Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 15:01, курсовая работа
Цель исследования: измерение мотивации достижения и самооценки у военнослужащих.
Гипотеза: существует ли взаимосвязь между структурными компонентами самооценки и мотивацией достижения.
Для достижения поставленных целей и проверки поставленной гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по данным проблемам;
2. Подобрать методики для исследования;
3. Продиагностировать мотивацию достижения у военнослужащих;
4. Продиагностировать самооценку личности у военнослужащих;
5. Составить психологическое заключение по мотивации достижения и самооценки личности на военнослужащих;
6.Выявить взаимосвязь между мотивацией личности и самооценкой военнослужащих;
7. Сообщить обследуемым результаты диагностики;
№№ | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 220 |
1 | ||||||||||||||||||||
d2 |
S d 2 =
2
. По формуле Роджерса
r =1 - (6 S d 2 /(n 3 -n)) , где d - разность номеров рангов, n - число рассматриваемых свойств (20)
Нормативы :
Если r стремится к +1, то это указывает на завышенную самооценку;
Если r стремится к -1, то это указывает на заниженную самооценку;
При -0,5
< r< +0 ,5 самооценка нормальная.
Идеал | Качества | Я Реальное |
Аккуратность | ||
Беспечность | ||
Вдумчивость | ||
Вспыльчивость | ||
Гордость | ||
Грубость | ||
Доброта | ||
Жадность | ||
Жизнерадостность | ||
Завистливость | ||
Застенчивость | ||
Злопамятность | ||
Искренность | ||
Капризность | ||
Легковерие | ||
Мечтательность | ||
Нежность | ||
Непринужденность | ||
Нерешительность | ||
Несдержанность | ||
Обидчивость | ||
Осторожность | ||
Педантичность | ||
Подозрительность | ||
Принципиальность | ||
Высокомерие | ||
Радушие | ||
Развязность | ||
Рассудочность | ||
Решительность | ||
Сдержанность | ||
Стыдливость | ||
Терпеливость | ||
Трудолюбие | ||
Трусость | ||
Увлекаемость | ||
Упорство | ||
Уступчивость | ||
Упрямство | ||
Черствость | ||
Честность | ||
Чуткость | ||
Эгоизм |
Порядковый
номер |
Результаты по методике Мехрабиана | Результаты по методике Будасси |
1 | 140 | 0.5 |
2 | 125 | 0.4 |
3 | 135 | 0.3 |
4 | 136 | 0.4 |
5 | 188 | 1 |
6 | 113 | 0.2 |
7 | 122 | 0.4 |
8 | 142 | 0.5 |
9 | 115 | 0 |
10 | 143 | 0.8 |
11 | 126 | 0.5 |
12 | 128 | 0.5 |
13 | 95 | 0.6 |
14 | 118 | 0.5 |
15 | 140 | 0 |
16 | 125 | 0.8 |
17 | 136 | 0.3 |
18 | 131 | 0.6 |
19 | 129 | -0.3 |
20 | 138 | 0.4 |
21 | 142 | 0.3 |
22 | 135 | 0.7 |
23 | 119 | 0.4 |
24 | 144 | 0.1 |
25 | 132 | 0.2 |
26 | 140 | 0 |
27 | 146 | 0.7 |
28 | 147 | -0.2 |
29 | 146 | 0.8 |
30 | 136 | 0.1 |
Информация о работе Методы и методики изучения уровня тревожности военнослужащих