Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:27, курсовая работа
Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.
В результате проводимых исследований в данной курсовой работе были сделаны выводы данного агрегатного автомобильного участка в Алтайском крае.
Введение
2 Технологическая часть
3 Организационная часть.
4. Охрана труда.
Заключение
Литература
смена
чел
Расчёт резервного количества постов ТР. производится по формуле:
, (54)
Где:
- количество резервных постов ТР.
- коэффициент, учитывающий
постов, [(54)]
2.11
Подбор оборудования для
Таблица 4. Оборудование объекта проектирования.
№ п./п. |
Наименование оборудования |
Модель |
Кол-во единиц |
Размер в плане, мм |
Общая площадь, м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мойка для грузовых автомобилей |
М-127 |
1 |
9600х5400 |
|
2 |
Мойка агрегатов автомобиля |
М-216 |
1 |
4332х2790 |
|
3 |
Ларь для обтирочных материалов |
2249 |
1 |
|
0,32 |
4 |
Пост для замены агрегатов канавный (5т.) |
Р-658 |
1 |
50м2 | |
5 |
Установка для заправки трансмиссионных масел |
3161 |
1 |
465х450 |
|
6 |
Тумбочка для инструментов |
2246 |
2 |
|
0,41 |
7 |
Пистолет для обдува сжатым воздухом |
С-417 |
1 |
||
8 |
Стенд обкаточно-тормозной для задних мостов |
Р118008 |
1 |
3500х1710 |
|
9 |
Установка вакуумная для отсоса масел из агрегатов |
43016 |
1 |
300х300 |
Расчёт площади объектов проектирования производится по формуле:
, (55)
Где:
- площадь цеха, м2.
- коэффициент плотности
- суммарная площадь
Рисунок 2
3.1.2 Организация технологического процесса на АТП.
рисунок 3.
3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4
3.1.4 Режим работы объекта проектирования
Объект проектирования работает 335 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов.
рисунок 5.
4. Охрана труда
Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производственной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека.
В России существует государственная система безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах ТО и ТР грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.
За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдение прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.
Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения техники безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенный промежуток времени, но не реже одного раза в 3 месяца.
Дополнительный инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а так же при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.
Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.
К производственному травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей.
Производственный травматизм, пренебрежения правилам безопасности и отсутствия должного контроля их выполнения.
Заключение
В ходе разработок данного курсового проекта были рассмотрены вопросы по организации ГО и ремонта автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы. Выбирали на обосновании сходных данных КУ, состав парка, режим работы, и другие данные и были подсчитаны трудоемкости всех обслуживаний, количество постов и рабочих.
В организационной части проекта выбирал метод организации производства, а так же подборка необходимого оборудования для ТР, расчетами площадей участка (цеха) Далее с учетом работ по охране труда, установил пожарную безопасность, производственной вредности, электробезопасности, охраны окружающей среды.
1. Крамаренко СБ. «Техническое обслуживание автомобилей» М Транспорт 1982.
2. Карташов ВП. «Технология проектирования АТП» М Транспорт 1981.
3. Власов ВМ. «Техническое обслуживание
и ремонт автомобилей» М
4. Кузнецов ЮМ. «Охрана труда
на предприятиях
5. Суханов БН. « Техническое обслуживание
и ремонт автомобилей Пособие
по курсовому и дипломному
проектированию М Транспорт
6. Методические указания по
7. Положение о техническом