345 |
5000 |
20000 |
9,0 |
36,0 |
4,2 | |
ГАЗ 32212 |
10000 |
20000 |
4,5 |
18,0 |
2,8 |
Информация о работе Повышение уровня механизации работ по ТО-2 в МП г. Омска ПП-7