Рефераты по экономике организации

Формирование системы стимулирования труда работников на с/х предприятии

08 Ноября 2011, курсовая работа

В системе факторов производства любого хозяйствующего субъекта значи-тельное место занимают трудовые ресурсы, эффективное использование которых позволяет улучшить показатели финансово-хозяйственной деятельности. В условиях развития рыночных условий хозяйствования возрастает необходимость повышения эффективности использования трудовых ресурсов на основе механизма стимулирования работников к высокопроизводительному труду.

Формирование трудовых ресурсов

11 Декабря 2011, доклад

Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование финансовой стратегии на предприятии

23 Октября 2012, курсовая работа

В этой курсовой работе автор рассмотрел несколько различных подходов к формированию и разработке финансовой стратегии предприятия. На основании вышеприведенных данных наиболее полной методикой представляется подход И.А. Бланка. Данная методика, максимально отвечает всем стратегическим целям компании и максимально всестороннее подходит к планированию и анализу финансовой деятельности компании.

Формирование финансовой устойчивости предприятия (на примере конкретного предприятия)

15 Января 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в выявлении запаса источников собственных средств и выработка мероприятий по совершенствованию управления ими, а также выявлении резерва повышения качества управления дебиторской задолженностью. Это связано с тем, что предприятие «Волгоградская городская телефонная сеть» обслуживает большое количество бюджетных организация, вследствие происходят задержки с перечислениями из средств федерального бюджета для этих предприятий увеличивают тем самым дебиторскую задолженность ОАО «ВГТС». Оценка финансовой устойчивости ОАО «ВГТС» проводится на базе финансовой отчетности предприятия за два года: 2008 и 2009.

Формирование финансовых результатов деятельности предприятия

02 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение сущности, структуры и формирования финансовых результатов предприятия.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического содержания финансовых результатов.
- проанализировать формирование финансовых результатов на отдельном предприятии.
- разработать предложения по повышению финансовых результатов деятельности на предприятии.

Формирование цен на предприятиях и оценка ценообразующих факторов

20 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – провести экономическое исследование формирования цен на предприятии и оценка ценообразующих факторов.
Для достижения поставленной цели в работе я выделила и решила следующие задачи:
1. Рассмотреть основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию.
2. Раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования.
3. Провести анализ ценовой политики на конкретном предприятии.
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

Формирование цен на продукцию и услуги предприятий общественного питания

07 Декабря 2010, курсовая работа

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.

Формирование цен на торговых предприятиях

11 Апреля 2011, курсовая работа

Цель работы – исследовать процесс ценообразования на предприятии торговли на примере ООО «Торговый дом «М».

Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:

– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;

– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;

– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Формирование ценовой политики на различных рынках

22 Марта 2012, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

08 Декабря 2011, курсовая работа

Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.

Формирование экономических критериев деятельности предприятия

28 Февраля 2012, курсовая работа

Экономика предприятия как обособленного хозяйствующего субъекта предусматривает вложение денежных средств в производство с тем, чтобы через определенное время, возместив затраты, получить прибыль, достаточную для улучшения своего экономического положения. Если этого не происходит, то предприятие терпит убыток и может быть объявлено банкротом.
Вложение средств связано с большим количеством многообразных текущих операций, и любая из них предполагает знание порядка проведения экономических расчетов, выполняемых при решении конкретных задач.

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

25 Октября 2011, курсовая работа

Курсовая работа
Формирование экономических критериев
производственно-хозяйственной
деятельности предприятия

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

12 Июня 2013, курсовая работа

Любые изменения в системе хозяйственного управления будут бессмысленными, если они благотворно не сказываются на деятельности предприятия.
Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Наиболее эффективно предприятия функционируют в условиях цивилизованного рынка, для которого характерны наличие различных форм собственности, здоровая конкуренция, демонополизация экономики, свободное ценообразование, наличие развитой рыночной инфраструктуры, преимущество потребителя по сравнению с производителем и другие необходимые атрибуты.

