Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:58, курсовая работа
Общее устройство автомобиля. Автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя.
Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза. У автобусов и легковых автомобилей кузовом является салон, в котором находятся водитель и пассажиры. У грузовых автомобилей кузов состоит из кабины, служащей рабочим местом водителя, и платформы для перевозки грузов, а также пассажиров (при бортовой платформе).
Шасси состоят из трех механизмов: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления (рис. В1).
Введение
1. Расчётно-технологическая часть
1.1 Конструктивные особенности деталей
1.2 Технические условия на дефектацию
1.3 Описание дефектов
1.4 Таблица дефектов
1.5 Выбор размера партии
1.6 Выбор рационального способа восстановления детали
1.7 Выбор установочных баз
1.8 Выбор оборудования и инструмента
1.9 Выбор припуска при механической обработки
1.10 Расчёт режимов обработки и технически обоснованных норм времени
1.11 Техника безопасности
2. Конструкторская часть
2.1 Проектирование приспособления
Заключение
Список используемой литературы
Для сборки жидкостного насоса служат вставки, в которые помещаются детали корпуса. После этого поворотами рукоятей крана управления через ниппель поступает сжатый воздух под рабочим давлением Р=4 кгс/см в верхнюю полость рабочего цилиндра, при этом поршень вместе со штоком и наконечником смешается вниз и ответствующая деталь насоса устанавливается для нужного соединения. При изменении положения рукоятки крана управления сжатый воздух через нижний ниппель и фланец поступает в нижнюю полость цилиндра и поршень смешается вверх, а из верхней полости цилиндра воздух поступает в атмосферу.
Расчет элементов стенда.
Исходные данные:
Внутренний диаметр цилиндра - Ду = 150мм.
Длина хода поршня - L = 60 мм.
Давление сжатого воздуха Р = 4 кгс/см
Диаметр воздухопровода - d0 = 10мм (зависит от диаметра пневмо-цилиндра).
Скорость перемещения сжатого воздуха Vс = 180м/с.
Определяем усилия развиваемое на штоке поршня:
, где
КПД привода n = 0,85.
В системе СИ:
Р1=9,81*Р=9,81*600,5=5890,9Н
Определяем врем срабатывания пневмопривода.
2.1 Характеристика основных материалов стенда.
Основным материалом стенда является Сталь 45 ГОСТ 1050 - 74.
Сталь 45 имеет следующий термический состав:
Углерода = 0,4-0,5 % Кремния = 017-0,37%
Марганца = 0,5-0,8 % Хрома = 0,25 %
Марганца = 0,5-0,8 % Фосфора = 0,035 %
Серы = 0,04 % Никеля = 0,25 %
Меди - 0,25 % Остальное железо = 97-98 %.
Мышьяка = 0,08 %
Сталь 45 обладает следующими механическими свойствами:
Предел прочности при растяжении - 600 МПа;
Предел текучести - 345 МПа;
Относительное удлинение после разрыва - 16 х;
Относительное сужение-40х;
Удельная вязкость - 54;
Предел выносливости на изгиб - 245 МПа;
Предел выносливости на кручение - 157МПа;
Твердость НВ = 174 - 217.
Сталь 45 имеет следующие технологические свойства:
1. Температура ковки С°, начала 1250? , конца 700? ;
2. Трудносвариваемая;
3. Обработка резанием - в горячее - катанном состоянии при НВ 170-179;
4. Не склонна к отпускной хрупкости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
автомобиль водяной насос восстановление
В произведенных мной расчетах курсового проекта, я произвел расчет и выбор соответствующего оборудования и метода на восстановление жидкостного насоса автомобиля ГАЗ-66.
Также я рассмотрел вопросы, связанные с техникой безопасности во время проведения различных видов работ в авторемонтной мастерской. Описал возможные дефекты, составил маршрутно-операционные карты на разборку, восстановление и сборку жидкостного насоса. Выполнил чертеж сборки, а также чертеж ремонтируемой детали и приспособления, для облегчения проведения ремонтных работ. Рассчитал припуски при механической обработке, а также режимы обработки.
Список используемой литературы
1. Румянцев СИ., Боднев А. Г. и др. «Ремонт автомобилей», М.: «Транспорт»,1988 год.
2.Ульман И.Е., Тонн Г.А. и др. «Ремонт машин», М.: « Колос», 1976год.
3. Кучер А. М, Киватицкий М.М., Покровский А.А. Ленинград: «Машиностроение», 1972 год.
4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «ремонт автомобилей и двигателей», M. 2003 год.
5. Власова В.М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М. 2003 год
| |||||||
формат | Зона | Позиция | Обозначение | Наименование | Количество | Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Документация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2 |
|
| КИТ К. 053104. 000.СБ | Сборочный чертёж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | КИТ К. 053104. 001 | Корпус | 1 |
|
|
|
| 2 | КИТ К. 053104. 002 | Крыльчатка | 1 |
|
|
|
| 3 | КИТ К. 053104. 003 | Вал | 1 |
|
|
|
| 4 | КИТ К. 053104. 004 | Пружина | 1 |
|
|
|
| 5 | КИТ К. 053104. 005 | Кольцо манжета | 1 |
|
|
|
| 6 | КИТ К. 053104. 006 | Манжета | 1 |
|
|
|
| 7 | КИТ К. 053104. 007 | Уплотняющая шайба | 1 |
|
|
|
| 8 | КИТ К. 053104. 008 | Обойма сальника | 1 |
|
|
|
| 9 | КИТ К. 053104. 009 | Втулка | 1 |
|
|
|
| 10 | КИТ К. 053104. 010 | Ступица | 1 |
|
|
|
| 11 | КИТ К. 053104. 011 | Кольцо стопорное | 1 |
|
|
|
| 12 | КИТ К. 053104. 012 | Прессмаслёнка | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стандартные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 | КИТ К. 053104. 013 | Шайба O 8,5 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 11371-78 |
|
|
|
|
| 14 | КИТ К. 053104. 014 | Шайба пружин O 8 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 6402-70 |
|
|
|
|
| 15 | КИТ К. 053104. 015 | Болт М-8*14 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 7798-70 |
|
|
|
|
| 16 | КИТ К. 053104. 016 | Подшипник | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 2893-73 |
|
|
|
|
| 17 | КИТ К. 053104. 017 | Подшипник | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 2893-73 |
|
|
|
|
| 18 | КИТ К. 053104. 018 | Шайба O 10 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 11371-78 |
|
|
|
|
| 19 | КИТ К. 053104. 019 | Гайка М10*1 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 11871-73 |
|
|
|
|
| 20 | КИТ К. 053104. 020 | Шплинт 32*20 | 1 |
|
|
|
|
|
| ГОСТ 397-66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Документация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А1 |
|
| КИТ К. 053104. 000. ВО | Общий вид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | КИТ К. 053104. 001 | Основа | 1 |
|
|
|
| 2 | КИТ К. 053104. 002 | Кран управления | 1 |
|
|
|
| 3 | КИТ К. 053104. 003 |
|
|
|
|
Информация о работе Восстановление корпуса водяного насоса автомобиля ГАЗ-66