Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путях необщего пользования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Курсовой проект является большой самостоятельной работой студента, при выполнении которой он одновременно с закреплением полученных знаний приобретает навыки:
самостоятельного решения инженерных задач;
разработки оптимального варианта технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей;
построения суточного плана-графика работы станции и примыкающих подъездных путей;
расчета технико-экономических показателей работы станции;
экономических расчетов по оценке эффективности мероприятий, направленных на снижение простоя местного вагона на грузовой станции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..………………..3
Исходные данные……………………………………………………………..…………..5
1. Расчет потребности подвижного состава и показателей его
использования..................................................................................................................6
1.1. Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава.............6
1.2. Расчет суточного вагонопотока......................................................................7
1.3. Расчет вагонопотоков для мест общего пользования и путей необщего
пользования и установление порядка обеспечения погрузки порожними
вагонами.............................................................................................................8
2. Организация грузо - и вагонопотоков, перерабатываемых на
станции…..........................................................................................................................10
2.1. Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки…...................................10
2.2. Установление характера и размеров грузового движения для станции по
прибытию и отправлению...............................................................................16
2.3. Разложение составов прибывающих поездов на грузовую станцию……17
3. Разработка технологического процесса работы грузовой станции
и путей необщего пользования............................................................................19
3.1. Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и
расчет времени на грузовые операции.........................................................19
3.2. Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза груза………23
3.3. Описание технологического процесса работы станции и путей необщего
пользования…………………………………………………………..… .......25
4. Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции и
путей необщего пользования..............................................................................28
4.1. Разработка и построение суточного плана-графика работы грузовой
станции и путей необщего пользования.......................................................29
4.2. Определение основных показателей работы грузовой станции и
примыкающих путей необщего пользования……………………………..31
4.3. Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции...............................................................................................33
5. Охрана труда и техника безопасности...........................................................36
6. Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях.38
7. Обеспечение сохранности перевозимых грузов................................40
Заключение……………………………………………………..………………………….41
Библиографический список……………….……………..………………………….42

Работа содержит 1 файл

Коммерция.doc

— 579.50 Кб (Скачать)

                       ваг.

     Число ежедневных отправительских маршрутов:

     1) для ПП1:

         погрузка

                                   ,

      2) для ПП2:

          погрузка

                          маршрут.

     Остаток конкретного груза в вагонах:

     1) для ПП1:

         выгрузка

                          ваг;

         погрузка

                          ваг.

     2) для ПП2:

         погрузка

                         ваг. 
 
 

     Число маршрутов, отправляемых со станции за месяц:

     1) для ПП1:

         погрузка

                        маршрутов. 

     2) для ПП2:

         погрузка

                        маршрута.

     Удельный  вес маршрутизации:

     1) для ПП1:

         погрузка

                        .

     2) для ПП2:

         погрузка

                        .

     Удельный  вес маршрутизации по станции  в целом:

                       

                                                                         

                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

     Таблица 2.1.. 

     Календарный план для П.П.№1 

     погрузки  грузов отправительскими маршрутами по ст. Рузаевка

     на  май месяц 2008 г.   Отправитель ОАО «Металлы» 
 

Станция назначения или распыление маршрута Род груза План на месяц  вагоны Вес и  длина маршрута Количество  маршрутов  
 
 
 
 
Числа месяца
      Тонн Вагоны   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
  Металлы 1444 3300 38 38 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1
 
 
 
 

     Таблица2.1.2. 

     Календарный план для П.П.№2 

     погрузки  грузов отправительскими маршрутами по ст. Кинель

     на  июнь месяц 2008 г.   Отправитель ОАО «Лукойл» 
 

Станция назначения или распыление маршрута Род груза План на месяц  вагоны Вес и  длина маршрута Количество  маршрутов  
 
 
 
 
Числа месяца
      Тонн Вагоны   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
  Стр.

мат-лы

1369 3300 37 37 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1
 
 
 
 
 

     Таблица 2.2. 

     Совмещенный календарный план 

     погрузки  грузов отправительскими маршрутами по ст. Рузаевка за май месяц  

Род грузов   Числа месяца
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Металлы 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1
Стр.

мат-лы

1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1
Итого 3 3 2 2 3 4 2 3 2 2 2 3 2 2 3 3 3 2 3 3 2 2 2 3 2 2 3 2 3 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

2.2. Установление характера  и размеров грузового  движения для станции  по прибытии и при отправлении 

           Размеры грузового движения на прилегающем к станции участке складываются из поездов различных категорий: передаточных, обращающихся между грузовой и сортировочной станциями узла, порожних и отправительских маршрутов.

          Вагонопоток, поступающий на грузовой двор и пути необщего пользования с небольшим объемом работы, прибывает на станцию передаточными поездами с сортиро-вочной станции узла. Зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовых фронтах и последующего накопления отправляется также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.

           На основе анализа балансовой таблицы обеспечения погрузки порожними вагонами устанавливаются размеры груженых и порожних вагонопотоков как зарождающихся, так и погашающихся на станции.

           Установленные размеры движения между сортировочной и грузовой станциями заносим в табл.2.2.

           Вагонопоток по направлениям принимается из данных табл. 1.3, причем груженые вагоны показываются в числителе, а порожние – в знаменателе. Таким образом, полученный вагонопоток распределяется по категориям поездов.

     Таблица 2.2

     Размеры движения поездов между сортировочной  и грузовой станциями

 
Откуда  и куда следуют поезда
 
Категория поездов
 
Вагонопоток груж. порожн
Распред. вагонопотока по категориям поездов  
Состав  поездов, ваг
 
Количество  поездов
 
Всего поездов
1 2 3 4 5 6 7
С сортировочной на грузовую станцию отправ. маршр.  
 
86/47
46/0 46/0 1  
 
4
передат.

поезда

40/47 36/0

4/32

0/15

3
порожн.

маршр.

- - -
С грузовой на сортировочную станцию отправ. маршр.  
 
118/15
75/0 38/0

37/0

2  
 
4
передат.

поезда

43/15 36/0

7/15

2
порожн.

маршр.

- - -

Информация о работе Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путях необщего пользования