Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:25, отчет по практике
Российская Федерация является государством с окончательно несформированной нормативно-правовой системой. Законодательство Российской Федерации постоянно изменяется, в связи с чем, существуют риски неблагоприятного изменения валютного, таможенного, налогового и лицензионного законодательств, которые могут негативно повлиять на деятельность организации.
Введение……………………………………………………………..……..3
Организационно-экономическая характеристика предприятия….......4
Организационная характеристика предприятия……………………....4
Краткая экономическая характеристика предприятия…………..…....5
Анализ персонала организации ………………………………..……..14
2. Характеристика технического оснащения и комплексной механизации……………………………………………………………18
3. Анализ товарооборота розничного предприятия………..…….……...25
4. Анализ состояния эффективности использования основных фондов.27
4.1. Анализ состава и динамики основных фондов………………………..27
4.2. Анализ воспроизводства основных фондов…………………….……...29
4.3. Оценка эффективности использования основных фондов…………....31
5. Мониторинг организационного окружения ООО «Рамэнка»…..….....34
5.1. Краткая характеристика развития компании ……………………...….34
5.2. Факторы воздействующие на деятельность организации…………....31
6. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности………..44
Заключение……………………………………………………………………...46
Список использованной литературы……………………………………….….48
∆Ф0=∆Ум / Умб , (4.1)
где ∆Ф0 – изменение фондоотдачи по всем фондам за счёт сдвигов в структуре активной части основных фондов, %;
∆Ум – изменение удельного веса активной части основных фондов, %;
Умб – удельный вес оборудования в базисном периоде, %.
∆Ф0 = + 0,5/3,6 Х 100 = 13,9 %.
Увеличение фондоотдачи за счёт увеличения удельного веса оборудования составило в отчетном году по сравнению с базисным периодом 13,9 %.
1. Коэффициент обновления основных фондов, который определяется делением стоимости поступивших течение года новых фондов на стоимость основных фондов на конец года:
Кобн = Fпос. нов / F к.г. *100, (4.2)
2. Коэффициент износа основных фондов, который определяется делением суммы начисленного износа на первоначальную балансовую стоимость.
Кизн. = А/Fк.г. * 100, (4.3)
где Кизн. – коэффициент износа. %; Величина износа определяется как разница между первоначальной и остаточной стоимостью основных фондов на конец анализируемого периода.
А – сумма начисленного износа, тыс. руб.
3. Коэффициент годности, который определяется делением остаточной стоимости основных фондов на первоначальную стоимость основных фондов.
Остаточная и первоначальная стоимость основных фондов принимается в расчёт на конец анализируемого периода.
Кгод = Fост. к.г./F к.г., (4.4)
где
Fост к.г. – остаточная
стоимость основных фондов на конец анализируемого
периода, тыс. руб.
Таблица 4.3
Анализ
воспроизводства основных фондов
Группы фондов | Наличие на начало года | Поступило в отчётном году | Выбыло в отчётном году | Наличие на конец года | Наличие на конец года (остаточ-ная стои-мость) | Коэффициенты, % | |||||
всего | в том числе новых основных фондов | Кобн | Кизн | Кгод | Кпост | Квыб | |||||
Фонды основного вида деятельности | 24962 | 0 | 0 | -1236 | 24716 | 23726 | 0 | 0,04 | 0,95 | 0 | -0,05 |
из них: | |||||||||||
машины и оборудование | 908 | 72 | 72 | 0 | 1120 | 980 | 0,1 | 0,13 | 1,08 | 0,1 | 0,00 |
Основные фонды других отраслей, | 5345 | 484 | 484 | 0 | 5963 | 5829 | 0,1 | 0,02 | 1,09 | 0,1 | 0,00 |
Всего основных фондов | 30307 | 484 | 484 | 1236 | 29867 | 29555 | 0 | 0,01 | 0,98 | 0 | 0,04 |
Коэффициент годности может быть рассчитан как разность между единицей (или 100%) и коэффициентом износа.
Кгод = 1 – К изн .
4. Коэффициент поступления основных фондов, который определяется делением стоимости всех поступивших в течение года фондов на стоимость основных фондов на конец года.
Кпост = F пост/F к.г. *100, (4.5)
где F пост – стоимость всех поступивших основных фондов за анализируемый период, тыс. руб.
5. Коэффициент выбытия основных фондов, который определяется делением стоимости выбывших в течение года фондов на стоимость основных фондов на начало года
Квыб = Fвыб / Fн.г. *100, (4.6)
где Кобн, Квыб – соответственно коэффициент обновления и выбытия, %;
Fпос нов., Fвыб – соответственно стоимость поступивших новых и выбывших основных фондов за анализируемый период, тыс. руб.;
Fн.г., Fк.г. – первоначальная стоимость основных фондов соответственно на начало и конец анализируемого периода, тыс. руб.
Анализ
коэффициентов, характеризующий
Для оценки эффективности использования средств труда определяют фондоотдачу и долю амортизации в стоимости продукции.
Доля
амортизации в стоимости
Фондоотдача определяется как
,
где ТП – товарная продукция, тыс. руб.
- среднегодовая стоимость
Доля амортизации
, (4.8)
где - сумма начисленной амортизации, тыс. руб.
Анализ
показателей эффективности
Таблица 4.4
Анализ
эффективности использования фондов основного
вида деятельности
Показатели | Предыдущий год | Отчётный год | Отклонение | Темп роста, % |
Продажа продукции в действующих ценах, тыс. руб. | 227927 | 240614 | 12687 | 105,56 |
Среднегодовая стоимость фондов основного вида деятельности, тыс. руб. | 23791 | 24344 | 2153 | 109,7 |
Сумма
начисленной годовой |
1397 | 1220 | -177 | 87,3 |
Себестоимость продукции, тыс. руб. | 76033 | 75705 | -328 | 99,56 |
Фондоотдача, руб/руб. | 9,5 | 9,8 | 0,3 | 103,2 |
Доля
амортизации в стоимости |
0,006 | 0,005 | 0,001 | 83,3 |
Рост товарной продукции ставил 12687 тыс. руб. (5,56%), рост стоимости основных производственных фондов 2153 тыс. руб. (9,7). По сравнению с 2005 годом фондоотдача увеличилась на 0,3 руб./руб. или 3,2%.
Амортизация снизилась на 177 тыс. руб. (12,7%). В связи с более быстрыми темпами роста себестоимости, нежели амортизации, доля амортизации в себестоимости снизилась на 0,001%.
В
целом, показатели указывают на повышение
эффективности использования
5. Мониторинг организационного окружения ООО «Рамэнка»
5.1. Краткая характеристика развития компании
Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC) и строительная компания «Энка» (Enka). Розничная сеть «Рамстор» использует модель управления и опыт компании «Мигрос Тюрк» (Migros Turk), управляющей крупной розничной сетью «Мигрос». Она включает более 700 гипер- и супермаркетов в Турции.
Торговые объекты
Открыв первый торговый центр «Рамстор» в Москве в 1997 году, компания «Рамэнка» сегодня управляет торгово-розничной сетью из 62 магазинов:
- девять торговых центров и 24 гипер- и супермаркета действуют на территории Москвы и Московской области;
- 28 гипер- и супермаркетов и один торговый центр открыты в крупных регионах России.
Крупнейшие объекты Москвы и Подмосковья
- 23 декабря 2002 года на севере Москвы, по адресу ул. Правобережная, д. 1Б, открылся торгово-развлекательный центр «Рамстор-Сити» общей площадью 72 000 кв.м., где действует гипермаркет «Рамстор» и более 130 других торговых объектов, в том числе магазин бытовой электроники «Media Markt». Там же размещены 15 ресторанов быстрого обслуживания, парк развлечений для детей и кинотеатр «Nescafe-IMAX».
- 6 ноября 2003 года компания «Рамэнка» открыла свой первый торговый центр в Подмосковье, в городе Подольске. Его общая площадь составляет 16 000 кв.м., на 2 400кв.м. из которых разместился гипермаркет.
- 13 октября 2005 года на Севастопольском проспекте в Москве открылся торговый центр «Рамстор» общей площадью 55 500 кв.м.. Помимо гипермаркета «Рамстор», в торговом центре разместились более 60 магазинов и кафе, а также фуд-корт.
- 2 декабря 2006 года в Москве на проспекте Вернадского, д. 6 открыт многофункциональный торговый центр «Рамстор Капитолий» общей площадью 130 000 кв.м. – крупнейший объект сети в России. В здании центра разместились более ста различных объектов, в том числе: гипермаркет «Рамстор» площадью 6 000 кв.м.; магазин бытовой электроники «Media Markt»; магазины одежды, спортивных товаров, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии и т.п. Там же находится офисный комплекс площадью около 8 000 кв.м., восьмизальный кинотеатр «Каро-Фильм», развлекательный комплекс с боулингом, фитнес-центр, отделения банков и предприятий сферы обслуживания, кафе, рестораны и многое другое.
Информация о работе Производственная практика на торговом предприятии на примере ООО «Рамэнка»