Формирование экономического результата деятельности предприятий различных организационно-правовых форм

26 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса экономики и приобретение навыков самостоятельного использования теоретических знаний в практической деятельности.

Формирование экономической стратегии на предприятии на примере компании «Oriflame»

12 Января 2012, курсовая работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения «стратегия фирмы».
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
В данной курсовой работе будут рассмотрены исключительно важные вопросы стратегического управления: что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается, как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; также будет проанализирован процесс экономической стратегии на примере конкретной компании «Oriflame».

Формування іміджу туристичного підприємства (на прикладі санаторію «Форос»)

23 Октября 2011, курсовая работа

Метою даної роботи була обрана розробка засобів комунікації, спрямованих на створення сприятливого іміджу туристичного підприємства.
Відповідно до мети були поставлені такі завдання:
- вивчити теоретичні аспекти формування іміджу організації;
- вивчити особливості формування та управління іміджем туристичного підприємства;
- проаналізувати діяльність санаторію «Форос» з управління іміджем;
- розробити рекомендації з управління іміджем санаторію «Форос» як чинника успішної професійної діяльності.

Формування асортименту товарів

10 Ноября 2011, курсовая работа

У сучасних умовах конкуренції ринок визначає необхідний йому асортимент, тому завданням підприємства є задоволення попиту краще і ефективніше, ніж конкуренти. При неоптимальній структурі асортименту відбувається зниження як потенційного, так і реального рівня прибутку, втрата конкурентних позицій на перспективних споживчих і товарних ринках і, як наслідок цього, спостерігається зниження економічної стійкості підприємства. Тому формування оптимального асортименту, сприяючого оптимізації прибутку, збереженню бажаного прибутку на тривалий період часу, дуже актуально для підприємств, прагнучих бути конкурентоздатними.

Формування виробничої потужності та її використання на підприємстві

19 Ноября 2012, курсовая работа

Виробнича потужність – вихідний елемент планування виробничої програми підприємства. Вона відображає потенційні можливості об'єднань, підприємств, цехів з випуску продукції. Визначення величини виробничої потужності посідає провідне місце в виявленні і оцінці резервів виробництва.
Спроможність галузей промисловості, підприємств і їхніх підрозділів виробляти максимальну кількість продукції залежить від кількості і дієздатності засобів праці, якими вони забезпечені. Засоби праці, передовсім їх активну частину – знаряддя праці, слід вважати основним чинником формування виробничої потужності підприємств. Однак з цього не варто робити висновок, що виробничу потужність можна визначати на основі виробничо-технічних параметрів засобів праці без врахування конкретних обставин, які оточують підприємство.

Формування моделі вибору оптимальної виробничої програми

21 Февраля 2013, курсовая работа

Метою роботи є формування моделі вибору оптимальної виробничої програми та з'ясування основних засобів її обґрунтування.
Об’єктом дослідження є підприємство ЗАТ ВО «КОНТІ», а предметом – виробнича програма даного підприємства.
Основними завданнями, що витікають з мети роботи, є такі:
з'ясувати сутність виробничої продукції та вимірники її обсягу;
охарактеризувати натуральні й вартісні показники виробничої програми;
розглянути механізм формування виробничої програми,
розглянути її економічне обґрунтування;
визначити основні шляхи покращення плану річного виробництва.

Формування та використання , шляхи підвищення виробничої потужності підприємства

29 Декабря 2011, реферат

Поняття, види та чинники формування. Виробнича потужність підприємства характеризує максимально можливий річний обсяг випуску продукції (видобутку й переробки сировини або надання певних послуг) заздалегідь визначених номенклатури, асортименту та якості за умови найбільш повного використання прогресивної технології та організації виробництва.

Формування та реалізація кадрової політики організації

07 Мая 2013, курсовая работа

В даний час ні у кого не викликає сумніву, що найважливішим ресурсом будь-якої компанії є її співробітники. Однак далеко не всі керівники розуміють, як важко керувати цим ресурсом. Від того, наскільки ефективною виявиться працю співробітників, залежить успіх компанії. Завдання менеджерів полягає в тому, щоб максимально ефективно використовувати можливості персоналу. Якими б сильними не були рішення керівників, ефект від них може бути отриманий тільки тоді, коли вони вдало втілені в справи співробітниками компанії. А це може статися лише в разі, якщо вдало розроблена кадрова політика організації.

Формулы для экономического анализа

18 Февраля 2013, шпаргалка

Финансовая устойчивость.
COC = стр.490 – стр.190 (баланса) или стр.490,640 – стр.190

Формы и системы оплаты труда

26 Марта 2011, курсовая работа

Актуальность исследуемой темы состоит в том, что современная экономическая ситуация в России, связанная с переходом к рыночным отношениям, требует совершенствования в сфере оплаты труда. Поэтому предприятия вынуждены искать такие формы и системы оплаты труда, которые бы не только удовлетворяли участников трудового процесса, но и повысили эффективность заработной платы.

Формы воспроизводства основных средств

04 Августа 2011, курсовая работа

Основные фонды участвуют в процессе производства длительное время, обслуживают большое число производственных циклов и, постепенно изнашиваясь в производственном процессе, частями переносят свою стоимость на изготовляемую продукцию, сохраняя при этом натуральную форму. Эта особенность основных фондов делает необходимым их максимально эффективное использование.

Главные задачи данной работы выявить пути эффективного использования основных фондов, а для этого сначала разберем их структуру, сущность, классификацию, показатели и методы их оценки.

Формы воспроизводства основных средств и оценка их эффективности

17 Января 2013, курсовая работа

В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы, касающиеся основных фондов, как технический уровень, качество, надёжность продукции, что целиком зависит от качественного состояния техники и эффективного её использования. Улучшение технических качеств, средств труда и оснащённость работников ими обеспечивают основную часть роста эффективности производственного процесса.

Формы и виды предпринимательской деятельности

14 Января 2012, курсовая работа

Предпринимательство — это особый вид деятельности, особое поприще, преуспеть на котором не каждому под силу. Оно требует не только солидных экономических знаний, решительности, деловой хватки, готовности рисковать, но и способности к творчеству, неординарному мышлению. Огромный потенци¬ал, заложенный в предпринимательстве, позволяет рассматривать его как фактор производства наряду с материальными, финансовыми и человеческими ресурса¬ми.

Формы и методы организации предпринимательской деятельности на примере ООО «Мобиком»»

15 Декабря 2011, курсовая работа

Целью написания работы является изучение организации предпринимательства и его место в экономике страны.
Основные задачи написания курсовой работы следующие:
-изучение теоретического материала темы;
-рассмотрение организационно-правовой формы предпринимательства, его экономические предпосылки;
-анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
-разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Формы и методы социальной поддержки безработных: российский и мировой опыт

22 Декабря 2011, курсовая работа

Безработица является самым больным местом в социальном положении населения Российской Федерации. Постоянно увеличивается число зарегистрированных безработных, реальное же число в несколько раз больше.
Встает вопрос. Что же государство должно сделать, чтобы излечить наше общество от этой болезни?
Именно поэтому тема данной курсовой работы так актуальна в настоящее время.
Основная цель – разобраться в правовых аспектах и глубоко изучить основные формы и методы социальной поддержки безработных как в России, так и за рубежом.

Формы и системы оплаты труда

03 Марта 2011, реферат

Система оплаты – это определенная взаимосвязь между показателями, характеризующими меру (норму) труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработной платы в соответствии с фактически достигнутыми результатами труда (относительно нормы) и согласованной между работником и работодателем ценой его рабочей силы.

Формы и системы заработной платы

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы - необходимость исследования оплаты труда, как экономической категории, анализа действующих систем и форм оплаты труда в Беларуси, а также изучения методов мотивации оплаты труда на современных предприятиях. Учитывая результаты проведенных исследований разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию действующих форм и систем оплаты труда.