Автомобильный транспорт

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во в многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспортного рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ПАТ.doc

— 575.00 Кб (Скачать)

      Скорректированная трудоемкость ТО – от модификации  подвижного состава (К2=1,0) и количества единиц технологически совместимого подвижного состава (К4=1,0). Трудоемкость ЕО коэффициентом К4 не корректируется: 

                                                       (3.5)

                                                      (3.6)

                                                     (3.7) 

      

      

      

      Трудоемкость  ТР корректируется в зависимости  от всех пяти факторов: 

                                            (3.8) 

      где, К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаем К5=1,05:

         
 
 
 

    3.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год 
 

      Годовой пробег автомобилей парка определяется по формуле: 

                                                   (3.9) 

      где, – списочное количество автомобилей парка; Аи=94 единиц;

              среднесуточный пробег автомобиля, =112 км;

             коэффициент технической готовности;

             - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года, =305 дня [1, таблица 4].

      В случае, когда КР полнокомплектного  подвижного состава не предусматривается, рассчитывается по формуле: 

                                                   (3.10)

        

        

      Для парка подвижного состава, для которого полнокомплектный КР не предусматривается, определяется количество списаний подвижного состава в год  

                                                       (3.11) 

      где, LР – скорректированный ресурс подвижного состава, км.

        Рассчитаем годовую производственную  программу по видам ТО: при этом имеется в виду, что при пробеге автомобиля равном , последнее очередное ТО-2 не производится. Кроме того, ТО-1, совпадающее по графику с очередным ТО-2, входит в него и не учитывается отдельно. Периодичность ЕОс принимается равной среднесуточному пробегу. 

      

                                                      (3.12)

                                                 (3.13)

                                                        (3.14)

                                                  (3.15) 
 

      где, число соотвественно ТО-2,ТО-1,ЕОс,ЕОТ подвижного состава в год;

              скорректированные пробеги до КР и периодичность   ТО-2, ТО-1;

              Коэффициент 1,6 в выражении для  учитывает выполнение ЕОТ при ремонте. 

      

      

        

        

          

        

      Суточная  производственная программа по видам  ТО определяется: 

                                                            (3.16) 

          где, годовая программа по і-му виду ТО;

              годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-го вида ТО с учетом количества праздничных дней, установленных законодательством. 

        

        

        

   
 

3.2 Расчет  годового объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту и вспомогательных работ 
 

       Годовой объем работ по ТО определяется исходя из готовой производственной программы и трудоемкости ТО данного вида, по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега:  

                                           (3.17)

                                          (3.18)

                                                                                                        (3.19)

                                                                                                           (3.20)

                                                                                                        (3.21) 

      где, годовой объем работ соответственно по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч.;

              скорректированная трудоемкость работ соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел-ч;

              скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел-ч.

 

      Трудоемкость  tеот=0,5tеос=0,5·0,6=0,3чел-ч; 

      Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава: 

                                            (3.22) 

      Тгобщ=17030+209+1475+1692+21299=41705чел-ч. 

       Годовой объем работ по диагностированию, постовым и участковым работам  определяется исходя из нормативного распределения  трудоемкости ТО и ТР: 

       Таблица 3.1 – Распределение объема ТО и ТР по видам работ  

Вид ТО и ТР Процентное  соотношение, % Годовой объем  работ, чел-ч.
ЕОс:

Уборочные

9 1532,7
Моечные (включая сушку-обтирку) 14 2384,2
Контрольно-диагностические 16 2724,8
Ремонтные 47 8004,1
Заправочные 14 2384,2
Итого: 100 17030
ЕОт:

Уборочные

40 83,6
Моечные (включая сушку-обтирку) 60 125,4
Итого: 100 209
ТО-1:

Диагностирование  общее (Д-1)

10 147,5
Крепежные, регулировочные, смазочные 90 1327,5
Итого: 100 1475
ТО-2:

Диагностирование  углубленное (Д-2)

10 169,2
Крепежные, регулировочные, смазочные 90 1522,8
Итого: 100 1692
ТР:  Постовые работы:    
диагностирование  общее (Д-1) 1 212,9
диагностирование  углубленное (Д-2) 1 212,9
регулировочные  и разборно-сборочные работы 35 7455
 
 
 
 
 
 

       Окончание таблицы 3.1 

сварочные работы для грузовых автомобилей  с металлическими кузовами 4 852
жестяницкие работы для грузовых автомобилей  с металлическими кузовами 3 638,9
окрасочные  работы 6 1279,9
Итого: 50 10649,5
Диагностирование  общее Д-1   339,5
Диагностирование  углубленное Д-2   422,1
Участковые  работы

Агрегатные  работы

18 3834
слесарно-механические работы 10 2129
электротехнические  работы 5 1064,9
аккумуляторные 2 425,9
ремонт  приборов системы питания 4 852
шиномонтажные работы 1 212,9
вулканизационные  работы (ремонт камер) 1 212,9
кузнечно-рессорные  работы 3 638,9
медницкие работы 2 425,9
сварочные работы 1 212,9
жестяницкие работы 1 212,9
арматурные  работы 1 212,9
обойные работы 1 212,9
Итого: 50 10649,5
Всего: 100 21299
 
 
 

       Годовой объем вспомогательных работ  принимается равным 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.  
 

                                                     (3.23) 

 
 

Таблица 3.2 – Распределение вспомогательных работ 

Вид работ Процентное соотношение, % Годовой объем  работ, чел-ч.
Ремонт  и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента 20 2085
Ремонт  и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций 15 1563,9
Транспортные работы 10 1042,6
Прием, хранение и выдача материальных ценностей 15 1563,9
Перегон подвижного состава 15 1563,9
Уборка  производственных помещений 10 1042,6
Уборка  территории 10 1042,6
Обслуживание  компрессорного оборудования 5 521,3
Всего: 100 10426
 
 
 

       3.3 Расчет численности производственных  рабочих 
 

       К производственным рабочим относятся  рабочие зон и участков, непосредственно  выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

       Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам. Рассчитывают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) Рш число рабочих: 

Информация о работе Автомобильный транспорт