Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:27, курсовая работа
Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.
В результате проводимых исследований в данной курсовой работе были сделаны выводы данного агрегатного автомобильного участка в Алтайском крае.
Введение
2 Технологическая часть
3 Организационная часть.
4. Охрана труда.
Заключение
Литература
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле:
, Чел. час, (20)
где
- трудоёмкость ЕО.
- нормативная трудоёмкость ЕО,
,
- коэффициент корректирования
нормативов в зависимости от
количества обслуживаемых и
=0,85
- коэффициент механизации,
, (21)
где :
- % снижение трудоёмкости за
счёт применения моечной
- % снижение трудоёмкости путём
замены обтирочных работ
Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:
, (22)
Где:
- трудоёмкость ТО-1.
- нормативная трудоёмкость ТО-1, ,
Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:
, (23)
Где:
- трудоёмкость ТО-2.
- нормативная трудоёмкость ТО-2, ,
.
.
.
Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле:
, (24)
Где:
- трудоёмкость Д-1.
, [(24)]
- доля трудоёмкости
Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле:
, (25)
Где:
- трудоёмкость Д-2.
, [(25)]
- доля трудоёмкости
Расчёт удельной трудоёмкости ТР. производится по формуле:
, (26)
Где:
- трудоёмкость ТР.
- нормативная трудоёмкость ТР., ,
- среднее значение коэффициента
корректирования нормативной
, (27)
Где:
А1=150 ед.
А2=0 ед.
А3= 0 ед.
А4= 0 ед.
К4(1), К4(2), К4(3), К4(4)- Величины коэффициентов корректирования для соответствующей
;
Таблица 2: Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение (размерность) |
Величина |
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения (размерность) |
величина | |
Зил 130+1 прицеп |
|
0,35 |
0,85 |
0,3 |
0,25 |
|
0,008 | ||||
|
2,5 |
1 |
0,85 |
0,8 |
0,68 |
|
1,7 | ||||
|
10,5 |
1 |
0,85 |
0,76 |
|
8,0 | |||||
|
3,0 |
1,2 |
1 |
1 |
0,4 |
0,85 |
0,40 |
|
1,224 | ||
|
0,30 |
|
18 | ||||||||
|
18 |
|
0,24 |
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле:
, (28)
Где:
- годовая трудоёмкость ЕО.
, [(22)]
, [(11)]
Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:
, (29)
Где:
- годовая трудоёмкость ТО-1.
, [(24)]
. [(13)]
- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитывается по формуле:
, (30)
Где:
- регламентированная доля
Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:
, (31)
Где:
- годовая трудоёмкость ТО-2.
, [(25)]
, [(12)]
- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, рассчитывается по формуле:
, (32)
Где:
- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, ...0,20
, [(25)]
, [(12)]
Расчёт годовой трудоёмкости Д-1, рассчитывается по формуле:
, (33)
Где:
- годовая трудоёмкость Д-1.
, [(26)]
, [(14)]
Расчёт годовой трудоёмкости Д-2, рассчитывается по формуле:
, (34)
Где:
- годовая трудоёмкость Д-2.
, [(27)]
, [(15)]
Расчёт годовой трудоёмкости сезонного обслуживания СО, определяется по формуле:
, (35)
Где:
- годовая трудоёмкость СО.
- трудоёмкость сезонного
, (36)
Расчет суммарной трудоемкости за год определяется по формуле:
∑Тгто=Тгео+Тг1+ Тг2+ Тгсо (37)
Где:
∑Тгто- суммарная трудоемкость за год.
Тгео- годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Тгео=302
Тг1-годовая трудоемкость ТО-1
Тг1=479
Тг2- годовая трудоемкость ТО-2
Тг2=860
Тгсо= годовая трудоемкость сезонного обслуживая
Тгсо=96
∑Тгто=302+479+860+96=1737
Расчёт годовой трудоёмкости ТР по АТП определяется по формуле:
, (38)
Где:
- годовая трудоёмкость ТР по АТП.
, [(9)]
, [(28)]
Расчёт годовой трудоёмкости постовых работ ТР определяется по формуле:
, (39)
Где:
- годовая трудоёмкость ТР на постах.
, [(38)]
, [(32)]
, [(34)]
2.5.4 Расчёт суммарной трудоёмкости работ за год.
Расчёт общего объёма работ по техническим воздействиям на подвижной состав, определяется по формуле:
, (40)
Где:
- количёство технических
2.6 Расчёт явочного количества производственных рабочих
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ЕО определяется по формуле:
, (41)
Где:
- явочное число рабочих на ЕО.
, [(30)]
- годовой производственный фонд времени рабочего места
(номинальный) ч. ,
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО-1 определяется по формуле:
, (42)
Где:
- явочное число рабочих на ТО-1.
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО-2 определяется по формуле:
, (43)
Где:
- явочное число рабочих на ТО-2.
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТР. определяется по формуле:
, (44)
Где:
- явочное число рабочих на ТР.
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне СО, определяется по формуле:
, (45)
где - явочное число рабочих на СО.
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.
Виды работ |
Трудоёмкость |
Явочное число рабочих (чел) | ||||||||||||
% |
Чел.ч. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||
Ежедневное обслуживание | ||||||||||||||
Уборочные |
85 |
0,85*4499=3824 |
3824/2070=1,8 | |||||||||||
Моечные |
15 |
0,15*4499=674 |
674/2070=0,32 | |||||||||||
Итого: |
100 |
4499 |
2,12 | |||||||||||
Первое техническое | ||||||||||||||
Диагностические |
10 |
0,10*14341=1434,1 |
1434,1/2070=0,6 | |||||||||||
Крепёжные |
35 |
0,35*14341=5019,35 |
5019,35/2070=2,4 | |||||||||||
Регулировочные |
12 |
0,12*14341=17209 |
17209/2070=0,8 | |||||||||||
Смазочно-заправочные и |
20 |
0,20*14341=2868,2 |
2868,2/2070=1,3 | |||||||||||
Электротехнические |
13 |
0,13*1434,1=1864,3 |
1864,3/2070=0,9 | |||||||||||
По системе питания |
5 |
0,005*1434,1=71,7 |
71,7/2070=0,3 | |||||||||||
Шинные |
5 |
0,08*1434,1=717,0 |
717,0/2070=0,3 | |||||||||||
Итого: |
100 |
1434% |
6,9 | |||||||||||
Второе техническое | ||||||||||||||
Диагностические |
10 |
0,10*22496=2249,6 |
2249,6/2070=1,0 | |||||||||||
Крепёжные |
37 |
0,37*22496=8323 |
8323/2070=4,0 | |||||||||||
Регулировочные |
19 |
0,19*22496=4269,1 |
4269,1/2070=2,0 | |||||||||||
Смазочные, заправочно-очистительные |
17 |
017*22496=3824,3 |
3824,3/2070=1,8 | |||||||||||
продолжение таблицы 3. | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||
Электротехнические |
8 |
0,08*22496=1799,6 |
1799,6/2070=0,8 | |||||||||||
По системе питания |
7 |
0,07*22496=1574 |
1574/2070=1,1 | |||||||||||
Шинные |
2 |
0,02*22496=449,9 |
449,9/2070=0,2 | |||||||||||
Итого: |
100 |
22496 |
10 | |||||||||||
Текущий ремонт | ||||||||||||||
Работы, выполняемые на постах зоны ремонта | ||||||||||||||
Диагностические |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||||
Регулировочные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Разборочно-сборочные |
37 |
0,37*36714=13584 |
13584/2070=6,5 | |||||||||||
Агрегатные |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||||
Продолжение таблицы 3 | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||
В том числе: |
||||||||||||||
- по ремонту двигателей |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||||
- по ремонту сцепления, |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||||
- по ремонту рулевого правления
(по ремонту переднего и |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,17 | |||||||||||
Деревообрабатывающие |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
11,01,4/2070=0,5 | |||||||||||
Обойные |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||||
Итого |
50 |
48742 |
||||||||||||
Работы, выполняемые в цехах. | ||||||||||||||
Агрегатные |
13 |
0,13*36714=4772,8 |
47728*2070=2,3 | |||||||||||
В том числе: |
||||||||||||||
- по ремонту двигателей |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||||
- по ремонту сцепления, |
3 |
0,03*36714=11 |
3201,6/2070=1,546 | |||||||||||
- по ремонту рулевого правления
(по ремонту переднего и |
5 |
0,05*36714=1835,7 |
1835,7/2070=0,8 | |||||||||||
Слесарно – механические |
11 |
0,11*36714=4038,5 |
4038,5/2070=1,9 | |||||||||||
Электротехнические |
5 |
0,05*36714=1835,1 |
1835,1/2070=0,8 | |||||||||||
Аккумулякорные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Ремонт приборов систем питания |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
1101,4/2070=0,5 | |||||||||||
Шиномонтажные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Продолжение таблицы 3 | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||
Вулканизационные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Кузнечно-рессорные |
3 |
0,03*36714=1101,4 |
1101,4/2070=0,5 | |||||||||||
Медницкие |
2 |
0,02*36714=734,2 |
734,2/2070=0,35 | |||||||||||
Сварочные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Жестяницкие |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Сварочно- жестянские |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
арматурные |
1 |
0,01*36714=367,1 |
367,1/2070=0,1 | |||||||||||
Малярные |
6 |
0,06*36714=2202 |
2202/2070=1,0 | |||||||||||
Итого: |
50 |
|||||||||||||
Всего: |
100 |
36714 |
17 |
Количество автомобилей на линии , рассчитывается по формуле:
, (46)
Где:
- количество автомобилей
,
, [(6)]
;
Рисунок 1.
Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле
(47)
Где:
nл- количество линий
τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин
R- ритм производства одного обслуживания
Такт линии рассчитывается по формуле:
(48)
Где:
∑Тn1- годовая трудоемкость постовых работ ТО-2
Nn2-Годовая программа по ТО-2
Р- численность одновременно работающих
(49)
Ритм рассчитывается по формуле:
(50)
Где:
Tсм- продолжительность работы зоны ТО за одну смену
Tсм=8
Cсм- число смен в сутки
Cсм=1
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле:
, (51)
Где:
- количество постов Д-1.
, [(31)]
- коэффициент неравномерности загрузки постов, ,
,
- продолжительность работы
- число смен в сутки, смена,
- численность рабочих,
- коэффициент использования рабочего времени поста, ,
Расчёт количества постов Д-2 определяется по формуле:
, (52)
Где:
- количество постов Д-2
[(33)]
смена
чел
В соответствии с приложением 11 принимаем: 1 (пост) Д-2,
Расчёт количества постов ТР. определяется по формуле:
, (53)
Где:
- количество постов ТР.
[(40)]