Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:40, курсовая работа
Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во в многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспортного рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Скорректированная
трудоемкость ТО – от модификации
подвижного состава (К2=1,0) и количества
единиц технологически совместимого подвижного
состава (К4=1,0). Трудоемкость ЕО коэффициентом
К4 не корректируется:
(3.6)
Трудоемкость
ТР корректируется в зависимости
от всех пяти факторов:
где, К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаем К5=1,05:
3.1
Расчёт производственной программы по
количеству воздействий за год
Годовой
пробег автомобилей парка определяется
по формуле:
где, – списочное количество автомобилей парка; Аи=94 единиц;
среднесуточный пробег автомобиля, =112 км;
коэффициент технической готовности;
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года, =305 дня [1, таблица 4].
В
случае, когда КР полнокомплектного
подвижного состава не предусматривается,
рассчитывается по формуле:
Для
парка подвижного состава, для которого
полнокомплектный КР не предусматривается,
определяется количество списаний подвижного
состава в год
где, LР – скорректированный ресурс подвижного состава, км.
Рассчитаем годовую
где, число соотвественно ТО-2,ТО-1,ЕОс,ЕОТ подвижного состава в год;
скорректированные пробеги до КР и периодичность ТО-2, ТО-1;
Коэффициент 1,6 в выражении для
учитывает выполнение ЕОТ при
ремонте.
Суточная
производственная программа по видам
ТО определяется:
где, годовая программа по і-му виду ТО;
годовое число дней работы зоны, предназначенной
для выполнения i-го вида ТО с учетом количества
праздничных дней, установленных законодательством.
3.2 Расчет
годового объема работ по техническому
обслуживанию и текущему ремонту и вспомогательных
работ
Годовой
объем работ по ТО определяется исходя
из готовой производственной программы
и трудоемкости ТО данного вида, по ТР
– исходя из годового пробега парка и
удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега:
где, годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч.;
скорректированная трудоемкость работ соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел-ч;
скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел-ч.
Трудоемкость
tеот=0,5tеос=0,5·0,6=0,3чел-ч;
Общий
объем работ по ТО и ТР подвижного
состава:
Тгобщ=17030+209+1475+
Годовой
объем работ по диагностированию,
постовым и участковым работам определяется
исходя из нормативного распределения
трудоемкости ТО и ТР:
Таблица
3.1 – Распределение объема ТО и ТР по видам
работ
Вид ТО и ТР | Процентное соотношение, % | Годовой объем работ, чел-ч. |
ЕОс:
Уборочные |
9 | 1532,7 |
Моечные (включая сушку-обтирку) | 14 | 2384,2 |
Контрольно-диагностические | 16 | 2724,8 |
Ремонтные | 47 | 8004,1 |
Заправочные | 14 | 2384,2 |
Итого: | 100 | 17030 |
ЕОт:
Уборочные |
40 | 83,6 |
Моечные (включая сушку-обтирку) | 60 | 125,4 |
Итого: | 100 | 209 |
ТО-1:
Диагностирование общее (Д-1) |
10 | 147,5 |
Крепежные, регулировочные, смазочные | 90 | 1327,5 |
Итого: | 100 | 1475 |
ТО-2:
Диагностирование углубленное (Д-2) |
10 | 169,2 |
Крепежные, регулировочные, смазочные | 90 | 1522,8 |
Итого: | 100 | 1692 |
ТР: Постовые работы: | ||
диагностирование общее (Д-1) | 1 | 212,9 |
диагностирование углубленное (Д-2) | 1 | 212,9 |
регулировочные и разборно-сборочные работы | 35 | 7455 |
Окончание
таблицы 3.1
сварочные работы для грузовых автомобилей с металлическими кузовами | 4 | 852 | |
жестяницкие работы для грузовых автомобилей с металлическими кузовами | 3 | 638,9 | |
окрасочные работы | 6 | 1279,9 | |
Итого: | 50 | 10649,5 | |
Диагностирование общее Д-1 | 339,5 | ||
Диагностирование углубленное Д-2 | 422,1 | ||
Участковые
работы
Агрегатные работы |
18 | 3834 | |
слесарно-механические работы | 10 | 2129 | |
электротехнические работы | 5 | 1064,9 | |
аккумуляторные | 2 | 425,9 | |
ремонт приборов системы питания | 4 | 852 | |
шиномонтажные работы | 1 | 212,9 | |
вулканизационные работы (ремонт камер) | 1 | 212,9 | |
кузнечно-рессорные работы | 3 | 638,9 | |
медницкие работы | 2 | 425,9 | |
сварочные работы | 1 | 212,9 | |
жестяницкие работы | 1 | 212,9 | |
арматурные работы | 1 | 212,9 | |
обойные работы | 1 | 212,9 | |
Итого: | 50 | 10649,5 | |
Всего: | 100 | 21299 |
Годовой
объем вспомогательных работ
принимается равным 20-30% от общего объема
работ по ТО и ТР подвижного состава.
Таблица
3.2 – Распределение
Вид работ | Процентное соотношение, % | Годовой объем работ, чел-ч. | |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента | 20 | 2085 | |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций | 15 | 1563,9 | |
Транспортные работы | 10 | 1042,6 | |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей | 15 | 1563,9 | |
Перегон подвижного состава | 15 | 1563,9 | |
Уборка производственных помещений | 10 | 1042,6 | |
Уборка территории | 10 | 1042,6 | |
Обслуживание компрессорного оборудования | 5 | 521,3 | |
Всего: | 100 | 10426 |
3.3
Расчет численности
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Численность
производственных рабочих определяется
по каждому виду технических воздействий,
по производственным зонам и участкам.
Рассчитывают технологически необходимое
(явочное) РТ и штатное (списочное)
Рш число рабочих: