Восстановление корпуса водяного насоса автомобиля ГАЗ-66

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

Общее устройство автомобиля. Автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя.
Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза. У автобусов и легковых автомобилей кузовом является салон, в котором находятся водитель и пассажиры. У грузовых автомобилей кузов состоит из кабины, служащей рабочим местом водителя, и платформы для перевозки грузов, а также пассажиров (при бортовой платформе).
Шасси состоят из трех механизмов: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления (рис. В1).

Содержание

Введение
1. Расчётно-технологическая часть
1.1 Конструктивные особенности деталей
1.2 Технические условия на дефектацию
1.3 Описание дефектов
1.4 Таблица дефектов
1.5 Выбор размера партии
1.6 Выбор рационального способа восстановления детали
1.7 Выбор установочных баз
1.8 Выбор оборудования и инструмента
1.9 Выбор припуска при механической обработки
1.10 Расчёт режимов обработки и технически обоснованных норм времени
1.11 Техника безопасности
2. Конструкторская часть
2.1 Проектирование приспособления
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 953.50 Кб (Скачать)

Для сборки жидкостного насоса служат вставки, в которые помещаются детали корпуса. После этого поворотами рукоятей крана управления через ниппель поступает сжатый воздух под рабочим давлением Р=4 кгс/см в верхнюю полость рабочего цилиндра, при этом поршень вместе со штоком и наконечником смешается вниз и ответствующая деталь насоса устанавливается для нужного соединения. При изменении положения рукоятки крана управления сжатый воздух через нижний ниппель и фланец поступает в нижнюю полость цилиндра и поршень смешается вверх, а из верхней полости цилиндра воздух поступает в атмосферу.

Расчет элементов стенда.

Исходные данные:

Внутренний диаметр цилиндра - Ду = 150мм.

Длина хода поршня - L = 60 мм.

Давление сжатого воздуха Р = 4 кгс/см

Диаметр воздухопровода - d0 = 10мм (зависит от диаметра пневмо-цилиндра).

Скорость перемещения сжатого воздуха Vс = 180м/с.

Определяем усилия развиваемое на штоке поршня:

, где

КПД привода n = 0,85.

В системе СИ:

Р1=9,81*Р=9,81*600,5=5890,9Н

Определяем врем срабатывания пневмопривода.

2.1 Характеристика основных материалов стенда.

Основным материалом стенда является Сталь 45 ГОСТ 1050 - 74.

Сталь 45 имеет следующий термический состав:

Углерода = 0,4-0,5 % Кремния = 017-0,37%

Марганца = 0,5-0,8 % Хрома = 0,25 %

Марганца = 0,5-0,8 % Фосфора = 0,035 %

Серы = 0,04 % Никеля = 0,25 %

Меди - 0,25 % Остальное железо = 97-98 %.

Мышьяка = 0,08 %

Сталь 45 обладает следующими механическими свойствами:

Предел прочности при растяжении - 600 МПа;

Предел текучести - 345 МПа;

Относительное удлинение после разрыва - 16 х;

Относительное сужение-40х;

Удельная вязкость - 54;

Предел выносливости на изгиб - 245 МПа;

Предел выносливости на кручение - 157МПа;

Твердость НВ = 174 - 217.

Сталь 45 имеет следующие технологические свойства:

1. Температура ковки С°, начала 1250? , конца 700? ;

2. Трудносвариваемая;

3. Обработка резанием - в горячее - катанном состоянии при НВ 170-179;

4. Не склонна к отпускной хрупкости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

автомобиль водяной насос восстановление

В произведенных мной расчетах курсового проекта, я произвел расчет и выбор соответствующего оборудования и метода на восстановление жидкостного насоса автомобиля ГАЗ-66.

Также я рассмотрел вопросы, связанные с техникой безопасности во время проведения различных видов работ в авторемонтной мастерской. Описал возможные дефекты, составил маршрутно-операционные карты на разборку, восстановление и сборку жидкостного насоса. Выполнил чертеж сборки, а также чертеж ремонтируемой детали и приспособления, для облегчения проведения ремонтных работ. Рассчитал припуски при механической обработке, а также режимы обработки.

Список используемой литературы

1. Румянцев СИ., Боднев А. Г. и др. «Ремонт автомобилей», М.: «Транспорт»,1988 год.

2.Ульман И.Е., Тонн Г.А. и др. «Ремонт машин», М.: « Колос», 1976год.

3. Кучер А. М, Киватицкий М.М., Покровский А.А. Ленинград: «Машиностроение», 1972 год.

4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «ремонт автомобилей и двигателей», M. 2003 год.

5. Власова В.М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М. 2003 год

 

формат

Зона

Позиция

Обозначение

Наименование

Количество

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А2

 

 

КИТ К. 053104. 000.СБ

Сборочный чертёж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

КИТ К. 053104. 001

Корпус

1

 

 

 

 

2

КИТ К. 053104. 002

Крыльчатка

1

 

 

 

 

3

КИТ К. 053104. 003

Вал

1

 

 

 

 

4

КИТ К. 053104. 004

Пружина

1

 

 

 

 

5

КИТ К. 053104. 005

Кольцо манжета

1

 

 

 

 

6

КИТ К. 053104. 006

Манжета

1

 

 

 

 

7

КИТ К. 053104. 007

Уплотняющая шайба

1

 

 

 

 

8

КИТ К. 053104. 008

Обойма сальника

1

 

 

 

 

9

КИТ К. 053104. 009

Втулка

1

 

 

 

 

10

КИТ К. 053104. 010

Ступица

1

 

 

 

 

11

КИТ К. 053104. 011

Кольцо стопорное

1

 

 

 

 

12

КИТ К. 053104. 012

Прессмаслёнка

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандартные изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

КИТ К. 053104. 013

Шайба O 8,5

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 11371-78

 

 

 

 

 

14

КИТ К. 053104. 014

Шайба пружин O 8

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 6402-70

 

 

 

 

 

15

КИТ К. 053104. 015

Болт М-8*14

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 7798-70

 

 

 

 

 

16

КИТ К. 053104. 016

Подшипник

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 2893-73

 

 

 

 

 

17

КИТ К. 053104. 017

Подшипник

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 2893-73

 

 

 

 

 

18

КИТ К. 053104. 018

Шайба O 10

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 11371-78

 

 

 

 

 

19

КИТ К. 053104. 019

Гайка М10*1

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 11871-73

 

 

 

 

 

20

КИТ К. 053104. 020

Шплинт 32*20

1

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 397-66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А1

 

 

КИТ К. 053104. 000. ВО

Общий вид

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

КИТ К. 053104. 001

Основа

1

 

 

 

 

2

КИТ К. 053104. 002

Кран управления

1

 

 

 

 

3

КИТ К. 053104. 003

 

 

 

 

 



Информация о работе Восстановление корпуса водяного насоса автомобиля ГАЗ-66